Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Создание браузерных игр на HTML5/Записи в блоге |
Создание браузерных игр на HTML5
Голосов: 1 Адрес блога: http://createhtml5games.blogspot.com/ Добавлен: 2012-04-21 06:28:27 |
|
Почему опасно пользоваться Tululoo Game Maker и как переписать проект с ошибкой?
2012-04-29 03:59:00 (читать в оригинале)К сожалению, в программе Tululoo Game Maker огромный баг при сохранении. Ошибка не зависит от валидности кода, но появляется после определённых манипуляций.
На данный момент причина этих ошибок мною не установлена. Они не зависят от языка и кодов. Администратор-программист проекта уже долгое время не заходит на форум и, возможно, не будет заниматься этой проблемой...
Понял я, что это не случайные косяки, когда я обучал моего друга редактору Tululoo через чат. Все мы делали приблизительно одинаковые действия, и у обоих на второй раз проекты не запустились.
У меня пропал проект! Что делать?
Pixelflow - я его перенёс на GM:HTML5
У меня нет YoYo или я не хочу на него переходить!
Тогда каждые 5-10 минут вам придётся делать сохранения и перезапускать Tululoo, чтобы при возможной ошибке у вас не всё уничтожилось.
Длительный период я таким образом создавал флеш-игры на KoolMovies, пока не обновил его через 3 года, когда уже занимался совершенно другими программами :) Но и сейчас чисто механически провожу в KoolMovies эту операцию сохранить-закрыть-открыть.
Что обнаружил я:
- ошибки не связаны с тайлсетами,
- происходят как при использовании кириллицы, так и без неё,
- в файле проекта откуда-то берутся пустые скрипты, не привязанные ни к одному объекту, но они есть и в рабочих проектах,
- ошибки могут появиться в любой момент, как в самом начале создания проекта, так и на самом конце (pixelflow).
Здесь совсем всё туго. Я писал на форуме авторов, но ответа главадмина так и не дождался. Ответил мне только соавтор, но дельных советов он мне не дал.
Страшно? :) Переходите на YoYo GM.
Огромный тайлсет (tileset) для jRPG
2012-04-24 11:51:00 (читать в оригинале)Здесь нет и десятой части... |
В общем, с таким тайлсетом проблем в создании jRPG в плане ресурсов у вас просто не будет :)
Ещё одна отличительная черта - это полупрозрачные тайлы - т.е. готовые полупрозрачные тени, свечения, плавные переходы. Сконструированное здание можно тут же украсить цветочками и поставить окна и двери.
Must Have ;)
- Что такое тайлсет и как его использовать?
- Нет спрайтов персонажей и героев для jRPG? CharacterMakerXP сделает их за тебя.
Paint.Net - лёгкий графический редактор
2012-04-24 11:03:00 (читать в оригинале)Paint.Net - бесплатный графический редактор, обладающий широким спектром возможностей и небольшим весом. С ним у вас под рукой всегда будут нужные вам инструменты для быстрой обработки графики. Возможно, именно поэтому Paint.Net любят создатели игр.
Версия 3.5 для Windows
К программе можно добавлять готовые модули - их можно скачать на форуме (ссылка в программе). На мой взгляд, самое нужное дополнение для гейм-девелоперов - модуль поддержки файлов ICO, ANI, CUR. Скачать его можно здесь. Достаточно скопировать dll в папку FileTypes.
CustomGunGold - для создания спрайтов оружия
2012-04-24 10:43:00 (читать в оригинале)Второй эксперимент в CustomGunGold. Наверное, это противотанковый пистолет... |
Нет ограничений в количестве - можно сделать простой пистолет, можно сделать снайперскую винтовку.
Интерфейс на английском, но с понятными крупными значками. Есть возможность включить сетку (нажимаем G на клавиатуре).
машина смерти...
К сожалению, сейчас официального сайта программы не существует. Скорее всего, это последняя версия.
Из-за отсутствия сайта программа может зависнуть при проверке обновлений - нажимайте NO при входе!
PlanetCute - кавайный тайлсет (tileset) и набор спрайтов
2012-04-24 09:30:00 (читать в оригинале)Очень красивый пакет блоков, предметов и героев для rpg или квестов. Суперское качество, разрешение 101х171 пикселов. Предполагает создание многоэтажных карт.
В архиве также есть спрайты теней и примеры и инструкции, как их применять.