Сегодня 4 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о скутерах в Узбекистане
Блог о скутерах в Узбекистане
Голосов: 0
Адрес блога: http://scooteruz.blogspot.com/
Добавлен: 2012-04-12 01:13:54
 

Экзотика - Моноциклы

2012-04-05 21:58:00 (читать в оригинале)


Моноциклы удивительное творение инженеров:

Можете представить что чувствовали люди которые видели это на улице в 1931году???

Из России с приветом....


 Вырезка из журнала 1925 года.


Первые концепты 1860 года. Дизайн был немного не обычен.

Моно- Карета.



Первый мотоцикл изобрели в 1885 году, а на моноцикл первый мотор поставили лишь в 1904 году в милане, модель называлась Гаравалья.


В 1911 году американец Том Коутс Клинтон запатентовал моноцикл в котором установил толкающий винт.

На воздушной тяге.




Из мира фантастов, фото из журналов.





Еще несколько моделей 1920 года.




Управляемый с помощью компьютера.




Англичанин Джон Арчибальд создал моноцикл с кабиной.








Моно - Автобус.




В военных целях.





Как то так.




 



Привет из Ирана.










Моноцикл  UNO ( Италия)


И еще немного Италии.























Всем спасибо!!!


Понравилась статья порекомендуйте друзьям!!!!






Квадроциклы Узбекистана

2012-04-04 23:39:00 (читать в оригинале)




Помимо ремонта скутеров я так же занимаюсь ремонтом квадроциклов и сегодня я хочу описать основные квадроциклы которые эксплуатируются в нашей стране.

Стодесятки.

Больше всего у нас однозначно квадриков с рабочим объемом 110куб/см. Они китайского производства имеют простейшую ходовую часть три (редко четыре) амортизатора, передний тормоз барабанный, задний дисковый, ездят со скоростью до 50-60 км/ч (на большей скорости ими сложно управлять). 
Я считаю что это не лучший выбор для покупки. 
Причин несколько , первая не практичный двигатель, из-за того что на них установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления (нулевик), у них не большой моторесурс, двигатель очень капризный к настройке карбюратора, частенько проблемой становятся вышедшие из стоя стартеры. 
Стоит отметить что на этих квадриках три вида транссмисии: автомат, полуавтомат(механика без сцепления) и механическая коробка передач.

Вот фото такого квадрика и его двигателя:






150 кубов надежности.

На втором месте идут квадрики с рабочим объемом 125-150 куб/см , я считаю что это эталоны китайских двигателей. Они надежны, не перегреваются, если вовремя делать ТО, то эти моторы прослужат очень долго, а в остальном они почти не имеют различий от своих младших братьев, тот же барабан спереди диск сзади, простая ходовка. просто железо чуть потолще и размером побольше. 
Если вы хотите не дорогой квадрик, но без особых проблем то берите 150 или 125.

Вот фото разных квадриков и  мотора(он почти такой же как и на 150 кубовом скутере, за исключением заднего редуктора):




     
    Еще у нас есть конечно и дорогие Полярисы, Ямахи и китайцы больших объемов но их количество настолько мало, что описывать вам каждый из них не вижу смысла. Если кто то хочет узнать подробней о какой то модели то пишите в комментариях, и я с радостью вам расскажу. 


Оставайтесь с нами.  


Электро скутера в Ташкенте

2012-04-03 23:10:00 (читать в оригинале)

Я не поклонник электро-скутеров, но в семье кроме меня скутерами еще занимается отец, а он пару лет назад увлекся мопедами на электро тяге.

Начну пожалуй с того что первый электро скутер мы купили по нелепой случайности, к нам приехал человек и купил у нас новый китайский полтинник и предложил по очень заманчивой цене купить его электро-табурет. Мы купили его так сказать опробовать и посмотреть что же это такое, но меня смущали его узкие и дохлые на вид колеса. Да и пробег без подзарядки всего 50км тоже не добавлял мне симпатии к нему. Максимальная скорость которую он развивал была не больше 35км/ч, да и набирал он её очень долго.

И отец занялся его доработкой, поставил на него усильные аккумуляторы, что-то химичил с двигателем,







Выбор и цены на масла для скутера в Ташкенте

2012-04-03 13:19:00 (читать в оригинале)


Этот пост для тех кто заботится о качестве смазочных материалах своего скутера. Сегодня очень много фирм предлагают в Ташкенте масла для двух и четырех тактных транспортных средств,  выделим некоторые особенности масел, присадок,и цен на них.


Масла для двухтактных двигателей.  

Требования к двухтактным маслам очень высокие и одновременно противоречивые.  Хорошее масло должно, отлично смазывать двигатель, образовывать стойкую масляную пленку,  уменьшать износ, не разъедать сальники, хорошо смешиваться с бензином (без осадка) и
сгорать с минимальным количеством дыма и нагара. Правильность сгорания прежде всего зависит от качества масла и настройки вашей топливной системы.   
Получают двухтактное масло, смешивая маслянистую основу с различными добавками(присадками). Основы подбираются высого качества, повышенных степеней очистки. Применяются как простые минеральные(из нефти) так полностью синтетические основы.

Свойства двухтактных масел.

Главный недостаток минерального масла, это относительно высокая зальность(сухой остаток), что образует нагар на деталях двигателя. А чем больше нагара тем меньше ресуср работы мотора, быстрей изнашиваются кольца что приводит к уменьшению компрессии , и как следствие уменьшению мощности вашего скутера.  Отложения забивают выпускную систему(глушитель) из-за этого мощность тоже падает. 

Синтетические масла не имею таких недостатков. Они имеют потрясающие смазывающие свойства, иногда соотношение масла к бензину составляет 1:100 против 1:18 у минеральных. они отлично сгорают практический не оставляя нагара, а различные присадки увеличивают срок службы вашего двигателя. 

Выбор масла зависит только от вас, если вы хотите длительно и без проблемно эксплуатировать  свой скутер то ваш выбор это синтетические масла. Главное помнить что секономив на масле потом разоритесь на кап. ремонт мотора.

Масла для четырехтактных двигателей.

Принцип выбора масла тот же, синтетика всегда лучше чем минералка. Помните чем выше вязкость масел,  тем лучше они работают при повышенных температурах. японские производители рекомендуют масла класса от SAE 5W40 до 10W40. Это надежно предохранит ваш скутер от ненужных поломок. 

Цены на масла в Ташкенте.

Я был на многих точках по продаже масел, но я не рекламирую бренды поэтому скажу что цены на двухтактные масла коляблятся от 18000сум(6,6$) до 45000сум(16,6$) за литр, четырехтактные масла стоят в среднем точно так-же.



Выбор скутера в Узбекистане

2012-04-03 01:28:00 (читать в оригинале)


Выбор скутера сегодня это не простая задача, так как рынок стал очень обширным.И чтоб вы испытывали меньше проблем с выбором своего железного коня, просто ответьте на все вопросы заданные в этой статье. Ответы, помогут вам с выбором скутера который подходит именно для вас.


Бензиновый или Электрический?


Электрические мопеды и самокаты привлекательны по нескольким причинам. Они очень тихо работают(почти бесшумно),но самый главный плюс таких мопедов это почти бесплатные поездки. Если мы возьмем расходы на 100км поездки на самом экономичном скутере то это выйдет 4000сум(1,2$),а на электрическом всего 500сум(0,2$). Еще один плюс электро-скутеров в том что им не нужна никакая регистрация, если со скутерами вопрос остается не решенным, то до электро-скутеров доберутся еще ой как не скоро. В ПДД скутера и мопеды определяются как механическое транспортное средство.
статье.


Если вам понравилась моя статья, порекомендуйте её пожалуйста своим друзьям в соц сетях. 
          


Страницы: 1 2 3 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.