Сегодня 3 августа, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Олег Бегов
Олег Бегов
Голосов: 1
Адрес блога: http://pmtl-oleg.livejournal.com/
Добавлен: 2011-10-01 12:14:05
 

Вместо закона о тунеядстве в России, принять статью для должников в УК

2015-07-25 18:34:47 (читать в оригинале)

В России предлагают ввести уголовное наказание и исправительные работы за тунеядство.
(Так, в профильном комитете Госдумы готовы рассмотреть законопроект коллег из законодательного собрания Санкт-Петербурга о наказании для россиян, уклоняющихся от трудоустройства в течение полугода при наличии предлагаемой и подходящей им работы.
Автор инициативы, депутат, считает, что сейчас 20 миллионов экономически активных граждан находится в тени, кто-то живет от сдачи квартир, кто-то не работает принципиально и сидит на шее у своих родителей. http://www.rg.ru/2015/04/27/tuneyadstvo-site.html

Для примера. В Белоруссии, с апреля 2015 г. официально не работающие более 183 дней граждане, включая проживающих в республике иностранцев, обязаны внести сбор (налог) около 15 тысяч рублей.)

Однако, в июне 2015 года, министр труда и социальной защиты Максим Топилин, сообщил, что «Налога на то, что граждане не работают и не хотят работать, в России не будет, однако решать вопрос с социальной ответственностью таких россиян и нагрузкой на страховые фонды надо..» РИА Новости

Я, тоже, против столь радикальных мер, принятие нового закона о тунеядстве в России.
Хотя, с другой стороны есть категория неработающих граждан, которых необходимо заставить работать. Чтобы они, возместили вред (имущественный и физический), за совершённые преступления (кражи, грабежи, разбои), причиненные гражданам, юридическим лицам, государству.

Согласно официальной статистике МВД РФ https://mvd.ru/folder/101762
В 2014 г. ущерб от преступлений (по оконченным и приостановленным уголовным делам) составил 349,34 млрд руб.
(К сожалению, данных МВД, сколько удалось возместить ущерба, нет)
Согласно статистики Следственного комитета РФ (СК РФ).
Общий ущерб от преступлений, отнесенных к подследственности СК, в 2014 г. составил 78 млрд руб. Из этой суммы следователи добились возмещения ущерба на 43 млрд руб.


Согласно ст. 52 Конституции РФ «Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба».

Преступник может отсидеть положенный срок (или отбыть меньший срок, за счёт условно досрочного освобождения или амнистии), а вот возместить нанесённый ущерб (по исковому заявлению потерпевшего, судебному решению), за совершённое преступление, законным путём не торопится.
Предпочитая официально не работать, приобретать имущество, оформляя его на родственников. А, что ещё хуже, пойти на повторное совершение преступлений (рецидив).
К сведению, согласно той же статистики МВД.
В 2014 г. выявлено 1 000 100 лиц, совершивших преступления, удельный вес лиц без постоянного источника дохода 65,8%.
Каждое второе (53,7%) расследованное преступление совершено лицами, ранее совершавшими преступления.


Поэтому лучше, вместо закона о тунеядстве, ввести дополнительную статью в Уголовный кодекс РФ для должников, злостно уклоняющихся от возмещения вреда, за совершённые преступления, причинённые потерпевшим.
В Уголовном кодексе РФ есть статья 177 «Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности»

Злостное уклонение руководителя организации или гражданина от погашения кредиторской задолженности в крупном размере (1,5 млн. руб) или от оплаты ценных бумаг после вступления в законную силу соответствующего судебного акта
- наказывается штрафом в размере до 200 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо принудительными работами на срок до 2 лет, либо арестом на срок до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 лет.

Изменять статью 177, не стоит, так как банки и кредитные (микрофинансовые) учреждения, бывают часто сами виноваты в том, что предъявляют слишком низкие требования к заёмщикам.

А вот, по аналогии с ней, можно ввести в УК РФ статью 177.2 «Злостное уклонение от погашения возмещения вреда за совершённое преступление (по исковому заявлению, судебному решению), не связанные со случаями указанными в ст. 177 (статья 177 будет переименована в ст. 177.1)»
Злостное уклонение, в течение 6 месяцев (183 дней), гражданина от погашения возмещения вреда за совершённое преступление (не связанное со случаями указанными в ст. 177.1), в размере более 10 МРОТ, после вступления в законную силу соответствующего судебного акта (решения), отбытия срока наказания в исправительном учреждении (если таково к гражданину применялось)
- наказывается обязательными работами на срок до 480 часов, либо принудительными работами на срок до 6 месяцев, либо лишением свободы, на срок до 1 года, в колонии общего режима.


В итоге, удастся привлечь к ответственности злостных неплательщиков. Заставить работать тех, кто должен работать, без введения закона о тунеядстве.

Относительно Условно досрочного освобождения (УДО), что можно ещё добавить.
Если виновный был до этого, условно досрочно освобождён, то к его новому сроку добавляется срок, на который был ранее уменьшен срок, за счёт УДО.
На будущее внести дополнительное требование к Условно досрочному освобождению, это обязательное внесения денежного залога за него поручителем.
Что должно гарантировать, освобождающимся по УДО на период сокращения срока, выполнения условий: - трудоустройства; - возмещение компенсации вреда (по исковому заявлению, судебному решению) потерпевшей стороны от его преступления; - предупреждение повторного рецидива (совершения преступления или правонарушения).
Иначе залог, по истечению срока не будет возвращён поручителю, а уйдёт на возмещение компенсации вреда по исковому заявлению.

Конечно, государству, придётся увеличить расходы на содержание заключённых, осужденных за злостное уклонение от погашения вреда за совершённые ими преступления.
Либо разрешить строительство коммерческих тюрем, для снижения нагрузки для государства, возмещение вреда потерпевшей стороны, получении прибыли владельцам коммерческих тюрем, от производства товаров с меньшей стоимостью рабочей силы.
Но, к сожалению, коммерческие тюрьмы имеют серьёзный недостаток, они не заинтересованы в исправлении осужденных.

Источник: статья с моего сайта http://олег-бегов.рф/tuneydstvo.html







Перспективы развития автострахования в России. Уменьшение аварийности на дорогах

2015-07-24 22:50:15 (читать в оригинале)

Автострахование дорого. Из-за большого количества аварий и высокой смертности на дорогах в России.

Так, в 2014 г. произошло – 199 720 ДТП, в них погибло - 26 963 человек, ранено – 251 785 человек (данные статистики взяты с сайта Википедии - Дорожно-транспортное происшествие ). Что приблизительно в 4 раза выше, чем в среднем в странах ЕС (по данным за 2013 г. с сайта auto.mail.ru ).

В результате чего, регулятор Центральный банк России повышает базовые ставки тарифа по полюсу ОСАГО.
С 12 апреля 2015 г. в среднем базовые тарифы ОСАГО повысятся минимум на 40%, при этом страховые компании вправе увеличить тарифы еще на 20%.
Теперь для легковых авто физлиц базовый тариф составит от 3432 до 4118 рублей.
Примеры расчета ОСАГО по новым тарифам.
Для автомобиля мощностью 101-120 лошадиных сил, если в полис вписаны водители старше 22 лет и со стажем вождения более трех лет, примерная стоимость ОСАГО (учитывая тарифный коридор) составит от 8237 до 9883 рублей в Москве, от 7413 до 8895 рублей в Петербурге, от 5354 до 6424 рублей в Волгограде, от 8649 до 10377 рублей в Челябинске, от 7001 до 8401 рубля в Хабаровске. http://www.rg.ru/2015/03/20/osago-site.html

Минимальная стоимость страховки КАСКО на популярные модели авто в России в 2015 г., начинается от 30 000 руб. (Для примера можно посмотреть таблицу "Сколько стоит КАСКО в 20015 г." на сайте http://www.inguru.ru/kasko/stat_skolko_stoit )

Далее, автострахование не эффективно (имеет недостатки).

Полученную прибыль страховые компании (автостраховщики), не торопятся вкладывать в ремонтно-строительные работы (мероприятия), направленные на снижения аварийности на дорогах.
К примеру, Российский союз автостраховщиков (РСА) ограничиваться только информационной поддержкой (публикации, интервью, конкурсы) по профилактике предупреждения ДТП.
Хотя, деньги у автостраховщиков есть. Если посмотреть Годовой отчёт РСА за 2013 год
Отношение страховых выплат к страховым премиям по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств в целом по России в 2013 году составило 57,8 %.
То есть, из полученных автостраховщиками страховых премий – 135,1 млрд рублей, было осуществлено страховых выплат потерпевшим на сумму – 78,1 млрд рублей.

К сожалению, данные по страхованию КАСКО, в отчёте не приводятся.

Поэтому, необходимо изменить систему автострахования, повысив её эффективность.


Деятельность и развитие авто страхования, должно основываться на принципе «автостраховщик должен часть прибыли вкладывать в повышение безопасности автомашин, и финансирование ремонтно-строительных работ, по снижению аварийности на отдельных участках дорог». Тем самым нести некоторую ответственность за безопасность автомашин и состояние, качество дорог.

Этого можно добиться, следующими предлагаемыми мерами.
Во-первых. Перевода обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), в обязанность производителей автомобилей (автоконцернов), через сеть своих представительств (сервисных центров, дилеров) в регионах, предоставлять услугу обязательного страхования ОСАГО (ДОСАГО), только владельцам автомобилей, выпускаемых ими марок, и совместно выпускаемых марок (при выполнении условий по локализации производства). А так же, дополнительно, не более 20% от общего числа застрахованных автомобилей (транспортных средств), других (не своих) марок, для создания конкуренции между автопроизводителями.
Тем самым заинтересовать автопроизводителей в выпуске более безопасных автомобилей. В оснащении их, всеми необходимыми системами обеспечивающих безопасную езду, и разработки, внедрения других умных систем.

Ещё, обязать автоконцерны совместно с руководством ГИБДД, ежегодно проводить конкурсы, по отбору перспективных разработок противоугонных систем (автосигнализации) для автомашин, и устройств выявления приспособлений используемых автоугонщиками в угоняемых машинах.
К примеру, в перспективе, это позволит дополнительно снабдить установленные на дорогах видеофиксаторы ГИБДД, средствами радиообнаружения глушилок маяков автосигнализации в угоняемых машинах (и задержать угонщика).
А значит, ограничить в возможностях использования технических средств угонщикам, снизить количество краж (угонов) автомашин и стоимость оборудования автосигнализации.
При снижении количества угонов, уменьшится стоимость полюса КАСКО (расходы автостраховщиков на возмещение ущерба, по данным страховым случаям).

Вдобавок, прибыль от автострахования по ОСАГО, автокомпаниями будет использоваться на развитие отечественного автопрома, выпуска современных машин отвечающих высоким требованиям безопасности.
Ещё один положительный момент, банкротство производителей машин (автоконцернов) маловероятно, в отличие от страховых компаний.

В будущем, страхование КАСКО должно так же предоставляться, производителями машин (автоконцернами) через их представительства (сервисные центры, дилеров).

Во-вторых. За счёт, преобразования части (20%) транспортного налога, в дополнительную компенсацию к обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО), со стороны Территориальных дорожных фондов.

Тогда, сумма (объём) поступлений от налога в Территориальные дорожные фонды субъектов РФ, будет зависеть от показателей аварийности (количества ДТП) на региональных автотрассах, дорогах муниципалитетов, городов.

Что стимулирует Дорожные фонды, более качественно относиться к проектированию дорог, выбору подрядных организаций, занимающихся строительством, ремонтом и обслуживанием автодорог.
С целью, снижения аварийности из-за плохого состояния дорог или наличия участков дорог с высокой вероятностью возникновения ДТП.
И, соответственно, для уменьшения расходов на выплаты дополнительных компенсаций по страховым случаям (возвращать не 20%, а 10% и того меньше).

Размер дополнительной компенсации к страхованию ОСАГО, со стороны Территориальных дорожных фондов, должен учитывать: какой процент возмещения составил по ОСАГО к застрахованной сумме (стоимости автомобиля), и используемые понижающие и повышающие коэффициенты в страховке ОСАГО (стаж безаварийной езды и т.п.).

Сейчас, автовладельцы, помимо транспортного налога, дополнительно уплачивают в Дорожные фонды деньги при покупке бензина (акцизы на автомобильное топливо).
Будет справедливо требовать, чтобы до 20% от суммы собранных акцизов с автомобильного топлива, также использовались в качестве дополнительной компенсации к страхованию ОСАГО.

Далее.
Чтобы добиться от страховщиков, в лице Российского союза автостраховщиков (РСА), финансирования помимо организационных мероприятий, ещё и финансирование ремонтно-строительных работ по уменьшению аварийности на дорогах.
Необходимо внести соответствующее уточнение в устав РСА, указав, какой процент из имеющихся денежных средств, выделяется на уменьшение аварийности на отдельных участках дорог, за счёт проведения ремонтно-строительных работ.


В итоге, при улучшении состояния дорог и повышении их безопасности, уменьшится аварийность (смертность в ДТП) на дорогах. Что повлияет, и на снижение цены страховки для автововладельцев.






Как можно сделать город чище

2015-05-04 09:13:20 (читать в оригинале)

В черте города (населённых пунктов) можно увидеть брошенный мусор (пакеты, бутылки, бумагу). Особенно много его выбрасывают на окраинах города и вдоль дорог, в ближайших расположенных лесопосадках (мешками, кучей или даже виде целой стихийной свалки).
Помимо того, что мусор портит внешний вид города, он является причиной загрязнения окружающей среды (природы, экологии).

Бытовой мусор, в неположенном месте, в выбрасывают люди (нерадивые граждане), проживающие в частном секторе, которые не в состоянии (или из-за не желания) заплатить деньги на вывоз своего мусора, коммунальными службами.
С жильцами, многоквартирных домов проще. С них, управляющие компании, обслуживающие жилой дом, в обязательном порядке взимают коммунальные платежи за вывоз мусора.
Жильцы частного сектора, только в добровольном порядке, могут самостоятельно договориться с коммунальными службами (частными компаниями) о вывозе мусора.
Понятно, что часть граждан этого не делает, предпочитая выбрасывать свой бытовой мусор, где попало или сжигая его, тем самым загрязняя почву, воду и воздух.

Избираемая власть (органы местного самоуправления), предпочитают только бороться штрафами, с данными гражданами.
Хотя по закону «Об отходах производства и потребления», в её обязанности - обеспечить сбор мусора в населённом пункте и его вывоз.
Так что, до тех пор, пока местная власть предпочитает, вывоз бытового мусора, осуществлять за счёт самих, проживающих там граждан. Не удастся избавиться от брошенного мусора в не положенных местах, стихийных свалок за городом в лесопосадках. Не обеспечит чистоту города и его окрестности (не сделает город чище).

Если раньше, местная власть говорила, что у них недостаточно денег в местном бюджете, то теперь дополнительные деньги появились, за счёт увеличения доходов от введения нового налога на имущество (жильё, недвижимость), исходя из его кадастровой стоимости (с 1 января 2015г введён в 28 российских регионах). Причём установленные ставки 0,1-0,3 процента, для частных домовладений (особенно для хозяйственных построек) больше, чем для квартир.
Так что, за счёт дополнительных поступлений с налога (и установленной разности ставок, в большую сторону для частных домовладений), местная власть должна обеспечить бесплатный сбор и вывоз бытового мусора из частного сектора.
Тогда, в разы уменьшится количество выброшенного мусора, в неположенных местах, за городом, в лесопосадках. Город и его окрестности станут чище.

Другой, важный вопрос, как уменьшить финансовые затраты за сбор и вывоз мусора коммунальными службами из частного сектора, и подрядчиками - частными компаниями, организациями из района многоэтажных домов. Иными словами, как можно сделать город чище (чистым), за меньшую цену.
В основном, это можно сделать, только за счёт раздельного сбора перерабатываемого мусора: бумаги, стекла, пластика. (Сбор металлолома в городах хорошо развит)
Что способствует уменьшению объёмов, вывозимого бытового мусора на свалки (полигоны по его утилизации), получение прибыли, в виде налогов в местный бюджет, с организаций занимающихся раздельным сбором мусора.

К сведению. Эксперимент по раздельному сбору мусора действует в Москве.
Правда, он не достаточно эффективен, из-за того, что в нём присутствует лишняя цепочка – приемозаготовительное предприятие, куда сначала везут собранные раздельные отходы, для их более плотного, компактного соединения в однородные массы, и только потом везут на перерабатывающие заводы.


И так... Сбор мусора должен быть выгодным, как для организаций занимающихся его сбором, так и для горожан, которые его бесплатно положат в раздельные контейнеры.
Подобное достигается. За счёт, того, что организации занимающимся раздельным сбором мусора, должны часть своей прибыли (10%), возвращать детям-школьникам. В виде подарочных спортивных товаров (спортивного инвентаря, принадлежностей) в образовательные школы.
Руководство образовательной школы будет заинтересовано в привитии школьникам экологической культуры, правильному обращению с перерабатываемыми отходами (объясняя им о необходимости относить мусор в раздельные контейнеры, для того чтобы сделать город чище). Школьники и их родители (родственники) заинтересованы в сдаче раздельного мусора.

Далее. Чтобы, свести к минимуму количество точек по сбору раздельного мусора. Места для контейнеров желательно располагать у ближайших продуктовых магазинов расположенных возле образовательных школ.
Для магазинов, это привлечёт дополнительных покупателей.
Желательно, установить видеонаблюдение за местом сбора раздельного мусора, для предотвращения действий хулиганов и асоциальных граждан: поджогов, битья, выгребания содержимого мусорных контейнеров наружу. (хотя, может быть, это не везде потребуется)

Частным компаниям, занимающимся раздельным сбором мусора, остаётся только погрузить раздельный мусор в грузовые машины, проверить правильность сортировки (при необходимости провести дополнительную его сортировку) и отвезти для продажи на перерабатывающие предприятия. В этой схеме, уже не потребуются мусоро приемозаготовительные предприятия.

Источник: выдержка из моей статьи Как можно сделать город чистым. Улучшить окружающую среду, экологию в России






Частные клиники, врачи. Доступность платных медицинских услуг

2015-01-28 11:57:46 (читать в оригинале)

В соответствии с нашей Конституцией (ст. 41), каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
Жаль, качество бесплатной медицинской помощи не дотягивает до уровня (качества) медицинских услуг, оказываемых частными поликлиниками, врачами.

Поэтому государство должно позаботится, о повышении доступности для граждан платных услуг в частных клиниках (у частных врачей).
Это возможно сделать.

За счёт компенсации пациенту, до 30% расходов (от тарифа установленного Фондом мед. страхования), но не более 25% от суммы прошлогодних страховых взносов перечисленных работающим пациентом (или работодателем за него) в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования ФФОМС, за оказание качественной высокотехнологичной медицинской помощи в частной клинике ему или членам его семьи.
При этом часть неиспользованных от 25% страховых взносов на компенсацию медицинских услуг в частных клиниках, накапливается (для дополнительного покрытия более дорогостоящих медицинских услуг).
Перечень высокотехнологической помощи (его объём и качество) определяет ФФОМС.
Установление компенсации только части (30%) расходов на платное лечение, а не полностью, связано тем, что в семье несколько человек (и за год, семье, возможно потребуется оказание несколько платных мед. услуг), а так же, создание невыгодным использование коррупционных схем (подложного лечения пациентов) частными клиниками (так как пациенту придётся переплатить 70% за мнимое лечение из своего кармана).

В качестве примера. Если работающий гражданин получает заработную плату в размере 6000 руб в месяц (с 2015г МРОТ повышен до 5965 руб).
За год, при ставке страховых взносов 5,1% в ФФОМС, в фонд мед. страхования будет уплачено 3672 руб (6000/100*5,1=306*12мес=3672руб)
Тогда работающий пациент может компенсировать за услуги частной клинике 918 руб (3672/100%*25%=918руб), при установленных 25% (в случае установления 30%, составит 1102руб).

Использование безналичного расчёта (банковских карт, в будущем универсальных электронных карт – УЭК) при оплате за оказанную мед. услугу в частной клинике, позволит избавится от бюрократии, уменьшит очереди в государственные поликлиники (учреждении).
Так как, не надо будет получать направление в гос. поликлинике, чтобы воспользоваться мед. услугами в частной клинике, писать заявление в свою страховую компанию. Не надо подавать налоговую декларацию для получения налоговых вычета (возврата ранее уплаченного подоходного налога).
Возврат компенсации пациентам, будет возможен в кратчайшие сроки из ФФОМС, на туже банковскую карточку (универсальную электронную карту) с которой производилась оплата за мед. услуги.

Для государства, предложенный способ поддержки частных медицинских клиник (врачей), за счёт компенсации пациентам, 30% расходов за мед.услуги, выгоден.
Повысит доступность платных качественных медицинских услуг работающим гражданам и их членам семьи. Привлечёт дополнительно деньги, от работающих граждан, в развитие частных клиник, уменьшит очереди в государственные (муниципальные) медицинские учреждения.

К сведению. Сейчас, имеется две возможности уменьшить расходы за услуги в частной поликлинике.
Первый. За счёт социального налогового вычета на лечение.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной им в налоговом периоде за услуги по лечению, предоставленные ему медицинскими учреждениями Российской Федерации, а также уплаченной налогоплательщиком за услуги по лечению супруга (супруги), своих родителей и (или) своих детей в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Российской Федерации (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утверждаемым Правительством Российской Федерации, см ниже Перечень №1), а также в размере стоимости медикаментов (в соответствии с перечнем лекарственных средств, утверждаемым Правительством Российской Федерации), назначенных им лечащим врачом, приобретаемых налогоплательщиками за счет собственных средств.

Для примера, произведём расчёт налогового вычета при зарплате 6000 руб в месяц.
Уплаченный подоходный налог (13% НДФЛ) за год составит 9360 руб (6000/100*13=780*12мес=9360руб)
Тогда налоговый вычет составит 1217руб (9360/100*13=1217руб)
Только вот, данный налоговый вычет в основном работающие граждане полностью выбирают (забирают) за счёт пособий на ребёнка, возмещения затрат на покупку жилья и т.д.
На компенсацию за платное лечение налогового вычета не остаётся.

Второй. Получить бесплатно мед. услугу, по полюсу ОМС в частных поликлиниках, которые вошли в систему ОМС.
Но таких частных поликлиник мало, и в большинстве случаев бесплатные мед. услуги они не оказывают. Потому что, это экономически невыгодно, из-за низкого тарифа ОМС, установленного страховщиками. По сравнению с реальными затратами частных клиник.
Многими частными клиниками участие в системе ОМС, рассматривается лишь как имиджевый или маркетинговый ход.http://олег-бегов.рф/meditsina.html




Пенсия, зависящая от количества детей и их заработной платы

2014-10-06 09:55:43 (читать в оригинале)

Сама идея "Когда уже работающие дети должны перечислять пенсионные взносы не в общий Пенсионный фонд, а непосредственно своим родителям, на их личные пенсионные счета", не новая.
Несмотря на свою простоту и положительные моменты: - родители буду заинтересованы в рождении нескольких детей (а не одного); - в правильном их воспитании (привитии трудолюбия), - получении детьми хорошего образования; и т.д..
До сих пор, не внедрена в пенсионную систему. Вероятно по той причине, что ранее предлагаемые практические варианты её реализации, в реальности имеют серьёзные недостатки:
- у части пенсионеров, может не быть детей по разным причинам (не завели, умерли в аварии, от болезни, безработные дети и т.д.);
- не выгодно иметь девочек (дочерей), так как они позже начинают работать (ухаживая за родившимися детьми), и в основном зарабатывают меньше чем мужчины.
- из-за большого разрыва в доходах между богатыми и бедными, селом и городом, зарплатами рабочих и работодателей, малым размером МРОТ, опять возникнет ситуация, когда "богатые стали богаче, а бедные беднее".
К примеру, если перечислять все взносы с начисляемой зарплаты (22% на обязательное пенсионное обеспечение) работающих детей, на пенсии непосредственно только их родителям. То., в сельской местности, где зарплата в пределах размера МРОТ в семье необходимо будет иметь не меньше 6 детей, чтобы родители могли себе обеспечить пенсию чуть больше прожиточного минимума пенсионера. А, вырастить 6 детей очень трудно и финансово затратно.
В тоже время в городе, семья олигарха, крупного бизнесмена, гос.чиновника, может иметь одного ребёнка, при этом за счёт связей устроить его на высокооплачиваемую работу, с зарплатой более 50 тыс.руб, и будут получать пенсию в том же размере. При этом, вырастить одного ребёнка легче и менее затратно
.

Тем не менее, предлагаю свой вариант, практической частичной реализации данной идеи, устраняющий приведённые недостатки.

"В рамках, действующей Пенсионной системы, предоставить возможность работающим гражданам, перечислять часть своих взносов на индивидуальную страховую часть трудовой пенсии, непосредственно своим родителям, на их личные пенсионные счета.
Сначала, 10% от страхового взноса, при рождении первого ребёнка, 20% при рождении второго, 30% при рождении третьего и последующих детей. С ежегодным повышением на 1% в течение последующих 20 лет. До…, 30% при рождении первого ребёнка, 40% при рождении второго, 50% при рождении третьего и последующих детей. При этом супруг (супруга) в рамном процентном соотношении (50х50) перечисляют эти взносы со своих зарплат на пенсионные счета, как своим родителям, так и родителям супруги (супруга).
При этом, родители - "молодые бабушки, дедушки", могут получать (использовать) данные взносы, до наступления пенсионного возраста.
Это, стимулирует рождаемость в России, заинтересованность родителей иметь нескольких детей, в правильном их воспитании, в получении детьми хорошего образования. Так как, от этого будет зависеть их прибавка в пенсии"
.

И так, во-первых.
Из страховых взносов на солидарную часть пенсии (равной 6%), как и прежде, выплачивается базовая часть пенсии (фиксированная выплата) всем пенсионерам в равном размере. Благодаря чему сглаживаются разность в размерах пенсий богатых и бедных (между теми, кто получал большие заработной платы и теми, кто получал малые заработные платы).

Хотелось бы, чтобы базовая часть пенсии была равной прожиточному минимуму пенсионера. Но.., для этого придётся увеличить ставку страховых взносов на солидарную часть пенсии (за счёт уменьшения, на то же значение, ставки взносов на индивидуальную страховую часть трудовой пенсии).
В своей, ранее опубликованной, статье http://oleg-begov.livejournal.com/45611.html проводил расчёты, используя данные годового отчёта Пенсионного фонда России (ПФР) за 2013г..
Результаты, которых, показывают.
Что при сохранении, в тех же объёмах, государственного дотирования ПФР, для обеспечение сбалансированности Пенсионного фонда. Нехватка денежных средств, на выплату пенсий по старости, в размере минимального прожиточного минимума пенсионера, только за счёт страховых взносов на солидарную часть пенсии, составляет 730 млрд.руб.
Эти дополнительные расходы (730 млрд.руб), можно значительно уменьшить, в плоть до ноля, за счёт перераспределения части (4% от 10%) взносов на индивидуальную страховую часть пенсии, во взносы на солидарную часть пенсии. Так как оставшиеся взносы на индивидуальную часть обязательного пенсионного страхования, будут использоваться, только на увеличение получаемой пенсии сверх прожиточного минимума пенсионера.

Относительно ставки страховых взносов на накопительную часть пенсии. Правительство в последние годы, по сути "превратило" её во взносы на страховую часть пенсии (для "молчунов" уменьшило ставку взносов с 6% до 2%, и на год "заморозило" перевод взносов в Негосударственные пенсионные фонды).
С ведением предлагаемого варианта (перевода части пенсионных взносов родителям), станет выгоднее переводить страховые взносы на страховую часть пенсии своим родителям, нежели переводить взносы в Негосударственные пенсионные фонды, доходность которых сомнительна.

В итоге, ориентировочно, пенсионер будет получать доплату к пенсии с работающих детей, в размере соизмеримым с половиной МРОТ их зарплаты (с начисляемой зарплаты уплачиваются: 10% взносов на солидарную часть пенсии, и 12% на индивидуальную страховую часть пенсии, из которых половина переводится родителям).

Во-вторых. Так как, перечисляется родителям, только часть (половина) от взносов на индивидуальную страховую часть пенсии, то оставшиеся часть страховых взносов распределяется между здравствующими (живущими) пенсионерами, в зависимости от их отчислений (вклада) в ПФР (уплаченных в своё время взносов на индивидуальную страховую часть трудовой пенсии, накопленных баллов, коэффициентов).
Поэтому, пенсионеры у кого нет детей (или они не работают), будут получать пенсию исходя из ранее уплаченных индивидуальных страховых взносов (вклада в ПФР), а также, размера общей пенсионной суммы в ПФР (которая сформирована из второй половины взносов на индивидуальную страховую часть пенсии уплачиваемых работающими гражданами имеющих детей, и взносов на индивидуальную страховую часть пенсии работающих граждан, ещё не имеющих своих детей).

В третьих. За счёт, включения условий: рождения ребёнка и равный (50%х50%) перевод взносов родителям обоим супругов. Иметь девочек (дочерей) родителям станет выгодно, так как они раньше выходят замуж (обзаводятся семьёй), рожают детей. Следовательно, родители смогут, с её мужа получать деньги (взносы) раньше, чем от сына.

В четвёртых. Для уменьшения количества разводов, когда мужчина бросает жену с ещё несовершеннолетними детьми.
В этом случае, данный мужчина, лишается права на получение страховых взносов от его детей, когда они вырастут и начнут работать.
Далее.
Разведённые супруги, переводят страховые взносы только своим родителям. Но., для разведённого мужчины (оставившего жену с несовершеннолетними детьми), только при условии, что он выплачивает в полном объёме ей алименты на воспитание детей.

В пятых. Для исключения фиктивного усыновления.
Усыновители, отчимы, мачехи (и приравненные к ним) имеют право в будущем получать часть страховых взносов с усыновленных детей, когда те станут взрослыми и начнут работать. Только при условии, что на момент усыновления (удочерения) ребёнок был несовершеннолетним. При этом, процент от страховых взносов, рассчитывается от возраста ребёнка: 7% за каждый год ребёнка младше 10 лет, 5% за каждый год от 11 до 15 летнего возраста ребёнка, 16 лет - 3%, 17 лет - 2%.http://олег-бегов.рф/pensiya.deti.html






Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.