Сегодня 14 января, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
О ВСЕМ И НИ О ЧЕМ
О ВСЕМ И НИ О ЧЕМ
Голосов: 0
Адрес блога: http://ovsemuneochem.blogspot.com/
Добавлен: 2011-11-03 23:29:49
 

Сделайте крепкие напитки сами! Наливки,ликеры,ратафии сладкие водки,крюшоны,пунши,глинтвейны,гроги.

2011-11-01 13:56:00 (читать в оригинале)


                                                              КРЕПКИЕ НАПИТКИ
      Большинство приведенных ниже рецептов - старинные и требуют для своего приготовления добавления спирта или водки самой лучшей очистки. Между тем нынешняя водка имеет мало общего с тем, что издавна именовалось водкой на Руси и заслуженно получило всемирную славу. Поэтому считаю необходимым рассказать, как можно очистить обычную водку или питьевой спирт от неприятного запаха и привкуса. Сделать это нетрудно, особенно тем, у кого  есть дача или садовый участок.
Взять несколько сухих березовых поленьев и сложить костер. Когда уголь дойдет до самой высокой температуры и уже рассыпется, совком переложить их в глиняный горшок, сдуть как можно чище всю золу и плотно закрыть горшок крышкой, чтобы уголь потух. Затем вынуть их из горшка, еще раз обдуть, остудить, истолочь, но не слишком мелко. Истолченный уголь сложить в бутыль из расчета примерно 50г на 1л- залить водкой или спиртом. В течение следующих трех недель каждый день встряхивать бутыль 3-4раза. Затем дать водке постоять еще неделю, не встряхивая.После этого водку профильтровать, перелить в чистую бутыль, положить в нее очень тщательно перебранный крупный изюм (30-40г на 1л) и 3-4г мелко нарезанного фиалкового корня. Дать водке постоять еще 12 дней и снова профильтровать. Готовый напиток должен быть полностью лишен запаха и привкуса. Необходимо учесть, что очищенный таким образом спирт при необходимости следует разбавлять только кипяченой холодной водой, иначе смесь замутится и побелеет. 
В некоторых приведенных классических рецептах в ка­честве компонента указан спирт. В случае его отсутствия, он может быть заменен  на водку (при этом необходимо либо уменьшить количество добавляемой воды, либо исключить ее полностью).

                  <<<<<<<СТАРИННЫЕ РЕЦЕПТЫ КРЕПКИХ НАПИТКОВ!>>>>>>>


Медведев и бадминтон(видео)!

2011-10-24 12:32:00 (читать в оригинале)


 БАДМИНТОН ПО-ПРЕЗИДЕНТСКИ:






BATTLEFIELD 3, что нового!

2011-10-22 13:49:00 (читать в оригинале)



   Новый шутер из серии Battlefield создан с использованием ультрасовременной программной технологии Frostbite 2. Он оставляет далеко позади всех конкурентов по качеству графики, звукового оформления и анимации персонажей, кроме того, в проекте реализована глобальная система разрушения игровых объектов.
   Масштабный проработанный до мельчайших деталей игровой мир, возможность полного уничтожения всего, что окружает виртуальных солдат, разнообразие военной техники, в Battlefield 3 усовершенствованы все ключевые особенности серии. Игроки ощутят мощный прилив адреналина, совсем как в настоящем бою. Взрывы, свист пуль и грохот снарядов, рушащиеся здания, никогда еще поля сражений не выглядели такими реальными.
   В Battlefield 3 игроки примут участие в вымышленных международных конфликтах в разных уголках земного шара, от многолюдных улиц Парижа и Нью-Йорка до пустынных пригородов Тегерана. В однопользовательской кампании, мультиплеере и в режиме совместного прохождения боевые действия будут разворачиваться на земле, в воздухе, на морских просторах, в зависимости от мест проведения операций придется варьировать тактику.
  Технология Frostbite. Battlefield 3 представляет Frostbite 2, невероятную технологию поднимающую анимацию, разрушения, освещение, масштабы и звук на невиданные доселе высоты. Построенный на этом мощном движке Battlefield 3 полностью погружает игроков в игровой мир.
  Ощутите бой. Почувствуйте попадания пуль и взрывы, вытаскивайте раненых товарищей из гущи боя и стреляйте с упора с практически любой поверхности. Ошеломительная анимация Battlefield 3, великолепные спецэффекты и реалистичность боя позволят вам полностью проникнуться настоящим ощущением войны, как ни в одной игре этого жанра.
  Весь набор техники. Лучшее игровое воплощение баталий с использованием техники становится совершеннее, сталкивая в одной битве сверхзвуковые истребители с впечатляющим набором наземной, воздушной и морской техники. Среди других любимых поклонниками и возвращающихся особенностей - карты для 64 игроков и возможность ложиться на землю.
  Сражения в городах. Пройдите с боями современной войны по легендарным и неожиданным местам в США, на Среднем востоке и в Европе, включая узкие улочки, центральные площади мегаполисов и открытые, позволяющие использовать технику типы местности.
  Дата выхода: на все платформы 25.10.2011.
  Технические требования к РС версии(на официальном сайте игры):  
 минимальные -
ОС: Windows Vista(SP2) 32-bit.
Процессор CPU: двухъядерный,Core2Duo 2.4ГГц или AlthonX2 2.7ГГц.
Оперативная память: 2Гб.
Жесткий диск: 20Гб.
Видеокарта: (AMD): DirectX 10.1, 512Мб видео памяти(ATI Radeon 3000, 4000, 5000, 6000-я серия, например ATI Radeon 3870 или выше).
Видеокарта: (nVidia): DirectX 10.0, 512Мб видео памяти(nVidia Geforce 8, 9, 200, 300, 400, 500-я серия, например nVidia Geforce 8800GT или выше).
Звуковая карта: совместимая DirectX.
 оптимальные -
ОС: Windows 7 64-bit.
Процессор CPU: четырехъядерный, Core i5 или Phenom2.
Оперативная память: 4Гб.
Жесткий диск: 20Гб.
Видеокарта: DirectX11, 1024Мб видео памяти(например nVidia Geforce GTX 560 или ATI Radeon 6950).
Звуковая карта: совместимая DirectX.
                                                           Ссылка на первоисточник



Сколько стоит компьютер в Октябре!?

2011-10-20 22:53:00 (читать в оригинале)



    

Октябрьская сборка системного блока!
Не можете определится с выбором комплектации для компьютера, посетите эту страницу http://ovsemuneochem.blogspot.com/p/blog-page_3819.html , и вопрос будет решен!



ЧОППЕР или все же БАЙК !?

2011-10-19 21:18:00 (читать в оригинале)


  10 лет назад проснулась во мне тяга к мотоциклам, точнее она зародилась на много давно, но увидев одним днем демонстративно проезжающего мимо байк, с солидным дядей в "косухе" на борту, я загорелся идеей по созданию не худшего за увиденного байка, да не просто погонять, девчушек покатать, а именно собрать грамотный байк или как модно говорить чоппер, на базе старенького Днепра с коляской, который пылился в гараже.
   Это творение Киевского мотопрома мне досталось от моего отца, и стояло в гараже практически без дела, правда одно предназначение у него было, коляска служила как родильное отделение для кошки, ну да ладно!

  Все началось глубокой осенью, в тот день когда мотоциклетную коляску покинул последний кошкин отпрыск, расставшись с мотоциклом, коляска была сдана на приемный пункт чер.мета., по не надобности в дальнейшем проекте. Сам "мотик" за считанные часы был разобран до малейшего болтика, от мотоцикла осталась только ржавая рама и груда металлолома, с этой кучи понадобился лишь двигатель, который в свою очередь был разобран на молекулы. Все уроки отца по ремонту двигателя и всех частей мотоцикла мне пригодились, так же до этого дня мною было прочитано не мало тематической литературы и журналов, так что опытом я был не обделен.
   Двигатель я не просто собирал, а влаживал в него часть своей души, модернизируя каждый узел, кто знает данную технику тот поймет что такое: повышение рабочего объема цилиндров, облегчение веса поршней, установка электростартера, установка масляного радиатора и магистрали, и т.д. и т.п. Всеми этими манипуляциями я добился качества работы и комфорта, приближенных к импортной технике. Через три месяц, на стеллаже стоял качественно собранный и отбалансированный двигатель.
   Очередь  дошла и до рамы, над ней я издевался не меньше чем с мотором. На помощь пришла болгарка, с энным количеством отрезных и шлифовальных кругов. Специально для нее был изготовлен стапель, люди с инженерным образованием меня поймут, хотя до того момента, я и сам не знал что это такое, и с чем его едят. Чертежи рамы рисовались и рвались не однократно, пока не был выбран оптимальный вариант, с которым последние полтора месяца я работал. Все детали рамы были подогнаны, на помощь был приглашен знакомый сварщик, с большим стажем за плечами. Итогом, сварочных работ я был больше чем доволен, впереди ждала щепетильная работа по подготовке и покраске. Два месяца увлекательной работы, и на стапеле идеально покрашена рама с установленным в нее двигателем, и задним колесом от какого то японского байка, ширина которого явно больше штатного, с этим колесом я воевал целых две недели, пока не подогнал под раму и двигатель, спицы были набраны вручную и выглядели просто круто.
   Последующий месяц был уделен не менее важной части транспортного средства, как переднему шасси. На близлежащем заводе была изготовлена передняя вилка, когда пришел за изделием, меня одолел ужас от ее габаритов, а именно, ее длина была 135 сантиметров, в полтора раза длиннее штатной. Установив ее на раму, мой ужас усилился, но не чего, все по чертежу, едем дальше.
   А дальше мне пришлось работать с дизайном байка, скажу вам что, на чертежах все выглядит на много иначе, чем на самом деле! Топливный бак в моем случае играл роль не только емкости для бензина, но и приборной панели с замком зажигания, его объем был увеличен в полтора раза, на изначальную конструкцию он был похож только названием. За баком у нас идет сидение, скажу вам что это, не маловажная деталь байка, так как она в дальнейшем переделывалась не однократно, прежде чем начала удовлетворять не только эстетическим качествам, но и комфорту от езды. Кожа сиденья подбиралась специально, чтобы не очень намокала и была достаточно эластичной. Изначально байк должен был быть одноместный, но жизнь диктует свои правила, точнее по просьбе кое кого, конструкция переделалась в двух местный вариант.
   Крылья отняли у меня больше времени, чем я рассчитывал. На чертежи внимание уже не обращалось, так как эта работа требовала только ручной подгонки, под каждое колесо индивидуально. На заднем криле расположилось пассажирское сиденье, а передняя вилка никак не хотела принимать в свои объятия изящное крыло. Но с помощью какой то "матери", все стало на свое место!
   Выхлопная система в моей конструкции играла не маловажную роль, ведь от нее зависел как сам эстетический вид, так и самое основное предназначение - звук сердца. Но здесь все делалось по чертежам, с малыми отступлениями от них. В итоге, я вам скажу, звук получился довольно трогательным, звучала симфония из двух труб!
   После подгонки вся конструкция разобралась снова, детали под покраску - покрасили, а детали под хром - покрыли качественным хромом. Ах да, забыл о самом главном гвозде, точнее руле, их мне сделали двух видов, прямой "чопперный", и "рогачь", ну на все случаи жизни, кстати на верхнем фото стоит последний!
   Автоэлектрик с меня не важный, но с поставленной задачей я справился с первого разу, проводка легла на свое место как надо, все электроприборы работали четко. Хромированная ретро фара от какой то старой военной техники с новой оптикой выглядела изящно, и в ночное время справлялась с своими обязанностями отлично. Курьез вышел с задним фонарем, он покупался под заказ, и был приобретен не за малые деньги, но когда поставил его на коронное место, то он легко говоря на нем "не свистел", и он был заменен временно двумя светодиодными "ретрофонарями" собственного изготовления, в итоге их время продлилось на долго. Повторители подбирались на моторынке, и с ними проблем не возникло.
   БАЙК я собирал очень щепетильно, все детали я устанавливал с трепетом и нежностью, которую я мог испытывать только к самому близкому человеку. За работой, я не заметил как пролетела зима.
   Тот день, когда с гаража я выкатывал свое творение, отложился в моей памяти на всю жизнь, тот первый раз когда выехал на дорогу, как не спеша проехался по улицам, те ошарашенные взгляды которыми меня сопровождали прохожие и водителя, и самое главное, это ту гордость, которую я испытал внутри себя, я ее сравнил бы с тем чувством, которое испытал Ю.А.Гагарин после своего полета!
   Да рассказ получился не маленьким, но это лишь та малая часть, которую я вам рассказал, за тот не малый но увлекательный период в моей жизни, большинство фотографий потерялось, и раздалось, так что ими я вас не могу порадовать,о не которых деталях, я не упоминал, а кому они интересны, то пусть задают вопросы, на которые я отвечу с большим удовольствием.
   С ув.Дмитрий!


Страницы: 1 2 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.