Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Дмитрий Давлетбаев/Записи в блоге |
Дмитрий Давлетбаев
Голосов: 1 Адрес блога: http://ddomgn.livejournal.com/ Добавлен: 2012-03-16 14:56:46 |
|
Патриарх Кирилл выводит Церковь на тропу войны
2012-04-10 06:32:39 (читать в оригинале)При Патриархе Кирилле (Гундяеве) Российская Православная Церковь внезапно меняет стратегию с мирной на более воинственную. Не к добру это.
По данным ВЦИОМ на 2010 г. православными считают себя 75% россиян. Далее в источнике цифры указаны вообще по верующим, но я здесь попытался привести их только к православным, исходя из предположения, что между ними и представителями других конфессий доля посещающих храмы одинакова. Итак, посещают церковь хотя-бы по праздникам 29%, как минимум ежемесячно 8%. Что означают эти цифры? А то, что пропаганда Церкви будет гарантированно воспринята восемью процентами населения. Это на самом деле очень много.
Однако есть и другая сторона вопроса. Согласно другому исследованию ВЦИОМ (и с моими же поправками, исключающими "иноверцев") сильно вовлечены в религиозные ритуалы 2% россиян возрастом 15-17 лет, и 10% возрастом от 60 лет. Промежуточные возрастные категории распределены с равномерным возрастанием в сторону более пожилых. Другими словами, аудитория Церкви - преимущественно пенсионеры. Учитывая, что за Путина так же голосовали представители этой категории граждан, становится очевидным, что Путин и РПЦ (а скорее всего заодно и партия жуликов и воров) находятся в одной лодке. И лодка эта уверенно плывёт в направлении раскола общества.
Правильно ли поступает РПЦ, вместо умиротворения и единения проповедуя вражду? Сплачивая людей против общей угрозы, предельно глупо формировать эту угрозу внутри самого общества. Может так получиться, что Патриарх Кирилл войдёт в историю в очень нехорошем свете, значительно худшем, чем если бы просто лгал про свои часы.
Tweet
Яблочая вонь товарных знаков
2012-04-09 07:07:09 (читать в оригинале)Великая группа The Beatles, спустя 40 лет после распада, не всегда оказывает на общество то влияние, какое оказывали её песни.
Старо-демократическая интернет-цензура
2012-04-06 06:34:55 (читать в оригинале)Мы на десятилетие обогнали Великобританию по части контроля Интернета. Отсталые Британцы лишь сейчас пытаются внедрить то, что у нас уже есть - СОРМ.
Правительство Великобритании пытается протолкнуть закон, согласно которому власти смогут отслеживать телефонные разговоры и электронные сообщения своих граждан, а также получать списки посещаемых веб-сайтов. Интернет-провайдеры должны будут предоставлять спецслужбам данные о своих клиентах в реальном времени. Разумеется, по закону силовые структуры не смогут получить доступ к личным сведениям без санкции суда. Дежавю? Да нет, в России такое уже имеется с 2000 года, причём в точно таком же формате, но с чисто русской практикой: спецслужбам нет необходимости добиваться судебного решения. Либо это не оговорено законом, либо оговорено, но не выполняется, либо оговорено и выполняется, но решение суда подписывается задним числом - всё это не важно, а важно лишь то, что интересующая сотрудников спецслужб информация может быть получена ими буквально за час-другой. А что этим сотрудникам надо - найти терорристов, уничнтожить бизнес-конкурента или опозорить Немцова - это уже отдельная тема.
Примерно то же самое, но без варварской практики, пытаются сейчас внедрить и на туманном Альбионе. Но если кто-то услышит возгласы сторонников интернет-цензуры, что мол на западе вон что, а вы на нас в России пиняете со своей тайной личной жизни - можете смело плевать этим сторонникам прямо в глаз. Потому что, во-первых, ещё неизвестно, что из этой идеи получится, а во-вторых, мы, русские, уже давно перешли на другой уровень интернет-цензуры, какой западным странам и не снился.
Представим себе ситуацию: есть какой-то сайт, неугодный чиновникам, конкурентам или ещё кому. Что они могут сделать? Закрыть сайт. А если он расположен на заокеанском сервере? Тогда отобрать доменное имя в зоне .ru. А если оно, например, в зоне .com? Тогда попытаться запросить личные данные и расправиться с владельцем. Но опять-же придётся запрашивать за океаном, а там могут не понять столь откровенной попытки докопаться. Что тогда делать? Правильно, выходить на новый уровень контроля над Интернетом - международный. Именно это долго и упорно пытаются сделать наши власти со своими коллегами из тоталитарных государств. Например, в апреле 2008 года наш представитель в ООН при рассмотрении вопроса об уточнении термина "отлайн-агрессия" заявил, что
"Каждый случай продвижения правительством какой-то страны идей в Интернет с целью свержения правительства другой страны, даже под видом демократической реформы, должен быть квалифицирован как онлайн-агрессия"
Ну и ну! В классическом стиле Российской госдумы: уточнение термина приводит к появлению ещё большего числа неясностей :-) Что такое "продвижение идеи"? Под это понятие можно подогнать что угодно, любые слова любого официального лица, так или иначе касающиеся другой страны. А что такое "с целью свержения правительства"? Это когда к словам добавляется уточнение "с целью свержения правительства"? :-) Кто будет судить, с какой целью были сказаны слова?
К счастью, подобные инициативы российских политиков не находят поддержки за пределами Китая, Таджикистана, Венесуэлы и им подобных. Будет ли продолжаться так и дальше? В ближайшее время да, а потом - кто его знает? Мы живём в эпоху глобализации.
Tweet
Pussy Riot и Патриарх Кирилл. Сказка о попе и пуськах
2012-04-05 06:45:29 (читать в оригинале)Патриарх Кирилл заявил, что против Русской Православной Церкви ведётся информационная война. Сказать можно что угодно, лишь бы отвлечь внимание от истинных проблем.
официального сайта РПЦ, красным - моё):
Tweet
Задача про трамваи
2012-04-04 10:21:46 (читать в оригинале)В Магнитогорске взялись за старое, пытаясь вывести из кризиса МП "Маггортранс". Как заполнить городские трамваи пассажирами?
движения трамваев по модели столичного метро, с кольцами и узлами для пересадок. Идея, скажу сразу, пустая. Дело в том, что движение поездов метро ничем не пересекается, чего не скажешь о магнитогорских "аналогах". Кто-нибудь наблюдал за вагоном, пытающимся въехать на круг Площади Мира в час пик? Общее у московского метро и магнитогорского трамвая только одно - две железные штуки, называемые рельсами.
"Данная работа выполнена не с целью ее внедрения в ближайшее время, а с целью вовлечения жителей в обсуждение одного из предложений развития общественного транспорта". А. Виноградов.
OK, давайте обсудим. Мне вообще непонятна цель - развитие общественного транспорта. С какой целью его развивать, чтобы он просто был? Было бы правильнее решать вообще транспортную проблему города, пытаясь оптимизировать пассажироперевозки, и уже в этом контексте рассматривать общественный транспорт, в том числе и трамваи. Следовало бы исходить из потребностей общества.
Вместо этого в Магнитогорске, сколько я помню его со времён перестройки, пытаются повысить рентабельность городского транспорта. Такое ощущение, что чиновники мыслят только коммерческими категориями. Думаете, это правильно? Тогда скажу, почему не езжу на трамваях я.
Оставим случаи, когда надо проехаться по магазинам или за город на отдых, тут без вариантов. А вот на работу и с работы - другое дело. Так вот, я не прочь прокатиться на трамвае, а моя жена на маршрутке, и того в день выходит 50 р. Но мы ездим на машине, плюс жена всё же возвращается на маршрутке, и знаете, во сколько это выходит? 57 р. в день (зимой больше, летом меньше). Но это потому, что я ещё езжу на машине обедать, а без обеда было бы 38 р., т.е. на 24% дешевле, чем на общественном транспорте. Обратите внимание, что наш путь до работы без пересадок, а с пересадками разница была бы ещё больше. Конечно, можно возразить, мол машина ещё требует ТО, оплату гаража или стоянки, налог, страховку. Но ведь она и не перестанет этого требовать, если я по будням буду ездить на трамвае. Использование общественного транспорта для моей семьи означает значительное увеличение транспортных расходов. Об удобствах промолчу.
Если мыслить коммерчески, как наши чиновники, то быстро попадаешь в тупик. Чтобы увеличить прибыль с трамваев, надо убедить людей ездить на них, т.е. сделать трамвай более выгодным для пассажира. По удобству трамваи всегда будут уступать автомобилю, значит должна быть снижена цена проезда. Сильно снижена. Но это условие просто невыполнимо, ведь в этом абзаце мы мыслим коммерчески.
Так что пока власти не перестанут исходить из коммерческих интересов, трамваи будут ходить пустыми и злить нуждающихся в них граждан своей нерегулярностью. А вот когда они будут исходить из интересов общества, можно будет предложить что-нибудь дельное, например:
1. Следить за выполнением ПДД, в частности наказывать таксистов и маршрутчиков за стоянку на перекрёстках, требовать от них полностью заезжать в карман для посадки-высадки, а не останавливаться прямо в полосе движения. И вообще ГИБДД следует выполнять свою функцию, т.е. наводить порядок, а не выполнять план.
2. Снизить стоимость поездки в общественном транспорте, особенно с пересадками и на различном виде транспорта, или вообще сделать проезд бесплатным;
3. Развивать использование предприятиями заказных транспортных средств, причём инициатором здесь должна быть администрация города, а не предприятие.
4. Улучшать качество дорог. Например, сделать наконец трамвайные рельсы на одном уровне с дорожным покрытием.
5. Социальная реклама. Но только после всего остального.
Tweet
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
Падения Топ 5
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.