Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера PMGuide | Гид проектного управления/Записи в блоге |
PMGuide | Гид проектного управления
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.pmguide.info/ Добавлен: 2011-11-02 00:28:35 |
|
Управление изменениями: управленческая реакция на изменения. Часть 3
2012-01-31 14:37:39 (читать в оригинале)
Часть 1. Часть 2.
Реактивное поведение является
последовательно последовательным. Стратегическая реакция не начинается до тех
пор, пока не будут опробованы все возможные оперативные варианты. В рамках
каждого класса реакций конкретные меры опробуются последовательно. Поведение в
этом случае представляет собой зависящий от прошлого опыта процесс проб и
ошибок.
Активное управление является
последовательно параллельным: оперативно стратегические задачи рассматриваются
последовательно; однако когда речь заходит о конкретных мерах, применяется
аналитический подход, а именно выявляются и сравниваются альтернативные
варианты, и в случае необходимости ряд мер осуществляется параллельно.
Планируемое управление
представляет собой параллельно параллельный подход. Как тип реакции, так и конкретные
меры выбираются путём сравнения и анализа, после чего параллельно
осуществляется ряд программ действия.
В таблице приведено поведение
руководителей проектов для разных типов управления.
Период
|
Поведение
руководителей
|
||
Реактивное
|
Активное
|
Плановое
|
|
До начала реакции
|
Отсрочка начала действия после осознания угрозы до момента
появления уверенности в ее существовании
|
Переход к действию при достижении порога рационального
понимания угрозы
|
Упреждающее действие до появления угрозы
|
После начала реакции
|
Предположение об оперативном характере проблемы
|
Предположение об оперативном характере проблемы
|
Распознавание характера угрозы
|
Последовательная реакция
|
Выбор оптимальных вариантов оперативной реакции
|
Выбор оптимальных вариантов оперативной и стратегической реакции
|
|
Попытка применить оперативные меры, приносившие успех в
прошлом
|
|||
Попытка экономии
|
Опробование различных вариантов оперативной реакции
|
Опробование различных вариантов оперативной и
стратегической реакции
|
|
Обращение к стратегической реакции
|
Обращение к стратегической реакции
|
||
Условия достижения оптимальной эффективности затрат
|
Непрерывно развивающаяся со стратегической и оперативной
точки зрения среда
|
Стратегически непрерывно развивающаяся среда с колебаниями
оперативного характера
|
Дискретно развивающаяся со стратегической и оперативной
точки зрения среда
|
Соответствующий уровень изменчивости среды
|
1-2
|
2-3
|
3-3
|
Продолжение следует…
Управление изменениями: управленческая реакция на изменения. Часть 2
2012-01-31 14:37:10 (читать в оригинале)
Часть 1
Если по какой-то причине мы не
реагируем на угрозу, то вызываемые угрозой потери могут нарастать и приводить к
большим неучтенным потерям, поэтому уменьшение времени реагирования является
очень важным.
В зависимости от того, когда мы
начинаем реагировать на угрозу можно выделить три типа реагирования:
1. Активное реагирование –
реагирование на проблему, когда возникают лишь симптомы основной проблемы, сама
угроза еще не наступила или не проявилась в достаточной мере.
2. Реактивное реагирование
– реагирование осуществляется, когда угроза становится реальностью и вызываемые
ею потери вырастают до значительных размеров.
3. Плановое реагирование –
реагирование строится на основе контроля за предварительно составленным
прогнозом (планом). Реагирование осуществляется, когда прогноз укажет на
появление угрозы или будет выявлено отклонение от прогноза.
Как активное, так и реактивное
поведение подразумевает ответ на события: реакция начинается после того, как возникла
проблема и угроза начинает нести ощутимые убытки. Такое поведение неудивительно
для компаний, которые располагают информацией главным образом о произошедших событиях.
Поскольку значительная доля фирм всё ещё пользуется управленческими
информационными системами, основу которых составляет ретроспективная
информация, активное и реактивное поведение на практике встречается довольно
часто.
Запаздывание при плановом
управлении имеет меньшую величину, чем в остальных случаях. В отличие от реактивного
управления, где информация, получаемая на основе данных о прошлых результатах
деятельности фирмы, вторична, прогнозирование изменений представляет собой
процесс получения, первичных, исходных данных.
Теоретически можно было бы ожидать
от фирм, уделяющих внимание прогнозированию, упреждающую реакцию на ожидаемые
перемены. Но анализ практики показывают, что многие фирмы, ведущие разработку
прогнозов, обнаруживают в своём поведении такую же медлительность, как и
реактивные фирмы. Одна из причин этого кроется в самой природе прогностической
информации: прогнозы в природе своей строятся как экстраполяция прошлых
тенденций с учетом статистических колебаний. Поэтому возможные угрозы на начальной
стадии могут «прятаться» обычных колебаниях.
Продолжение…
Управление изменениями: управленческая реакция на изменения. Часть 1
2012-01-29 10:45:22 (читать в оригинале)
В процессе любой деятельности возникают
факторы неопределенности, возникающие из-за влияния внешней среды: действия
конкурентов, новые тенденции и технологии, новые требования и т.п. (это
относится одинаково и к проектной и процессной деятельности, к различным уровнях
управления).
Такие изменения несут в себе
как возможные угрозы, так и потенциальные возможности. В таких случаях существенным
фактором является время реакции от появления первых сигналов (сначала слабых, а
затем и сильных) до момента реагирования. Запаздывание такого реагирования,
запаздывание в разработке контрмер, приводит к тому, что идет накапливание
неучтенных потерь, упущенные возможностей и в конечном итоге к срабатыванию
рисков.
Время, необходимое для
реагирования – это время от выявления первого сигнала, до принятия управленческого
решения. Ансофф выделяет 4 основных фактора, которые определяют запаздывание:
1. Запаздывание
в системе
— обычно имеет место в крупных фирмах. Такая задержка отчасти бывает вызвана
затратами времени на наблюдение, интерпретацию и обработку данных наблюдения и
передачу полученной информации соответствующим руководителям. Отчасти же она —
следствие затрат времени со стороны этих руководителей на обмен информацией
друг с другом и выработку общей позиции, а также затрат времени на проработку
решений соответствующими рабочими группами и звеньями управления.
2. Запаздывание
из‑за задержки верификации — оно связано с проверкой правильности
информации о существовании угрозы, поскольку некоторые руководители будут
утверждать, что даже несмотря на то, что уровень её воздействия достиг
неприемлемой величины, нет абсолютной уверенности в реальности этой угрозы и в
устойчивом характере её действия. Они будут выступать за то, чтобы ещё немного
подождать и посмотреть, не отпадёт ли угроза сама собой.
3. Запаздывание
из‑за угрозы статусу — вызвано причинами политического
характера, если те или иные руководители, сфера деятельности которых имеет
прямое отношение к создавшемуся критическому положению, сочтут, что признание
существования такого положения отразится на их репутации либо приведёт к потере
ими власти в организации. Даже если они убеждены в реальности угрозы, они будут
всячески добиваться задержки, с тем чтобы избежать роли «козлов отпущения» и
получить передышку, в течение которой они могли бы укрепить собственную оборону
или разработать тактику отступления.
4. Запаздывание,
вызванное неприятием непривычного — типично для управленческих
традиций: управляющие приучены к тому, чтобы доверять прошлому, привычному
опыту и отвергать непривычное, считая его невероятным и несостоятельным.
Продолжение следует...
Мотиватор: Лови момент
2012-01-28 20:19:04 (читать в оригинале)Институт Гэллапа: Хорошо ли Вам работается?
2012-01-27 18:29:09 (читать в оригинале)
А вы уверены в том, что ваша команда проекта в полной мере проявляет свои профессиональные качества?
Ниже ключевые вопросы от консультантов института Гэллапа, которые позволяют оценить, насколько внешние условия позволяют их проявить. Если вы можете положительно ответить на каждый из 12 вопросов, значит, у вас отличные условия для того, чтобы вы в полной мере проявили свои профессиональные качества. На каждый вопрос следует ответить по десятибалльной шкале.
ЧТО Я ПОЛУЧАЮ?
1. Знаю ли я, что от меня ожидается на работе?
2. Располагаю ли я материалами и оборудованием, которые необходимы мне для правильного выполнения моей работы?
ЧТО Я ОТДАЮ?
3. Есть ли у меня на работе возможность ежедневно заниматься тем, что у меня получается лучше всего?
4. Получал ли я за последние 7 дней благодарность или одобрение за хорошо выполненную работу?
5. Есть ли у меня ощущение, что мой непосредственный руководитель или наставник или кто–то другой на работе заботится обо мне, как о личности?
6. Есть ли у меня на работе человек, который поощряет мой рост?
Я ПРИНАДЛЕЖУ К ЭТОМУ КОЛЛЕКТИВУ?
7. Есть ли у меня ощущение, что на работе считаются с моим мнением?
8. Позволяют ли мне задачи, цели, миссия моей компании чувствовать важность моей работы?
9. Привержены ли мои коллеги, товарищи по работе, выполнять работу качественно?
10. Работает ли в моей компании один из моих лучших друзей?
КАК МЫ ВСЕ МОЖЕМ РАСТИ?
11. За последние 6 месяцев кто – нибудь на работе беседовал со мной о моем прогрессе?
12. Были ли у меня на работе в течении прошедшего года возможность учиться и расти?
Постарайтесь ответить на эти вопросы за каждого из вашей команды? Попробуйте увидеть, что должно появиться, чтобы все смогли отметить десять из десяти по всем 12 пунктам?
Ниже ключевые вопросы от консультантов института Гэллапа, которые позволяют оценить, насколько внешние условия позволяют их проявить. Если вы можете положительно ответить на каждый из 12 вопросов, значит, у вас отличные условия для того, чтобы вы в полной мере проявили свои профессиональные качества. На каждый вопрос следует ответить по десятибалльной шкале.
ЧТО Я ПОЛУЧАЮ?
1. Знаю ли я, что от меня ожидается на работе?
2. Располагаю ли я материалами и оборудованием, которые необходимы мне для правильного выполнения моей работы?
ЧТО Я ОТДАЮ?
3. Есть ли у меня на работе возможность ежедневно заниматься тем, что у меня получается лучше всего?
4. Получал ли я за последние 7 дней благодарность или одобрение за хорошо выполненную работу?
5. Есть ли у меня ощущение, что мой непосредственный руководитель или наставник или кто–то другой на работе заботится обо мне, как о личности?
6. Есть ли у меня на работе человек, который поощряет мой рост?
Я ПРИНАДЛЕЖУ К ЭТОМУ КОЛЛЕКТИВУ?
7. Есть ли у меня ощущение, что на работе считаются с моим мнением?
8. Позволяют ли мне задачи, цели, миссия моей компании чувствовать важность моей работы?
9. Привержены ли мои коллеги, товарищи по работе, выполнять работу качественно?
10. Работает ли в моей компании один из моих лучших друзей?
КАК МЫ ВСЕ МОЖЕМ РАСТИ?
11. За последние 6 месяцев кто – нибудь на работе беседовал со мной о моем прогрессе?
12. Были ли у меня на работе в течении прошедшего года возможность учиться и расти?
Постарайтесь ответить на эти вопросы за каждого из вашей команды? Попробуйте увидеть, что должно появиться, чтобы все смогли отметить десять из десяти по всем 12 пунктам?
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
+87 |
119 |
ershow |
+85 |
94 |
Annelle |
+83 |
92 |
Сергей Каменев |
+76 |
149 |
_Музыка_Души_ |
+73 |
91 |
yashar |
Падения Топ 5
-1 |
6 |
Дневник белого колонизатора |
-5 |
155 |
Bill4iam |
-5 |
70 |
Новый завет |
-19 |
12 |
ГОРОСКОП |
-19 |
82 |
Позже,чем кажется |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.