Сегодня 11 января, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
PMGuide | Гид проектного управления
PMGuide | Гид проектного управления
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.pmguide.info/
Добавлен: 2011-11-02 00:28:35
 

5 правил успешной карьеры от SuperJob

2013-04-20 02:55:00 (читать в оригинале)

Успешная карьера складывается из целого ряда факторов — таланта, работоспособности, умения договариваться с людьми и принимать смелые решения, удачи и многого другого. 

Superjob.ru решил выделить пять главных правил успеха в карьере. 

Правило первое: занимайтесь «своим» делом
В идеале определиться, какая именно работа доставляет вам удовольствие, надо еще в юности. Впрочем, в жизни встречается немало примеров, когда специалист менял профессию в достаточно зрелом возрасте и добивался немалых успехов на новом поприще. 

Дальше »

Лучшая практика: от космических программ до международного терроризма

2013-04-19 05:45:29 (читать в оригинале)

Элементы управления проектами использовались с древнейших времен. Например, разделение человеческих ресурсов на маленькие группы для улучшения управляемости появилось в древнем мире. Первые записи об этом появились в 1750 году до нашей эры. Например, часто упоминается египетское «правило десяти», требующее иметь в подчинении одного надсмотрщика не более десяти рабов или ремесленников. Так же элементы «контрактов» использовались издревле. Практически все строительные проекты отдавались одному «подрядчику», который в свою очередь привлекал «субподрядчиков». Так, строительство Длинных Стен в Афинах управлялось архитектором Калликратом с использованием десяти подрядчиков. Коллизей был построен четырьмя подрядчиками.


В XX веке можно привести много примеров успешного выполнения масштабных и комплексных проектов. Значительным результатом Второй Мировой Войны стало успешное проведение США проекта по созданию ядерной бомбы (Manhattan Project). Это предприятие, вовлекшее более 600 000 людей и стоившее более 2 миллиардов долларов США, имело огромную срочность и неопределенность, требовало координации широкого спектра действий.

Генерал Leslie M. Groves, руководивший проектом Manhatten, относит успех проекта к следующим пяти факторам:
«Первое, мы имели ясно определенную, безошибочную, специфическую цель…Второе, каждая часть проекта имела специфическое задание. Эти задания были внимательно соотнесены и управлялись так, чтобы в результате полностью достичь нашей миссии… В третьих, существовало положительное, четкое, не вызывающее вопросов направление проекта на всех уровнях. Власть неизменно делегировалась с ответственностью, и это делегирование было абсолютным и без резервирования… В четвертых, проект максимально использовал уже существующие организации, средства и службы… В пятых, мы имели полную поддержку нашего правительства с практически неиссякаемыми ресурсами».
Дальше »

Поиск от обратного: основные причины неудач проектов

2013-04-18 07:31:09 (читать в оригинале)

Каждый проект уникален в какой-то степени, и это позволяет получать новый опыт от реализации каждого проекта. Несмотря на значительные усилия, прилагаемые менеджерами проектов, уроки предыдущих проектов медленно усваиваются и опыт с трудом переносится на последующие проекты. Поэтому предприятиям необходимо учиться тому, как извлекать уроки из опыта как других предприятий, так и собственного.

Одним из способов повышения вероятности успешного завершения проекта может быть изучение негативного опыта по реализации проектов. Например, проекты, которые потерпели неудачу, показали несколько следующих характеристик:

  1. Не были оговорены условия удовлетворения потребителей. 
  2. Проект больше не имел высокого приоритета. 
  3. Никто не отвечал за проект. 
  4. Расписание было слишком оптимистичным. 
  5. План проекта не использовался для управления проектом. 
  6. Не было выделено достаточно ресурсов. 
  7. Состояние проекта не отслеживалось согласно плану. 
  8. Не был разработан план коммуникации в проекте. 
  9. Была утеряна ориентация на первоначальные цели проекта. 
  10. Не были учтены процессы управления изменениями в проекте. 

Дальше »

SWOT-анализ: Краткий обзор методов формирования экспертизы

2013-04-17 07:37:04 (читать в оригинале)

Ниже представлен краткий обзор методов экспертизы, рекомендуемый для использования при подготовке SWOT-анализа. Методы можно разбить на два типа: индивидуальные методы экспертизы, проводимые экспертом самостоятельно, и групповые методы, которые можно применять, когда SWOT-анализ или экспертиза для него проводится группой экспертов.

Индивидуальные методы экспертизы

Индивидуальный экспертный опрос (стандиртизированный) 
Данный метод требует от исследовательской команды предварительного четкого структурирования проблемы и определения перечня всех вопросов, на которые должны быть получены однозначные ответы. Для реализации опроса разрабатывается стандартизированная анкета с вопросами закрытого типа (с предложением вариантов ответа). Анкетирование может проводиться как при личной беседе интервьюера с экспертом, так и путем «самозаполнения» (здесь присутствие интервьюера необязательно, анкета может быть отправлена по обычной или электронной почте, однако требуется заключение предварительной договоренности с экспертом об опросе). Метод предполагает высокую квалификацию специалистов-исследователей на этапе постановки задачи и планирования исследования, однако весьма прост в части организации и проведения опроса, а также в части обработки полученной информации. Требования к анкетам (структура, формулировка вопросов и вариантов ответов) достаточно стандартны и аналогичны требованиям, предъявляемым к опросам неэкспертного уровня. Одно из основных требований – использование общепринятого профессионального языка, однозначность трактовки используемых терминов. 

Дальше »

SWOT-анализ: Анализ внешней среды

2013-04-16 02:49:00 (читать в оригинале)

Основные направления анализа микросреды

Элементы микросреды Основные направления анализа
Потребительская
среда
1. Абсолютный потенциал рынка (сколько потребителей имеют данную потребность или могут иметь).
2. Уровень осознанности потребности среди потенциальных потребителей (влияет на уровень охвата).
3. Уровень активности потребности среди потенциальных потребителей (влияет на уровень охвата).
4. Уровень охвата (количество потребителей, приобретающих товар).
5. Уровень проникновения (нормы потребления данного товара).
6. Реальная емкость рынка – уровень реального совокупного спроса.
7. Динамика изменения емкости рынка (потенциальной и реальной).
8. Доходность рынка: реальная (сколько денег тратят потребители), потенциальная (сколько денег могут потратить).
9. Уровень реального спроса на товар фирмы (в сравнении с общим – рыночная доля фирмы).
10. Динамика изменения спроса на товар фирмы.
11. Уровень сегментированности рынка:
· количество сегментов,
· уровень различий между сегментами,
· степень однородности потребителей в сегментах.
12. Доступность сегментов:
· географическое положение сегмента,
· острота конкуренции в сегменте.
13. Уровень насыщенности рынка (уровень удовлетворения потребности в сегментах – в количественном и качественном отношениях, наличие рыночных окон).
14. Уровень удовлетворенности потребителей товарами фирмы.
15. Уровень приверженности к марке фирмы, уровень привлечения, уровень отказов, уровень переключений (и факторы, определяющие опасность переключений).
16. Прочее.
Конкурентная среда 1. Количество прямых конкурентов (марочных и товарно-видовых).
2. Количество косвенных конкурентов (товарно-родовых и конкурентов на уровне желаний).
3. Интенсивность конкуренции на рынке.
4. Степень дифференциации товаров на рынке.
5. Характер конкуренции (монополия, олигополия, монополистическая конкуренция, чистая конкуренция).
6. Рыночная сила конкурентов.
7. Запас прочности конкурентов.
8. Рыночные доли конкурентов, динамика рыночных долей.
9. Уровень давления конкурентов (уровень конкурентной опасности) – по Портеру.
10. Характеристики корпоративного профиля наиболее значимых конкурентов, их конкурентные слабости и преимущества.
11. Уровень конкурентоспособности основных конкурентов.
12. Опасность горизонтальной интеграции конкурентов.
13. Наличие потенциальных конкурентов и уровень опасности их вторжения на рынок.
14. Барьеры входа на рынок.
15. Прочее.
Партнеры по бизнесу 1. Уровень развития инфраструктуры рынка (транспортной, торговой, банковской, маркетинговой и прочей).
2. Уровень обеспеченности рынка ресурсами, товарами и деловыми услугами.
3. Уровень качества поставляемых товаров и услуг.
4. Цены и условия платежа.
5. Условия партнерства (взаимовыгодность).
6. Долгосрочность отношений с партнерами, надежность партнеров.
7. Рыночное давление со стороны партнеров (опасность прямой или обратной интеграции).
8. Издержки переключения на другого парнера.
9. Прочее.
Контактные аудитории 1. Уровень организованности контактных аудиторий.
2. Наличие претензий контактных аудиторий к фирме.
3. Характер взаимоотношений фирмы с контактными аудиториями.
4. Другое.
Дальше »


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.