Сегодня 3 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
velocult
velocult
Голосов: 1
Адрес блога: http://velocult.blog.ru/
Добавлен: 2011-11-13 11:24:17 блограйдером velocult
 

Жителей Цюриха пересадят на велосипеды за 20 млн франков

2011-11-13 11:40:11 (читать в оригинале)

   Власти Цюриха готовы потратить 20 млн франков на то, чтобы пересадить жителей на велосипеды.
 

   С 2011 по 2020 год власти кантона планируют тратить ежегодно около 2 млн франков на программу по внедрению велосипедов на дорогах. В рамках программы будут установлены новые велосипедные знаки, построены дорожки, вывески вокруг железнодорожных вокзалов, сообщает швейцарская газета Tages Anzeiger.

 

   Предусматривается также строительство дополнительных мест для стоянки велосипедов, установка вывесок в первую очередь для общественного транспорта и распространение рекламы для велосипедистов. Также планируется создание своего рода универсальных велоцентров, где должны быть скоординированы максимум заинтересованных структур.

   «Программа по веловнедрению — верный путь», — сказал министр экономики Эрнст Стокер. «Это массовый проект и очень важно, чтобы велосипедное движение на дорогах увеличивалось.

   Сегодня их число составляет приблизительно 6%», — добавил он.


Складной велосипед Отечество

2011-11-13 09:25:16 (читать в оригинале)

   Небольшой, очень художественный ролик о круговороте велосипедов в природе. Объясняет, почему голландцы и датчане ездят на недорогих великах и философски относятся к их похищениям.




Зима. Снег. Лёд. Велосипед.

2011-11-13 00:58:33 (читать в оригинале)

   Большинство велосипедистов не ездят зимой, так как, считают, что это опасно прежде всего из-за гололеда. Хотя для подобных условий существуют шипованные покрышки. Можно упасть прямо под проезжающий автомобиль.
 
   В Европе люди ездят и зимой, но там во-первых отдельные от проезжей части велодорожки, а во-вторых их чистят.



Велосипед — как основной вид транспорта.

2011-11-13 00:38:03 (читать в оригинале)


   Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 700 hr-менеджеров из всех регионов страны, 19% российских специалистов по кадрам предпочитают проводить свое свободное время, занимаясь спортом — и велосипедный спорт указан в числе прочих. Кроме того, согласно данным майского опроса 2010 года (сделанному исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru), почти каждый второй москвич (43%) готов использовать велосипед не только для катания в выходные, но и как основное средство передвижения.
 
   Опрос так же показал, что у мужчин инициатива столичных властей вызвала больше энтузиазма, чем у женщин (45% против 40%). Чаще остальных использовать велосипед как средство передвижения, а не только кататься для удовольствия, готовы опрошенные от 45 до 55 лет (49%).


   По словам 4% москвичей, они уже пользуются велосипедами для поездок на работу, к друзьям или в магазин. Чаще это делают молодые люди до 35 лет (5%), мужчин среди них больше, чем женщин (6% против 2%). Но, как отмечают велосипедисты, такое путешествие в условиях большого города не всегда бывает приятным: «Езжу к родителям вечером в будни и иногда в гости к друзьям. А на работу — нереально: холодно и далеко»; «По мере возможности езжу, но это не очень удобно — сумку некуда ставить».


   Не вдохновились идеей городских властей 25% москвичей. По их мнению, использование велосипеда в качестве средства передвижения — неудачная затея, особенно если речь идёт о таком шумном и загазованном мегаполисе, как Москва. К тому же пробки на основных магистралях будут вынуждать автомобилистов занимать велосипедные дорожки.
 
   Двадцати три процента респондентов признались, что у них нет велосипеда, а ещё 5% не умеют на нём ездить: «Нет желания»; «Не умею, а учиться уже поздно».



Выбор велоодежды: Верх

2011-11-12 17:03:20 (читать в оригинале)


В Амстердаме, конечно, можно рассекать и в костюме, но мы ведь не в Амстердаме…


 

   Сказанное о велосипедных трусах можно практически полностью отнести и к верхней части одежды – к велосипедным майкам и, при необходимости, курткам. При выборе этих предметов одежды также важны удобство и личные ощущения. Удобство обеспечивается, в первую очередь, кроем одежды и свободой движений в ней (майка должна облегать тело, но не мешать движениям рук и корпуса), а также правильно подобранной под определенный температурный режим вещью, что избавит Вас от перегрева или переохлаждения.
  

Девушки предпочитают молодых людей в желтых майках.


 

 

   Хорошие производители велосипедной одежды уже довольно давно используют для пошива маек высокотехнологичные материалы, обеспечивающие вентиляцию тела и терморегуляцию в зависимости от погоды (повторимся, главное – правильно подобрать вещь под температурный режим и погодные условия).
 
   Особенно наглядно это проявляется в велосипедных куртках, которые делаются из комбинированных материалов, обеспечивающих, в зависимости от назначения, эластичность, ветронепроницаемость, влагонепроницаемость, сбережение тепла и множество других сопутствующих функций, от гипоаллергенности до повышения тонуса мышц. Уважающий себя производитель всегда перечислит свойства материалов и особенности изделия, так что читайте ярлыки – чем больше на них написано, тем лучше, значит, производителю есть о чем писать, изделие технологично. 

 
Майка должна быть по душе.

 

 

   При осмотре велосипедной майки или куртки не забудьте, опять же, обратить внимание на качество швов, и лучше, если они будут плоскими (см. о велотрусах). Обратите внимание на молнию веломайки, которая может быть трех типов: короткая, до середины и длинная, полностью разъемная.
 
   Мы бы рекомендовали выбирать майки с разъемной молнией, потому что они позволяют эффективнее регулировать теплоотдачу – их можно расстегнуть на любую длину или даже полностью. И потом – это выбор профессионалов. В любом случае, молния должна иметь спрятанные в ткань концы, что позволит вам избежать потертостей в области горла или низа живота.Снизу, на талии у веломайки должна быть резинка, удерживающая ее от сползания и задирания вверх.
 
   Немаловажно, чтобы ткань летней майки и имела защиту от ультрафиолета. Как дополнительные свойства хороши гипоаллергенность и антибактериальность, которые защитят вашу кожу от раздражений.

  
В хорошей куртке и горы не страшны.

 

 

   Летом неплохо иметь ветровочку на случай прохладной погоды или небольшого дождя. Современные ветровки практически ничего не весят и легко складываются в задний карман майки. «Зимой», конечно, нужно использовать более серьезные куртки, обеспечивающие теплозащиту, защиту от ветра и от дождя (в последнем случае обратите внимание, чтобы присутствовали непромокаемые швы)
 

http://www.nalinirussia.ru/



Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.