Сегодня 22 июня, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о мотоциклах
Блог о мотоциклах
Голосов: 1
Адрес блога: http://o-motocycle.livejournal.com/
Добавлен: 2012-01-22 01:55:25
 

Обзор мотоцикла ЯВА 350/634

2012-02-11 14:42:51 (читать в оригинале)



Здравствуйте, дорогие читатели моего блога! Сегодня я расскажу вам про замечательный мотоцикл, про мотоцикл классичский, про мотоцикл ЯВА 350/634.

Мотоцикл ЯВА 350/634 рассчитан для перевозки двух или одного человека и груз весом до 180 кг и считается одноколейным средством моторного транспорта. Мотоцикл предназначен для передвижения по сельским дорогам, по дорогам с твёрдым покрытием, то есть этот мотоцикл сделан для российских дорог.
К таким мотоциклам можно прикрепить задний прицеп (ПАВ 40) или боковой прицеп (к примеру,прицеп от модели ЯВА 562) с помощью прилагаемых к прицепам диталей. Не рекомендуется использовать два прицепа одновременно.

  

Мотоцикл ЯВА 350-634 имеет многодисковое сцепление со стальными дисками с несгораемыми асбестовыми накладками. Водитель управляет сцеплением с помощью рачага, которое находится с левой стороны руля.
ЯВА 634 обладает четырёхступенчатой коробкой передач со скользящими шестернями . Преключаются передачи с помощью педали, расположенной с левой стороны, к стати, эта же пидаль используестя как кикстартер,т.е. для запуска двигателя.

Картер двигателя, мотоцикла ЯВА 350, объединяет в одно целое сцепление и коробку передач. Головки цилиндров и поршни отлиты из очень лёгкого сплава, а сами цилиндры - из серого чугуна. Шатуны стальные, кованые, со втулками.
  
Движок:  
Номер движка выбит с левой стороны картера двигателя, а номер рамы выбит на левом заднем кронштейне двигателя. Тавбличка с характеристиками находится спереди на головке рамы.
Бак мотоцикла ЯВА 350/634 сделан из стальных, штампованных деталей. Он обеспечивает резер топлива на 30-50 километров(зависит от режима передвижения).
Седло очень удобной формы, двойное, подушечного типа. Оно обеспечивает комфортную езду как для пассажира, так и для водителя. Седло запирается на замок, его можно снять. Под ним находятся такие комплектующие, как насос для накачивания шин, аккумулятор, ящик для инструментов, регулятор напряжения. Если надо снять боковые крышки, то придётся снять седло. 
Подножки и руль- спортивного типа. У руля можно отрегулировать угол наклона.
С лева от головки рамы у мотоцикла ЯВА 350 634 имеется цилиндровый замок. Его можно активироать при повороте руля вправо до конца. Для этого требуется вставить ключ в замок, повернуть его вправо и вдвинуть ключ с замком внутрь головки рамы. После всех этих операций нужно повернуть влево и вытащить его из замка. Если вам потребуется открыть замок, нужно проделать всё в том же порядке только в обратной последовательности, причём замок достаточно только выдвинуть. Хозяинам таких мотоциклов, как мотоциклы ЯВА, требуется запомнить то, что фирма ЯВА не поставляет и не производит запасные ключики замков для седла и руля. Этим самым нужно бережно и тщательно хранить запасные ключи, а если произойдёт потеря одного из ключей, сделайте немедленно дубликат.

Я думаю, что этот мотоцикл заслужил уважения. Посмотрите на его линии,на его стиль, в него легко влюбиться. Детство и юность множества людей, сильно связано с мотоциклом ЯВА 350/634. И при виде него у них созревают приятные воспоминания.

Видео ЯВА 350/634 :

  
Фото ЯВА 350/634 :





















Мои твиты

2012-01-21 16:24:30 (читать в оригинале)

  • Пт, 23:00: Обзор Suzuki Boulevard M90 http://t.co/9fmB7HTS


Обзор Suzuki Boulevard M90

2012-01-21 01:00:07 (читать в оригинале)




В последнее время компания Suzuki стала уделять огромное внимание круизерам с отличными техническими характеристиками, в частности таким круизерам, как старший - Suzuki Boulevard M109R и младший - Suzuki Boulevard M50 . Компания выпускает большое множество мотоциклов серии Boulevard, что для каждого фаната круизеров найдётся свой, единственный и неповторимый! Но сейчас мы рассмотрим, как вы уже поняли, Suzuki Boulevard M90.

По названию не тяжело догадаться, что мотоцикл относится к категории - Cruiser. Suzuki Boulevard M90 произошёл от своего старшего брата - Suzuki Boulevard M109R. Некоторые относят Suzuki Boulevard M90 к средней категории круизеров так, как он меньше в объёме двигателя и меньше по размеру в отличие от своего братишки. Но я думаю, что двигатель V-Twin с 1462 см3 всё таки быстро ускоряется и даёт неплохую мощность.

У мотоцикла улучшилась управляемость, "а благодаря чему?"-спросите вы. А всё благодаря тому, что мастера изобрели перепроектированное шасси, которое вмещает двигатель не больше чем 1462 см3. Это говорит нам о том, что и с меньшим объёмом у мотоцикла есть какие-то преимущества. 

Из-за перепроектированного треугольника седло-подножка-ручка Suzuki Boulevard M90 стал более универсален и мобилен на поворотах с маленькой градусной мерой, т.е. с большим наклоном. Прокатившись на этом зверском мотоцикле вы почувствуете максимум контроля и комфортности.

На мотоцикле установлено жидкостное охлаждение и оно более приспособлено, чем на M109R. Этот двигатель с жидкостным охлаждением является хорошим решением для драгстера, можно было бы и пристроить нагнетатель, для лучшей производительности. Suzuki Boulevard M90 имеет большую послушную интерпретацию, чем на Suzuki Boulevard M109R.

Бешеное ускорение мотоцикла и незабываемый звук выхлопа, объясняется самым большим крутящим моментом при 2500 оборотов в минуту. Для этого мотоцикла требуется мастер езды, который будет нежно владеть сцеплением и пятиступенчатой коробкой передач на извилистой дороге.

Про тормоза можно сказать одно, они великолепны, хоть и не связаны. Мощность этих тормозов очень успокаивает водителя в любой дорожной ситуации. Я думаю, что разработчики в будущем скоро пристроют систему ABS.


Купить такой мотоцикл можно чуть больше чем за 10000$

Технические характиристики
Колесная база 1690 мм
Высота по седлу 716 мм
Полная длина 2390 мм
Полная ширина 870 мм
Полная высота 1100 мм
Мотор
Система питания Инжектор 
Расположение цилиндров V - образное 
Число цилиндров 2 
Число тактов 4 
Система распределения OHC 
Система охлаждения Жидкостная 
Диаметр цилиндра / Ход поршня 96.0 x 101.0 мм
Трансмиссия
Число передач 5 
Подвеска
Тип подвески переднего колеса Inverted telescopic, coil spring 
Тип подвески заднего колеса Lynk type, oil damped, coil spring 
Тормоза
Передние тормоза Двойной диск 
Задние тормоза Однодисковые 
Диаметр переднего тормоза 290 мм
Диаметр заднего тормоза 275 мм
      Видео Suzuki Boulevard M90:
    
 
Фото 
Suzuki Boulevard M90:      





















Урал Волк - русский советский мотоцикл

2011-12-30 21:50:57 (читать в оригинале)



Кожа, благородная геометрия и хром. Мотоцикл для непреодолимого хайвея, мотоцикл-легенда, свободный странник, от одного вида которого замирает сердце даже у опытных байкеров. Матовый или лакированный черный цвет,силуэт , устремленный к горизонту, ласкающий душу звук мотора. Всё это и есть мотоцикл Урал Волк.

Этот знаменитый советский чоппер Урал ИМЗ-8.123, назван "Волк" московскими байкерами из клуба "Ночные волки". Только в конце 90-х мотоцикл стали выпускать заводы. За очень короткое время мотоцикл стал известен не только в России, но и в Европе и США, он быстро завоевал уважение в этих районах. Урал "Волк" оснащён мощным двигателем объёмом 750 кубиков, мощностью 45 лошадиных сил, и способен разгоняться до 152 км/ч. Отличительными особенностями мотоцикла является высокий руль, удобная низкая посадка и дополнительные передние подножки. Они ориентированны на очень экстремальную езду.

Ещё этот крутой мотоцикл укомплектован бесконтактным электронным зажиганием, стальной трубчатой рамой, дисковыми тормозами, продублированным переключением передач и ножного тормоза, а ещё топливным баком объёмом 22 литра,кстати, его хватает на 400-450 км. Не очень быстро мотоцикл разгоняется до 100 км/ч, примерно за 10 секунд, но и это не унижает его основных достоинств. Недавно мастера Ирбитского завода внесли изменения не только во внешний вид байка, но и установили новенький электростартер и вооружили выхлопные трубы защитными кожухами.

Окрашивается мотоцикл в стандартный цвет- чёрный обычный или чёрный матовый. При заказе мотоцикла можно оговорить уровень руля, он может быть выше или ниже! Розничная цена мотоцикла Урал Волк - 234 тысячи рублей.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УРАЛ ВОЛК:

Модель:

ИМЗ-8.1238 "ВОЛК"

Габариты ДхШхВ, мм

2530х850х1300

Дорожный просвет, мм:

115

Сухая масса, кг:

260

Полная масса, кг:

430

Топливный бак, л:

22

Максимальная скорость, км/ч:

150

Расход топлива по городу, л:

5-6

Расход топлива по трассе, л:

4-5

Двигатель:

750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск:

электростартер и кикстартер

Система электрооборудования:

12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания:

микропроцессорная

КПП:

4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача:

карданная

Передаточные числа:

I - 3,6;
II - 2,28;
III - 1,56;
IV - 1,19;
Задн.ход.: 4,2

Передаточное число главной передачи:

3,89

Шины:

передняя 90/90-18"
задняя 130/90-16"

Колеса:

спицованные, хромированные

Тормоза:

спереди - гидравлические, дисковые
сзади - гидравлические, дисковые

Подвеска:

спереди - телескопическая
сзади - маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

 
Видео Урал Волк :


Фото Урал Волк :

















Мои твиты

2011-12-28 14:42:50 (читать в оригинале)

  • Вт, 23:43: Иж Планета 5 - Тюнинг http://t.co/KYXsN4Tc


Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.