Сегодня 14 февраля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Олег Бегов
Олег Бегов
Голосов: 1
Адрес блога: http://pmtl-oleg.livejournal.com/
Добавлен: 2011-10-01 12:14:05
 

Проституция, возможна ли её легализация

2013-10-19 22:03:28 (читать в оригинале)

Легализация проституции, относится к тем резонансным проблемным вопросам, на которых в обществе нет однозначного ответа (такие как, разрешение свободного обращения огнестрельного оружия, отмена моратория на смертную казнь и т.п.), при этом многих не устаревает существующее неэффективное их правовое решение (польза от запретов практически неощутима).
Справедливо утверждение, что проституция одна из древнейших профессий. Она была, есть и будет, пока в обществе существует спрос на услуги проституток.
В нашей стране проституция, в основном завязанная на криминале (вовлечение сутенёрами в занятие проституцией молодых девушек, их насильственное удержание), коррупции (факты крышевания проституции отдельными представителями силовых структур), распространении наркотиков, венерических заболеваний.
Теоретически, при определённых условиях (ограничениях), легализация проституции могла бы искоренить вышеприведенные негативные факторы, связанные с проституцией. И, эти условия (ограничения) необходимо разработать.
http://www.aif.ru/money/mymoney/39544 ) .

Если средства от взимаемого налога на бездетность направить на создание супружеских пар (для поиска холостякам своей второй половинки), получим положительные моменты, такие как, увеличение рождаемости (за счёт увеличения супружеских пар), и снижение спроса на услуги проституток (уменьшится количество холостяков пользующихся услугами проституток).
Согласно проведённых расчётов, с использованием данных из последней всероссийской переписи населения 2010г. (Том 2. Возрастно-половой состав и состояние в браке п.5. Население по возрастным группам, полу и состоянию в браке по субъектам Российской Федерации http://www.gks.ru/free_doc/new_site/perepis2010/croc/perepis_itogi1612.htm ). Выясняется, что..., в России, каждый 6-ой мужчина в возрасте от 25 до 49 лет, никогда не состоял в браке (включая незарегистрированный – гражданский брак), и каждая 8-я женщина в возрасте от 25 до 49 лет, тоже никогда не состояла в браке. (В расчётах, суммарное количество мужчин (женщин) в возрасте от 25 до 49 лет, делил на суммарное количество мужчин (женщин), того же возраста, никогда не состоящих в браке. Возрастные группы, 18-24 года не использовал по причине их учёбы в техникумах и ВУЗах, а от 50 лет и старше не использовал в связи с малой вероятностью появления в их семье ребёнка в случае вступления их в брачный союз.)
Учитывая советский опыт (и ошибки) использования налога на бездетность, а также условия современного капиталистического общества. Налог на бездетность, в размере 6-7%, должен взиматься для мужчин с 24 лет (а не 18, как было ранее, меньше надо справок собирать и т.п.), для женщин с 30 лет (компенсация в возрасте связана с тем, что женщинам при рождении ребёнка приходится уходить в декретный отпуск по уходу за ребёнком, жертвуя карьерой или местом работы).
Освобождаются от уплаты налога:
- у кого есть ребёнок (или усыновлённый ребёнок);
- молодожёны, до 3 лет с момента заключения брака;
- больные, которые по медицинским показанием не способные родить (бесплодные и т.п.), находящиеся на учёте у нарколога, психиатра;
- имеющие низкие доходы (заработную плату), в размере менее 2-х МРОТ (минимального размера оплаты труда), (в связи с тем, что им будет трудно прокормить семью). Или они уплачивают в 2 раза меньший - 3% налог.
- осужденные, находящиеся в местах заключения или осужденные условно (так как уплачивают штраф в пользу гражданам, государству пострадавшим от их действий).

Как отмечал выше, деньги с налога на бездетность должны направляться на создание супружеских пар (для поиска холостякам своей второй половинки).
Лучшим способом поиска холостякам своей второй половинки, будет создание государственного сайта знакомств. Для этого необходимо возложить соответствующие дополнительные обязанности (государственного брачного агентства и службы знакомств) на местные органы записи актов гражданского состояния (ЗАГС).
Теперь приблизительно как, должен работать данный сайт знакомств.
Холостяки учитываются в ЗАГСе по месту жительства. Им на сайте знакомств создают профили их страниц с денежными счетами, куда зачисляются деньги с удержанного налога за бездетность с их зарплаты, за вычетом 13% (это налог, который в должен оплатить получательницы подарков от холостяка, он расходуется на поддержание работоспособности сайта, оплаты работы сотрудникам ЗАГС занимающихся модерацией личных страниц пользователей, часть денег переводится детям-сиротам проживающих в дет.домах или опекунских семьях в этом регионе).
Холостяк-мужчина, через сайт государственный знакомств (как и на обычном сайте знакомств) может отправить понравившиёся девушке предложение пообщаться с прикреплённым платным подарком (или денежной суммой от 100 руб). В конце каждого месяца неизрасходованная денежная сумма на счёте холостяка перечисляется в процентном соотношении девушкам, с которыми холостяк в течение месяца больше общался.
Незамужние (не состоящие в браке) девушки и женщины через ЗАГС (по месту постоянного проживания) добровольно могут зарегистрироваться на государственном сайте знакомств. Наверное, все незамужние девушки (женщины), захотят практически на халяву, только за виртуальное общение, возможность получать в месяц денежными подарками суммы размером максимум до 2-х МРОТ (для девушек в возрасте до 24 лет, потому-что до данного возраста они проходят студенческую жизнь) и до половины МРОТ для девушек и женщин от 24-х лет и старше.
Для девушек-студенток, дополнительные деньги помогут в студенческой жизни, избавить от поиска вечерней работы, избежать быть вовлечённой в занятие проституцией. Единственно местные органы ЗАГС должны рекомендовать студенткам в знакомствах через сайт, ограничится только онлайн общением (перепиской).
Местный орган ЗАГС (выполняющий обязанности брачного агентства) должен регистрировать только девушек и женщин, при условии, что они не состоят в браке (включая гражданский), и готовы не реже 2 раза в год проходить видео онлайн процедуру взвешивания, определения размеров талии, груди, бёдер. Эта, видео запись, в дальнейшем должна быть доступна на их личных страницах сайта. Если женщина прибегала к отдельным видам пластической операции по увеличению груди за счёт силикона или использованию его на лице, то эта информация должна обязательно указываться на её личной странице.
Девушкам (женщинам), чтобы получать ежемесячно больше денег от мужчин, придётся следить за своим внешним видом, для чего потребуется бросить вредные привычки (курение и употребление алкоголя), заняться спортом (фитнесом, аэробикой).
Чтобы исключить негативный момент для государства, когда молодые девушки из сельской местности (особенно студентки) через городской орган ЗАГС будут пытаться выйти за муж за горожан (что бы остаться жить в городе, тем самым, уменьшают количество жителей в сельской местности). Для этого местные органы ЗАГС должны регистрировать девушек-студенток по месту постоянного их проживания (месту проживания родителей). Вдобавок, городским холостякам-мужчинам должна быть запрещена возможность отправлять платные подарки (перевод денег) девушкам, женщинам, которые проживают в населённом пункте с меньшей численностью населения. И на оборот, холостякам-мужчинам из малых населённых пунктом предоставляется возможность отправлять платные подарки (перевод денег) девушкам, женщинам, которые проживают в городе с большей численностью населения (для стимулирования оттока девушек из города в село).
На выше описанных условиях (ограничениях), легализация проституции могла бы искоренить негативные факторы, связанные сейчас с проституцией. Эти условия (ограничения) в дальнейшем можно доработать (или заменить на более лучшие варианты, если они будут кем-то предложены).






Легализация короткоствольного огнестрельного оружия

2013-05-25 09:40:50 (читать в оригинале)

Хоть я и являюсь противником легализации огнестрельного оружия. Но если поразмыслить над тем, при каких ограничениях (условиях) можно было бы легализовать огнестрельного оружие, тогда удаться придумать дополнительные условия (ограничения) в отношении травматического оружия, которое сейчас разрешено, с целью уменьшения использования травматики в преступных целях. А также рассказать, для граждан желающих легализовать огнестрельного оружие, во сколько в деньгах, власть обложит будущих владельцев оружия.

Допустим…, легализовать короткоствольное огнестрельное оружие можно (свободное ношение и хранение оружия), но только с определёнными условиями.
Хотя, по моему мнению, легализация короткоствольного оружия, это не самый эффективный метод борьбы с преступностью (грабежём ст.161 УК, разбоем ст.162 УК, вымагательством ст.163 УК, насилием и т.д).
Жизнь такова, что когда на гражданина владеющему оружием, в безлюдном месте нападёт преступник, оружия у гражданина при себе не окажется, либо преступник не даст возможность им воспользоваться. Оружие это не сотовый телефон, не украшение, с которым целый день можно ходить (человек устанет часто носить при себе оружие).
Шанс воспользоваться оружием дадут только xулигaны, но стрелять в них нельзя (из-за не соразмерного применения силы, превышение пределов необходимой самообороны в ответ на их оскорбления, провокации).

Прежде, чем легализовать оружие необходимо, увеличить в 2 раза сроки по статьям Уголовного кодекса, за преступление с угрозой применения огнестрельного оружия, чтобы желание у преступников идти на преступление с пистолетами убавилось.
Так же отменять мораторий на смертную казнь. За преступление с применением огнестрельного оружия, повлекших смерть или инвалидность пострадавшего, преступнику должен выноситься смертный приговор, с отсрочкой на 5 лет, чтобы за время ожидания смерти, преступника помучила совесть, и для уменьшения вероятности ложных обвинений (наказание невиновных).
За одно, Бюджет государства сэкономит деньги на содержание преступников в местах лишения свободы по вышеприведённым статьям.

При легализации оружия, кража у владельцев оружия увеличится в разы (все преступники легко наворуют себе оружие), из-за того что украсть оружие из сумки просто, мало кто из владельцев оружия (особенно женщин) будет носить пистолет в кобуре «за пазухой» под пиджаком.
Так что, легализация оружия дорого обойдётся.
Владельцем оружия нужно будет компенсировать страховые выплаты членам семьи погибшего от рук (огнестрельного оружия) преступника, сейчас из последних событий это порядка 1 млн.руб. Пока они выплачиваются из бюджета, но при легализации оружия в бюджете денег не хватит, придётся вводить уплату страховых взносов или налогов на владельцев оружия, для возмещения вреда случайному потерпевшему (членам семьи в случае его смерти) от огнестрельного оружия, и когда из украденного огнестрельного оружия стрелял преступник.
Можно добавить сюда компенсацию выплат несовершеннолетним детям потерявших кормильца (отца или мать), компенсацию затрат на более длительное содержание в тюрьме преступников, которые совершили преступление с применением огнестрельного оружия, чтобы другим преступникам не повадно было совершать преступление с пистолетами (чтобы они боялись и использовали менее убийственное оружие).

В Америке от вооруженных нападений погибают около 12 тыс. человек в год. Посчитаем 12тыс*1 млн.руб=12 млрд. руб в год на всех владельцев короткоствольного оружия.
Если владельцев короткоствольного оружия будет порядка 12 млн. человек, то ежегодно за один пистолет придётся платить не меньше 1 тыс.руб. только для компенсации за погибших. А…, надо ещё заплатить раненым, детям потерявших кормильцев, за длительное содержание в тюрьме стрелявших преступников и на содержание возможно создаваемой Ассоциации владельцев оружия (аналог американской Национальной стрелковой Ассоциации), если она будет защищать в суде владельцев оружия (применивших его).
В итоге, ежегодные «страховые взносы» (или лицензия, налог) на владельцев короткоствольного оружия вырастут до 3 - 5 тыс.руб.

Очень важный момент в легализации оружия, это кому обязательно дополнительно должно быть отказано в владении оружием (хранении его дома), пусть даже это нарушает равенство прав граждан.

Чтобы не повторять ошибки Америке (на примере, трагедии в школе Сэнди Хук, где 15 декабря 2012 года 20-летний Адам Ланза, застреливший свою мать, устроил бойню, в результате которой погибли 26 человек, из которых 20 – дети. При этом Адам Ланза был психически нездоров, его матери принадлежало оружие).
Следовательно, необходимо запретить владение оружием (хранение дома) гражданам, с которыми в одном доме (квартире) совместно проживают психически нездоровые граждане, а также лица, состоящие на учёте у нарколога, ранее судимые или подростки состоящие на учёте в детской комнате полиции «милиции»).

Если бы, в России минимизировать (значительно снизить) хотя бы проблему наркомании, тогда о легализации короткоствольного огнестрельного оружия меньше говорили.

Дать гражданам возможность участвовать в распределении налогов

2013-03-14 19:28:43 (читать в оригинале)

В программе Интернет партии РФ http://iprf.ru/program/ , есть интересный пункт под номером 4.6 "Дать гражданам возможность участвовать в процессе распределения налогов".
Грамотная реализация, его, поможет качественнее расходовать местный бюджет в интересах жителей. А, следовательно, улучшить жизнь граждан.
Необходимо к пункту добавить предложение "Не менее 30-40% из уплачиваемых гражданином налогов в местный бюджет, гражданин может перечислить их на отдельные целевые счета, предназначенные для реализации конкретных целевых программ в рамках местного бюджета".

Теоретически реализовать несложно.
Но сначала отмечу, почему только 30-40% из уплачиваемых гражданином налогов в местный бюджет, гражданин может перечислить их на отдельные целевые счета, а не больше.
Дело в том, что согласно Бюджетного кодекса РФ (статьи 86), должны быть выполнены расходные обязательства муниципального образования по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления.
Вопросов местного значения, требующих финансового обеспечения, много (Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" N 131-ФЗ http://www.consultant.ru/popular/selfgovernment/57_3.html )
По статистике не менее 50% средств из местного бюджета уходит только на финансирование социальной сферы (организация предоставления общедоступного образования, создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа).
Поэтому, для обеспечения населения определенным набором социальных благ, необходимо зарезервировать не менее 60% средств в местном бюджете.
Остаётся только 30-40% средств в местном бюджете, которые могут быть потрачены, на улучшение чего-либо в городе (населённом пункте). А вот что улучшить, должно быть поддержано жителями, а не только местными депутатами с главой муниципального образования.

Вариант реализации, может выглядеть следующим образом.
Сначала под каждый вопрос местного значения, требующих финансового обеспечения, создаётся целевой счёт. Так же создаются отдельные целевые счета под реализацию конкретных целевых программ (по улучшению чего-либо в городе) в рамках местного бюджета.
Информацию о конкретных целевых программах с предварительной сметой (в денежном выражении) по каждой из них, опубликовывается на сайте администрации муниципального образования.
Здесь же на сайте или по ссылки на сайте ФНС, предоставляется возможность жителям оплатить местный налог (к примеру, налог на землю, недвижимость). Причём сумма налога, разделится и переведётся на выбранные налогоплательщиком целевые счета (конкретную целевую программу или несколько программ).
Дополнительно создать ряд условий, на тот случай, если на отдельную выбранную целевую программу не наберётся необходимых денежных средств, тогда средства налогоплательщика будут переведены на другую (зарезервированную им) целевую программу или на финансирование одного из (выбранного им) вопросов местного значения, требующих финансового обеспечения (к примеру, организация предоставления образования).
Если гражданину не интересно заниматься распределением части уплаченных им местных налогов, то он уплачивает местные налоги как и раньше, и их распределением занимаются органы местного самоуправления.

Подытожу, какие положительные моменты в итоге получим.
Местный бюджет будет больше ориентирован на обеспечение улучшения чего-либо в городе (населённом пункте) в интересах жителей-налогоплательщиков.
Обсуждение на сайте администрации отдельных целевых программ и предварительных денежных смет на их выполнение, позволит избежать лишних трат, учесть мнение и пожелание жителей, сделать отдельную целевую программу качественнее, лучше.




Повышение размера безопасных вкладов и устойчивости банковской системы

2013-03-05 10:02:47 (читать в оригинале)

В конце сентября 2012г. Министерство финансов России предложило повысить государственную страховку по банковским вкладам до миллиона рублей. В настоящее время государство страхует вклады до 700 тыс.руб http://lenta.ru/news/2012/09/27/ida/
Согласно анализа развития рынка вкладов физических лиц в 2012 году, проведённого Агентством по страхованию вкладов (АСВ) http://www.asv.org.ru/agency/for_press/pr/294322/
За 2012 год, доля вкладов размером от 400 до 700 тыс. руб. выросла с 14,6% до 15,3%, от 700 тыс. до 1 млн руб. – с 6,7% до 7%. А вклады свыше 1 млн руб. увеличились с 37,5% до 38,4% от общей суммы депозитов. Средний размер вклада по всей банковской системе без мелких и неактивных счетов оценивается в 140,6 тыс. руб.

Конечно надо, повысить страховку по банковским вкладам с нынешних 700 тыс.руб. до 1 - 1,5 млн.руб.
Но сделать это так, чтобы это было не так обременительно для крупных банков (вероятность банкротства которых минимальна), а также обеспечило повышение устойчивости банковской системы страны в целом, снижение риска возникновения очередного финансового кризиса (финансовых пузырей). За одно, заинтересовало банки вкладывать в производственный сектор экономики.
Для граждан, повышение размера застрахованного вклада, позволит накопить деньги на покупку своего жилья (машины), это выгоднее чем брать кредиты в банке.
http://www.cbr.ru/dkp/print.aspx?file=standart_system/r_res_ratios_1.htm
Центробанком, она может быть изменена, если есть необходимость изъять часть внутренней ликвидности в стране, ограничить розничное кредитование или наоборот увеличить внутреннюю ликвидность http://www.gazeta.ru/business/2013/02/12/4962717.shtml
На денежные средства, перечисленные на счета Центробанка России в счет исполнения нормы обязательного резервирования, проценты не начисляются. Из-за чего, при инфляции в 6% годовых, инфляция съедает 0,255% от суммы привлекаемых депозитов (4,25*6/100=0,255).

Итак, что можно предложить.
Во-первых, переложить (за счёт перераспределения) не менее половины отчислений в Агентство по страхованию вкладов (АСВ) с депозитов, на инвестиционный портфель банков. Причём, установив для каждого банковского продукта (во что банк инвестирует средства) дифференцированную ставку в зависимости от рискованности операций.
К примеру, уменьшить ставку с депозитов с 0,1% до 0,05% отчисляемых в АСВ, но ввести увеличенную ставку 0,1 -0,15% на вложение в рискованные банковские операции, спекулятивные покупки (игру) на валютном рынке Forex, фондового рынка (в долговые государственные облигации и займы – больше, в акции производственного сектора при их первичном размещении – меньше), потребительское кредитование. И наоборот ввести пониженные ставки 0,025% на вложение в жилищное строительство и кредитование производственного сектора.

Во-вторых, Центробанк должен ввести коэффициенты рискованности инвестиционных портфелей банков, которые увеличивают или уменьшают максимальный размер государственной страховки по банковским вкладам.
Если в инвестиционном портфеле банка доля рискованных вложений (операций) минимальна, применяется минимальный коэффициент (к примеру 0,5), увеличивающий в два раза размер государственной страховки по банковским вкладам с 700 тыс.руб. до 1,4 млн.руб.
И наоборот, если в инвестиционном портфеле банка доля рискованных вложений (операций) максимальна, применяется максимальный коэффициент (к примеру 2), уменьшающий в два раза размер государственной страховки по банковским вкладам с 700 тыс.руб. до 350 тыс.руб. Банки, должны указывать в описании вкладов для физических (юридических) лиц, какая максимальная страховка установлена Центробанком.

В итоге, удастся повысить размер государственной страховки по банковским вкладам в 2 раза (до 1,5 млн.руб.), в наиболее безопасных банках. Будет снижена вероятность финансового кризиса, за счёт уменьшения вложений в рискованные банковские операции. Увеличится финансирование производственного сектора, экономики.

Относительно нормы обязательного резервирования коммерческими банками, перечисление определённые доли (процентов с обязательств) на счета Центробанка РФ.
Необходимо разрешать коммерческим банкам размещать в резерве на счетах Центробанка РФ, не только в рублях, но ещё и в золоте и других благородных металлах.
Это позволит сберечь зарезервированные средства от инфляции, а в случае роста стоимости на золото и металлы получить прибыль, вовремя продав их (изменив размещение на счете ЦБ с золота на рубли). К тому же, в случае возникновения финансового кризиса, валюты дешевеют, а золото и другие металлы дорожают.






Доступное жильё, п. 84

2013-03-02 13:17:04 (читать в оригинале)

84. Необходимо строить арендное жильё, со ставкой за съём жилья от 0,25% и ниже, от её стоимости. Чтобы живя в съёмной квартире можно было копить деньги на покупку своего жилья, и это будет выгоднее, чем покупать квартиру в кредит. При сохранении окупаемости возводимого жилья для обеспечения роста ввода нового арендного жилья.
View Poll: #1899681




Подробнее в статье
Как уменьшить стоимость арендной платы за съём квартиры (жилья)
До значения, когда живя в съёмной квартире можно копить деньги на покупку своего жилья, и это будет немного выгоднее, чем покупать квартиру в кредит.

Многие граждане при переезде в крупный город на новую работу, заработки, на время обучения в ВУЗе (техникуме) или по другим жизненным причинам, обстоятельствам, вынуждены снимать квартиру в наём.
По сведениям из интернета «только в Москве сдаются в аренду порядка 200 тысяч квартир, это около 20% от всего объема жилого фонда. Однако по этому показателю Москва серьезно отстает от столиц развитых стран. По данным Международного союза квартиросъемщиков, в среднем в Европе 40% людей живут в арендованных квартирах. В Америке треть населения снимает квартиры и дома. При этом наибольшим спросом жилье пользуется в крупных городах. К примеру, в Сан-Франциско 65% жилья сдается в аренду, а в Нью-Йорке - 70%.»
При этом в России сдают квартиры обычно частные лица. В большинстве случаев, факт сдачи в наём жилья стараются скрыть, чтобы не платить налоги.

В сентябре 2012 года Правительство утвердило план по развитию рынка арендного жилья в России.
«Развивать рынок арендного жилья предлагается с использованием механизма частно-государственного партнерства. Выглядело бы это так: муниципалитет выбирает несколько участков, находящихся у него в собственности, привлекает инвестора, который строит этот дом, становится его владельцем и управляющей компанией. Инвестор получает доход, управляет домом, следит за качеством ремонта. А у муниципалитета появляется фонд социального найма, жилье, которое можно предоставить дефицитным специалистам или тем, кого нужно срочно переселить из ветхого фонда. Возможно, эти предложения и лягут в основу поправок, которые Минрегион предложит для утверждения.»


Вопрос только, какую цену за съём жилья установит его владелец.
Дело в том, что инвестор будет брать деньги в кредит у банков, из-за чего съём квартиры будет сравним с ценой выплаты кредита по ипотеке.
Если инвестор найдёт деньги минуя банки, то всё равно захочет получить прибыль превышающую инфляцию или достичь окупаемости вложений в течении 10-15 лет.
Либо инвестор будет просить при использовании механизма частно-государственного партнерства, компенсировать, за счёт муниципального бюджета, часть расходов по взятому кредиту на строительство арендного жилья.

Если рассмотреть проблему развития арендного жилья с позиции квартиросъёмщиков. То можно предложить механизм строительства арендного жилья выгодный в основном гражданам-квартиросъемщикам. Но…, не выгодный инвесторам, из-за очень низкой окупаемость 50-75 лет, и сворачивания коммерческого рынка арендного жилья. Не выгодный правительству, на начальном этапе потребуются большие средства из бюджета, и медленного темпа ввода нового арендного жилья.

Рассмотрим следующий пример.
Допустим государство (через госкомпанию, госкорпорацию) построило 2000 квартир (первой очереди) для сдачи их в коммерческий наём гражданам. Полученные деньги с квартиросъёмщиков госкомпания использует только для последующего строительства нового жилья для сдачи в наём.
Если 2000 квартиросъёмщиков будут платить за съём государственного жилья по 7 тыс.руб в месяц, то за год они заплатят 168 млн.руб. (2000*7000*12=168 млн.)
Данной суммы хватит, чтобы построить многоэтажный дом на 84 квартиры средней стоимостью в 2 млн. руб (168/2=84).
84 квартир это 4,2% от 2000 квартиросъёмщиков

100/4,2=24 года необходимо чтобы обеспечить ещё 2000 квартиросъёмщиков жильём стоимостью в 2 млн.руб. То есть, по грубым расчётам, за 24 года вложения окупятся строительством (сдачей в эксплуатацию) 2000 квартир второй очереди для квартиросъёмщиков.
А ещё через 24 года будет достигнута «прибыль» в 100%, сдачей в эксплуатацию ещё 2000 квартир третьей очереди, плюс дополнительно 2000 квартир за счёт квартиросъёмщиков второй очереди. В последующие 24 года можно возместить государству построенные авансом 2000 квартир первой очереди, за счёт продажи построенных 2000 квартир.
Строительство многоэтажных домов, должно удовлетворять требованиям - долговечности, возможность простоять многоэтажному дому не менее 80 лет, чтобы при низкой арендной плате, квартиры окупились и принесли прибыль (обеспечили рост строительства нового арендного жилья).

Данный пример показывает, что теоретически возможно строить квартиры, только за счёт платы с квартиросъёмщиков, минуя грабительские банковские кредиты. Если только на начальном этапе государство за счёт бюджетных средств построит определённое количество арендуемого жилья.
Для строительства 2000 квартир по 2 млн.руб. необходимо 4 млрд. руб.
Для строительства 200 тыс.квартир по 2 млн.руб. необходимо 400 млрд. руб.
Можно сравнить с расходами на проведение саммита АТЭС во Владивостоке, они составили около 680 млрд. руб. (большая часть этих средств пошла на модернизацию столицы Дальнего Востока и региона в целом).

На первый взгляд аренда жилья за 25 лет, выйдет в 2 раза дешевле, чем ипотека, но, к сожалению есть недостаток.
Если при ипотеке, в течении всего периода, размер выплаты кредита будет одинаковый (к примеру 14 тыс.руб в месяц), и к концу срока, нагрузка на семейный бюджет уменьшится вместе с инфляцией в 2-3 раза. То, для квартиросъёмщиков, нагрузка на семейный бюджет останется постоянной на весь период, цена аренды жилья будет каждый год расти вместе с инфляцией (вместе с увеличением стоимости жилья), и к концу срока в 25 лет может вырасти с 7 тыс.руб до 20 тыс. руб. Помимо этого, надо ещё копить деньги на покупку своего жилья.

Ежемесячная плата 7 тыс.руб в месяц, это 0,35% (4,2/12=0,35) от стоимости квартиры в 2 млн.руб.
Но рыночная стоимость жилья может быть значительно больше, к примеру, в Москве стоимость однокомнатной квартиры достигает 6 млн.руб, из-за чего ежемесячная плата за съём увеличится в трое, до 21 тыс.руб. И на оборот, в небольших (провинциальных) городах стоимость в новостройке однокомнатной квартиры в районе 1 млн.руб, плата за съём квартиры составит 3,5 тыс.руб.

Стоимость съёма жилья ещё можно и нужно уменьшить. Несмотря на то, что это снизит ежегодный рост строительства нового жилья, зато взамен получим очень важный эффект.
А именно, живя в съёмной квартире можно копить деньги на покупку своего жилья, и это будет немного выгоднее, чем покупать квартиру в кредит.
Теперь по порядку.
Допустим размер ежемесячной ставки за съём жилья установить на уровне 0,25% от рыночной стоимости нового жилья.
Тогда плата за съём жилья будет 5 тыс.руб в месяц для квартиры стоимостью в 2 млн.руб. (Для московской квартиры стоимостью в 6 млн.руб, плата за съём жилья составит 15 тыс.руб в месяц. Для провинциальной квартиры стоимостью в 1 млн.руб, плата за съём жилья составит 2,5 тыс.руб в месяц.)
2000 квартиросъёмщиков уплачивая по 5 тыс.руб в месяц за съём жилья за год заплатят 120 млн.руб. (2000*5000*12=120 млн.).
Данной суммы хватит, чтобы построить многоэтажный дом на 60 квартир средней стоимостью в 2 млн.руб (120/2=60).
60 квартир от 2000 квартиросъёмщиков, это 3%. Потребуется 33 года чтобы обеспечить ещё 2000 квартиросъёмщиков в жильём стоимостью в 2 млн.руб., то есть вложения окупятся строительством (сдачей в эксплуатацию) ещё 2000 квартир второй очереди для квартиросъёмщиков, и лишь через 66 лет принесут 100% «прибыль», сдачей в эксплуатацию ещё 2000 квартир третьей очереди.

Допустим квартиросъёмщик, решил накопить деньги на покупку собственной квартиры, путём ежемесячного взноса в 7000 руб в банк под проценты.
Если принять условие, что ежегодный рост заработной квартиросъёмщика, позволяет ему ежегодно немного (на уровне инфляции) увеличивать размер ежемесячного взноса в банк, также проценты по его вкладу превышают инфляцию (или сравнимы с ней), плюс ежегодная пролонгация суммы вклада банком (выплата процентов причисляется к сумме вклада), позволяет дополнительно увеличить сумму размера вклада. В итоге, ежегодный прирост вклада, равен ежегодному росту рыночной стоимости жилья, что позволяет для удобства вычисления, не учитывать в расчёте инфляцию (рост стоимости жилья).
Итак, чтобы накопить квартиросъемщику на квартиру стоимостью 2 млн.руб. необходимо 24 года (7000*12*24=2 016 000 руб). При этом, ежемесячная нагрузка на семейный бюджет составит 12 тыс. руб (суммируем съем и взнос, 5000+7000=12 000).

Если купить квартиру стоимостью в 2 млн.руб. в кредит на 25 лет под 9,4%. Сумма ежемесячного платежа банку (она же нагрузка на семейный бюджет), составит 16 784 руб. (расчёты проводил с помощь калькулятора аннуитетных кредитов).
При этом кредиты со ставкой ниже 10%, предоставляются только в рамках отдельных Программ и Соглашений о сотрудничестве Банка с субъектами РФ и муниципальными образованиями.
В основном банки (к примеру, Сбербанк) предоставляют кредиты на приобретение жилья по ставке 12-15% годовых (при первоначальном взносе от 15% до 30%). Из-за чего размер ежемесячного платежа банку увеличивается до 24 тыс.руб. (расчёты проведены на сайте Сбербанка).

Выходит, что в начале (первые 5-8 лет) откладывания денег на покупку собственной квартиры, нагрузка на семейный бюджет будет меньше чем при выплате кредита. Правда, впоследствии из-за инфляции нагрузка сравняется, а затем нагрузка для семейного бюджета при выплате кредита уменьшится, по сравнению с откладыванием денег.
Вывод, в России нужно арендное жильё, со ставкой за съём жилья от 0,25% и ниже, от её стоимости. Чтобы живя в съёмной квартире можно было копить деньги на покупку своего жилья, и это будет выгоднее, чем покупать квартиру в кредит. При сохранении окупаемости возводимого жилья для обеспечения роста ввода нового арендного жилья.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.