Сегодня 13 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автоновости, автообзоры, авто новинки, авто соревнования и авто
 

За отечественного производителя! Выбираем автомобиль отечественной марки ВАЗ

2014-01-02 07:56:30 (читать в оригинале)

За отечественного производителя! Выбираем автомобиль отечественной марки ВАЗ

В этой статье повествуется, как правильно и с душой подойти к выбору автомобиля вышедшего с конвейера отечественного производителя.

Даже такой несложный процесс как замена лобового стекла требует некоторых навыков, посудите сами: нужно извлечь старое лобовое стекло, удалить остатки герметика, а при установке не повредить новое стекло. Эти работы лучше доверить хорошей автомастерской, например, фирме "Авто Полесье" услугами которой пользуются не только жители Украины, но также и Белоруссии, России, Прибалтики, Молдовы.

Многие наши соотечественники являются патриотами своей Родины, и поэтому каждый, кто умеет водить средство передвижения, останавливает свой выбор именно на продукции российского автопрома. В этой статье мы расскажем, как правильно подобрать машину русской марки среди бюджетного и среднего ценовых сегментов.

Итак, главный в списке у нас ВАЗ, ему посвящена целая эпоха автомобилестроения, он закономерно стал «классикой» среди автолюбителей еще со времен Советского Союза. На поддержанном рынке транспортных средств вы без проблем сможете найти «классические модели», их главным достоинством можно считать доступность и легкую замену деталей, потому что почти в каждом автомобильном центре вы без проблем найдете интересующую деталь. Несложность конструкции таких машин позволяет разобраться даже неискушенному новичку. Транспортные средства обладали в свое время неплохой надежностью.

В нынешнее время стало модным «тюнинговать» ВАЗы, ставить на них отражающие фары, литые диски и т.д. Данная практика распространена, в основном, у молодежи. Надежность моторов классических моделей такая, что они могли выдерживать пробег до 200 тысяч километров. Данный параметр зависел от качества сборки конкретной модели и условий эксплуатации. Самыми «ходовыми» для новичков считались модели ВАЗ 2104-ВАЗ 2106. Минусом классических изделий можно считать неудобный салон с низким посадочным местом для водителя и причудливое расположение педалей и, если человек высокого роста, то он может испытывать определенный дискомфорт.

Что же касается автомобилей пост-перестроечного периода, такие модели как ВАЗ 2108/2109 и 21099, то это уже более современный виток, появившийся в конце 80-х-начале 90-х. Многими специалистами считается, что у поздних моделей, в отличие от классики, испортилось качество конструкции, что у них очень плохая краска, которая со временем отдирается и выцветает. Однако такой тип машин тоже получил высокую популярность среди молодежи и молодых семей, потому как они имеют более современный дизайн. Но, увы, они не лишены недостатков в виде неудобных задних сидений при посадке взрослых людей, так как конструкция, видимо, была рассчитана на маленьких детей. ВАЗ 21099 - это попытка привести русский автомобиль в европейский дизайн.



Как выбрать автомобиль: бензиновый и дизельный двигатели

2014-01-02 06:39:53 (читать в оригинале)

Как выбрать автомобиль: бензиновый и дизельный двигатели

Каждый человек при покупке автомобиля пытается угодить всем своим критериям. Как правило, один из главных критериев выбора автомобиля, это его экономичность.

Одной из немаловажных частей автомобиля является двигатель, какой же мотор выбрать - бензиновый или все таки дизельный? В этой статье вы узнаете основные их недостатки и достоинства.

Бензиновый двигатель

Положительные качества:

  • бесшумная работа двигателя;
  • современные двигатели загрязняют окружающую среду меньше, чем дизельные. Меньше запах и выхлоп;
  • устойчивость к низким температурам;
  • не так привередлив к топливу, как дизельный двигатель;
  • обладает большей мощностью;
  • запчасти легко найти на прилавках магазинов, капитальный ремонт бензинового двигателя обойдется дешевле, чем дизельного.

К основным недостаткам можно отнести меньшую мощность бензинового двигателя, так как бензин, в отличие от дизельного топлива, дает меньше энергии при сгорании. Кроме того, если для вас актуален вопрос как выбрать автомобиль в Тюмени и вы склоняетесь в сторону покупки подержанного авто, вам нужно знать, что в старых автомобилях не использовалась топливная система непосредственного впрыска, а карбюратор сильно проигрывает ей по экономичности расхода топлива.

Дизельный двигатель

Положительные качества:

  • в современных автомобилях, шумоизоляция блокирует громкий звук, который издает дизельный двигатель;
  • высокая производительность;
  • долгий срок службы двигателя, хотя из-за российского качества топлива автовладельцам довольно часто приходится менять фильтры и масла.

Недостатки:

  • сложная конструкция двигателя делает его ремонт проблематичным, а детали более дорогостоящими;
  • дизельный двигатель привередлив к низким температурам;
  • В основном старые дизельные моторы, при работе издают шумы и вибрации, а так же довольно сильно портят экологию.

При всех своих плюсах и минусах оба мотора по своему хороши, например, людям, живущим в средней полосе, не стоит особо заботиться о низких температурах, поэтому один из недостатков дизельного двигателя не так существенен. Частые пробки и заторы на дорогах иногда заставляют задуматься об экономичности вашего мотора, и тут вы вспомните о дизельном двигателе. Плюсы и минусы можно перечислять бесконечно, но все равно, выбор только за вами.



УАЗ Патриот Спорт

2013-12-22 23:34:51 (читать в оригинале)

УАЗ Патриот Спорт

Обзор отечественного внедорожника УАЗ Спорт Патриот.

Российский УАЗ всегда отличался отличной проходимостью при минимальном наборе опций и комфорта. Это дешевый внедорожник, который незаменим при путешествиях по российскому бездорожью. В 2010 году Ульяновский производитель внедорожников начал выпуск нового автомобиля с отличной проходимостью и названием Патриот Спорт.

Этот спортивный внедорожник позиционируется производителем в качестве молодежного авто. Считается, что данная модель понравится молодежи, которая обожает экстремальный отдых, но не любит набирать много вещей в дальнюю дорогу. Поэтому спортивный вариант УАЗа должен быть немного короче и легче. Также и уменьшились габариты салона. Теперь задним пассажирам досталось меньше простора, хотя, судя по комментариям на Slando (см. подробнее slando.ua/transport/legkovye-avtomobili/uaz/), комфорт не пострадал. Сокращение габаритов спортивной модели коснулось лишь багажника и дверных проемов.

Несмотря на уменьшенные габариты, Патриот Спорт остался очень крупным внедорожником. Однако конструкторы не ограничились одним изменением внешности новинки. Инженеры улучшили проходимость машины. Увеличены углы подъема и спуска автомобиля. Кузов свою конструкцию не изменил и по-прежнему рамный, мосты также практически не изменились, а маневренность улучшилась.

В наборе моторов два бензиновых агрегата – первый на 128 лошадей, а второй не слишком тяговит, он выдает лишь 112 лошадей. Для полноприводного спортивного внедорожника можно было найти что-нибудь и помощнее. Еще производитель собирается выпускать спортивную модель в дизельном варианте. Базовый Спорт в комплектации классик продается примерно за 420000 российских рублей. А топовый УАЗ Спорт продается с литыми шестнадцатидюймовыми дисками, полным электропакетом, подогревом и кондиционером всего за полмиллиона.



Техническое обслуживание Рено

2013-12-22 22:45:38 (читать в оригинале)

Техническое обслуживание Рено

Ни для кого не секрет, что каждый автомобиль нуждается высококачественном техническом обслуживании. Модель марки Рено будет долго служить добавлять минимум хлопот своему владельцу, в случае своевременного технического обслуживания, проводимого в соответствии с технологиями, которые установил производитель.

Вследствие конструктивных особенностей двигателей Рено, ни в коем случае нельзя пренебрегать их необходимым обслуживанием, иначе это может привести к негативным последствиям, таким как обрыв ремня ГРМ, рекомендующийся заменять через каждые 60 тысяч пробега, а также загибу клапанов и как следствие дорогому ремонту ГБЦ. Это относится и к вовремя незамененным тормозным колодкам, которые могут привести к замене барабанов и дисков, а износ повышается вследствие распределения нагрузки между элементами узла подвески, вышедшей из строя.

Поэтому для сохранения безопасности, комфорта и рабочих функций автомобиля Renault на должном уровне, следует в точности проводить программу технического обслуживания, которая включает:

1)плановый техосмотр машины;
2)проведение замены рабочих жидкостей и деталей в соответствии с особенностями каждой конкретной модели и количеством пробега.

Техническое обслуживание автомобилей марки Renault, согласно последнему варианту регламента работ и списка автозапчастей, которые подлежат замене, должно проводиться один раз в году или же каждые 15 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Любые автозапчасти в Киеве для Renault можно приобрести по вполне приемлемым ценам. Также рекомендуется обращать внимание на показания индикаторов технического обслуживания на приборной панели.

В рамках обслуживания автомобиля специалисты Рено проводят абсолютный контроль электрооборудования и всех частей, которые обеспечивают надежную работу двигателя и безопасность.



Жизнь таксиста

2013-12-22 20:55:08 (читать в оригинале)

Жизнь таксиста

Кто работает в такси? Мужчины, которые не смогли к своим сорока годам реализовать себя в любимой работе, и студенты, чтобы заработать в данной сфере на хлеб.

Клиенты

На самом деле, ничего хорошего в работе таксистом нет. Возить приходится довольно разных людей: и пьяных (перегар в салоне), и наркоманов (риск попасть в неприятную ситуацию), и шумные компании (весёлые пассажиры, не знающие, куда им ехать). Разве это может доставлять удовольствие? Порой, недобросовестные люди просто не оплачивают поездку. Редко, но бывает. Некоторые клиенты постоянно ворчат на водителя, что он едет слишком медленно или не той дорогой, приговаривая, что навигатор – подлый лжец. Любят они и дверью лишний раз хлопнуть, да так, чтобы стекла содрогались, и ручки ломать, и сиденья пачкать, и мусор оставлять на ковриках.

Да, нервы у водителей такси киев, должно быть, из стали. Это всё очевидно, такова работа в сфере обслуживания. С этим приходится смириться. Конечно, есть и хорошие клиенты, с которыми можно пообщаться, а то и подружиться. Бывает, оставляют сдачу таксисту (мелочь, но приятно).

Многие начинающие водители такси боятся пускать в машину подозрительных молодых людей. И правильно делают. Имеются случаи разбоя и ограблений, поэтому сей факт нужно иметь в виду. В общем и целом, если человек стрессоустойчив и может решить любой конфликт мирным путём, то эта работа ему даётся легко.

Автомобиль

Железного друга таксиста постоянно надо содержать в рабочем состоянии, тогда и заказ такси будет постоянным. Колёса крутятся – деньги капают. Наматывая за смену одну-две тысячи километров пробега, машина заметно превращается в кусок скрипящего металла. Таксисты работают по-разному. Кто-то четыре часа в день, кто-то сутками. Как ни крути, автомобиль превращается в тряпку, которую сотню раз выжимали после мытья полов.

Другое дело, когда машина в аренде. Собирай кочки, не бойся трамвайных путей, не думай о расходе горючего. Но, к сожалению, не всё так шоколадно. За данную услугу компания просит немалые деньги. Не стоит оно того.

Условия

В дождь машина становится грязная за один вечер так, будто её не мыли с момента выпуска с конвейера. Выходя из салона, почти вся грязь с порогов остаётся на штанах, а после размазывается о сиденье. Пассажиры иногда назло вытирают испачканные руки о чехлы сидений. В снег на дороге быстро не разгонишься. А водителям необходимо как можно скорее прибыть на заказ такси онлайн, но ведь и в сугробе можно побарахтаться часок, пока едешь. Работать сидя целый день надо ещё уметь. К тому же, это отрицательно влияет на здоровье. Стресс на дороге – дело обыденное. Бывает, вылетит какой-нибудь смельчак на Жигулях со двора перед самым носом, аж душа в пятки уходит.

Из практики

Водители говорят, что они, якобы, купаются в золоте. В эти сказки могут верить только они сами. Работая таксистом, мне приходилось 30% выручки тратить на бензин, 20% на расходные материалы для автомобиля, 15% диспетчеру. Итог: чистая прибыль минимальная. Вот такая жизнь таксиста. Она полна стресса, бессонных ночей, болей в спине и т.п.

Автор статьи: Legis



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.