Сегодня 7 января, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Все о автомобилях ferrari
Все о автомобилях ferrari
Голосов: 0
Адрес блога: http://vseoferrari.blogspot.com/
Добавлен: 2012-08-08 17:21:41
 

Ferrari 599 GTO. Рождение шедевра (6 часть. Испытание и характеристики)

2012-03-06 20:47:00 (читать в оригинале)

Ferrari 599 GTO

Самая последняя проверка, происходит на гоночном треке в Маранелло. Здесь проверяют, соответствует ли мощность GTO обещаниям Феррари. Первым делом, пилот испытатель проверяет противобуксовочную тормозную систему. Первый круг испытания, проходится с выключенной противобуксовочной тормозной системой, затем пилот выполняет те же манёвры с включенной противобуксовочной тормозной системой.
В следующем испытании машину проверяют на максимальной скорости. Благодаря шедевральному аэродинамическому дизайну. Тысячи часов потратили разработчики, чтобы придумать обтекаемый корпус, который, по сути, является одним сплошным анти крылом. На высокой скорости, воздушные завихрения просто прижимают машину к дороге, создавая обратную подъёмную силу, что позволяет легко удерживать управление.
Следующая часть обкатки, это испытание вне трека, на загородной дороге. В этих дорожных условиях, испытывают
ходовую часть и управление.
Характеристика:
Год выпуска – 2010
Класс – суперкар
Тип кузова - купе
Привод – задний
Тип двигателя - V12
Мощность двигателя - 680 л.с.
Максимальные обороты коленчатого вала - 8 250 об/мин,
Максимальный крутящий момент - 620 Нм при 6 500 об/мин,
Угол развала цилиндров 65 градусов
Диаметр и ход поршня: 92 x 75,2 мм
Трансмиссия - секвентальная коробка передач 6-скоростная + задний ход
Длина - 4710 мм
Ширина - 1962 мм
Высота - 1326 мм
Колёсная база - 2750 мм
Колея задняя - 1618 мм
Колея передняя - 1701 мм
Масса сухая - 1495 кг
Масса снаряжённая - 1605 кг
Разгон до 100 км/ч:      3.35 c
Макс. Скорость - 335 км/ч
Расход топлива - 17.5 л/100 км (при комбинированном цикле)
Объём бака - 105 литров
Тормозной путь на 100 км/ч - 32,5 метра.
Выброс CO2 - 411 гр/км.
Экземпляров – 599 шт. (все распроданы)


Ferrari 599 GTO. Рождение шедевра (5 часть. Сборка)

2012-02-23 15:38:00 (читать в оригинале)


Сборка ferrari

             
Сборка ferrari
   Завод, на котором собираются одни из лучших спорткаров, а именно автомобили такой марки, как Ferrari находится в местечке, под названием Модена, что в Италии. Этот завод больше напоминает архитектурный комплекс, нежели завод для сборки автомобилей. Но именно здесь рождаются на свет такие шедевры автомобильного искусства, как Ferrari 599 GTO.
                В цеху, где собирается данная модель очень тихо и не многолюдно. В углу стоит пара родстеров, которые со всех сторон заляпаны пальцами. Это вполне нормальный процесс отладки производства. Сам цех находится на первом этаже завода. Ferrari 599 GTO здесь собирается исключительно вручную. Наличие техники в сборке Ferrari 599 GTO сведено к минимуму.  На такую ручную сборку одного автомобиля уходит до четырёх дней.
                Во время сборки рабочим приходится всё время либо тянуться вверх, либо нагибаться, ведь в отличие от нового цеха, расположенного на втором этаже завода, здесь автоматика не подаёт корпус автомобиля в руки рабочего. Кузов для Ferrari 599 GTO привозится из Модены, из завода Carrozzeria Scaglietti, который уже более 40 лет принадлежит Ferrari. От автомобиля ещё только алюминиевая рама, изготовленная американской корпорацией Alcoa, но у будущего автомобиля уже есть владелец. На раму в свою очередь «насаживают» детали. После, того как процесс сборки окончен, автомобиль везут на покраску в Маранелло.
                На заводе по сборке Ferrari работают около 3000 человек, причём 900 из них работают в команде Формулы-1 – Скудерии. Зарплата у рабочих составляет от 1200 евро в месяц. Это не больше и не меньше, чем на других автомобильных заводах. Зато для каждого рабочего попасть на завод Ferrari – мечта. Ведь тут не только выдают зарплату, но ещё и стимулируют поездками на Гран При Формулы-1 и визитами известных личностей, такими как Михаэль Шумахер, а ведь это для работников – царь и бог.
                Рядом с самим заводом, находится и музей, в котором сохранился A.A.C.F. (Auto Avio Construzioni Ferrari) 815. Это первый автомобиль, который был построен Энцо Феррари после «развода» с Alfa Romeo.
                Одним словом, сборка всех моделей Ferrari – необычайто кропотливая работа, которая достойна уважения.


Ferrari 599 GTO. Рождение шедевра (4 часть. Покраска)

2012-01-11 18:14:00 (читать в оригинале)



В покрасочном цеху большое внимание уделяется экологии. Практически все покрасочные средства сделаны на водной основе. Большинство отходов собираются и перерабатываются.
Перед покрасочными процессами, рабочие устанавливают двери, капот и багажник.
Сперва кузов 599 GTO проходит антикоррозийную обработку. На специальном подъемнике, собранный каркас кузова опускают в специальную жидкость, состав которой является производственным секретом. По словам инженеров завода, эта антикоррозионная жидкость, изменяет химические свойства металла, и образует защитную плёнку.
Так же во время вышеупомянутой обработки, через корпус автомобиля пропускают ток с положительно заряженными частицами.
Следующий этап - грунтовка. В герметичном боксе, механические роботы покрывают кузова мелким грунтовочным порошком. Грунтовка прилипает к кузову мгновенно и равномерным слоем, из-за того, что на прошлом этапе, металл получил положительный электрический заряд. Далее кузов отправляется в гигантскую печь, где грунтовку запекают в поверхность кузова.
После печи, следующий этап покраска, который проходит

в соответствующем боксе. В герметичном помещении, робот маляр распыляет жидкую краску тонким слоем на кузов будущего суперкара. Все автоматические движения механического маляра выверены с помощью компьютерного моделирования. После того как будет нанесена последняя капля краски, в дело вступают ещё одни роботы, которые покрывают автомобиль сверхтонким слоем защитного керамического покрытия. Затем рабочие полируют поверхность пятьсот девяносто девятого, доводя гладкость до идеала. При выходе из покрасочного цеха, происходит заключительная проверка на качество. Малейший дифект покраски устраняют полировкой, а затем всё проверяют ещё раз. Что бы добиться равномерности полировки и цвета, толщину покрасочного слоя проверяют ультразвуком, с точностью до тысячной миллиметра.


Ferrari 599 GTO. Рождение шедевра (3 часть. Рама)

2012-01-10 16:23:00 (читать в оригинале)

Ferrari 599 GTO


Ходовая часть автомобиля изготовлена из лёгкого и высокопрочного, трёхслойного алюминиевого сплава.
К слову, к этой части машины особые требования, так как рама подвергается нескольким типам нагрузки. Во-первых, это огромная скорость движения (более 300 кмч), для которой и предназначена Феррари. Во-вторых, мощный, высокооборотистый, двести тридцати килограммовый двигатель. И, наконец, не малое напряжение со стороны колес и подвески.
В свою очередь подвеска дополнительно усиливается сверхнадёжными адгезивами и точной ручной сваркой. После окончания сварочных работ, кузов отдают в "руки" робота сшивателя, где умная машина усиливает ходовую раму ста восьмьюдесятью заклёпками в определённых местах. После того как будет вогнана последняя заклёпка, скелет будущего суперкара отправляется в компьютерный бокс, для общей проверки на качество.
Оператор ОТК, при помощи робота с иглоподобными датчиками, проверяет раму в восьмистах точках, на наличие микроскопических

особенности покраски Ferrari 599 GTO.


Ferrari 599 GTO. Рождение шедевра (2 часть. Двигатель)

2012-01-10 16:12:00 (читать в оригинале)

Ferrari 599 GTO Двигатель


В литейном цехе делаются первые шаги по созданию супер автомобиля. Здесь задача рабочих, состоит в том, что бы отлить корпус блока цилиндров и головку блока цилиндров 599 GTO.
На первом этапе, создаются формы из прессовочного песка, которые в последствии доводятся до идеала вручную. Затем под воздействием огненной горелки, формы насыщают тонким слое углерода, который выполняет функцию смазывающего вещества. Изготовление одной такой формы, занимает около пяти часов.
Затем в электрованне расплавляют алюминиевый сплав, при температуре в 700 градусов по Цельсию. Сплав, является изобретением непосредственно инженеров завода, и состав его компонентов, держится в строжайшем секрете.
После приготовления, металл заливают в гигантский

особенности рамы Ferrari 599 GTO.



Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.