Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера a_dolina/Записи в блоге |
Сдаю номера на Черном море
2013-01-15 17:17:43 (читать в оригинале)Сдаются номера в гостинице на Черном море. Цена от 350 руб. с человека.
Подробности по телефону +7 928 7777 082 Ольга
www.агойскаядолина.рф
Для чего этот блог
2013-01-15 16:49:43 (читать в оригинале)Этот блог я веду для того, чтобы помочь Вам найти место проживания на летний период (хотя и не только) в пос.Агой на Черном море. Пока только здесь, надеюсь, что со временем смогу помочь и желающим отдохнуть в других местах Черного моря. Я буду публиковать предложения, "горящие" и долгосрочные, на разный вкус и кошелек. Оставляйте свои запросы на тему "Сниму", отвечу всем на все вопросы! Это место для самых дорогих, самых любимых!
Реклама
2012-02-05 14:59:34 (читать в оригинале)Спору нет, только реклама даст стопроцентный результат в привлечении новых клиентов. Но какая? И где? Правда ли то, что чем больше денег ты вложишь в рекламу, тем больше будет приток? Касаемо мини-отелей на Черноморском побережье, я могу сказать со стопроцентной уверенностью - нет! Только Вы сами, не жалея времени и сил, можете обеспечить полную загрузку. Итак, реклама в СМИ не даст Вам практически никакого результата. Ни газеты, ни глянец, ни тем более ТВ не привлечет новую аудиторию. Мини-отелей на побережье тысячи, и для человека, ни разу у вас не побывавшего, они одинаковы. Вероятность, того, что приедут именно к Вам, не окупит затраты на данный вид рекламы. Долго задействовать этот вариант Вы не сможете - слишком дорого, а бронирование номера в частной гостинице у нас в России к сожалению (или к счастью) носит характер спонтанности. Второе - листовки, брошюры, рекламные буклеты - уже лучше, потому как затраты существенно ниже, а ввиду того, что процесс более-менее персонализирован (все-таки раздача идет из рук в руки), результат будет выше, но высок риск работы впустую. Думаю тут соотношение таково 100:1. Из ста розданных листовок один человек приедет точно. Сейчас самый успешный вариант - Интернет. Больших вложений не требует. Необходимо создать собственный сайт, причем достаточно, чтобы он носил характер портфолио, включал в себя фотографии хорошего качества и информацию о Вас. Услуга бронирования через сайт Вам не нужна, ввиду небольших объемов (у меня всего 10 номеров). Также нужно зарегистрироваться как можно в большем количестве интернет - каталогов, как платных, так и бесплатных, необходимо давать объявления. Сейчас очень много бесплатных ресурсов в Интернете, которые пользуются не меньшей популярностью у пользователей, чем платные. Это потребует достаточно много времени, но тут уже решать каждому, что он тратит - время или деньги. Могу точно сказать одно: за весь сезон я заплатила только одной фирме, занимающейся систематизацией гостиниц на побережье. От них мне поступил ОДИН звонок. Все остальные звонки (а это 30 % от всего числа звонящих) были с бесплатных сайтов или с моего личного.
Я часто встречаю в Интернете мнение, что серьезно увеличить объем продаж можно с помощью социальных сетей. Я прокомментировать это не могу, так как этот канал пока еще мною не освоен до конца. Буду стараться.
А вообще-то, в моем случае лучше всего срабатывает "сарафанное радио". Вот так:)
Персонал
2012-01-29 15:21:35 (читать в оригинале)Когда мы начинали, моему сыну было 1.5 года. Сейчас я удивляюсь сама себе, как я решилась с таким крохой на ведение собственного бизнеса. Но с каждым годом становится все легче и легче. Более того, 7 месяцев на побережье для развития его иммунитета действительно неоценимы. Я забыла, что такое сопли и ОРЗ. Максимум, что у нас бывает - это вирусные заболевания 2 раза в год. Но тут уже надо понимать, что человек не в теплице живет и совершенно уберечься от инфекций просто невозможно.
Мы работаем с мужем вдвоем. Сами себе управляющие и хозперсонал. Но в июле-августе - самые "жаркие" в прямом и переносном смыслах слова месяцы - мне необходима помощь горничной. До сих пор я нанимала одну и ту же женщину из местных. Минусы очевидны - у нее есть основная работа, то есть ко мне она приезжала в определенное время, да еще и не каждый день. А заезд и выезд гостей происходит в разное время суток. Люди могут приехать и поздно ночью, а уехать рано утром. Бывало и такое, что гости час - два ожидали, пока номер освободится и приведется в порядок. Чаще всего получалось так, что номера готовила я сама, а горничная мыла общую территорию и столовую с кухней. Но самое главное, что мне не нравится, это "стиль" работы населения Краснодарского Края (если это можно так назвать). То, что кубанцы в принципе не любят работать, уже и так стало притчей во языцех, но совершенно непонятно, почему два месяца в год они не могут поднапрячься! Я работаю на перспективу. Я получу деньги сейчас, но и постараюсь сделать так, чтобы в следующем году гость приехал опять ко мне, да еще и посоветовал меня своим знакомым. По-моему, логично. Местным же хочется "срубить" сейчас, да побольше, а что будет завтра, им все равно. Серьезно, если вино, так продадут такое, что больше пить не захочется; если такси, так сдерут такую цену, что волосы дыбом становятся. Вот и моя горничная убирала так, что потом обязательно приходилось проверять все, что она там "намыла". Предлагать больше денег не имеет смысла - такая работа не стоит большего (я уже говорила, что много чего делаю сама), да и мне кажется, это не гарантия качественной работы, по крайней мере, здесь. Я придерживаюсь мнения, что всем воздается по заслугам. Ты уж постарайся сейчас, тогда и поговорим.
Я бы предложила работу молодой девочке, непритязательной, трудолюбивой; все-таки, провести все лето на море тоже хорошо, я так думаю.
Мебель
2012-01-25 16:11:07 (читать в оригинале)Замена старой мебели на новую обошлась нам в 50 000. Когда гостиница строилась, мебель для номеров собирали по знакомым, друзьям. Фактически, в номере стояло две кровати, стол, в лучшем случае тумбочка и шкаф. Мы купили новые спальные места, поставили журнальные столики, пуфики. Места немного, выгадали, повесив телевизоры на кронштейны, а дополнительные места появились благодаря раскладным креслам - кроватям. Кстати, о телевизорах.
Это, между прочим еще одна головная боль. Это в городе ты купил телевизор, принес домой, включил и смотришь. На море все гораздо интереснее. Пос. Агой находится между гор, как и многие на Черном море, обычная антенна ловит только первый канал и то не везде. Нам приходится покупать к телевизору еще и ресивер, подключать его к спутниковому телевидению, расценки которого всем известны. А для гостей, между прочим, один из критериев выбора номера - наличие в нем телевизора.
Правда, в плохую погоду (грозу, например) прием тоже не фонтан. Мы вышли из положения с помощью DVD-плееров. Стоят они недорого сейчас, а комплименты мы уже по этому поводу заслужили. Пока плееры стоят, конечно, не во всех номерах, но, я думаю, в этот сезон мы добавим. Что касаемо дисков к ним - мы привезли свою немалую коллекцию, и пополняем за счет тех, которые купили себе и уже посмотрели. В данном случае новинка в виде DVD-банкоматов, где диски продаются по 50 руб. нам очень помогает. Несмотря на доступность, интернет - технологии, работающие люди просто физически не успевают смотреть новые фильмы, а на отдыхе такая возможность есть. Один гость нас даже поблагодарил за это. Он сказал: "Спасибо, я у вас пересмотрел все, что за год не успел."
Вдумайтесь, это ведь 50 руб., мелочь, которая тебе в свое время ничего не стоила, но человек, обнаружив ее в номере у себя, надолго запомнит. Для него это будет критерием выбора впоследствии. То, чего он, кстати, и не ожидал. Ведь при бронировании ты же не будешь заказывать коллекцию фильмов впридачу.
Если покажется, что я придаю этому слишком большое значение, я поясню. Дороже личного человеческого отношения сейчас ничего нет. Мое главное правило - гость, зайдя в номер, должен понять, что его здесь ждали.
Страницы: 1 2
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
+406 |
407 |
DDB's LiveJournal |
+350 |
441 |
Жизнь в сети |
+345 |
429 |
Сергей Новиков |
+310 |
443 |
Рояль в кустах |
+54 |
409 |
Сибдепо / Блоги |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.