Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера FunkyBizness.ru — бизнес и успех/Записи в блоге |
FunkyBizness.ru — бизнес и успех
Голосов: 1 Адрес блога: http://funkybizness.ru Добавлен: 2012-01-15 20:33:55 блограйдером km001 Принадлежит блограйдеру km001 |
|
Открываем цветочный магазин
2012-06-06 21:14:26 (читать в оригинале)В начале лета даже бизнес хочется построить вокруг растений и цветов! Итак, 8 советов для запуска цветочного бизнеса:
1.Оригинальность – залог вашего успеха
В принципе, место на цветочном рынке можно найти всегда. Но размах конкуренции способен напугать самого смелого начинающего миллионера. Гуляя по любому городу, практически на каждой остановке натыкаешься на цветочный ларек. А еще имеется великое множество салонов более впечатляющих размеров. И фирм, занимающихся оптовой продажей цветов. Я уже молчу про бабушек, которые обнаружатся в каждом мало-мальски приличном парке. Они высматривают влюбленные парочки и, высмотрев, нападают на юношу с требованием немедленно купить букетик для его спутницы.
Если беготня по паркам и скверам вас не впечатляет, начните свой цветочный бизнес с оригинальной задумки. Что нового вы можете предложить потенциальным клиентам? Чем собираетесь отличаться от всех остальных фирм, салонов и бабушек? Как планируете не потеряться и не затонуть в этом море букетов?
2.Не ввязывайтесь в это мероприятие, пока не исследуете досконально все нюансы цветочного рынка
Прежде всего, позвольте обрадовать вас замечательной новостью: вам не придется тратить время и нервные клетки на получение лицензии. Для данного вида деятельности она, к счастью, не требуется.
Вы, вообще, можете прямо сейчас рвануть в бой, даже не дочитав эту статью. Арендуете торговую точку в месте, которое сочтете более-менее подходящим, заказываете партию цветов у оптовиков…. Но лучше все-таки дочитайте!
3.Имейте в виду, цветы – это не сигареты и не осенние сапоги
Цветы не будут лежать себе полеживать, ожидая пока кто-нибудь их, в конце концов, не купит. Они просто возьмут и завянут, не обращая внимания на вас с вашими проблемами.
Забудьте окончательно и бесповоротно популярную в кругу бизнесменов схему: «Имеем товар. 5% этого товара раскупается как горячие пирожки и вода в пустыне. 20% позволяют остаться на плаву. А оставшиеся 75% ждут наступления своего звездного часа или, если угодно, покупателя.
Количество, ассортимент, сорта и виды – все это необходимо просчитать заранее. И просчитать правильно, иначе вместо прибыли на вас обрушатся огромные убытки.
И помните, мода существует на все. Цветы не являются счастливым исключением из данного правила. Сегодня покупатели жаждут получить гвоздики, а завтра возжелают тюльпаны. На вопрос, на что будет спрос послезавтра, вам ответит только гадание на кофейной гуще. А что вы хотели, мода – дама весьма капризная и переменчивая.
4.Совет из практики – приобретайте основное количество товара на цветочном аукционе в Голландии
Почему? Это вопрос относится к серии, почему русские женщины самые красивые. Например, потому, что это удобно. База аукциона не ограничена никакими рамками. А это означает то, что любой ваш заказ будет исполнен точно и без промедления.
5.Вам потребуется квалифицированный персонал
Есть два варианта выполнения этой задачи.
Вариант номер раз. Путем прямого подкупа или туманных обещаний лучшей доли переманиваете профессиональных дизайнеров из конкурирующих организаций.
Вариант номер два. Берете кота в мешке, то есть человека, не имеющего ни специального образования, ни опыта, и обучаете. За свой, разумеется, счет. Зато прилично экономите при этом на заработной плате.
6.В успехе магазина невероятно важны три вещи. И все эти три вещи называются «расположение»
Если вы угадали с выбором места, от успеха вам уже никуда не спрятаться. Ведь цветы чаще покупаются совершенно не преднамеренно. А значит, покупатель должен увидеть ваш товар.
7.Обратите внимание на небольшие города и поселки городского типа
В подобных местах спрос до сих пор превышает предложение.
8.Чем больше ассортимент предлагаемых вами услуг – тем быстрее разрастается ваша клиентура
Ищите к каждому своему клиенту ключик, и он обязательно к вам вернется. Удачи!
UPD. Топик в тему — Выездная содовая служба.
Жизненный цикл продукта
2012-06-03 14:21:09 (читать в оригинале)Вопрос о том, кто — первый или второй — на рынке получает наибольшую прибыль, является спорным. Часто первый лишь указывает верный путь, а второй учится на чужих ошибках, а значит, достигает большего. Нередко быть первопроходцем довольно убыточно. Все зависит от того, насколько потребитель готов принять предложение.
В моем родном городе кинотеатры закрывались один за другим. Это был частный бизнес, и он требовал вложения капитала. Положение спасла национальная сеть полиэкранных кинотеатров, расположенных на окраинах города. Им удалось завоевать рынок, и они процветают, несмотря на большое количество точек видеопроката. В тех местах, где расположены эти кинотеатры, пойти вечером в кино по-прежнему считается вполне подходящим времяпрепровождением. В данном случае место и время были выбраны правильно.
Законодательство о закрытии предприятий торговли в воскресное время еще более усугубило кризис как фирм, занимающихся торговлей в центре города, так и мелких лавочников. Они стоят перед дилеммой — удлинять ли часы работы, становиться более специализированными или искать те ниши на рынке, которые еще не заняты транснациональными компаниями.
Продажа строительного бизнеса
2012-06-01 14:16:31 (читать в оригинале)Наличие своего собственного бизнеса – вещь, безусловно, отличная. Можно самостоятельно планировать свой рабочий день, выбирать тот курс деятельности, который вам больше всего нравится, обрести финансовыю независимость. Однако, случаются ситуации, когда приходится принимать решение о продаже своего бизнеса. Это происходит по разным причинам — вам может надоесть та сфера деятельности, которой вы занимаетесь, или вы можете прийти к выводу, что не в состоянии удержать «на плаву» свою фирму, либо иные, более позитивные причины.
Что необходимо для того, чтобы продать строительный бизнес? Для начала необходимо оценить ситуацию, которая сложилась в вашей фирме. Нужно проанализировать, какой доход приносит ваша деятельность, какую сумму составляют среднемесячные расходы и т. д. Данная информация необходима, ведь потенциальный покупатель должен знать, что он приобретает. Также необходимо провести инвентаризацию с целью получения информации о наличии тех или иных активов и основных средств. Это могут быть земельные участки под строительство, техника, недвижимость и т. п. На момент подачи сообщения о продаже бизнеса у вас должны иметься все данные о делах фирмы.
Далее необходимо установить цену, за которую вы планируете продать строительный бизнес. Процесс определения стоимости бизнеса довольно сложный процесс. В данном случае лучше всего обратиться к профессиональному бизнес-брокеру. Однако можно решить данный вопрос и самостоятельно. Для этого можно просмотреть подобные предложения о продаже.
Одной из наиболее сложных процедур при продаже строительного бизнеса является поиск покупателя. Помимо того, что вы можете подать объявления в средства массовой информации, имеются и другие способы. К примеру, вы можете обратиться к брокерам (или так называемым посредникам по продаже готового бизнеса). За незначительную плату они помогут вам найти подходящего покупателя. Также вы можете предложить приобрести бизнес своим конкурентам. Именно конкуренты наиболее заинтересованы в том, чтобы вы исчезли из поля их зрения (если конечно ваш бизнес успешный и приносит хороший доход). Им будет выгодно приобрести дополнительные активы вашей фирмы, а также базу данных ваших клиентов. Помимо всего прочего ваши потенциальные клиенты, которые приобретают у вас продукт вашей деятельности, а затем перепродают его, также могут заинтересоваться вашим предложением о продаже бизнеса.
Давая объявление о продаже строительного бизнеса, будьте готовы к тому, что покупатель потребует от вас предоставления следующих документов:
- лицензии и разрешения на ведение строительной деятельности;
- отчеты о доходах и об уплате налогов за последние 3-5 лет;
- данные о кредитных и дебитных счетах;
- контракты с сотрудниками фирмы, поставщиками и клиентами; договоры аренды;
- договоры о партнерстве и иные документы.
В лююбом случае желаю вам процветания и успеха. В качестве бонуса — школа искусств в Сингапуре:
Лицензирование и регистрация предпринимательской деятельности
2012-05-31 19:41:09 (читать в оригинале)Мощнейшим инструментом воздействия на предпринимательство стали государственная регистрация и лицензирование. Любая предпринимательская деятельность должна быть зарегистрирована в обязательном порядке, а за ведение предпринимательской деятельности без регистрации предусмотрена административная и уголовная ответственность. Таким образом, легализация бизнеса является важнейшим необходимым условием для его легальности и конкурентоспособности. Государственная регистрация проводится с целью контроля правомерности хозяйственной деятельности организации, проверки налоговой отчетности и сбор информации о субъектах хозяйства. В государственный реестр вносится вся информация о вновь созданных и реорганизованных предприятиях Российской Федерации. Права предпринимателей также регистрируются.
В Федеральном законе N 128 содержаться все основные подходы и понятия для лицензирования той или иной деятельности. Разрешение на производство отдельной деятельности придерживаясь всех условий выписанным органом по лицензированию называется лицензией. В лицензирование входят мероприятия, проводимые с целью оформления документов по лицензированию, выдача лицензий, приостановка и отмена их действия. Лицензия распространяется индивидуально, независимо от рода деятельности. Лицензия действует как минимум 5 лет с момента получения. Орган лицензирования имеет полномочия на приостановление действия лицензии сроком до 6 месяцев. Лицензия может быть полностью аннулирована в административном порядке.
Подборка креативной рекламы
2012-05-30 21:21:39 (читать в оригинале)Пожалуй, реклама — это именно то, что заставляет бизнес по настоящему работать. Креативная реклама привлечет максимум внимания со сторонв клиентов, посмотрим на пример твоческого подхода к рекламной компании:
1. Очень острый кетчуп Heinz!
2. Durex с продлевающим эффектом: «Coming early?»
3. Онлайн заказ в McDonald's
Читать дальше
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
+406 |
407 |
DDB's LiveJournal |
+350 |
441 |
Жизнь в сети |
+345 |
429 |
Сергей Новиков |
+310 |
443 |
Рояль в кустах |
+54 |
409 |
Сибдепо / Блоги |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.