Сегодня 13 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автоновости, автообзоры, авто новинки, авто соревнования и авто
 

Меняем ремень ГРМ на Daewoo Matiz, Daewoo Lanos с объемом двигателя 1.5

2013-09-23 15:02:52 (читать в оригинале)

Меняем ремень ГРМ на Daewoo Matiz, Daewoo Lanos с объемом двигателя 1.5

ремень ГРМ Дэу Матиз и Ланос

Если на поверхность ремня ГРМ попадает масло, то на нем образуются трещины, также, если степень износа ремня уже высока и происходит расслоение ткани ремня, то в этом случае требуется его замена.

По рекомендациям завода-изготовителя ремень ГРМ следует менять через каждые 60000 пробега или же через шесть лет эксплуатации автомобиля. Для замены этой детали автомобиля нам потребуется приобрести следующее:

• сам ремень ГРМ;

• натяжной ролик ремня ГРМ. Кстати, рекомендуется одновременная замена ремня ГРМ и натяжного ролика.

• Для автомобиля с ГУР необходим ремень генератора с размерами 975-970, без гидроусилителя – 875-970.

• Ремень кондиционера с размером для Дэу Ланос – 850 и для матиз - 825.

• Натяжной ролик ремня кондиционера. Если нет возможности его купить, то можно приобрести подшипник 6-301. Правда, потребуется его перепрессовка.

Перед началом работы необходимо снять воздушный фильтр и резиновую гофру подачи воздуха к дроссельной заслонке. На переднем колесе справа распустить болты. Потребуется снять колесо и снять у двигателя пластмассовую защиту. Далее, надо будет снять ролик и ремень. И теперь все внимание уделяем ремню.

Чтобы его снять, надо отпустить болт, при этом генератор прижимать к двигателю. Сняв ремень, надо попросить помощника чтобы он, включив первую или заднюю передачу, нажал на педаль тормоза. Ваша задача - открутить крепление шкива коленвала. Теперь, с гидроусилителя можно снять шкив.

Для того, чтобы снять нижнюю часть кожуха ремня Дэу Матиз, надо будет открутить три болта в верхней части кожуха и два крепления насоса ГУР.

Следующий шаг – это выставление двигателя по меткам. Для этого необходимо включить 4 или 5 передачу, надеть колесо и провернуть его. При этом метки на шестернях коленвала и распредвала должны совпасть. Установив ролик, можно теперь заправить и установить сам ремень ГРМ. Вытащив штифт, обращаем внимание на положение указателя на натяжке ролика. Очень часто, для того, чтобы все метки совпали, требуется регулировка положения помпы. Для этого надо будет открутить крепления помпы и, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости подставить под двигатель какую-нибудь емкость. Теперь можно установить ролик и ремень.

После этого взять специальный ключ и провернуть помпу до полного совпадения меток на натяжном ролике. Затянув на помпе болты, необходимо проверить совпадение меток на распредвале и шестернях коленвала. Для этого надо будет колесом прокрутить двигатель в два оборота.

Дальнейшая сборка идет в обратной последовательности.

 



Строительная техника на выставке в Москве. Фотоотчет

2013-09-22 21:31:31 (читать в оригинале)

Строительная техника на выставке в Москве. Фотоотчет

Выставка строительной и дорожной техники в Москве

Международная выставка, прошедшая в этом году в Москве, привлекла многих мировых производителей строительной техники.

Экспозиционных площадок было представлено много и все они были заполнены.

Группа ГАЗ свое предыдущее обещание выполнила и представила на выставку две модели. Первая модель – бортовой самосвал с разгрузкой с трех сторон. Модификация новая. Грузоподъемность авто 1,5 тонн. Турбинный дизель экономичный, мощностью 120 л.с. Турбинный дизель марки Cummins. Механическая коробка с пятью ступенями.

 

Бортовой самосвал ГАЗ

 

Модель рассчитана для использования по благоустройству детских дворов, лесопарковых зон, куда большегрузный транспорт заехать не может.

Другая новинка – это «Соболь Бизнес 4х4». Надежный силовой агрегат с передним приводом.

 

Соболь Бизнес 4х4

 

Дорожный просвет в 203 мм фиксируется при полной загрузке. По бездорожью передвигается уверенно.

На выставке был представлен «Богатырь» из Минска, мощностью 600 л.с. Колесная формула представлена 8х8. Размеры внушительны, длина авто 10 метров, а возвышается на 4 метра, с дорожным просветом 0,5 метров.

 

Богатырь Volat

 

Может модель использоваться в составе автопоезда по бездорожью и тянуть состав в 130 тонн. Марка модели Volat МЗКТ серия 742910.

Белорусский МАЗ трудно выходит из кризиса, конкуренция большая, но новинка появилась. Это самосвал 20-тонный.

 

Самосвал МАЗ

 

Самосвал с дизельным двигателем и мощностью 310 лошадиных сил, способен перевозить 15 м3 сыпучего груза. Купить маз в России, а также запчасти любым моделям можно у ЗАО "Сибирь-МАЗ-Сервис" - официального дилера компании МАЗ.

 



«Эталон-авто» - топливные карты по низким ценам

2013-09-22 20:51:48 (читать в оригинале)

«Эталон-авто» - топливные карты по низким ценам

топливные карты

Если вам нужны топливные карты или иные услуги, связанные с заправкой и обслуживанием автомобиля, посетите сайт компании «Эконом-авто». Здесь вы сможете легко и быстро получить всю нужную информацию и найти все необходимые контакты.

Сайт отличается исключительно удобной навигацией. Помимо традиционных текстовых закладок он снабжен поисковой системой, выполненной в виде интерактивной карты города, на которой отмечены ключевые пункты – заголовки разделов. Если у посетителя есть свободное время, он сможет даже «проехать» по улицам города на машине с помощью стрелочек на клавиатуре.

Практичная система внутренних ссылок позволяет попасть в любой раздел не более, чем за два перехода по страницам. При выборе одного из пунктов меню, к примеру, топливные карты, перед вами окажется полная информация по данному вопросу, а в столбик слева или в верхней строке будут выстроены все ссылки, которые смогут дать вам дополнительные сведения по тому же разделу.

Сайт расскажет не только о преимуществах и порядке приобретения топливных карт, но и о дополнительных услугах, предоставляемых компанией. Для дилеров и партнеров отведены специальные закладки, содержащие сведения о контактах компании.

Топливные карты – удобный способ оплаты автомобильного топлива во многих регионах России. Поскольку компания «Эталон-авто» работает с ведущими нефтяными и газовыми компаниями нашей страны, клиенты смогут покупать высококачественное топливо на всех заправках партнеров этой компании. Это возможность взять под контроль транспортные расходы и защитить свои средства от злоумышленников.

Каждая карта оснащена микрочипом, позволяющим отслеживать все расходы на заправочных станциях. Они очень просты в обслуживании, зато позволяют существенно сократить документооборот. Вы можете не беспокоиться за сохранность внесенных на нее средств, так как она оснащена ПИН-кодом, и существует возможность установить лимит на выборку топлива. В случае утери карту можно быстро заблокировать без потери денег.

Помимо карт, компания «Эталон-авто» реализует топливные талоны, позволяющие контролировать расходы на одну поездку. Это очень удобно при отправке сотрудника в командировку или необходимости отчета перед бухгалтерией. По завершении разовой операции они обнуляются и затем прикладываются к другим отчетным документам.

Топливные карты и талоны – это выгодный, простой и надежный способ строгого контроля за расходами бензина на предприятии. С помощью компании «Эталон-авто» вы сможете оградить водителя от работы с наличными деньгами во время путешествия и быть в курсе всех операций на заправках.

 



Как вести себя на зимней дороге?

2013-09-22 20:33:56 (читать в оригинале)

Как вести себя на зимней дороге?

d49c0c05b3f27

Как вести себя за рулем зимой? Как правильно выбрать зимнюю резину? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.

Погода бывает очень недружелюбна к автолюбителю, а с приходом зимы водителю нужно быть более осторожным. А все благодаря тому, что днем снег тает, превращая дорогу в большую реку, а ночью снова замерзает, образуется гололед, который вызывает ужас у многих водителей. Но преодолеть можно любые трудности, в том числе и гололедицу если знать несколько хитростей.

Если вождение в гололед вам в новинку, прежде чем выезжать на дорогу, почувствуйте свою машину. Узнайте, насколько быстро автомобиль тормозит, сильно ли заносит, с какой скоростью колеса отзываются на повороты руля.

Глупо говорить о том, что зимой необходимо менять резину. Это нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Установка подходящей "обуви" для машины, не только облегчит жизнь водителю, но и сохранит жизнь пассажирам. Ведь тормозной путь при различных условиях и типах резины может отличаться в три раза! Поэтому если домашний бюджет не позволяет купить новую зимнюю резину, следует узнать, где можно купить шины б/у в более-менее нормальном состоянии. Не только для любого автомобиля, но и для каждого водителя резину нужно выбирать индивидуально. Обратите внимание на то, что очень важно знать в каком климате и по каким дорогам вы будете ездить зимой. Покрышками без шипов со сплошным рисунком протектора лучше воспользоваться в городе или на относительно свободных от льда загородных дорогах. «Обувь» с шипами лучше надеть на все четыре колеса, потому что никто не знает, как будет вести себя ваш автомобиль, когда попадет в экстренную ситуацию с двумя зимними и двумя летними покрышками.

Также сохраняйте дистанцию с соседями по дороге. Безопасное расстояние между автомобилями вычисляется по простой формуле: средняя скорость автомобиля умноженная на два . Так например, если вы двигайтесь со скоростью 30 км/ч безопасная дистанция для вас равна 60 метрам .

Естественно, нужно соблюдать скоростной режим - это залог безопасности для вас и ваших близких. Ведите себя так, как будто получили права вчера - двигайтесь по трассе не совершая перестроений, не спешите доехать из точки А в точку Б , а главное снижайте скорость на опасных поворотах .Заносы являются причиной большинства зимних аварий. Помните: Большая скорость - длинный тормозной путь.

И конечно, необходимо быть внимательным. Умейте быстро и четко среагировать на сложную дорожную ситуацию. В такие минуты необходимо моментально принять решение - как действовать в данной ситуации , важна каждая секунда . Не отвлекайтесь на людей и предметы , особенно опасно говорить по телефону , даже если вы регулярно используйте гарнитуру .

 



Что такое седельный тягач?

2013-09-22 20:20:16 (читать в оригинале)

Что такое седельный тягач?

sedelnyi-tjagach-22

Седельный тягач – это особый вид тягачей, который работает в составе автопоезда вместе с полуприцепом.

Полуприцеп присоединяется к тягачу при помощи специально приспособления, называемого седельно-сцепным устройством или ССУ.

Преимущества использования седельных тягачей

Если сравнить с обычным грузовиком, то емкость седельного тягача в разы больше, при этом данный вид тягачей приспособлен для транспортировки длинномерных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Также именно эти тягачи обладают достаточно высоким соотношением массы перевозимого груза к массе тягача, что и предопределяет высокий КПД этих машин и сравнительно низкую стоимость перевозки. Если сравнивать обычный грузовик и седельный тягач, длина которых одинакова, то маневренность у второго будет значительно выше, при этом тягач имеет возможность двигаться задним ходом, что для грузовика с прицепом практически невозможно. При этом седельные тягачи и низкорамные полуприцепы взаимозаменяемы, можно комбинировать различные виды полуприцепов с разными тягачами. В случае транспортировки полуприцепа на пароме или по территории склада нет необходимости использовать тягач, достаточно и буксира. В тоже время полуприцеп может стать прицепом, если его установить на подкатную тележку.

Недостатки использования седельных тягачей

Устойчивость седельного тягача значительно ниже аналогичного показателя у обычного грузовика. В тоже время седельный тягач может транспортировать только полуприцепы и ничего больше.

Отличия седельных тягачей европейской и американской сборки

В большинстве случаев тягачи европейской сборки выполнены по «бескапотной» схеме, что связано с жесткими ограничениями максимальной длины автопоезда, характерными для Европы. При этом кабина европейского тягача, как правило, изготавливается из стали. Тягачи американской сборки в большинстве случаев имеют «капотную» схему и кабину, изготовленную из химических волокон и пластика.

Характерной особенностью европейских тягачей является использование более дорогих тормозных систем дискового типа, в то время как на американских тягачах работают более дешевые тормозные системы барабанного типа. При этом, что у одних, что у других унифицирован размер колесных дисков, правда, европейский стандарт отличен от американского.

Для европейских тягачей наличие подкатных мостов это повсеместное явление, а для американских большая редкость. Также для европейских полуприцепов характерно оснащение их противоподкатными брусьями, которые не допускают попадания легковых автомобилей под полуприцеп, у американских полуприцепов таких брусьев нет.

У европейских тягачей существует строгое разделение на классы, в то время как американский тягач может быть сразу тяжелым и средним. При этом для европейских тягачей стандартное напряжение бортовой сети 24 В, а для американских – 12 В.

Вот в принципе и все, что можно вкратце рассказать о седельных тягачах.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.