Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Слушай Народ Божий!/Записи в блоге |
Слушай Народ Божий!
Голосов: 1 Адрес блога: http://antipa62.livejournal.com/ Добавлен: 2011-07-22 12:30:44 блограйдером Elimelech |
|
Картинка просто так...
2017-08-15 14:33:09 (читать в оригинале)Хочешь бросить курить? В Израиле это будет стоить дороже...
2017-08-15 13:37:16 (читать в оригинале)Форм-фактор боксмод ego-tank.net захватывает индустрию электронных сигарет, активно при этом развиваясь.
* * *
Для меня наступил момент, когда я принял решение прекратить курение. Не буду останавливаться на причинах, которые подтолкнули меня к этому. Возник у меня вопрос - как это сделать? Мой знакомый, прошедший уже все муки отвыкания от этого сорта наркотиков, посоветовал мне прибегнуть к так называемой "электронной сигарете". Для непосвященных расскажу, что это такое. Прежде всего, внешний вид: издали обычная сигарета, иногда белого, иногда других цветов, но изготовленная из пластмассы, которая разбирается на несколько составных частей - батарея, атомайзер, где и происходит сам процесс нагревания смеси и фильтр, где содержится сама жидкая смесь, состоящая из пищевого этиленгликоля (по другим сведениям - пищевого глицерина) и пищевых, разрешённых к употреблению, ароматизаторов.
Естественно, как верноподданный интернета, я обратился к известному сайту ZAP, где можно сравнить цены на любой (практически) товар, продающийся в Израиле. Изучив страницу, которая рассказывает о торговцах электронными сигаретами, обнаружил огромный интервал между различными видами этой продукции, начиная от 70 и до 800 шекелей. И вот, случайно, среди отзывов на этот товар, я обнаруживаю отправленный только что комментарий одного покупателя, который, как видно, ещё не успели удалить, где он рекомендует сходить на сайт изготовителя и заказать всю эту продукцию там, мотивируя тем, что тот же товар у изготовителя стоит на треть дешевле. Приведу два фрагмента рекламы одного и того же товара с указанием цены, гонконговский и израильский.
Гонконговский.
Ну, а теперь - от израильского торговца.
Таким образом, переведя стоимость товара от изготовителя из долларов в шекели, мы получаем 144 шекеля. Если к этому добавить ещё 10 долларов за пересылку, получится 180 шекелей. Учитывая, что правительством разрешено заказывать через интернет товары стоимостью до 1200 шекелей беспошлинно, мы получаем почти 50% разницу в цене. Кроме того, израильский продавец торжественно извещает :"לא מותג מקורי", что в переводе означает:"Не оригинальный товар", а проще:"Вы покупаете подделку".
Мои советы начинающему некурящему: не покупайте подделок, не польститесь на дешёвую имитацию (существуют на израильском рынке те же эл. сигареты и по цене 70 шекелей). Их срок жизни не более 2-3 недель, умирает атомайзер. Старайтесь сделать заказ и на наполняющую жидкость, которая на сайте стоит намного дешевле, будет более свежей. Ах да, чуть не забыл, гонконгский торговец желает получить предоплату через PayPal. Это совсем несложно, имея на руках кредитную карточку.
Удачи в этом трудном деле!
Душа продолжает вожделеть после смерти?
2017-08-15 13:30:17 (читать в оригинале)Вопрос:
Пишут ли наши мудрецы о том, что человек, который не преодолел какое-либо свое вожделение, и после смерти продолжает вожделеть этого, но не может удовлетворить этого, ибо тело уже умерло?
Ответ:
Ваше утверждение верно. Об этом приводится в книге Рабейну Йоны «Врата раскаяния» (2, 18). Рабейну Йона пишет там: «И знай, что душа грешника, всё стремление которого при жизни было к вещам материальным, … опустится после его смерти вниз, в землю, к тому, к чему она стремилась, и будет она, как свойственно праху, опускаться, а не подниматься. Но поднимут её на Небеса на суд, и на разбирательство, и чтобы увидеть, как променяла она Небеса на преисподнюю ». В подтверждение своих слов Рабейну Йона приводит высказывание мудрецов из Мидраша «Коэлет Рабба» (3, 27): «Как души праведников, так и души грешников поднимаются на Небеса и проходят там суд. Души праведников оправдывают в суде и помещают под Престолом Славы,а души грешников возвращаются, и опускаются, и перемешиваются с землёй». По мнению Рабейну Йоны, в словах «перемешиваются с землёй» мидраш имеет в виду, что они продолжают быть неразрывно связанными со всеми земными желаниями .
Причина того, что душа после смерти человека продолжает стремиться к тем вещам, к которым человек стремился при жизни (хотя в могиле он уже понимает, что вожделеть этих вещей не стоит), заключается в том, что работать над собой и изменять себя человек может только при жизни, а после смерти он уже не может изменить себя. Как сказал царь Шломо в книге Коэлет (9, 10): «Всё, что сможет рука твоя делать, в меру сил своих делай, ибо нет ни дела, ни замысла, ни знания, ни мудрости в преисподней, куда ты идёшь».
Этот принцип поможет нам понять слова мудрецов в трактате Гитин. Там (56, б) рассказывается: когда Ункелос (который впоследствии перевёл Тору на арамейский язык) захотел принять еврейство, он вызывал с помощью колдовства души различных людей и спрашивал их, стоит ли ему это делать. Среди его консультантов были два грешника — Тит и Билам. Оба они сказали, каждый на свой лад, что переходить в еврейство не стоит. Тит сказал: «У евреев много заповедей, и ты не сможешь выполнить их все. Иди, начни с евреями войну, потому что каждый, кто воюет с ними, в конце концов, оказывается во главе». А Билам сказал: «Не делай им никакого добра во все дни». В то время, когда Тит и Билам давали эти советы, они были уже в мире истины и знали истинный уровень еврейства и значение соблюдения заповедей, но, поскольку при жизни привыкли говорить о евреях дурно, продолжали так же поступать и после смерти. Кто не исправил себя при жизни, останется таким же и после смерти!
автор текста: рав Реувен Куклин
Мои твиты
2017-08-15 12:01:53 (читать в оригинале)- Пн, 12:11: К главе Реэ. «Не делайте такого Б-гу…» https://t.co/FLsAllIKT2
- Пн, 13:04: Как красиво!!!!!! https://t.co/iKgWJvXe8R
- Вт, 00:35: Как уберечься от опасностей в дороге? https://t.co/X5RgJC6PT7
- Вт, 02:10: Новая запись в LiveJournal: https://t.co/d7eFiJXeK2
- Вт, 10:10: Можно ли женщине молиться в период ниды (ритуальной нечистоты)? https://t.co/rWJtJvVQIC
- Вт, 10:33: Проект по изданию Вавилонского Талмуда на русском языке. Подробнее здесь: https://t.co/LXuF0HO0uu
Можно ли женщине молиться в период ниды (ритуальной нечистоты)?
2017-08-15 10:10:35 (читать в оригинале)Вопрос:
Здравствуйте, уважаемый ребе!
Скажите, пожалуйста, у нас в женском незамужнем кругу возник вопрос по поводу того, можем ли мы молиться в период ниды? Или понятие «нида» относится только к замужним? И, соответственно, как этот закон распространяется — только в синагоге или дома? Просто странно, ведь имя Всевышнего мы произносим каждый день, и в Кицур Шулхан Арухе написано: «Принято (это не алаха?), чтобы женщина в состоянии ниды до того, как она начинает отсчитывать чистые дни, не появлялась в синагоге и не молилась»…
Ответ:
Рама (Орах Хаим 88) приводит два мнения по вопросу о том, может ли женщина в период менструации заходить в синагогу, чтобы молиться. Речь идёт именно о том времени, когда у женщины собственно менструация, однако по всем мнениям ей можно заходить в синагогу в состоянии нида, если период менструации уже прошёл. Мишна Брура (6) приводит слова ахароним (поздних комментаторов) о том, что её отсутствие в эти дни выражает уважение к святости синагоги, но с точки зрения алахи запрета заходить в синагогу не существует, даже по «устрожающему» мнению. Поэтому, пишет Мишна Брура от имени ахароним, дома, по всем мнения, женщина даже в период менструации обязана молиться и произносить все благословления.
Автор Кицур Шульхан Аруха (153, 16) полагает, что закон установлен в соответствии с мнением, которое запрещает женщине в период менструации молиться в синагоге. Поэтому он пишет: «Принято, чтобы женщина в состоянии нида до того, как она начинает отсчитывать чистые дни, не появлялась в синагоге и не молилась. Только в дни раскаяния, то есть, начиная с первого дня чтения Слихот и далее, когда все собираются в синагоге и она очень расстроится, если не сможет пойти, — ей также можно прийти туда и помолиться; и также во всех подобных случаях, например, если она женит своего сына или выдает замуж дочь, или если она только что родила и ей пришло время идти в синагогу — она имеет право это сделать».
Однако Мишна Брура (7) пишет, что в наше время обычай следующий: женщины в период менструации заходят в синагогу, только им не следует смотреть на свиток Торы, когда его поднимают. И, поскольку Мишна Брура считается самой авторитетной книгой, изданной в последних поколениях, несомненно, верно следующее: женщина в период менструации может заходить в синагогу, чтобы молиться там.
Этот ответ был опубликован на сайте toldot.ru
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
+445 |
493 |
Media_Sapiens |
+436 |
453 |
RuSSianIdIoT |
+399 |
545 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
+397 |
445 |
Agnoia |
+392 |
440 |
Hiddenattack |
Падения Топ 5
-1 |
40 |
Тысяча_и_одно_кимоно |
-2 |
39 |
Йолло Пуккі - друг усіх дітей |
-2 |
15 |
Nobody's perfect |
-6 |
35 |
БлокNOT |
-7 |
5 |
Б_Кролик |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.