Сегодня 9 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Исследования Технологии Продажи
Исследования Технологии Продажи
Голосов: 1
Адрес блога: http://kuksss.blogspot.com/
Добавлен: 2012-02-11 11:04:46
 

Презентация, как инструмент преодоления собеседования

2012-02-05 02:28:00 (читать в оригинале)

В статье Как стать торговым представителем, не имея опыта работы я пытался рассказать, как пройти собеседование, и немного поделился собственным опытом. Сегодня я хотел бы представить Вашему вниманию презентацию, которую я приготовил для того собеседования.

Итак, при прохождении собеседования на торгового представителя Ваш собеседник может попросить Вас "продать" ему что-нибудь, как говорится, не отходя от кассы. Чтобы быть готовым к такому повороту нужно готовиться заранее. Вот пример того, как это делал я. В качестве примера будет выступать ручка, обыкновенная шариковая ручка.
И запомните, Ваша цель - показать, что Вы способны научиться хорошо продавать!


Профессия "Торговый представитель"

2012-02-05 01:43:00 (читать в оригинале)

От торгового представителя требуется всего три вещи:

1. Обеспечить торговую точку товаром (продать товар в точку)
2. Обеспечить продаваемость своего товара в торговой точке (мерчандайзинг)
3. Обеспечить своевременное поступление денежных средств из торговой точки (работа с дебиторской задолженностью)

Оценивают качество проделанной торговым представителем работы по следующим параметрам:

1. Выполнение плана продаж и спецзадач по дистрибуции.
2. Доминирование в торговых точках. Это преобладание над конкурентами по объемам продаж, по представленности и доли полочного пространства, по взаимоотношениям с руководством и персоналом торговых точек.
3. Развитие клиентской базы. В основном, это означает привлечение новых клиентов. Но, в идеале, торговый должен сотрудничать со всеми торговыми точками на своей территории. Хотя в действительности этого добиться крайне сложно, и такие торговые - редкое исключение из правил.
4. Развитие территории. Под этим термином понимают увеличение объемов продаж, расширение ассортимента продукции, повышение эффективности торгового оборудования (если такое имеется) в каждой конкретной торговой точке на территории, закрепленной за определенным торговым представителем. В этот пункт также можно добавить такой фактор, как укрепление отношений с клиентами (завоевание лояльности).

Всех торговых представителей можно классифицировать по следующим параметрам: 
  1. По каналу сбыта:
  • канал off trade 
  • канал on trade (HORECA)
  • по работе с ключевыми (V.I.P.)  клиентами. 
  1. По методу организации продаж:
  • Пресейлеры (собирают заявки предварительно).
  • Венсейлеры. Развозят и отгружают товар самостоятельно, не имея предварительных заявок. Поэтому очень важно правильно рассчитать количества товара, который нужно загрузить в машину. Недопустимо, чтобы товара не хватило, но и слишком большой остаток в конце дня не приветствуется.


Как стать торговым представителем, не имея опыта работы

2012-02-01 02:34:00 (читать в оригинале)

Торговый представитель - одна из самых востребованных на сегодня профессий. Большинство компаний отдает предпочтение соискателям с опытом работы.

Что же делать, если такового нет? Все-таки некоторые компании набирают торговых представителей без опыта работы, отдавая предпочтение самим подготовить высококлассного специалиста. Такой торговый будет больше соответствовать критериям работы именно в этой компании. Кроме того, всегда существует риск отказать талантливому и перспективному соискателю только лишь потому, что у него нет необходимого опыта работы. Еще больше в выигрыше в такой ситуации, мне кажется, находится сам  будущий торговый представитель. Во-первых, все знают, насколько сложно куда-нибудь устроиться без опыта работы
презентации всего, что только могло оказаться под рукой у моего работодателя. Всего я составил их семь. Это были презентации для ручки, карандаша, фломастера, степлера, пачки сигарет, зажигалки и мобильного телефона. Я хорошенько проработал все семь презентаций, и знал их почти наизусть....

.... Вобщем, я получил эту должность, чем безумно гордился! Но самое интересное, что меня так и не попросили что-либо "продать"! Это меня даже огорчило. Но сейчас мне кажется, что именно хорошая подготовка к собеседованию позволила мне его преодолеть. Хорошая подготовка - это залог уверенности и спокойствия, что, в свою очередь, позволяет человеку проявить свои лучшие качества.



Мерчандайзинг

2012-01-29 02:33:00 (читать в оригинале)

Просто приведу перечень определений, что такое мерчандайзинг, которые мне когда-либо встречались.

Мерчандайзинг - искусство торговать(буквальный перевод).

Мерчандайзинг - комплекс мероприятий в торговой точке, проводимых с целью стимулирования покупателей приобрести товар и достижения максимальных объемов продаж.

Мерчандайзинг- совокупность мер, проводимых в торговой точке и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки.

Мерчандайзинг - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж путем улучшения видимости и доступности товаров на полке или витрине. К данным мероприятиям относятся: организация выкладки товара, установка торгового оборудования, размещение рекламных материалов. (Мое любимое!)

Основная задача мерчандайзинга - привлечение внимания покупателя непосредственно в точке продажи.

Мерчандайзер отвечает за то, чтобы нужный товар оказался в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве и по нужной цене.


Чего изволите?

2012-01-27 03:07:00 (читать в оригинале)

Предпочтения в употреблении пива пользователями otvety.google.ru и otvety.mail.ru
В опросе приняли участие 81 человек. Безоговорочный лидер - Heineken! Взял первые места на обоих ресурсах! Второе место - Tuborg, который набрал одинаковое количество голосов с Балтикой на otvety.google.ru и лишь на 2% опередил её же на otvety.mail.ru. На  google-ответах сразу четыре торговые марки разделили первое место - Heineken, Tuborg, Балтика и Carlsberg, который на mail-ответах взял всего один голос, заняв девятое место. Также интересен результат Гинесса, который на otvety.mail.ru занял 4 место, а на otvety.google.ru опустился в тройку аутсайдеров голосования. Самыми стабильными показали себя Stella Artois и Holsten, которые в обоих опросах заняли одинаковые позции - четвертое и пятое соответственно. Самыми непопулярными стали Becks, Staropramen и Efes. Никто из них ни в одном из опросов не поднялись выше седьмого места. А Efes на mail.ru, вообще, не получил ни одного голоса!

Вобщем, удачным эксперимент оказался для Heineken, Tuborg, Балтики, Хольстена и Стеллы! Остальные участники имели серьезные проблемы с набором голосов либо на одном из сайтов, либо на обоих. Разумеется, что количество участников опроса слишком мало, чтобы делать серьезные прогнозы. Однако, повод поразмыслить для производителейи идистрибьюторов, по-моему есть.


Страницы: 1 2 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.