Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Олег Бегов/Записи в блоге |
Олег Бегов
Голосов: 1 Адрес блога: http://oleg-begov.livejournal.com/ Добавлен: 2012-11-22 20:58:27 блограйдером Олег_ПМТЛ |
|
У пенсионных накоплений трудное будущее
2012-05-25 14:03:46 (читать в оригинале)У накоплений трудное будущее // Министр труда усомнился в их обязательностиМинистр труда Максим Топилин вчера впервые обозначил свою позицию относительно будущего пенсионных накоплений. По его мнению, их обязательный характер ведет к увеличению дефицита Пенсионного фонда России (ПФР). По словам господина Топилина, которого цитирует "Интерфакс", одно из обсуждаемых предложений — отмена обязательной накопительной части пенсии. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1941921#t89947095 открыть материал… |
К сожалению, наша власть законодательно не разрешила негосударственным пенсионным фондам (НПФ) заниматься кредитованием предприятий.
Это, надо исправлять, тогда польза от НПФ будет.
Для граждан гораздо выгоднее, чтобы деньги от взносов на накопительную часть, вкладывались в строительство новых предприятий или модернизацию, расширение действующих производств.
Тогда, увеличится количество рабочих мест и размер зарплаты, а высокая степень технологичности производства обеспечит устойчивость в условиях кризиса, как и обеспечение рабочими местами будущие поколение (наших детей).
При этом доходность от вложения в строительство новых предприятий (модернизации, расширении действующих), в долгосрочной перспективе (к выходу на пенсию), вполне может приближаться к доходности от перепродажи акций, ценных бумаг, валюты (игры) на бирже.
Я, недавно проводил расчёт соотношения доходности между взносами в НПФ и простым отчислением 6% взносов, с минимальной зарплаты (МРОТ = 4611руб) http://pmtl-oleg.livejournal.com/16317.html
Вышло, что переводя 6% взносов на накопительную часть в НПФ, фонд в свою очередь, за счёт успешного инвестирования, увеличивает накопительная часть (НЧ) трудовой пенсии по старости за 15 лет до 65498руб , как будто вы переводили 7,9% взносов на накопительную часть в НПФ, с доходностью 3,8% выше инфляции. При простом отчислении 6% взносов за 15 лет накопится только 49800 руб.
За 20 лет накопится 96835 руб, что соответствует взносам 8,6% (Х=96835*6/66400 =8,6)
За 30 лет накопится 180098 руб, что соответствует взносам 10,8% (Х=180098*6/99600 =10,8)
Правда, при зарплате равной 4611руб (МРОТ), для получения минимальной пенсии, равной прожиточному минимуму пенсионера - 5900 руб. необходимо работать 45 лет, при вложении 6% взносов на накопительную часть трудовой пенсии в НПФ.
Против 66 лет, если взносы на накопительные часть трудовой пенсии отменят, переведя их в страховую часть пенсии.
Госдума обещала повысить МРОТ к октябрю до 6500 рублей. Тем неменее, можно посчитать для большего МРОТ, взяв увеличенные 10,8% НПФ для 30 лет
За счёт взносов в НПФ надо работать 36 лет, против 47 лет, если взносы на накопительные часть трудовой пенсии захотят отменить.
Далее.
Чтобы за 20 лет трудового стажа (при 8,6% НПФ для 20 лет), заработать на пенсию больше, чем установленный прожиточный минимум, надо уже сейчас получать зарплату больше 13207 руб в месяц.
Без НФП необходимо будет зарабатывать 15356 руб.
Для 15 лет трудового стажа (при 7,9% НПФ для 15 лет) надо зарабатывать сейчас больше 18302 руб в месяц.
Без НПФ необходимо будет зарабатывать 20475 руб
Платное образование разрушает «социальные лифы»
2012-05-22 22:45:12 (читать в оригинале)Неконтролируемое платное образование не менее губительно, чем малообеспеченное бесплатное образование.
"Это значит, что образование станет привилегией для избранных"Новый министр образования Дмитрий Ливанов предложил сократить количество бюджетных мест в вузах вдвое. В качестве альтернативы предлагается развивать систему образовательных кредитов. Делать высшее образование платным – ожидаемый, но губительный шаг для всей системы образования, уверены эксперты. открыть материал… |
Но за счёт наличия родственных связей или денег, выпускник займёт хорошее место (впоследствии руководящую должность) в государственных учреждениях (государственных предприятиях).
В итоге, государство (граждане) получат неэффективного руководителя, глупые или вредительские управленческие решения (законы), необоснованные траты бюджетных денег, коррумпированные связи, ухудшение жизни остальных граждан.
Государство должно ограничить предоставление коммерческими ВУЗами предоставление платного высшего образования, на уровне не более 15-20% от государственного заказа (бесплатного - оплачиваемого государством). Так что, надо наоборот, вместо бесплатного, сокращать предоставление платного высшего образования.
При этом, максимальная стоимость платного обучения должна ограничиваться министерством образования.
В добавок, поступление в ВУЗ на платной основе (на очную или заочную форму обучения) должно проводится на аналогичных условиях, что и на бесплатной основе, в зависимости от результатов сдачи ЕГЭ или вступительного экзамена.
В итоге, данные меры, ужесточающие требования к предоставлению платного высшего образования, ограничат выпуск неквалифицированных специалистов (будущих неэффективных руководителей).
Что, касается студентов обучающихся в ВУЗе бесплатно. Сейчас, учебным заведениям экономически не выгодно отчислять неуспевающих студентов, так как они лишаются части государственного финансирования.
Необходимо установить, что отчисления неуспевающих студентов до 10% за год, не уменьшает государственное финансирование ВУЗа до начала нового учебного года. На новый учебный год, учебное заведение может увеличить приём студентов на первый курс, или третий курс за счёт желающих поступить после техникумов.
Итоги выборов, нарушение конституционных прав части избирателей
2012-05-07 13:08:26 (читать в оригинале)Или почему, меньшинство, управляет большинством.
На выборах в Госдуму за партию Единая Россия (ЕР) проголосовало меньше половины избирателей 49,32%. Но в итоге, депутатских мандатов в Госдуме, партия Единая Россия получила больше половины 52,89% (238 депутатских мандатов).
Это, произошло из-за перераспределения суммарных 5% голосов партий не прошедших в Госдуму (Яблоко - 3,43%, Патриоты России - 0,97%, Правое дело - 0,6%), в пользу партий прошедших в Госдуму (ЕР, КПРФ, СР, ЛДПР).
На следующих выборах в Госдуму, может сложится, ещё более парадоксальная ситуация, из-за большого числа партий допущенных к выборам.
К примеру, за малые оппозиционные партии суммарно проголосует до 30% избирателей, при этом ни одна из этих партий не преодолеет 5% барьер.
А, за партию ЕР проголосуют около 40% (тенденция к снижению рейтинга есть).
В итоге, партия ЕР, за которую проголосовало значительно меньше половины избирателей, получит опять больше половины депутатских мест в Госдуме, и будет принимать законы в интересах меньшинства.
Ещё один пример. Если на прошлых выборах за партии, получивших представительство в Госдуме, проголосовало в совокупности 95% избирателей (от избирателей, принявших участие в голосовании).
То, на следующих выборах в Госдуму, когда будут допущены к участию в них более 100 партий, за которые в основном проголосуют от 0,1 до 1% избирателей.
Но…, из-за ограничительного барьера в 5% и установленного недостаточного 60-и процентной поддержки партий (допущенных к распределению депутатских мандатов), голосами избирателей. Большинство из партий не пройдут в Госдуму.
В результате, на следующих выборах в Госдуму до 40% граждан-избирателей, вероятно, будут лишены возможности (права закреплённого ст. 32 п. 1. Конституции) участвовать в управлении делами государства через своих представителей - партий.
У нас, выходит следующие. Часть оппозиционных граждан, посредством голосования на выборах, выбирают своих представителей. Но власть, за счёт установления ограничивающего 5% барьера, не допускает их к управлению делами государства.
Что ещё хуже, взамен этих представителей, назначаются представители от других партий, против которых голосовали оппозиционно настроенные граждане. И в наказание гражданам, назначенные представители, будут голосовать за законы, ухудшающие материальное положение оппозиционных граждан, не получивших (лишившихся) своих представителей в Госдуме.
Чтобы, прекратить нарушать конституционные права части избирателей, необходимо снизить порог прохождения для партий в Госдуму с 5% до 1%, установленный в Федеральном законе Российской Федерации от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
И, дополнительно в статье 82, п.8., вместо 60% установить 90 или 95% (голосов избирателей, принявших участие в голосовании).
На выборах в Думу Области, Края, где количество депутатов значительно меньше, чем в Госдуме, а количество партий останется большим, вероятно придётся внедрять электронное голосование через интернет. В случае, если на одно депутатское место будет претендовать несколько партий, или количество депутатов превысит установленное законом число.
К примеру. Представителям партий получившим после распределения голосов, значение больше 1/10 (0,1%) в Думе области (края), предоставляется возможность голосовать за законопроекты по интернету (можно даже проголосовать заранее, но результаты голосования открываются, только после общего голосования депутатами в Думе).
В итоге, будет ликвидировано нарушение (ущемление) конституционных прав части избирателей, проголосовавших за малые разные партии (голосовавших как против партии власти, так и против других крупных партий). В управлении делами государства (принятии законопроектов) будут участвовать представители более чем от 90-95% граждан-избирателей.
Граждане не будут бояться, что проголосовав за малую партию, они наоборот поддержат партию власти, и её «карманную» оппозицию.
Электронные урны оставляют на складах
2012-05-04 10:36:26 (читать в оригинале)Электронные урны оставляют на складах // Регионы не хотят тратить деньги на КОИБыЕдиный день голосования 14 октября в отдельных регионах может пройти без электронных комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ), которые заменяют обычные урны для голосования. По информации "Ъ", от использования КОИБов на выборах в городское заксобрание может полностью отказаться избирком Курска, мотивируя это проблемами с финансированием. При этом у Центризбиркома (ЦИК) достаточно технических резервов, чтобы обеспечить электронными урнами все регионы, где предстоят выборы. открыть материал… |
Достаточно по избирательным бюллетеням организовать лотерею. (Идея взята из интернета)
Бюллетени нумеруются и имеют отрывной лотерейный талон, но номер бюллетеня не записывается за избирателем, при его получении (для сохранения тайны голосования).
Избиратель ставит галочку за кандидата, отрывает лотерейный талон, всовывает бюллетень в автоматическое устройство для голосования (КОИБ).
На сайте ЦИК должны быть выложены данные по всем бюллетеням с указанием за кого проголосовали, чтобы избиратели могли проверить, что их голоса правильно учтёны.
Вдобавок, информация по бюллетеням (в таблице данных ЦИК) должна быть рассортирована по избирательным участкам, чтобы можно было проверить точность подсчёта голосования, как на отдельном избирательном участкам, так и на территориальном избирательном участке.
Затем, проводится лотерея по номерам бюллетеней, что обеспечит увеличение явки избирателей на выборах. По выигрышным отрывным лотерейным талонам, граждане получают денежные призы.
Для исключения подделки выигрышных лотерейных талонов, достаточно на отрывном талоне добавить ещё один проверочный цифровой номер, который не публикуется в открытом доступе.
Концепция развития электронной демократии
2012-04-14 22:10:16 (читать в оригинале)Судя по проекту Концепции развития механизмов электронной демократии, Правительство не хочет делиться властью с народом.
Минкомсвязь России разместила для общественного обсуждения концепцию развития электронной демократии На Едином портале электронной демократии размещена Концепция развития в Российской Федерации механизмов электронной демократии до 2020 года для общественного обсуждения и сбора предложений. |
Допустим, некоторые граждане, посредством данного сайта электронной демократии, предложат хорошую гражданскую инициативу, законопроект, которые в последствие будут приняты правительством РФ.
В итоге правительство повысит свой рейтинг в народе, возможно ещё чиновники-бездельники в правительстве получат премию. А кто за них работал (предложил законопроект, гражданскую инициативу) даже не получат слова благодарности.
Поэтому, необходимо в механизмах электронной демократии предусмотреть не только поощрение граждан за предложенный хорошую гражданскую инициативу (в дальнейшем законопроект который примут), но и предусмотреть ротацию до 20% госслужащих в правительстве всех уровней (занимающихся проработкой законов) на данных граждан, на один год и более (с сохранением за гражданами на данный период место на прежней работе).
Далее.
Одной из целей концепции, является «обеспечить интеграцию единой системы электронной демократии с существующими сервисами массовой сетевой коммуникации граждан (форумы, социальные сети, блогохостинги, мультимедиахостинги и др.)».
Но, к сожалению сейчас, на сайте электронной демократии (ЭД), сильно ограничен профиль зарегистрированного пользователя: отсутствие возможности вставить личную фотографию, дать ссылку на свой интернет-ресурс, написать дополнительную информацию о себе. Правда, ещё сильнее профиль пользователя ограничен на сайте «Большого правительства»
Вероятно власть специально хочет обезличить зарегистрировавшихся граждан, не дать им повысить общественный рейтинг в том же интернете, за счёт работы на данном сайте.
Необходимо, не ограничивать профиль пользователя, а на оборот дать зарегистрировать свой интернет ресурс (блог, дневник, сайт). В добавок, в разделе личной страницы пользователя по мимо общей информация о нем, должна сразу же (а не по переходе на ссылку) во внутреннем окне открывалась его страница сайта (блога) находящаяся на другом сетевом ресурсе, если таковая есть, с возможностью изменить адрес ссылки открываемой страницы на ссылку, более свежей записи в своём блоге.
Тогда, интернет пользователю, не надо будет вести два личных блога, на данном портале ЭД и на другом сетевом ресурсе. Плюс, дополнительная популярность его личного блога (посещение пользователей).
В разделе обсуждаемые темы, неудобное представление названий обсуждаемых тем.
Надо, сделать как на форумах таблицей, со списком тем (по номеру, по тематике, по регионам, по популярности, по дате).
Пока что, предлагаемые темы для обсуждения особо не модерируются.
Так, мне удалось создать несколько тем, можете за них проголосовать.
Тема № 5460: С целью, уменьшение затрат предприятий на бухгалтерию, обязать ФНС, самой производить исчисления налогов с работников предприятий имеющих зарплатные счета в банках http://www.e-democratia.ru/problem/5460
Программно реализовать будет несложно.
Тема № 5432: Ликвидация мошенничества с использованием услуг мобильной связи http://e-democratia.ru/problem/5432
С предложением, принять простой метод ликвидации мошенничества.
А именно, законодательно запретить операторам сотовой связи предоставлять услуги платных номеров (на которые звонки и отправка СМС стоят дороже, чем указано в используемом тарифном плане).
Тема № 5433: Уменьшить дискриминацию прав детей в статье 134 Уголовного Кодекса http://e-democratia.ru/problem/5433
С предложением, защитить детей в возрасте от 16 до 18 лет хотя бы от извращенцев (согласно медицинской энциклопедии – гомосексуалистов, лесбиянок и т.д.), наносящих детям глубокие психические травмы, пытаются изменить психику подростков, делая из них асоциальных граждан.
http://pmtl_programma.livejournal.com/
+144 |
150 |
Коптящий_Небо |
+133 |
151 |
SLAVASTIK |
+126 |
163 |
Илья Лавров |
+126 |
195 |
J-Misty |
+113 |
164 |
Поисковая машина индейца Джо |
-2 |
8 |
Алена_Макси |
-6 |
5 |
КнигоБлог |
-27 |
62 |
Тайный дневник Фингуса |
-28 |
67 |
Реклама в картинках |
-28 |
9 |
М а с с а р а к ш |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.