Сегодня 22 апреля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
qw14
qw14
Голосов: 1
Адрес блога: http://foto-odnoklas.blogspot.com/
Добавлен: 2012-09-02 21:31:41 блограйдером 1234zz
 

YOUTUBE Бренды обновляются… Новое лицо и старая душа Starbucks.

2013-02-18 00:14:00 (читать в оригинале)




Новость этой недели: известный бренд Starbucks изменил свой логотип, сделав его более простым.

Вот так эволюционировал логотип бренда Starbucks. Вам нравится?

Избавивишись от зеленого кружочка с надписью и сделав упор на Сирене, Starbucks избавился от всех, кто как-то пытался или будет пытаться скопировать логотип (занимались эволюцией — http://www.lippincott.com/). Просто, стильно и со вкусом. Такой логотип можно использовать практически везде! 2 цвета, один из которых может быть фоном, зарегистрированная ТМ, четкие линии. Лично я в восторге

Многим кажется, что брендом можно стать в считанные дни, лишь создав логотип или полностью фирменный стиль. Однако, бренд — это не только красивое название, слоган и подходящий дизайн. Это то, что плотно сидит в голове, то, о чем постоянно говорят. По сути, бренд — это кое-что неуловимое, почти как любовь или симпатия. Быть брендом — значит, иметь образ. И этот образ может быть не только иллюстрацией, но и написанным словом. Разрабатывая концепции брендов, специалисты уделают внимание и правильному позиционированию среди нужной целевой аудитории, и стилю коммуникации с клиентами и партнерами (подача информации в том числе), и стратегии продвижению. Бренд должен нести какую-либо миссию, должен содержать в себе ту самую BIG IDEA, почти великую мечту. Иначе зачем человеку связываться с этой компанией или личностью.

Тем не менее, еще продолжают появляться копии. Конечно, украсть же проще, чем что-либо создать: и экономно, и людей можно в заблуждение вводить. Увы, по статистике, 68% русскоязычных бизнесменов так и поступает. Именно так и рождаются клоны, копии, похожие по форме, графическим элементам. Но они всего лишь подделка: как бы они не старались — у таких проектов нет души.

Запись впервые появилась ТАТА ДОНЕЦ.




Зарабатываю на smmka.ru





Влияние грибов на вдохновение. Рецепты для творческого пробуждения
ЕСТЬ СЛОВО! ИНТЕРВЬЮ с Александром Журбенко
Адаптация глобальных брендов. Бизнесу на заметку
(GlobalBass) Cheb Mami – Ajlissou (Parlee-Vu Gipsy? remix)
Шашлык по-карски
Креативная упаковка. Найди 5 отличий
Не все коту Масленица! Тексты презентации и ее концепция с солью и перцем.
Рекламные слоганы 2011. Поехали?
(Club) Мiшки Dj’s – February 2k13 promo mix
Kernel Panic на Mac OS! Что делать?





YOUTUBE (GlobalBass) Cheb Mami – Ajlissou (Parlee-Vu Gipsy? remix)

2013-02-18 00:13:00 (читать в оригинале)




Мне никогда не нравилось находится в каких-то рамках и именно поэтому я пытаюсь слушать и играть разную музыку. Техно, дабстеп, трэп или baile funk – не особо важно. Главное чтобы трек вызывал эмоции и заставлял тело двигаться. И время от времени среди сотен треков попадаются такие штуки, которые просто выносят мозг напрочь и остаются на флешках и дисках на очень долгое время.

Сегодняшний как раз из таких – очень этнический, очень танцевальный и местами просто невероятный. Как мне кажется публика, посещающая “Миллениум” будет в восторге, тем более мы южане и темперамент у нас ого-го, да и среди постоянных посетителей клуба немало почитателей арабской и кавказской музыки, так что этот ремикс от французских весельчаков имеет все шансы стать next big thing нашего танцпола.

Похожие записи:
  • (Tropic) Lady Bee – Sweet Like Chocolate Ep
  • (Deep House) Rodriguez – Hate Street Dialogue (Round Table Knights Searching For Sugar Man Edit)
  • (Club) Мiшки Dj’s – February 2k13 promo mix
  • (Trap) Steve Aoki & Kid Cudi – Pursuit Of Trappieness (Big Zoo aka Mr. Scoot)



Зарабатываю на smmka.ru





Шашлык по-карски
Как стать успешным? Книга «Дизайн-мышление в бизнесе» Тима Брауна
Рекламные слоганы 2011. Поехали?
Тайм-менеджмент творческого человека. Куда уходит муза и как ее вернуть? Послесловие главы № 1
Влияние грибов на вдохновение. Рецепты для творческого пробуждения
Создание корпоративного издания под ключ. Советы
(party) Ровный Bass @ Дискобар Миллениум 01.02.13
Разработка бренда под русским соусом. Часть 1.
Рекламный текст или идея? Реклама на транспорте
Квиноа и овощные кебабы с бальзамическим уксусом





YOUTUBE Тайм-менеджмент творческого человека. Куда уходит муза и как ее вернуть? Глава № 1

2013-02-18 00:13:00 (читать в оригинале)




Почему человеку трудно собраться с мыслями?
Почему время тратится зря, часы убегают, а работа не сдвигается с места?
Почему масса усилий оказывается пылью и пустотой?
Возможна, муза покинула Вас. Но что делать в такой ситуации?

Я обратилась к психологу Дарье Крымовой с вопросом, что же в своем большинстве мешает творческому человеку продуктивно работать.

Оказалось, среди главных причин:

  • Тотальная внутренняя неорганизованность — жизнь в потоке, отсутствие временных границ
  • Спонтанно сформированные источники творческой активности и работоспособности. Невозможность регулирования путем волевого усилия
  • Слабая внешняя мотивация — сложно мотивировать такими факторами как деньги и статус
  • Социальная дезадаптация — невозможность творить в стандартизированных условиях офиса, в социально заведенном порядке
  • Приоритеты расставляются спонтанно — временные ритмы не делятся на рабочее и нерабочее время. Все дела — это жизнь. Они равноправно существуют в жизни

Мы не контролируем время. Мы не можем творить в окружении постоянного шума (даже если человек не работает в офисе). Мы не можем себя заставлять. Если все подытожить, то можно выделить:

  • нет порядка и четкой организованности в делах
  • нет сосредоточенности на самом процессе работы
  • нет уверенности в том, что что-то делается правильно.

Если первые 2 пункта еще как-то можно саморегулировать, то последний — чисто психологический, присущий почти всем творческим личностям. Что ж, бороться с собой — самая трудная вещь. Самокопание сродни мазохизму: только сам человек может загрызть себя, другим это сделать сложнее.

Иногда я думаю о самоубийстве. Но я такой невезучий, что и это, наверно, было бы только временное решение. © Вуди Аллен

Далее будет…

Запись впервые появилась ТАТА ДОНЕЦ.




Зарабатываю на smmka.ru





Разработка бренда под русским соусом. Часть 1.
Прощаемся с уходящим годом. Креативная реклама: с чего начинается дружба?
Будь проще! Тексты презентаций и докладов
Рекламный текст. Каким его видели в 1968 году?
Рыбка-гриль на решетке
Рекламный текст или идея? Реклама на транспорте
Шашлык из курятины маринованый в грейпфруте
Не все коту Масленица! Тексты презентации и ее концепция с солью и перцем.
Конверсия рекламного текста. Не пей, козленочек, а-то человеком обратно не станешь!
Kernel Panic на Mac OS! Что делать?





YOUTUBE Шашлык из свинины с еловым ароматом

2013-02-18 00:13:00 (читать в оригинале)




Вот еще необычный рецепт приготовления шашлыка из свинины. В результате шашлык получается с превосходным и оригинальным еловым ароматом. Мариновать в еловых ветках шашлык мы не будем, но аромат хвои будет. Все дело в последнем этапе приготовления о котором вы прочитаете дальше.

Необходимы следующие продукты:

* 2 кг. мяса свинины
* 2-3 ст. л. растительного масла
* 2-3 репчатых лука
* 150 мл. газированной воды
* черный молотый перец
* соль
* несколько свежих еловых веток

Мясо, как обычно режем на порционные куски. Репчатый лук режем мелко. Теперь в кастрюле соединяем мясо, растительное масло, лук, черный молотый перец, воду и все это очень хорошо перемешиваем. Оставляем мариноваться 3 часа.
Посолив мясо, нанизываем его на шампура, маринад следует оставить он нам пригодится, и жарим мясо над углями. А вот теперь и самый главный момент в приготовлении шашлыка.
Берем казанок и переливаем туда оставшийся маринад, а сверху укладываем еловые веточки. Теперь в этот казанок постепенно снимаем с шампуров готовое мясо, когда все мясо уже в казанке, накрываем его крышкой и ставим на огонь. Маринад должен закипеть и после этого казанок следует подержать на огне около 10 минут. Все теперь наш шашлык из свинины с еловым ароматом готов.

У вас свой завод или цех по производству пластиковых окон, тогда хотелось представить вам профиль для пвх окон Монблан. Это очень качественный профиль по довольно демократичной цене.
Приятного шашлыкопоедания.




Зарабатываю на smmka.ru





Тайм-менеджмент творческого человека. Куда уходит муза и как ее вернуть? Послесловие главы № 1
Шашлык по-карски
Конверсия рекламного текста. Не пей, козленочек, а-то человеком обратно не станешь!
Рекламные слоганы 2011. Поехали?
Рекламный текст, повесть, и самая короткая история. Почему короткие тексты придумывать сложнее?
Как развивать креативное мышление? Инструментарий творческого человека
Рыбка-гриль на решетке
Влияние грибов на вдохновение. Рецепты для творческого пробуждения
Гонзо-журналистика & туристы
Рекламный текст. Каким его видели в 1968 году?





YOUTUBE Ошибки копирайтинга. Рекламные тексты, посттравматический синдром и как искоренить в себе идиота

2013-02-18 00:13:00 (читать в оригинале)




Больше всего обожаю готовить. Не корысти радиа токмо волею пославшего мя супруга Да и отдыхать от работы приходится только так: перезагрузка мозга помогает лишить себя набитых оскомину фраз, забыть о проектах и их специфике, иногда — на чем-то сосредоточиться.

Листала давеча издания по кулинарии. Попался на глаза журнал «Афиша-Еда».

В новом номере обсуждали шашлык и делились секретами его правильного приготовления. Попалась мне и реклама. Скажу прямо, бывает она разной: и эффективной, и надоедливой, и дешевой, и ориентированной на luxury-сегмент, и выглаженной до слащавости, и корявой. И часто бывает так: читаешь книгу — и видишь… текст. От написанного могут трястись руки, дергаться глаз. Вот-вот — и получаем посттравматический синдром.

Кстати, среди симптомов:

  • общая тревожность (часто — за свое будущее, за выбор),
  • нарушение концентрации внимания (кто будет покупать после такого или пользоваться услугами?!)

Знакомо? Скорее исправлять ситуацию, беречь нервы и радовать мир! Обсудим рекламные тексты!

Ошибки в рекламном тексте:

Повторы слов. Никогда не используйте повторов слов, тавтологии, если это не особый прием. В противном случае все ощущается при чтении.  Прочитайте вслух написанное. Если сложно произносить — вычеркнуть ко всем чертям! «Мы хотели…/Мы испытывали» в одном предложении не должно быть. Также не должно быть в этом тексте «оливки/оливковое масло». Почему? Включайте логику! Если на картинке нарисовано оливковое масло, оливка и написано хотя бы один раз «оливковое масло Monini», то только умственно отсталый не узнает содержимого и перепутает с компотом. Бьем копирайтера!

Местоимения. Осторожнее с «я-ты-мы-вы-вас». Не комильфо их часто употреблять. Высший класс — ни одного местоимения в тексте. Да, и не забывайте, что «вы/вас/вами» пишется в любом случае с маленькой буквы. Если же обращаетесь в личной переписке к кому-то, то тогда пишется большая буква — «Вы/Вас/Вами». Кстати! Научите свой Pages или Word-предателя нагло и автоматически не исправлять «вы» на «Вы».

Связки. «Потому что/тем более, что/» усложняют чтение. Вместо «написал, что рад видеть, как приехали» правильно писать «радуется приезду». Знаю: трудно! Но избавляйтесь от социалистического хлама, засевшего в головах с молоком матери. Прочитайте Чехова, Гоголя и Пушкина! У них язык простой, без наворотов, но богатый. Да просто думайте на любом другом языке, читайте иностранную литературу!

Литература в России существовала исключительно до 1918 года. Все остальное — жалкая попытка копировать или возродить. Смелее, господа! © Тата Донец

А вот этот текст уже совсем другой.

Здесь есть призыв, мало прилагательных и сложных оборотов.

Ну-ка! В чем соль?

С маркетинговой точки зрения все верно. Конечно, текст пока еще не идеален и его можно вылизывать и вылизывать. Но такую рекламу уже не стыдно поставить в журнал и (внимание!) она работает: привлекает внимание, нравится, создает образ, заставляет сделать выбор, продает.

Но! Вернемся к нашим баранам! Из той же серии «неэффективная реклама»:

Что неправильно?

Анализ рекламных текстов

Выделение первых букв. Зачем? Красный цвет бросается в глаза первым. Что видим? «ППОО»! Что это такое и с чем его едят? Аббревиатура? Намек? Выделяйте первые буквы исключительно в случае логической нагрузки на них!

Использование в тексте качественных прилагательных. Мы не имеем права включать свое мнение, оценку. Тем паче — в рекламном послании. «Роскошный/Прекрасный/Замечательный/Лучший/Самый» и аналогичное просто выбрасываются в мусорную корзинку. Дорогие заказчики! Если вы, не обращая внимания ни на что, решили так писать, то я умываю руки и в убийстве рекламы не участвую! Каждый называет свое детище лучшим и самым. Но детищ много! И постороннему сложно выбрать без пробы, испытания, опыта общения. Именно поэтому важно заинтересовать чем-то нестандартным! Именно поэтому важно выделить свойства, отличия от других.

Кстати! Притяжательными также не увлекайтесь! Вместо «мамин платок» лучше сказать «платок мамы». Лучшие друзья копирайтеров (в этом случае) — прилагательные разряда «относительные».

Нет конкретики, привязки к продукту. Да, про «освежает и способствует» хорошо сказано. Но любая вода освежает. Не секрет: вода Vittel содержит много кальция, полезных для нормальной жизнедеятельности минералов. А еще с XIX века существует источник, где она и добывается. Туда ежегодно съезжаются тысячи желающих исцелиться. Кстати! На самом названии воды можно хорошо поиграть смыслами (о знаках и символах, семиотике читайте у Лотмана, Барта, Бахтина, Кристевой, в некоторых книгах Г. Г. Почепцова (Георгий Георгиевич, передаю Вам привет!). Но тут такой важной информации не указали.

Что ж, хотите знать мнение о современной рекламе в России? Рекламные тексты просто пестрят сегодня стандартными фразочками, не к месту сказанными словами. Всему виной пост-советское отношение. Кухарка руководит государством? Ага! А текст может написать любой школьник! Пожалуйста! Вот так и живем…

И еще немного в копилку стереотипов и стандартов в рекламных текстах. Первое пришедшее на ум. А что вспомнилось вам? Пишите!

Клише-гордость отечественных копирайтеров, от которых «уши вянут» на Западе
  • расширяем область деятельности
  • широкий ассортимент, разнообразный ассортимент (как он может быть разнообразным, если он уже ассортимент!), продукты в ассортименте (оттуда же — увеличить ассортимент)
  • уникальное решение\уникальный вкус\роскошный вид из окна\прекрасный выбор
  • гибкий график, гибкие условия работы, гибкие условия труда
  • обеспечивать защиту (правильно — защищать!), обеспечить условия работы
  • у вас есть уникальная возможность\шанс
  • состоялось открытие
  • радушно распахнули двери
  • буря положительных эмоций

Запись впервые появилась ТАТА ДОНЕЦ.




Зарабатываю на smmka.ru





«Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают». Рецензия на бизнес-книгу
Не все коту Масленица! Тексты презентации и ее концепция с солью и перцем.
Kernel Panic на Mac OS! Что делать?
Тайм-менеджмент творческого человека. Куда уходит муза и как ее вернуть? Послесловие главы № 1
Конверсия рекламного текста. Не пей, козленочек, а-то человеком обратно не станешь!
Рекламный текст или идея? Реклама на транспорте
Тайм-менеджмент творческого человека. Куда уходит муза и как ее вернуть? Глава № 1
Шашлык из свинины с еловым ароматом
Как стать успешным? Книга «Дизайн-мышление в бизнесе» Тима Брауна
Гонзо-журналистика & туристы





Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
+223
233
CAPTAIN
+196
256
Yurenzo
+185
193
Simple_Blogger
+171
263
Annelle
+166
246
Similis_Deo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.