Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Олег Бегов
Олег Бегов
Голосов: 1
Адрес блога: http://pmtl-oleg.livejournal.com/
Добавлен: 2011-10-01 12:14:05
 

Платное образование разрушает «социальные лифы»

2012-05-22 22:45:12 (читать в оригинале)

Неконтролируемое платное образование не менее губительно, чем малообеспеченное бесплатное образование.
открыть материал ...
"Это значит, что образование станет привилегией для избранных"Новый министр образования Дмитрий Ливанов предложил сократить количество бюджетных мест в вузах вдвое. В качестве альтернативы предлагается развивать систему образовательных кредитов. Делать высшее образование платным – ожидаемый, но губительный шаг для всей системы образования, уверены эксперты. открыть материал…
Сейчас, поступив на условиях платного обучения, студент с вероятностью 90 % окончит ВУЗ, получит диплом (открывающий ему дорогу на руководящие должности). При этом, его уровень знаний, может не соответствовать выданному диплому.
Но за счёт наличия родственных связей или денег, выпускник займёт хорошее место (впоследствии руководящую должность) в государственных учреждениях (государственных предприятиях).
В итоге, государство (граждане) получат неэффективного руководителя, глупые или вредительские управленческие решения (законы), необоснованные траты бюджетных денег, коррумпированные связи, ухудшение жизни остальных граждан.

Государство должно ограничить предоставление коммерческими ВУЗами предоставление платного высшего образования, на уровне не более 15-20% от государственного заказа (бесплатного - оплачиваемого государством). Так что, надо наоборот, вместо бесплатного, сокращать предоставление платного высшего образования.
При этом, максимальная стоимость платного обучения должна ограничиваться министерством образования.
В добавок, поступление в ВУЗ на платной основе (на очную или заочную форму обучения) должно проводится на аналогичных условиях, что и на бесплатной основе, в зависимости от результатов сдачи ЕГЭ или вступительного экзамена.
В итоге, данные меры, ужесточающие требования к предоставлению платного высшего образования, ограничат выпуск неквалифицированных специалистов (будущих неэффективных руководителей).
Что, касается студентов обучающихся в ВУЗе бесплатно. Сейчас, учебным заведениям экономически не выгодно отчислять неуспевающих студентов, так как они лишаются части государственного финансирования.
Необходимо установить, что отчисления неуспевающих студентов до 10% за год, не уменьшает государственное финансирование ВУЗа до начала нового учебного года. На новый учебный год, учебное заведение может увеличить приём студентов на первый курс, или третий курс за счёт желающих поступить после техникумов.



Платное образование разрушает «социальные лифы»

2012-05-22 22:45:12 (читать в оригинале)

Неконтролируемое платное образование не менее губительно, чем малообеспеченное бесплатное образование.
открыть материал ...
"Это значит, что образование станет привилегией для избранных"Новый министр образования Дмитрий Ливанов предложил сократить количество бюджетных мест в вузах вдвое. В качестве альтернативы предлагается развивать систему образовательных кредитов. Делать высшее образование платным – ожидаемый, но губительный шаг для всей системы образования, уверены эксперты. открыть материал…
Сейчас, поступив на условиях платного обучения, студент с вероятностью 90 % окончит ВУЗ, получит диплом (открывающий ему дорогу на руководящие должности). При этом, его уровень знаний, может не соответствовать выданному диплому.
Но за счёт наличия родственных связей или денег, выпускник займёт хорошее место (впоследствии руководящую должность) в государственных учреждениях (государственных предприятиях).
В итоге, государство (граждане) получат неэффективного руководителя, глупые или вредительские управленческие решения (законы), необоснованные траты бюджетных денег, коррумпированные связи, ухудшение жизни остальных граждан.

Государство должно ограничить предоставление коммерческими ВУЗами предоставление платного высшего образования, на уровне не более 15-20% от государственного заказа (бесплатного - оплачиваемого государством). Так что, надо наоборот, вместо бесплатного, сокращать предоставление платного высшего образования.
При этом, максимальная стоимость платного обучения должна ограничиваться министерством образования.
В добавок, поступление в ВУЗ на платной основе (на очную или заочную форму обучения) должно проводится на аналогичных условиях, что и на бесплатной основе, в зависимости от результатов сдачи ЕГЭ или вступительного экзамена.
В итоге, данные меры, ужесточающие требования к предоставлению платного высшего образования, ограничат выпуск неквалифицированных специалистов (будущих неэффективных руководителей).
Что, касается студентов обучающихся в ВУЗе бесплатно. Сейчас, учебным заведениям экономически не выгодно отчислять неуспевающих студентов, так как они лишаются части государственного финансирования.
Необходимо установить, что отчисления неуспевающих студентов до 10% за год, не уменьшает государственное финансирование ВУЗа до начала нового учебного года. На новый учебный год, учебное заведение может увеличить приём студентов на первый курс, или третий курс за счёт желающих поступить после техникумов.



Итоги выборов, нарушение конституционных прав части избирателей

2012-05-07 13:08:26 (читать в оригинале)

Или почему, меньшинство, управляет большинством.
На выборах в Госдуму за партию Единая Россия (ЕР) проголосовало меньше половины избирателей 49,32%. Но в итоге, депутатских мандатов в Госдуме, партия Единая Россия получила больше половины 52,89% (238 депутатских мандатов).
Это, произошло из-за перераспределения суммарных 5% голосов партий не прошедших в Госдуму (Яблоко - 3,43%, Патриоты России - 0,97%, Правое дело - 0,6%), в пользу партий прошедших в Госдуму (ЕР, КПРФ, СР, ЛДПР).

На следующих выборах в Госдуму, может сложится, ещё более парадоксальная ситуация, из-за большого числа партий допущенных к выборам.
К примеру, за малые оппозиционные партии суммарно проголосует до 30% избирателей, при этом ни одна из этих партий не преодолеет 5% барьер.
А, за партию ЕР проголосуют около 40% (тенденция к снижению рейтинга есть).
В итоге, партия ЕР, за которую проголосовало значительно меньше половины избирателей, получит опять больше половины депутатских мест в Госдуме, и будет принимать законы в интересах меньшинства.

Пагубность данной ситуации в том, что нарушаются (ущемляются) конституционные права части граждан-избирателей, закреплённых Конституцией (ст. 32 п. 1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей).

У нас, выходит следующие. Часть оппозиционных граждан, посредством голосования на выборах, выбирают своих представителей. Но власть, за счёт установления ограничивающего 5% барьера, не допускает их к управлению делами государства.
А что ещё хуже, взамен этих представителей, назначаются представители от других партий, против которых голосовали оппозиционно настроенные граждане. И в наказание гражданам, назначенные представители, будут голосовать за законы, ухудшающие материальное положение оппозиционных граждан, не получивших (лишившихся) своих представителей в Госдуме.

Чтобы, прекратить нарушать конституционные права части избирателей необходимо внести поправки в Федеральный закон Российской Федерации от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=117332;p=9
В частности в ст. 83. Методика пропорционального распределения депутатских мандатов, п.1. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации подсчитывает сумму голосов избирателей, поданных за федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в соответствии с правилами, предусмотренными частями 7 - 9 статьи 82 настоящего Федерального закона. Эта сумма голосов избирателей делится на 450 - число депутатских мандатов, распределяемых по федеральному избирательному округу.
Изменив второе предложение на…, "Эта сумма голосов избирателей делится на число депутатских мандатов, распределяемых по федеральному избирательному округу, уменьшенное на процент голосов, не допущенных к распределению депутатских мандатов."
На примере прошедших выборов надо было делить не на 450, а на 427,5 (расчёт 450*5/100=22,5 и 450-22,5=427,5)

Далее, добавить в Федеральный закон пункты.
Что, взамен депутатских мандатов, партиям, которые не прошли в думу, предоставляется возможность голосовать за законопроекты в Госдуме по интернету.
Количество голосов (значение до десятых, в нашем примере 22,5), распределяются между партиями не получивших мандаты, по формуле, сумма голосов избирателей, поданных за федеральные списки кандидатов, от партий не допущенных к распределению депутатских мандатов, делится на недостающее число необходимое до общего числа 450 депутатских мандатов.
В нашем примере, это недостающее число равно 22,5.
Представителям от малых партий получившим после распределения голосов, значение больше 1/10 (0,1%), предоставляется возможность голосовать за законопроекты в Госдуме по интернету (можно даже проголосовать заранее, но результаты голосования открываются, только после общего голосования депутатами в Госдуме).

В итоге, будет ликвидировано нарушение (ущемление) конституционных прав части избирателей, проголосовавших за малые оппозиционные партии (голосовавших как против партии власти, так и против других крупных партий).
В управлении делами государства (принятии законопроектов) будут участвовать представители более чем от миллиона оппозиционных граждан.
Граждане не будут бояться, что проголосовав за вероятно непроходную малую оппозиционную партию, они наоборот поддержат партию власти, и её «карманную» оппозицию.

Желательно ещё, вообще уменьшить порог прохождения партий в Госдуму по федеральным спискам с 5% до значения соответствующего одному депутатскому мандату, сейчас это 0,22% (100% / 450 депутатов = 0,22%). В случае, если введут в Госдуму депутатов одномандатников от каждого федерального округа, порог увеличится.



Итоги выборов, нарушение конституционных прав части избирателей

2012-05-07 13:08:26 (читать в оригинале)

Или почему, меньшинство управляет большинством. На выборах в Госдуму за партию Единая Россия (ЕР) проголосовало меньше половины избирателей 49,32%. Но в итоге, депутатских мандатов в Госдуме, партия Единая Россия получила больше половины 52,89% (238 депутатских мандатов).
Это, произошло из-за перераспределения суммарных 5% голосов партий не прошедших в Госдуму (Яблоко - 3,43%, Патриоты России - 0,97%, Правое дело - 0,6%), в пользу партий прошедших в Госдуму (ЕР, КПРФ, СР, ЛДПР).

На следующих выборах в Госдуму, может сложится, ещё более парадоксальная ситуация, из-за большого числа партий допущенных к выборам.
К примеру, за малые оппозиционные партии суммарно проголосует до 30% избирателей, при этом ни одна из этих партий не преодолеет 5% барьер.
А, за партию ЕР проголосуют около 40% (тенденция к снижению рейтинга есть).
В итоге, партия ЕР, за которую проголосовало значительно меньше половины избирателей, получит опять больше половины депутатских мест в Госдуме, и будет принимать законы в интересах меньшинства.

Пагубность данной ситуации в том, что нарушаются конституционные права части граждан-избирателей, закреплённых Конституцией (ст. 32 п. 1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей).

У нас, выходит следующие. Часть оппозиционных граждан, посредством голосования на выборах, выбирают своих представителей. Но власть, за счёт установления ограничивающего 5% барьера, не допускает их к управлению делами государства.
А что ещё хуже, взамен этих представителей, назначаются представители от других партий, против которых голосовали оппозиционно настроенные граждане. И в наказание гражданам, назначенные представители, будут голосовать за законы, ухудшающие материальное положение оппозиционных граждан, не получивших (лишившихся) своих представителей в Госдуме.

Чтобы, прекратить нарушать конституционные права части избирателей необходимо внести поправки в Федеральный закон Российской Федерации от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=117332;p=9
В частности в ст. 83. Методика пропорционального распределения депутатских мандатов, п.1. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации подсчитывает сумму голосов избирателей, поданных за федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в соответствии с правилами, предусмотренными частями 7 - 9 статьи 82 настоящего Федерального закона. Эта сумма голосов избирателей делится на 450 - число депутатских мандатов, распределяемых по федеральному избирательному округу.
Изменив второе предложение на…, "Эта сумма голосов избирателей делится на число депутатских мандатов, распределяемых по федеральному избирательному округу, уменьшенное на процент голосов, не допущенных к распределению депутатских мандатов."
На примере прошедших выборов надо было делить не на 450, а на 427,5 (расчёт 450*5/100=22,5 и 450-22,5=427,5)

Далее, добавить в Федеральный закон пункты.
Что, взамен депутатских мандатов, партиям, которые не прошли в думу, предоставляется возможность голосовать за законопроекты в Госдуме по интернету.
Количество голосов (значение до десятых, в нашем примере 22,5), распределяются между партиями не получивших мандаты, по формуле, сумма голосов избирателей, поданных за федеральные списки кандидатов, от партий не допущенных к распределению депутатских мандатов, делится на недостающее число необходимое до общего числа 450 депутатских мандатов.
В нашем примере, это недостающее число равно 22,5.
Представителям от малых партий получившим после распределения голосов, значение больше 1/10, предоставляется возможность голосовать за законопроекты в Госдуме по интернету (можно даже проголосовать заранее, но результаты голосования открываются, только после общего голосования депутатами в Госдуме).

В итоге, будет ликвидировано нарушение конституционных прав части избирателей, проголосовавших за малые оппозиционные партии (голосовавших как против партии власти, так и против других крупных партий).
В управлении делами государства (принятии законопроектов) будут участвовать представители более чем от миллиона оппозиционных граждан.
Граждане не будут бояться, что проголосовав за вероятно непроходную малую оппозиционную партию, они наоборот поддержат партию власти, и её «карманную» оппозицию.



Электронные урны оставляют на складах

2012-05-04 10:36:26 (читать в оригинале)

открыть материал ...
Электронные урны оставляют на складах // Регионы не хотят тратить деньги на КОИБыЕдиный день голосования 14 октября в отдельных регионах может пройти без электронных комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ), которые заменяют обычные урны для голосования.
По информации "Ъ", от использования КОИБов на выборах в городское заксобрание может полностью отказаться избирком Курска, мотивируя это проблемами с финансированием.
При этом у Центризбиркома (ЦИК) достаточно технических резервов, чтобы обеспечить электронными урнами все регионы, где предстоят выборы. открыть материал…
Чтобы добиться точности подсчёта голосов на выборах, увеличить явку избирателей, заинтересовать в использовании автоматизированных комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБов).
Достаточно по избирательным бюллетеням организовать лотерею. (Идея взята из интернета)
Бюллетени нумеруются и имеют отрывной лотерейный талон, но номер бюллетеня не записывается за избирателем, при его получении (для сохранения тайны голосования).
Избиратель ставит галочку за кандидата, отрывает лотерейный талон, всовывает бюллетень в автоматическое устройство для голосования (КОИБ).
На сайте ЦИК должны быть выложены данные по всем бюллетеням с указанием за кого проголосовали, чтобы избиратели могли проверить, что их голоса правильно учтёны. 
Вдобавок, информация по бюллетеням (в таблице данных ЦИК) должна быть рассортирована по избирательным участкам, чтобы можно было проверить точность подсчёта голосования, как на отдельном избирательном участкам, так и на территориальном избирательном участке.
Затем, проводится лотерея по номерам бюллетеней, что обеспечит увеличение явки избирателей на выборах. По выигрышным отрывным лотерейным талонам, граждане получают денежные призы.
Для исключения подделки выигрышных лотерейных талонов, достаточно на отрывном талоне добавить ещё один проверочный цифровой номер, который не публикуется в открытом доступе.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.