Сегодня 21 апреля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
qw14
qw14
Голосов: 1
Адрес блога: http://foto-odnoklas.blogspot.com/
Добавлен: 2012-09-02 21:31:41 блограйдером 1234zz
 

YOUTUBE Рекламный заголовок: пишу один, а два — в уме.

2013-02-18 00:13:00 (читать в оригинале)




Как может работать заголовок рекламного текста?

Если целью заголовка, например, в газете является привлечение внимания читателя, то рекламный заголовок еще и исполняет функцию информирования, несет в себе определенную логическую нагрузку. Сжимая максимум полезных и интересных фактов о проекте до пары-тройки слов можно добиться потрясающего воздействия. Не менее интересны заголовки в виде вопроса: например, «Кто подставил кролика Рождера?» (удачное название, ставшее и для журналистов, и для рекламщиков замечательным креативным приемом, игрой).

Некоторые кислые мины заявят, что заголовок-вопрос-итог типа «Как найти работу?» или «Как раскрутить бизнес с нуля»  уже всем надоел и неэффективен. Однако в этом случае пнем лимонадину ногой и заявим о ее или его недальновидности и непрофессионализме. Такие заголовки были популярны еще в XIX веке! Об успехе одной книги с таким названием-заголовком много было сказано, много пережевано. Будете спорить по поводу успеха знаменитого Дейла Карнеги? Не смешите мои валенки!

Кстати, рекламный заголовок не всегда используют в рекламе как таковой.
Для наглядного примера пойдем-ка в кино. Нет, не для просмотра новогодне-рождественского фильма. А для того, чтобы посмотреть плакаты, диски, заглянуть на сайт фильма. Здесь заголовки а-ля «от создателей Аватара» будут частью целой промо-кампании. Это не слоган фильма, но эффекта, кстати, больше.

Таким  приемом убивают сразу трех зайцев:

  1. дают информацию о создателе (режиссере или сценаристе)
  2. рекламируют прошлые работы\проекты
  3. создают из фильма бренд

Заметьте! Очень жирные зайцы!

Вопрос: сколько раз за время просмотра трейлера на нас воздействуют?
Подсказка: бренд «рождество» также считается.

Запись впервые появилась ТАТА ДОНЕЦ.




Зарабатываю на smmka.ru





Будь проще! Тексты презентаций и докладов
Шашлык из свинины в экзотическом маринаде
(GlobalBass) Cheb Mami – Ajlissou (Parlee-Vu Gipsy? remix)
Как развивать креативное мышление? Инструментарий творческого человека
«Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают». Рецензия на бизнес-книгу
Шашлык из свинины с еловым ароматом
Квиноа и овощные кебабы с бальзамическим уксусом
Ошибки копирайтинга. Рекламные тексты, посттравматический синдром и как искоренить в себе идиота
Шашлык из осетрины
Рекламный текст, повесть, и самая короткая история. Почему короткие тексты придумывать сложнее?





YOUTUBE Рекламный текст. Презентация

2013-02-18 00:13:00 (читать в оригинале)




Разработка презентации

Немного про рекламный текст.

Бывают случаи, когда все нужно объяснять на пальцах. И бывают случаи, когда не объяснить — оказать медвежью услугу. И про то, как важно не оставлять лист чистым. И про то, зачем нужен копирайтер. Сказка.

КАК МАРЬЯ ИВАНОВНА И ПЕТРОВИЧ С БИЗНЕСОМ ДРУЖИЛИ from Tata Donets

Запись впервые появилась ТАТА ДОНЕЦ.




Зарабатываю на smmka.ru





(Club) Мiшки Dj’s – February 2k13 promo mix
Разработка бренда под русским соусом. Часть 1.
Конверсия рекламного текста. Не пей, козленочек, а-то человеком обратно не станешь!
Прощаемся с уходящим годом. Креативная реклама: с чего начинается дружба?
Kernel Panic на Mac OS! Что делать?
Шашлык из курятины маринованый в грейпфруте
Гонзо-журналистика & туристы
Тайм-менеджмент творческого человека. Куда уходит муза и как ее вернуть? Глава № 2
(GlobalBass) Cheb Mami – Ajlissou (Parlee-Vu Gipsy? remix)
Шашлык из свинины с еловым ароматом





YOUTUBE Шашлык из свинины в апельсиново-лимонном маринаде

2013-02-18 00:13:00 (читать в оригинале)




Я уже публиковал недавно рецепт шашлыка из курятины в грейпфрутовом маринаде – тут, вот сейчас хочу поделиться не менее экзотическим вариантом рецепта шашлыка, как в апельсиново-лимонном маринаде.

Для нашего шашлыка следует взять:

* 2 кг. свинины
* 2 апельсина
* 2 лимона
* 1 небольшая головка чеснока
* черный перец горошком
* 3 ст. л. соевого соуса
* соль

В принципе все довольно просто. Мясо режем на порционные куски, из апельсинов и лимонов выдавливаем сок. Зубки чеснока следует раздавить ножом, но ни в коем случае не пропускать через чесночницу. Теперь в кастрюле смешиваем мясо, сок апельсинов и лимонов, чеснок, соевый соус и перец горошком. Даем нашему мясу промариноваться 8-12 часов.
Перед тем как нанизывать на шампура не забываем посолить мясо. Все жарим над горячими углями до готовности и подаем к столу. Так же не забываем подать побольше свежей зелени.

Да и еще знайте, что в контакте можно посмотреть гостей просматривавших вашу страницу. Может кому-то это и пригодиться.
Приятного шашлыкопоедания.




Зарабатываю на smmka.ru





(party) Ровный Bass @ Дискобар Миллениум 01.02.13
Конверсия рекламного текста. Не пей, козленочек, а-то человеком обратно не станешь!
Рекламный заголовок: пишу один, а два — в уме.
Kernel Panic на Mac OS! Что делать?
Тайм-менеджмент творческого человека. Куда уходит муза и как ее вернуть? Глава № 1
Один из лучших рекламных роликов 2010 года
Рекламные тексты. Технология изготовления и другие секреты
Шашлык из курятины маринованый в грейпфруте
Слоган слогом
(GlobalBass) Cheb Mami – Ajlissou (Parlee-Vu Gipsy? remix)





YOUTUBE Рецензия на книгу. Люк Уильямс. Переворот. Проверенная методика захвата рынка

2013-02-18 00:13:00 (читать в оригинале)




Если и пишут удачные учебники на тему «как стать успешным», то эта книга именно такой и является. Шаг за шагом вслед за автором, проникая в самую чащу бизнес-джунглей, можно постичь, как же по-настоящему выделиться среди конкурентов, быть другим и при этом оставаться собой и получать прибыль.

Возможно, кому-то «Переворот» покажется скучной: много теории, много вопросов, немного поучительный тон. Искушенный не одной сотней книг читатель увидит здесь учебник по маркетингу. Более требовательному примерещиться отсыл ко многим бестселлерам и «пережевывание». Однако это не так. Во-первых, чтобы узнать столько интересного, необходимо прочитать внушительный список других авторов. Во-вторых, чтобы чему-то научиться — нужно набивать свои ошибки, самому анализировать, а не просто смотреть на других. Люк Уильямс пытается показать, как и к чему двигаться — и это важно. Научить чему-либо не всегда возможно, а научиться — запросто.

Когда человек не знает, что ему делать, то нужно его направить на путь, пройдя по которому можно узнать, как делать и зачем. Тата Донец

 

  • Делай дело

Автор, к счастью, согласен с мыслью, которую я уже не один день пытаюсь внушить окружающим: ни глубокий серьезный маркетинговый анализ с тысячью расчетов, ни проверка на фокус-группах не дают точного результата в продвижении торговой марки, компании. Люди всегда будут против. Лишь малая часть выскажется за что-то новое, еще невиданное. Именно, думаю, потому так тяжело отечественным старт-апам. Представьте, если бы создатели Вконтакте пытались перед началом работы спросить у бабушек на лавочке, что те думают об интернете, соцсетях и компьютерах вообще. А после этого поделилась бы своими наработками не на деле, а еще пока только на словах — теми самыми идеями, свежими, только-только вытащенными из головы. Вот именно! Никто бы ничего не слушал, пока не появился бы сам сайт, да внуки бы не объяснили как в сетях общаться. Когда моя бабушка была молодой, то часто слышала «Что? Цветные телевизоры? Кино? Это как? Да быть такого не может, ерунды не говорите!». И тем не менее на зависть соседкам у бабушки появился цветной красивый телевизорчик, один из первых. А потом уже все жизнь свою без телевизоров цветных не представляли. И требовали лучшее качество, больше цветов, больше яркости и звука. А Джобс с его первым представлением iPad, iPhone? Большие айфоны? Как телефон может быть компактным? Пока в руках все не подержали, не посмотрели, не попользовались. Совет и мой, и Люка Уильямса: хотите делать бизнес — делайте! И никого не слушайте, кроме собственной чуйки. Ведь никому не понадобится третий носок. Разве только подросткам (целевая аудитория) для (потребность, нужность) того, чтобы выделяться, быть иными— яркими, модными, современными. Потерял один — возьми другой. Изменилось настроение — смени цвета.

 

  • Чтобы изменить Землю — возьми для начала глобус

Создайте прототип чего-то и проведите на этом опыты. Каждый шаг и каждая возникшая мысль должны четко анализироваться, взвешиваться. Создать проект можно легко и быстро, если представлять его, иметь четкую концепцию продвижения, продаж, создать вербальный и визуальный образ. Немного магии — поверьте, это работает.

  • А еще

Ой! А зачем я все рассказываю, если можно взять и прочитать? Последнее правило — учитесь думать и слушать правильные советы!

Запись впервые появилась ТАТА ДОНЕЦ.




Зарабатываю на smmka.ru





Один из лучших рекламных роликов 2010 года
Прощаемся с уходящим годом. Креативная реклама: с чего начинается дружба?
Kernel Panic на Mac OS! Что делать?
Создание корпоративного издания под ключ. Советы
(GlobalBass) Cheb Mami – Ajlissou (Parlee-Vu Gipsy? remix)
Шашлык из говядины
Рекламный заголовок: пишу один, а два — в уме.
Рекламный текст. Презентация
Шашлык из осетрины
Ошибки копирайтинга. Рекламные тексты, посттравматический синдром и как искоренить в себе идиота





YOUTUBE Адаптация глобальных брендов. Бизнесу на заметку

2013-02-18 00:13:00 (читать в оригинале)




Ничто не скучно, поскольку все постоянно меняется ©  Пауло Коэльо

Бренды давно перестали быть привязанными к изначальной стратегии, концепции, к определенной целевой аудитории. Особенно, мировые. Поэтому компании расширяются, растут, покупают новые, захватывают рынки и становятся лидерами. Но может ли бренд одинаково быть популярным и любимым? Может ли рекламироваться и позиционировать себя одинаково? Или достаточно только адаптировать рекламу?

Адаптировать ли глобальный бренд? Определенно, да!  Адаптировать ли российский бренд  под европейские рынки? Тем более нужно! У каждой страны, национальности, социальной прослойки могут быть разные ценности, приоритеты. Именно поэтому один и тот же бренд во Франции и Индии будет совершенно разным. И эта разность заключается, наверное, в стратегии бренда, в его позиционировании в конкретном регионе, среди определенной целевой аудитории. А еще различия есть в уровне развития страны, бизнеса в ней, в уровне образования, культуры, в политической ситуации, в истории, даже в стереотипах, связанных со странами (в Канаде не носят золото в кармане куртки с бобровым воротником, а по российской столице не снуют туда-сюда белые медведи).

Возьмем, к примеру, известный фаст-фуд бренд McDonald’s.

McDonald’s в Англии (на примере сайта):

  • говорит о свежих и натуральных продуктах, выращиваемых на фермах
  • помогает подсчитывать калории всех продуктов
  • упоминает об использовании 100%-натуральных и экологически чистых продуктах

  • является официальным «рестораном Олимпийских игр 2012 года»

  • предлагает в меню легкие салаты, овощи — на английском официальном сайте McDonald’s можно найти следующие фотографии:

  • сравнивает обыкновенные продукты и продукты в составе меню

На фоне популяризации здорового образа жизни в Европе все вышеперечисленное является актуальными и эффективными методами по укреплению положительного имиджа бренда.

Фактически, применяются все приемы (в том числе из грин-маркетинга), которые создают у клиентов особый, другой образ McDonald’s, резко отличающийся от образа, сложившегося в мире, например, от американского McDonald’s. Меняется стратегия бренда! Бренд позиционируется как социально активный, пропагандирующий здоровый образ жизни. Здесь уже не будет жирных фаст-фудов, от которых может расти живот и увеличиваться в сантиметрах талия. Здесь будет известное в мире кафе, предлагающее перекусить аппетитными продуктами, а выбор уже только за нами. Кстати, выбор всегда за нами =)

Однако у того же McDonald’s в Индии упор будет делаться не на изучении калорийности, не на здоровой и вкусной пище, а на практичности. Почему? Не кроется ли причина в среднем месячном доходе 100 долларов на человека?

В Индии хотят вкусно поесть и насытиться. Поэтому приходят в McDonald’s семьями. Отсюда и нацеленность на детскую аудиторию, которая будет тянуть мам и пап не столько ради жареной картошки, сколько из-за «кульной» игрушки:

Все должно измениться, чтобы все осталось по-старому. © Джузеппе Томази, 11-й князь ди Лампедуза



Запись впервые появилась ТАТА ДОНЕЦ.




Зарабатываю на smmka.ru





Рекламный текст, повесть, и самая короткая история. Почему короткие тексты придумывать сложнее?
«Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают». Рецензия на бизнес-книгу
Шашлык из осетрины
Kernel Panic на Mac OS! Что делать?
(party) Ровный Bass @ Дискобар Миллениум 01.02.13
Рыбка-гриль на решетке
Рекламный заголовок: пишу один, а два — в уме.
Создание корпоративного издания под ключ. Советы
Гонзо-журналистика & туристы
Рекламные слоганы 2011. Поехали?





Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.