Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Brandio/Записи в блоге |
Исследование Ernst & Young продемонстрировало падение популярностибрендов
2012-04-04 16:00:00 (читать в оригинале)Деньги, или вернее их отсутствие - способ изменить положение вещей. Forbes сообщает что лояльность к бренду пошла серьёзно на спад в Америке, что является плохой новостью для маркетологов. Новое исследование Forbes сообщает, что лояльность к бренду серьезно на спад в Америке, которая является плохой новостью для маркетологов.Источник: новое исследование Ernst & Young из более чем 25000 человек в 34 различных рынках по всему миру привело к новой информации, что лояльность к бренду только чуть ниже 40% на всех этих рынках, но в США только скромные 25%.
Поведение покупателей изменилось до неузнаваемости, но вполне возможно что это связано с проблемами маркетологов.
Две вещи (как отмечает Forbes) играют ключевую роль в принятии решений - цена (89%) и качество (82%). По другому исследованию 2000 респондентам предложили ранжировать по степени важности факторы, влияющие на любовь к бренду, снова в лидерах оказались цена и качество.
И конечно же теперь, когда потребители стали более ценить цену и качество, вероятно должно пройти время чем лояльность к бренду снова взлетит вверх, независимо от того насколько экономика восстановится.
Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов
2012-04-02 16:00:00 (читать в оригинале)Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс.
"Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.
Бренд-финансирование журналов - не прославит именитые каталоги или иллюстрированые издания, даже нишевые проекты с первоклассными редакторами и авторами стали какими-то причудами, в течении последнего десятилетия. Сегодня в невероятном напряжении находится вся атмосфера бизнеса, где каждая копейка - аниматоры, брендовые издания и их онлайн-версии стали отличными инвестициями в маркетинг.
"Потребитель имеет гораздо больше шансов поверить в содержание независимого редакционнго содержания, чем изданию с обычной чисто продуктово-сфокусированной рекламы"-, утверждает Макс Валлот, директор по маркетингу BLK DNM, марки джинсов и журнала в то же время. "Это гораздо сложнее для дифференциации бренда через продукт, нежели через рекламу сегодня, поэтомы мы инвестируем в новые способы рекламы".
Креативный директор и основатель бренда одежды J. Lindeberg, Джон Линдеберг утверждает что собственные публикации дают новый подход для текстуры бренда, создают ощущение окружающей среды. Бренд ограничился локальным выпуском своего издания на 5000 экземпляров и это стало более экономным средством чем всеобъемлюящая сезонная рекламная кампания.
Шведская марка Acne приянала аналогичный подход в 2006-м году и утвержадет что он окупил себя. Компания никогда не афишировалась, вместо того чтобы инвестировать в публикации о сезонных коллекциях, бренд создаёт по своему выбору контент о культуре.
Гзета продаётся за 10 евро, в 25 000 экземплярах раз в два месяца. На даный момент издание планирует начать выпуск онлайн-версии, где содержание будет немного отличным, в частности будет присутствие видео.
В то-же время онлайн-вселенная Nowness, созданное Louis Vuitton в 2010 году, позиционируте себя в качестве виртуального издания, почти не упоминая имя владельца.
"Это воспринимается как независмое СМИ в мире роскоши" -, заявляет Камель Уади, исполнительный вице-президент.
Nowness утверждает, что его количество зарегистрированных пользователей - более 300 000, и некоторые достижения просмотра видео более миллиона раз - это доказательство его успеха.
Пока заказчики и потенциальные клиенты не всегда являются основной целевой группой, некоторые компании создают публикации для создания внутренних выгод.
Например, COS, подразделение шведской компании Hennes & Mauritz, утверждает что блог и бесплатный таблоид моды ежедневно вдохновляет руководителей и сотрудников компании.
"Веб-инструменты работают, как очень сильный инструмент брендинга внутренне",-сказала Мэри Хонда, глава компании по развитию бренда. "Это помогает нам поддерживать дискуссии об эволюции бренда."
В случае Net-a-Porter, онлайн-магазина, наличие мощного веб-инструмента даёт неоценимые маркетинговые подсказки. По словам Портера, главного редактора - компании удаётся отслеживать где читатель задержался на странице, что гон пропустил и в конце-концов что он купил.
Таким образом сформировался новый тренд в мире моды - реклама в нишевых изданиях сменилась созданием новых дочерних брендов, созданием собственных изданий, причём наметилась тенденция создания веб-изданий.
По материалам NYtimes
Тэги: amp;, blk, dnm, hennes, j.lindeberg, louis, mauritz, now, vuitton, брендов, бренды, модный, продвижение, стратегия
Постоянная ссылка
Новый логотип Jaguar
2012-03-19 16:00:00 (читать в оригинале)Даже для брендов премиум-класса иногда настаёт время менять что-то. Такое время настало и для Jaguar - известного производителя автомобилей премиум-класса.
Компания Jaguar представила обновлённый логотип, который по мнению представителей компании позволит бренду идти в ногу со временем. Хотя отличия между старым и новым лого и не слишком радикальны - просто прыгающая кошка теперь получила металлический отблеск.
Тэги: jaguar, автомобильный, брендов, бренды, европейский, известный, корпоративный, культура, событие
Постоянная ссылка
Новый логотип для Windows 8
2012-02-21 16:00:00 (читать в оригинале)Microsoft решила вернуться к корням и презентовала "старый новый" логотип для своего нового продукта Windows 8, который напоминает тот самый логотип ещё 80-х годов.
Логотип разработан агенством Pentagram. Из себя он представляет голубое схематичное окно.
29 февраля состоится презентация операционной системы нового поколения от Microsоft, которая планирует занять нишу как планшетных ПК так и настольных.
Горящий огонь Zippo
2012-02-14 16:00:00 (читать в оригинале)Давайте представим что успех продукта компании вращался вокруг глобальной социальной привычки, которая резко упала из-за государственного регулирования и охраны здоровья. Эта фраза сегодня характеризует проблему Zippo, чья судьба неразрывно связана с курением.
Когда Джордж Блайзделл изобрел зажигалку Zippo в 1932 году, с тем чтобы выработать более рациональный и функциональный американский подход, чем у его австрийского коллеги, курение было широко распространенным. Блайзделл придумал слово "Zippo" просто потому, что ему понравилось как это звучит.
По данным компании производство Zippo, резко взлетело во время Второй мировой войны, когда Zippo остановило общее производство и занялась производством зажигалок исключительно для американских военных. Чтобы установить отличие между гражданским и военным изделием, компания дала пожизненную гарантию на своё изделие, которая в силе и сегодня. Также зажигалки использовались как рекламная продукция, с логотипом продукции и раздавалась потенциальным клиентам. Такие зажигалки стали ценными предметами коллекционирования сегодня.
Zippo стал знаковым американским символом. С момента изобретения Zippo появилась в светлом свете в более чем 1500 фильмах, театральных постановках и телевизионных шоу. В 1960-х годах поклонники с поднятыми руками, держа зажигалки Zippo, будут салютовать концерты исполнителей, это время стало известно как «момент Zippo».
В последние годы, конечно, курение стало неодобрительным, оставив Zippo со значительным падением спроса, особенно на американском рынке. Тем не менее, в 2010 году, зажигалки составили более половины доходов компании, при этом спрос в Китае и Японии остается высоким.
Но уже более десяти лет, компания занимает около двух третей доли рынка США многоразовых зажигалок, карабкаясь вверх. Проще говоря, самый мощный атрибут компании - в силу своей легендарной марки - отвечает за выживание Zippo.
По данным исследования за 2004 год в журнале Инк, Zippo "официально отказалась от стратегического мышления одним продуктом производственного бизнеса и вошла в 21 век, в мир бренд-менеджмента". Именно тогда Zippo стала расширять свой бренд. Кроме того компания даже начала свой "Горячий тур Zippo" с рядом признаных рок-групп. В те дни тур перерос в партнёрство с Live Nation и Zippo стала спонсором "Палаток Zippo", "Горячих лотерей Zippo" на рок-концертах.
Это было только начало для бренда Zippo. Сегодня марка Zippo красутеся на более двадцати видах ветрозащитной зажигалки, свечи-зажигалки. Но кроме зажигалок бренд вполне успешно смотрится сегодня на авиабилетах, ручках, часах. И поверьте носить часы с короной Zippo престижно.
Двигаясь ещё дальше от курения, Zippo в прошлом году представила "Парфюмерию Zippo", первым продуктом которой стал одеколон для мужчин "Zippo Original", упакованный в контейнер формой напоминающий зажигалку. Кроме того линия парфюмерии от Zippo также включает в себя бальзамы после бритья, дезодоранты и спреи.
Впервые парфюмерия от Zippo была запущена в Европе, возможно потому что печать Zippo там особенно модна. Восемь лет назад, Zippo приобрела производителя женских сумочек в Италии, в рамках спора по использованию названия бренда на сумочках.
В конечном итоге именно мода может стать тем фактором, который сохранит Zippo от уничтожения марки. В янаваре 2011 года Zippo начала эксперименты в магахинах "duty freе", расположенных в аэропортах. В феврале компания привела несколько разнообразных линий одежды на рынок. Шапки, джинсы и дополнительные элементы одежды уже доступны через сеть ритейлеров.
Возможно эра зажигалок Zippo подходит к концу, правда, скорее всего, она продолжит оставлять огромный рынок коллекционеров зажигалок Zippo. Компания это знает, Zippo поддерживает популярный музей в Брэдфорде, штат Пенсильвания, а штаб-квартира проводит ежегодные сборища для коллекционеров в США и Японии. Так или иначе, похоже, Zippo намерена сохранить горящий огонь.
Категория «Спорт»
Взлеты Топ 5
+310 |
316 |
Мой журнальчик |
+301 |
320 |
sib's Blog |
+276 |
289 |
Media_Sapiens |
+275 |
293 |
McMurphy |
+273 |
278 |
sich |
Падения Топ 5
-2 |
6 |
спорт Волгоград |
-2 |
2 |
Ужосный_Типп |
-3 |
5 |
master |
-5 |
3 |
Футбол в России и за рубежом |
-7 |
188 |
Новости ForDiving.ru |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.