Сегодня 14 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
К размышлению
К размышлению
Голосов: 1
Адрес блога: http://inq-brc.ru/index.php/think
Добавлен: 2011-06-29 23:46:28 блограйдером DISc0nNecT
 

Сотрудник мечты по Фрицу Моргену

2011-11-22 23:00:00 (читать в оригинале)

По следам недавнего препарирования нищебродов я решил сделать подробный пост о сотрудниках. Точнее, о тех качествах, которые позволят быстро пойти на повышение сотруднику, работающему или под моим началом, или под началом близкого мне по характеру руководителя.

Я специально делаю эту оговорку, так как типов руководителей довольно много, и каждый из них руководствуется при продвижении сотрудников чем-то своим. Однако качества, про которые я сейчас расскажу, довольно универсальны и, с большой долей вероятности, помогут сделать карьеру в любой фирме.

Опять-таки, не будем забывать, что Хрущёв отменил сталинское крепостное право ещё аж в 1956-м году: в современной России трудящиеся могут выбирать себе место работы самостоятельно. Поэтому если вы чувствуете, что вас не ценят, никто не мешает вам подать заявление об увольнении и перейти туда, где вас оценят более по заслугам.

Отмечу, что лично у меня есть опыт пребывания как в шкуре собственника фирмы, так и в шкуре наёмного работника: в разное время я работал и обычным начальников в чужой фирме, и даже обычным рядовым специалистом. Оглядываясь назад я вижу, что я тогда и близко не обладал полным перечнем достоинств идеального сотрудника… тем не менее, даже частичного совпадения с «перечнем мечты» было вполне достаточно, чтобы во всех организациях меня ценили и любили.

Итак, вот этот волшебный список.

1. Профессионализм

Есть распространённый миф, согласно которому можно принять на работу быстрого умом и доброго сердцем неумеху, а потом вылепить из него ценного кадра — подобно тому как профессор фонетики Генри Хиггинс сделал за несколько месяцев из цветочницы Элизы Дулиттл настоящую леди.

Лично я неоднократно убеждался на собственном бюджете, что подобные волшебные превращения происходят не очень часто: как правило, люди учатся гораздо медленнее, чем им самим кажется. Поэтому мне куда как удобнее и правильнее не выращивать кадры десятилетиями, а сразу же взять на работу профессионала и обеспечить ему достойные условия для работы… особенно если учесть, что наш Трудовой Кодекс никак не защищает деньги работодателя, вложенные в образование сотрудников.

Так вот. Представьте, что у меня есть два сотрудника. Один — красивый, исполнительный, умный, коммуникабельный и прочая, и прочая. Второй — ворчливый неряшливый деревенский лапоть, регулярно косячащий по-мелочи.

Как полагаете, кого из двух я буду ценить сильнее?

Почти наверняка того из них, кто будет на более высоком уровне владеть своей специальностью. За высокий профессионализм можно простить сотруднику почти всё, а в некоторых дефицитных специальностях — совсем всё.

Поэтому самый простой способ сделать карьеру, это, как ни забавно… стать специалистом экстра-класса.

До кучи отмечу, что мне глубоко наплевать на способ, который сотрудник изберёт для достижения высокой квалификации. Будет ли он штудировать по выходным учебники, будет ли он перенимать опыт «на ходу» у старших товарищей — мне всё равно. И даже если сотрудник не будет учиться вообще никак, а будет выезжать на своём таланте… что же — тем лучше для него.

Бизнес есть бизнес. Мне наплевать какого цвета кошка, если она ловит мышей.

2. Умение решать проблемы

Это качество очень тесно связано с профессионализмом, но всё же я посвящу ему отдельный пункт.

Когда я говорю сотруднику «у нас есть такая-то проблема, надо решить», я втайне надеюсь, что он проблему как-нибудь решит, а потом позвонит мне и скажет, что проблема решена. Но, увы, самостоятельно решать сколько-нибудь сложные проблемы умеют далеко не все.

Кстати, знаете, как я определяю профессионализм сотрудника? Я смотрю, как он решает проблемы в своей области.

Если обычные специалисты не могут настроить сервер три недели, а потом приходит новый сотрудник и настраивает сервер за один день — я начинаю подозревать его в профессионализме. Если в течение полугода аналогичная ситуация повторяется ещё несколько раз, мои подозрения переходят в уверенность и я начинаю сотрудника считать настоящим профессионалом, со всеми вытекающими последствиями.

Однако если сотрудник самостоятельно проблему решить не может, это ещё не значит, что на нём надо ставить крест. Возможно, он способен сесть на телефон и организовать решение проблемы. В примере с сервером это может быть приглашение специалиста из другой фирмы, отвоз сервера на настройку поставщику, замена какой-нибудь неподатливой детали… да всё что угодно — лишь бы задача была выполнена в срок.

Если хорошие профессионалы — первые кандидаты на повышение зарплаты, то хорошие организаторы — первые кандидаты на повышение должности. Хорошие руководители нужны всегда.

3. Способность не подвешивать дела в воздухе

Представьте, я послал курьера с важным документом к клиенту. Курьер приехал по адресу, наткнулся на запертую дверь, поцеловал замок и уехал несолоно хлебавши.

Как полагаете, что я скажу курьеру, когда через несколько дней узнаю от недовольного клиента, что он так и не получил столь нужную ему бумагу?

Очевидно — я сильно расстроюсь. И даже задумаюсь об увольнении курьера. Так как если сотрудник не может решить важную проблему самостоятельно, он должен доложить об этом руководству, чтобы оно было в курсе: проблема подвешена в воздухе и никак не решается.

Это нехитрое правило относится, само собой, не только к курьерам. Тем не менее, по моим наблюдением, неспособность вовремя доложить о неудаче — это очень распространённая болезнь. Сотрудников, из-за молчания которых мелкие проблемы разрастаются до проблем крупных, регулярно увольняют.

Приведу, пожалуй, конкретный пример.

Инженеру поступило одновременно три срочных заявки. Но выполнить он успеет только одну: остальные две придётся отложить на другой день. Как ему следует поступить?

Решение на двойку: поехать к одному из клиентов, на двух других забить.

Решение на тройку: позвонить начальству и начать ныть — «Фриц Моисеевич, я не могу работать в таких условиях, я не резиновый, мне не разорваться».

Решение на четвёрку: позвонить начальству и спокойно доложить — «Фриц Моисеевич, я не успеваю выполнить все заявки, решайте, к кому я еду, а кого мы откладываем на завтра».

Решение на пятёрку: позвонить начальству и предложить свой вариант разруливания ситуации — «Фриц Моисеевич, я не успеваю ко всем сегодня. На Ленинский проспект я поеду лично, на Фонтанку отправим Костю, а на Хо Ши Мина я договорюсь подъехать завтра до рабочего дня».

Отмечу, что решение на пятёрку — это показатель наличия у сотрудника организаторских способностей. И, следовательно, прямое показание для назначения сотрудника на какую-нибудь руководящую должность.

Наоборот, решение на тройку — это чёткий признак человека, которого карьерый рост не интересует, и которому повышение предлагать нельзя.

4. Нахождение в рабочее время на рабочем месте

Под этим пунктом я объединю сразу три недостатка.

Начну с очевидного: некоторые люди опаздывают. Кто-то на пятнадцать минут, кто-то на час. Кто-то на несколько часов.

На многих позициях — например, на позиции секретаря — опоздание критично. Опаздывающего на работу секретаря следует увольнять. На других позициях (типа позиции бухгалтера) оно не особо критично, но раздражает. При прочих равных к опоздуну будут относиться значительно хуже, чем к его пунктуальному коллеге.

Второе. Некоторые люди отключают свой мобильный телефон или не перезванивают на пропущенные вызовы. Это криминал: как минимум во время рабочего дня телефон должен быть включен всегда. Если сотрудник непонятно где и до него нужно мучительно дозваниваться, даже у самого терпеливого руководителя возникает вопрос — а зачем, собственно, мне сотрудник, который в самый нужный момент недоступен? Вообще, опоздать или прогулять — это полбеды. А вот прогулять и не сообщить об этом предварительно звонком, это уже серьёзнейший залёт.

К сожалению, у некоторых сотрудников есть привычка отключать во время опоздания телефон, чтобы не нужно было объяснять своё поведение. Как вы понимаете, в приличных местах за такое увольняют немедленно… если, конечно, речь не идёт о разного рода звёздах, от которых иногда терпят и не такие фокусы.

И, наконец, третье. Переработки.

В любой фирме иногда возникает необходимость поработать сверхурочно: вечером или в выходные. Нет, я знаю, в некоторых конторах рабочий день длится по двенадцать часов шесть дней в неделю… но я сейчас не про такие места. Я про фирму, в которой сотрудники сначала работают ровно по восемь часов, с отпусками и праздниками, а потом внезапно случается какое-то ЧП, из-за которого кому-нибудь надо задержаться на работе.

Если сотрудник в ответ на просьбу остаться поработать вечером заявляет «извините, у меня планы на этот вечер», начальство обычно воспринимает это крайне негативно.

С одной стороны, бизнес есть бизнес, и сотрудник имеет право быть после девятнадцати часов свободным как ветер. С другой стороны, подавляющее большинство сотрудников регулярно берёт отгулы. Посидеть с больной собакой, взять справку в военкомате, встретить тёщу в аэропорту… ну, всякие бывают в жизни ситуации.

Поэтому если сотрудник — когда ему нужно — спокойно берёт отгулы, а потом — когда это нужно фирме — делает лицо кирпичом и намекает на Трудовой Кодекс, выглядит это как реальное жульничество, чтобы не сказать грубее.

5. Бесконфликтность

Крайне важное качество, которым, увы, обделены многие талантливые люди.

Любой бизнес — это сложный механизм, сплетённый из отношений между разными людьми: клиентами, поставщиками, государственными чиновниками, коллегами, начальством, подчинёнными, соседями по бизнес-центру… обычный сотрудник в процессе работы общается с десятками людей: хотя бы на уровне «привет/пока».

Если сотрудник заводится с полоборта и постоянно с кем-то скандалит, это создаёт проблемы бизнесу. Клиент может отказаться работать с вашей организацией, ценный кадр может положить заявление об увольнении на стол, давно знакомый поставщик может потребовать предоплату 100%. Весь этот геморрой совершенно не нужен.

Поэтому конфликтных людей — даже умных, хороших и искренне болеющих за дело — часто увольняют или «забывают» при продвижении. Уж очень дорого обходятся фирме их истерики или нытьё.

На всякий случай уточню: сотрудник не должен постоянно улыбаться как клоун и быть в курсе всех дней рождений. Это, наоборот, раздражает и настораживает.

Сотрудник должен просто по возможности воздерживаться от разного рода скандалов и громких обвинений в духе «во всём виноваты вот эти подлецы». И, само собой, сотрудник должен проявлять лояльность к фирме — хотя бы на словах. После реплики в ключе «только в нашей поганой конторе» любой карьерный рост для сотрудника будет наверняка закрыт.

Из этого правила есть только одно исключение: «цепная собака», которую в некоторых местах держат специально для выполнения грязной работы. Такой как, например, увольнение людей или разборки с мелкими кредиторами.

6. Умение понимать начальство

Я знаю, что вы сейчас мне напишете. Фу, какое холуйство, как вам не стыдно требовать такого…

Отвечу. Я, как начальник, ещё на собеседовании всегда стараюсь понять, что моим подчинённым нужно от меня и от моей фирмы, что они хотят получить прямо сейчас, а на что рассчитывают через два года, что они будут делать охотно, и что они не будут делать ни при каких обстоятельствах.

Бизнес — это связи, и чтобы нормально работать с подчинённым, я должен создать «связь». Я должен понять, что нужно моему сотруднику и я должен обеспечить ему все условия для работы. При этом тот факт, что сотрудники зачастую и сами не знают, чего хотят, никого не волнует: или я «угождаю» сотруднику, или он через какое-то время разочаровывается в моей фирме и увольняется от меня.

Поэтому я вправе ожидать и ответной внимательности к моим словам. Начальство, просто в силу своего положения, обычно видит больше, чем подчинённые. И если начальство десять раз говорит, что Клавдия Степановна — суперценный клиент, которому надо идти навстречу во всём… значит, следует это запомнить.

Какой-нибудь начальник может требовать приходить всегда в чистой обуви. Кому-то будет важно, чтобы сотрудники не матерились при дамах. Некоторые не выносят даже пятнадцатиминутных опозданий. У каждого есть свои «пунктики», которые хороший сотрудник должен учитывать… если он, конечно, хочет, чтобы и к его собственным тараканам тоже относились с пониманием.

7. Умение делать красивые отчёты

Мы живём в информационном мире. Сотрудник, владеющий хорошей письменной речью, имеет массу преимуществ перед своими бессловесными коллегами.

Если в ответ на свой запрос начальник получает не унылое бубнение в ключе «да всё в порядке» и «разберёмся», а красивый, грамотно оформленный отчёт, это сразу же наполняет его сердце радостью. Особенно если этот отчёт нужен не ему лично, а, скажем, какому-нибудь клиенту.

Думаю, не ошибусь, если скажу, что умение делать красивые письма и отчёты даёт примерно плюс тридцать процентов к зарплате, а в некоторых специальностях и все сто процентов.

Остальные качества

Я думал вписать сюда ещё что-нибудь из того, что мне нравится в сотрудниках. Грамотная русская речь, чистая одежда, старательность, педантичность, порядок на рабочем месте, отсутствие неприятного запаха и вредных привычек…

Однако по здравом размышлении я пришёл к выводу, что все эти второстепенные детали слабо влияют на мои кадровые решения. Если сотрудник хорошо справляется со своей работой — это хороший сотрудник, я буду ценить его и платить ему максимально возможную зарплату.

Если сотрудник показывает способность справиться с работой ещё более сложной — я постараюсь ему эту ещё более сложную (и, соответственно, высокооплачиваемую) работу предоставить.

При этом какие-то мелкие недостатки сотрудника я вполне готов потерпеть… если они, конечно, не противоречат правилу номер шесть.


© Фриц Моисеевич Морген



Нужен заряд бодрости? 20 способов прийти в тонус!

2011-11-20 23:00:00 (читать в оригинале)

Нужен заряд бодрости? 20 способов прийти в тонус!

Что и сказать зима приносит не только снег, Новый год и запах апельсинов, но и хандру.
И если ты именно в такой ситуации и нуждаешься в заряде бодрости, удели себе пару минут, воспользуйся нашими советами, и ты придешь в тонус.
Статья больше ориентирована на женщин, но практически все способы одинаково применимы и к мужской половине читателей (разумеется, с некоторыми доработками).

1. Чтобы снять напряжение отлично подойдет зарядка для шеи.
Помни, что все движения должны быть плавными. Сначала «нарисуй» полукруг головой слева направо, затем – в противоположном направлении. Аккуратно подвигай шеей, плечами, поверни голову в разные стороны. Можешь выполнить наклоны головы то к правому, то к левому плечу. Такая «мини-зарядка» улучшает и кровообращение, и твое настроение.

2. Мягко разминай мочки ушей. Доказано: именно в этой зоне расположено огромное количество биологически активных точек, стимуляция которых помогает укрепить иммунитет и прийти в тонус. Сделай массаж головы, который, кстати, будет очень полезен и для здоровья волос.

3. Чтобы идти по жизни летящей походкой, не забывай баловать свои ножки массажем, который поможет не только снять усталость. На ступнях так же расположены биологически активные точки, которые отвечают за жизненно важные органы. Приготовь согревающую ванночку для ног, затем массажными движениями нанеси скраб, смой и вотри увлажняющий или смягчающий крем. Если нет времени – просто покатай специальный шарик для массажа ног, который отлично простимулирует зоны, отвечающие за тонус и здоровье.

4. Проветри помещение. Если есть возможность, выйди на улицу и прогуляйся. Ничто так не бодрит, как свежесть.

5. Если времени в обрез, и на контрастный душ его категорически не хватает – умойся. Вода смывает негативную энергию, ты почувствуешь себя освеженной. Промокни лицо полотенцем или высуши его легкими похлопывающими движениями кончиков пальцев. Это поможет улучшить цвет лица, придать коже естественный румянец. Если у тебя не чувствительная кожа – попробуй аккуратно пощипать щеки. Воспользуйся тоником, который удалит остатки загрязнений, очистит поры. Теперь обнови макияж, прическу и вперед – к новым победам!

6. Сконцентрируйся на дыхании. Сделай пару глубоких вдохов и сладко потянись. Почувствуй, как каждая клеточка твоего тела насыщается кислородом, и ты получаешь прилив позитивной энергии. Глубокий вдох заряжает энергией, в то время как концентрация на выдохах способствует релаксации. Попробуй так называемое «очистительное дыхание». Сделай глубокий вдох через нос, затем медленно выдохни через сложенные «трубочкой» губы.

7. Завари какао. Этот напиток прекрасно помогает взбодриться благодаря наличию тонизирующих веществ, таких как кофеин и фенилэфиламин, который, между прочим, является антидепрессантом. В какао содержатся биологически активные вещества, стимулирующие умственную деятельность. Кстати, ученые доказали, что в напитке содержание антиоксидантов выше, чем в красном вине или в чае. Главное, всегда читай состав: лишняя «химия» тебе ни к чему.

8. Не нашлось какао? Завари зеленый чай с мятой. Положи ломтик лимона, когда чай немного остынет, чтобы сохранились витамины. Не спеша, насладись полезным напитком и помечтай, подумай о чем-нибудь приятном

9. Предпочитаешь черный чай? Завари его с имбирем, медом и лимоном. Имбирь улучшает обмен веществ, согревает и тонизирует. Исследования показывают, что аромат лимона снимает стресс, тонизирует и помогает сконцентрироваться даже лучше, чем другие запахи. Прибавь к «ароматерапии» витамин «С» для укрепления иммунитета, который так же действует как антиоксидант и получишь бодрящий напиток.

10. Побалуй себя шоколадкой или мороженым. Конечно, диета – это хорошо, но только, если ограничения не переходят в маниакальную страсть. Все это автоматически будет сказываться и на твоем настроении, и на способности радовать жизни.

11. Приобрети самую яркую и симпатичную чашку и тарелку. Пусть во время еды у тебя «вырабатывается» отличное настроение, даже просто взглянув на красивую сервировку стола.

12. Включи бодрую музыку и «разомнись» – сделай пару упражнений или займись зарядкой. Выбери упражнения, которые тебе в удовольствие. Тем самым ты не только повысишь уровень серотонина (гормона радости) в организме, но и внесешь вклад в собственную красоту, тонус и здоровье.

13. Устрой глобальный «праздник порядка и чистоты» дома. Выкини хлам, просроченную косметику, неудобную обувь, отдай вещи, которые давно не носишь. Таким образом, по мнению психологов, ты не только обустраиваешь свое «гнездышко», но и «наводишь порядок» в голове.

14. Займись дизайном дома. Может, пора уже сменить цвет штор и подобрать стильное покрывало в тон? Сделай акцент за жизнерадостных цветах: расставь свечи, в подарочные коробки убери то, чему «не место» на всеобщем обозрении. Поставь на стол яркие фоторамки, повесь красивые картины, добавь стильные аксессуары. Пусть твой дом дарит тебе радость!

15. Зажги аромалампу. Добавь пару капелек арома-масла с тонизирующим ароматом цитрусовых. Вдыхая аромат, мы активизируем в мозге центр удовольствия, что сказывается на настроении и тонусе. В ванне отдай предпочтение мылу или гелю для душа с бодрящим ароматом апельсина, лайма или лимона.

16. Подумай, чем тебе сейчас хочется себя побаловать? Прислушайся к себе. Не откладывай то, что приносит радость. Помни: хорошее настроение – залог здоровья и красоты.

17. Нужен позитив? Отвлекись и вспомни ситуации, когда ты была полна сил и энергии. Как вела себя, что делала? А что сейчас нужно для этого сделать?

18. Поставь на рабочий стол самый красивые цветы в ярком горшке, чтобы даже во время работы чувствовалось волшебное настроение.

19. Придерживайся графика. Лучше всего, конечно, жить в биоритмах природы: вставать рано и не затягивать со сном допоздна.

20. Надень свой самый любимый наряд, нанеси сексуальный макияж и подойди к зеркалу. Посмотри, какая ты красивая. И нечего такой красоте зря пропадать – пусть все любуются тобой и восхищаются! Так что руки в ноги и вперед к намеченным целям и головокружительным победам. Когда ты излучаешь любовь и уверенность – ты можешь больше!


Источник



Секс как способ развития интеллекта

2011-11-16 23:00:00 (читать в оригинале)

Никого не нужно уговаривать (в известной степени, конечно), чтобы заняться сексом. Но как выяснили дотошные немецкие ученые, секс не только доставляет массу положительных эмоций, но и развивает интеллект. Правда, с небольшой оговоркой – чтобы улучшить свой IQ, необходимо заниматься любовью не от случая к случаю, а как можно чаще. 

Профессор Вернер Хабермайл из Медицинского НИИ в Гамбурге в результате экспериментов установил, что регулярная половая жизнь влияет в лучшую сторону на интеллектуальные способности. И чем регулярнее, тем лучше.

Как говорит профессор, физическая любовь стимулирует серое вещество мозга и увеличивает содержание в организме адреналина и гормонов гидрокортизона. А вырабатываемые во время оргазма эндорфины и серотонин – придают человеку большую самоуверенность.

Между прочим, по недавним опросам европейские студенты занимаются сексом всего раз в неделю, что мало влияет на успехи в учебе, потому что она все равно не занимает у молодых людей подобающего места.

Так что можно теперь с полной уверенностью утверждать – не труд сделал из обезьяны человека, а регулярный секс.


Источник



Профессор Савельев: О вере, религии и смерти

2011-11-16 23:00:00 (читать в оригинале)

Сергей Савельев про веру и религию

{vimeo}27543602{/vimeo}

Сергей Савельев про смерть "Memento mori" ч.1

{vimeo}27543986{/vimeo}

Сергей Савельев про смерть "Memento mori" ч.2

{vimeo}27544032{/vimeo}



О чем говорят позы спящего человека

2011-11-16 23:00:00 (читать в оригинале)

Считается, что подглядывать за спящим человеком неприлично. А между тем позы спящего человека говорят о нём гораздо больше, чем произносимые им слова.
Они могут свидетельствовать о состоянии здоровья и даже подсказать, к какому доктору нужно обратиться.

Шейный остеохондроз. Сон на боку, засунув руки под подушку, — любимая поза тех, кто страдает болью в шее. При этом голова приподнимается, шея выравнивается с позвоночником, мышцы расслабляются.

Гипотония, больной желудок. Свернувшись в клубок и приняв «позу зародыша», мы быстро согреваемся, при этом часто перестаёт болеть живот. Это любимая поза людей, которым постоянно холодно из-за низкого артериального давления, и тех, у кого проблемы с желудком.

Мигрень. Когда спят на спине, положив голову на край подушки, ей обеспечивается максимальный комфорт. Это любимая поза тех, кто частенько мается головной болью напряжения и мигренью.

Проблемы с носоглоткой. В позе лёжа на боку, подложив руку под голову, основная часть мягкого нёба не перекрывает носоглотку и не затрудняет дыхания через нос. Это излюбленная поза простуженных и храпунов.

Сколиоз. Спать на животе комфортно страдающим искривлением позвоночника и другими нарушениями осанки. В этом положении позвоночник распрямляется, и боль в спине ослабевает.

Энурез, почечная колика. Когда спят, подтянув колени к груди и зажав меж них ладони, мочевой пузырь сдавливается, и человеку легче сдержать позывы к мочеиспусканию. Эта поза приносит облегчение и страдающим почечными коликами.

Боль в спине. Если спать на спине, вытянувшись в линию, мышцы расправляются, расслабляются, и боль отступает. Такая поза подходит и при позвоночной грыже.

ТИБЕТСКИЕ ЛЕКАРИ следят за тем, чтобы молодые послушники спали только на левом боку. В буддийских монастырях даже существует специальный надзиратель, который следит, не перевернулся ли кто-нибудь на неправильный бок. Восточные целители убеждены, что привычка продлевает жизнь, поскольку уравновешивается энергия Солнца и Луны.

ФРАНЦУЗСКИЕ ПСИХОЛОГИ рекомендуют родителям приучать детей спать на правом боку, подложив обе руки под щеку. Есть мнение, что сомкнутые ладони снимают возбуждение и успокаивают — не случайно во время молитвы руки держат именно так.

БРИТАНСКИЕ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИ рекомендуют засыпать на правом боку, иначе нарушается процесс пищеварения. Сон на животе или на спине пойдёт на пользу, только если вы легли спать на голодный желудок или ужинали как минимум за 4 часа до сна.

СОН И ХАРАКТЕР

– На спине обычно спят сильные, уверенные в себе личности. Они принимают окружающий мир таким, как он есть, не зацикливаясь на прошлом и не тревожась о будущем.
– В «простёртой» позе — лицом вниз, с закинутыми выше головы руками и вытянутыми ногами, спящие как бы защищают себя от неприятностей. Такие люди стремятся во всем быть первыми, не любят неожиданностей и почти никогда не опаздывают.
– Поза эмбриона говорит об уязвимости. Человек, спящий в этой позе, да ещё обернувшись простыней, зависим от чужого мнения, боится жизни и стремится спрятаться от трудностей и невзгод.


Источник



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.