Сегодня 15 марта, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7279
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Чернов Дмитрий
Чернов Дмитрий
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.4ernov.ru/
Добавлен: 2012-03-08 00:20:28
 

5 советов для повышения личной продуктивности

2016-01-13 11:54:00 (читать в оригинале)


Интересно, вы знали, что праздничные и выходные дни занимают почти треть всех дней в году. Это легко проверить по данным производственного календаря.


Получается, что мы отдыхаем каждый третий день в году. И это еще без учета отпуска, который обычно длится 28 календарных дней. Совсем неплохо.

Но иногда кажется, что и этих дней очень мало для полноценного отдыха. Возможно проблема не в количестве выходных, а в качестве рабочих.

Я собрал лучшие советы, которые позволяют увеличить личную эффективность и меньше уставать.


1. Перестаньте работать во внеурочное время.

Наверняка вы не раз задумывались поработать в выходные или задержаться после работы. Это не самая хорошая идея. В 1926 году Генри Форд провел исследования о продолжительности рабочего дня. Он выяснил, что более длинная рабочая неделя ведет к снижению продуктивности.


Простыми словами, чем больше времени вы проводите на работе, тем меньше пользы. В конечном счете ценится результат, а не количество потраченных часов.


2. Больше спите

Отсутствие сна влияет на ваше состояние гораздо сильнее, чем вам кажется. Согласно исследованию Сары Робинсон, в случае недосыпания на один час каждую ночь в течение недели, человек начинает испытывать умственные нарушения. Такие же, как и в состоянии среднего алкогольного опьянения. Причем сам человек этого не осознает (вы когда-нибудь пробовали убедить пьяного человека, что он пьян?).


3. Используйте эффективную систему планирования 

Записи на клейких листочках, в ежедневнике, в блокноте, в письме на почте, поручения по телефону... каждый день вам приходится обрабатывать тонны информации. Постоянные поиски нужной записи или попытки держать все важные дела в голове – прямой путь к стрессу и низкой продуктивности.

Я рекомендую освоить методологию GTD. Особенность подхода заключается в том, что нужная информация находится всегда у вас под рукой. Также вам не придется ежедневно составлять списки дел и расстраиваться каждый раз, когда одни срочные вещи накладываются на другие.


3. Научитесь говорить "Нет"

Как себе, так и другим. Каждый из нас хочет быть хорошим человеком. В результате мы говорим "да" намного чаще, чем нужно.

Разница между успешными и очень успешными людьми в том, что очень успешные практически всегда говорят "нет" – Уоррен Бафет 

Если вы заморочитесь на ведение своего хронометража, то удивитесь, как много времени занимает выполнение просьб от людей. Самое обидное, что в большинстве случаев эти дела можно было вообще не делать. В следующий раз перед тем, как что-то пообещать или ответить взаимность на чью-то просьбу, подумайте, не лучше ли будет сказать:"Извини, не в этот раз".


4. Делегируйте с умом 

Удивительно как много можно сделать если перепоручить часть рутинных дел. Не думайте, что каждое дело будет выполнено идеально, только если вы будете делать его самостоятельно. Позвольте другим людям помочь вам. И уж совершенно точно не следует делать работу за остальных.

Часть домашних обязанностей можно поручить детям или нанять уборщицу. Большую часть вещей можно купить в интернет-магазине с доставкой на дом. Часть рутинной работы можно поручить фрилансеру (не бойтесь заплатить ему из своей зарплаты) и так далее...

5. Не принимайте долгосрочные решения во время переговоров

Единственная вещь, которую можно обещать в ходе переговоров:"мы все еще раз хорошо обдумаем и дадим ответ в течение суток". Опрометчивая договоренность разрушила не один хороший проект. Этим часто грешат менеджеры по продажам, когда стараются быстрее закрыть сделку и начинают обещать "золотые горы".

Не бойтесь показаться нерешительным. Чаще дополнительное время на размышление позволяет уточнить множество деталей и дать более точный ответ. То что казалось простым, может стать очень сложным и наоборот.

Всегда лучше давать профессиональный ответ, чем импульсивный.


Чернов Дмитрий© chernov.pro




Книга: Политика

2016-01-11 10:36:00 (читать в оригинале)



Чаще всего я делаю обзоры новых книг, а в этот раз расскажу о книге, которая была написана десятки веков назад. Сложно даже представить какая временная пропасть нас разделяет. В этой книге Аристотель размышляет о государстве, как должно быть устроено идеальное государство и почему.

Занятно, вы когда-нибудь задумывались над тем, как должно быть спроектировано идеальное государство? Я – нет. Иной раз не знаешь как рассчитать проект длительностью 8 месяцев и с командой в 7 человек, а здесь проектирование государства. После таких размышлений, собственные задачи начинают казаться чрезвычайно мелкими.
(кликните на изображение для увеличения)



Но Полития считалось лучшей с оговоркой. Для конкретного государства оптимальная форма правления зависит от его размеров, количества и соотношении людей (ремесленников, воинов, правящей элиты...)

Сама книга не очень большая и стоит того, чтобы ее прочесть. Хотя бы ради того, чтобы задуматься об устройстве собственного окружения. Увидеть новые горозонты и попробовать спроектировать свою модель идеального государства, почему бы и нет?

Купить на Озоне. Купить в ЛитРес


Чернов Дмитрий© chernov.pro




Тэги: книги, философия
Постоянная ссылка


Еженедельник Номера 1. Как стать успешным человеком

2016-01-06 12:26:00 (читать в оригинале)



Не так давно в издательстве МИФ появился очень толковый еженедельник. Он совершенно непохож на все остальные еженедельники, которыми я пользовался до этого. Основная идея еженедельника – помочь вам стать Номером 1 в своем деле.

А как определить "свое дело"?

Еженедельник разбит на пять разделов (они называются "Шагами"). Первые два шага позволяют основательно покопаться в себе.



На этом этапе вам предлагается задуматься над своими мечтами и желаниями. Понять какие действия вам больше всего нравятся и вспомнить кем вы мечтали стать когда были поменьше. Вспомнить свои идеалы, сформировать жизненные принципы...



Шаг 2. Аудит


На этом этапе вы проводите полную инвентаризацию своих возможностей. Начиная от разбора физических данных, заканчивая друзьями и коллегами.


От идеи к планированию

После того как вы разобрались с собо, самое время перейти к третьему шагу...


Шаг 3. План развития


Подберите удобные форматы для самообучения. Составьте список навыков, которые нужно подтянуть.

Отличительная черта этого еженедельника в том, что очень много полезной информации уже проработано за вас. Например, на этом шаге предлагается список из 28 навыков. Остается только расставить их по приоритетам и периодически просматривать.

Шаг 4. Самопродвижение


Теперь вы научитесь при встрече четко и ясно доносить кто вы и чем занимаетесь. Задумаетесь как лучше подавать себя, отберете толковые кейсы в портфолио, составите короткую речь "о себе".

Путь к цели

На прохождение этих четырех шагов у меня ушло уже 2 недели. И еще остались белые места.
От общего объема еженедельника они занимают примерно четверть. Это я к тому, что перед тем как добраться до еженедельника, придется хорошенько поработать.  А дальше и начинается еженедельник.


Шаг 5. Путь к цели


Планирование делается с разными уровнями детализации:

Мне кажется, что это самый правильный подход. Он позволяет держать перед глазами большие цели и отслеживать еженедельные успехи. 

Еженедельный разворот позволяет отслеживать:


Чего здесь нет – это календаря встреч. Так что если по работе вы уже ведете еженедельник, то придется носить с собой два: рабочий и личный.  С другой стороны, я не вижу необходимости носить его каждый день с собой. Кажется, что лучше всего с ним работать во время завтрака или после ужина.

Мне очень понравился еженедельник. В первую очередь тем, что он задает правильные вопросы. А во вторую - подсказывает варианты ответов. Может стать отличным подарком коллегам, друзьям или самому себе :)

Купить на Озоне


Чернов Дмитрий© chernov.pro




Тэги: ежедневник, мотивация, планирование, тайм-менеджмент
Постоянная ссылка


TED: Как сохранять спокойствие, когда известно, что стресс неизбежен

2016-01-05 09:03:00 (читать в оригинале)



В стрессовой ситуации вы действуете не лучшим образом. На протяжении тысячелетий мозг эволюционировал так, чтобы под действием стресса вырабатывать кортизол, который тормозит рациональное, логическое мышление, но даёт шанс на выживание, если, к примеру, на вас напал лев.

Нейробиолог Дэниел Левитин считает, что существуют способ избежать ошибок, даже когда ваш мозг затуманен под давлением стресса — премортем. «Время от времени у всех нас что-то будет не получаться, — говорит он. — Смысл в том, чтобы заранее продумать, в чём могут быть наши промахи».

chernov.pro




Тэги: ted, видео, эффективность
Постоянная ссылка


Книга: Как привести дела в порядок (GTD)

2015-12-24 10:58:00 (читать в оригинале)



Встречайте, переработанное издание книги о GTD от Девида Алена. Если вы не знакомы с прошлым изданием книги, то кратко расскажу о чем же эта книга. А затем расскажу чем она отличается от старого издания.

GTD расшифровывается как Getting Things Done, что в переводе означает "доведение дел до завершения".

Особенность подхода – отсутствие необходимости расставлять дела по приоритетам или городить постоянные ToDo листы.
в обзоре прошлого издания.

Чем отличается от прошлого издания?

Главное – книга переписана с пониманием того, что уже давно существуют мессенджеры, социальные сети и прочие блага цивилизации. Однако автор не стал привязываться к каким-то конкретным программам. Он сосредоточился на объяснении основной идеологии и дает рекомендации как настроить те программы, которые вы давно используете.

Приятная новость – ушли рекомендации о выборе ящиков для архивирования документов. Не осталось и нудных обсуждений различных конструкций папок. Вкратце упоминается, что такие способы сбора и хранения существуют, но уже без фанатизма.

Мне понравилось, что добавились примеры различных списков проектов, напоминаний, категорий. Появился список "Фокус внимания", который "подсказывает" о возможных забытых делах.

Если дочитать книгу до конца, то вся ваша "система" будет состоять из следующих элементов:



Безусловно, книга достойна внимания. Написана для современного человека и кажется, что само объяснение методологии стало более понятным и структурированным.

Купить на Озоне | Скачать в ЛитРес


Чернов Дмитрий© chernov.pro




Тэги: gtd, книги, миф
Постоянная ссылка


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


BlogRider сегодня
Сообществ
1311
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
+657
774
Zombiefan.ru Фильмы про зомби
+654
754
VKSeattle
+643
762
Правила форума
+620
626
Lexsandr
+614
633
Mandrake
Падения Топ 5
-3
2
Темы_дня
-4
347
Компания Альпари
-7
20
Prestissima
-7
5
BlogRider
-8
4
Любер
Главные темы
Популярные за сутки

300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная главное город денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы происшествия публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.