Сегодня 23 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Моя элегантная свадьба
Моя элегантная свадьба
Голосов: 0
Адрес блога: http://wed-planner.blogspot.com/
Добавлен: 2013-02-14 22:39:16
 

День всех влюблённых, или Символичные даты для проведения свадьбы

2013-02-14 18:02:00 (читать в оригинале)

Рада вас приветствовать в День всех влюблённых!

    
    Многие пары, выбирая дату своей свадьбы, останавливаются на памятных для них событиях. Например, назначают свадьбу в день первой встречи, первого поцелуя или на дату, когда у одного из помолвленных день рождения. Некоторые исходят просто из красоты чисел, например: 12.03.12. В последние 4 года пиком летних свадеб является День семьи, любви и верности, отмечаемый 8 июля. На него приходится огромное число свадеб. Не исключено, что многие выберут и день святого Валентина, чтобы связать себя узами брака.

Выбор даты свадьбы в праздничный день

Если вы решились к празднованию свадьбы в какой-либо праздник, будьте готовы к тому, что многие места могут быть заняты. Конечно, банкетный зал вы закажете заранее, а вот в местах прогулок может быть многолюдно. Также важно, чтобы ваши гости не были ярыми поклонниками этого праздника, иначе кто-то не сможет придти. То же самое относится и к пересечению дня свадьбы с днями рождения кого-либо из гостей. На мой взгляд, назначение свадьбы в праздничный день особенно актуально, когда он является символичным для обоих молодоженов, наполненным своим смыслом.

Как определиться с днём свадьбы?

  1. Прислушайтесь к себе. Каким вы видите свой свадебный день? Если есть огромное желание устроить пикник с шашлыками у озера, вам явно подойдет теплый летний месяц. Также можете отталкиваться от выбранного платья - есть чисто летние модели нарядов. Если же, например, посмотреть на оформление банкетного зала, то наличие в нем камина, темных цветов располагает к проведению свадьбы осенью.
  2. Подумайте над своими финансовыми возможностями. Не стоит ради свадьбы отдавать последние штаны, лучше делать всё разумно и заблаговременно. Просчитайте, когда у вас будет нужная для свадьбы сумма, и назначайте свадьбу в тот период, когда весь бюджет будет доступен.
  3. Обсудите варианты с родными людьми. Хорошо, если вы будете заранее знать, когда ваши родные уходят в отпуск или, напротив, уезжают в командировку, или вообще идут на другую свадьбу.
  4. При выборе дня недели учитывайте, что по выходным свадеб больше, чем в будни. Кроме того, в будни вы можете получить неплохие скидки у многих из подрядчиков, начиная от фотографа и заканчивая арендой транспорта.
Избежать всех препятствий, может, и не удастся. Но всё равно основные моменты вы сможете учесть в своей подготовке, ведь ничто не должно омрачить ВАШ день.

Делайте свои свадьбы красивыми!
Елизавета



Стиль и цвета свадьбы: дань моде или личное желание сделать свадьбу незабываемой?

2013-02-13 20:58:00 (читать в оригинале)

Всем привет! Продолжаем рассуждать о свадьбе и всем, что с ней связано.
Часто на просторах Интернета встречаю стилизованные и даже тематические свадьбы. Некоторые действительно были роскошными, другие же стали не самыми лучшими попытками попасть в тренд. От ошибок никто не застрахован, однако свадьбу заново не сыграешь, и ошибки лучше не допускать. Давайте же разберемся с определением концепции свадьбы и её цветовым решением.

Зачем это нужно?
Вполне очевидный ответ – сделать свадьбу красивой, стильной, непохожей на другие. Но так ли это нужно всем-всем без исключения? Лучше совсем никак, чем сделать плохо и безвкусно. И вот вполне понятные причины:
    Главная память свадьбы – это фотографии и видео, которые останутся на долгие годы. Вряд ли приятно смотреть на пестрящие картинки с сочетаниями серо-буро-малинового.
       Неприятный осадок в день свадьбы, когда вся картина предстает воедино, причем не в лучшем свете: аксессуары из разряда «купить, лишь бы было», разношерстные предметы декора и прочее.
  Выбранный стиль или модная тематика, за которой часто гонятся будущие молодожены, зачастую совсем не отражает индивидуальности их пары, их истории. Особенно это заметно, когда гонятся за идеями с картинок, пытаясь перенести их на свою свадьбу: и тортик, и подружки в платьицах, и буквы объемные, и всё-всё самое модное необходимо сделать на свадьбе!
Так вот, если брачующиеся при выборе концепции исходят лишь из модных веяний свадебной индустрии, не фильтруя информацию и не задумываясь об отражении уникальности своей пары, лучше вообще не приниматься за это дело.

Как быть, если хочется свадьбу в едином стиле и оформлении?
На данный момент я далеко не эксперт в свадебной тематике. Но имею опыт помощи в подготовке свадьбы, веду постоянный обзор отечественных и зарубежных свадеб и их тщательный анализ; ну и, конечно, подготовка к своей свадьбе делает мои размышления более аналитическими. Так что, кому этих аргументов достаточно – прислушайтесь:
  1. Поиск стиля и цветов свадьбы – дело не одного дня и не мимолетной прихоти. Подойдите к этому ответственно и серьезно. Выбрав цвета свадьбы и начав покупать/делать аксессуары и детали, поменять цветовое решение будет сложно.
  2. При выборе цветов ориентируйтесь не только на свои предпочтения, но также принимайте во внимание: время года, в которое состоится ваша свадьба; оформление помещения для банкета; доступность материалов того или иного цвета (часто в небольших городах нужного цвета бумагу, ткань, ленты, ёмкости сложно найти), сочетание цветов между собой.
  3. Если ищете вдохновение в красивых свадебных картинках и фото, обязательно их анализируйте: что в них нравится, какие альтернативы увиденному можно придумать, как в них сочетаются цвета, как те или иные аксессуары подчеркивают эмоции и настроение молодоженов.
  4. При поиске основных цветов свадьбы обращайте внимание на живую природу: именно там можно увидеть, как естественным образом сочетаются различные цвета.
  5. Соблюдайте меру во всём. Не нужно засорять свадьбу обилием всего модного и собирать абсолютно всё, лучше выбрать несколько ярких деталей, которые пройдут сквозь всю свадьбу и создадут единый стиль. Это может быть ваш логотип, повторяющийся на пригласительных, видеозаписях, баннерах. Также интересной деталью может стать ваше общее увлечение, которое разовьется в цельную тематику свадьбы (совместные путешествия, любовь к периоду 60-х).
Вот для вдохновения слайд-шоу различных палитр, которые наглядно показывают сочетание цветов.

    Делайте свои свадьбы душевными и уникальными!
    Елизавета


    Как сообщить близким о помолвке

    2013-02-11 22:17:00 (читать в оригинале)


    Сегодня «мысли вслух» о помолвке! Но не о том, как это сделать, а как об этом объявить близким и друзьям. Тем, кто спешит поделиться своей радостью с родными людьми, предлагаю ознакомиться с этими советами.

    Итак, 5 интересных способов объявить о помолвке.
    1.     История в картинках. Запланируйте и проведите фотосессию на тему вашей помолвки. Рассылка красивых открыток с вашими фотографиями и коротким сообщением вроде «Ура! Мы помолвлены!» является хорошим способом распространения вашей новости.
    2.     Разошлите видеооткрытки. Сейчас в сети существуют сервисы, которые на основе ваших фотографий сделают забавные видеоклипы, где от вас потребуется только загрузить нужные фотографии, а затем на основе шаблона система сама создаст видео.
    3.     Создайте свадебный веб-сайт. Это позволит вам не только оригинально заявить о своей будущей свадьбе, но еще и в дальнейшем концентрировать там всю важную информацию для гостей: предпочтения в подарках, дресс-код, схема проезда к месту церемонии, места размещения иногородних гостей и прочие детали.
    4.     Используйте виртуальные возможности. Задействуйте Twitter или Facebook, и новость разлетится мгновенно!
    5.     Сделайте это «сладко». Купите интересные леденцы или другие сладости, разработайте для них обертку, и вручите на семейном обеде. Это будет прекрасным объявлением о вашей помолвке, и начнется все на сладкой ноте.

     

    Данный текст является переводом статьи Мелиссы Уокер «5 CREATIVE WAYS TO ANNOUNCE YOUR ENGAGEMENT». http://weddings.weddingchannel.com/wedding-planning-ideas/proposals-engagement-advice/articles/5-creative-ways-to-announce-your-engagement.aspx

    Применительно к нашим российским свадьбам более уместно будет говорить не о помолвке, а о приглашении на свадьбу вышеуказанными способами. Поскольку помолвочный период длится у некоторых пар годами, то и объявляют чаще всего именно о самой свадьбе. Лично мне из этого списка импонируют только идеи с фотосессией и веб-сайтом. Остальные, на мой взгляд, не настолько интересны и достойны.

    Кстати, если кого заинтересовала идея с видеооткрытками, то поделюсь ссылочкой  на ресурсы, где можно это сделать:

    http://sendables.jibjab.com/
    http://www.cool-editor.com/
    http://www.otkritka.com/in_card

    Всем удачи и, надеюсь, вы ещё вернетесь на страничку моего блога!



    Свадебный органайзер

    2013-02-10 18:35:00 (читать в оригинале)


    Приветствую всех, кто сюда заглянул, на страничке моего блога! Сегодня хочется поделиться своими мыслями по поводу распределения времени свадебной подготовки.

    До сих пор в Интернете не увидела свадебного планировщика, который бы лично меня устроил. На некоторых сайтах, форумах есть отдельные моменты, например, калькулятор расходов или макет записной книжки для невесты, который надо распечатывать. Но такой ресурс, охватывающий подготовку в целом, пока не встречала. В принципе, на одном из американских сайтов видела схему, которую можно подстроить под себя, но она предполагает он-лайн ведение записей, а это не всегда удобно. Так вот, решила сделать свой электронный планировщик посредством использования MS Office Excel. Пусть он и примитивен, но зато отвечает моим запросам.
    Мой органайзер представляет собой книгу Excel, состоящую из листов под названиями  "Список текущих дел" и "Смета свадебных расходов". To-do list, представленный на первом изображении, является обобщенной схемой дел, которые нужно выполнить к определенному сроку. Подробнее по каждому месяцу буду записывать уже в бумажный блокнот, который должен быть всегда с собой (всем невестам это советую, поскольку в любой момент может прийти идея или совершиться покупка).
     Смета расходов здесь дана не полностью, в ней есть еще пункты: оформление, банкет, ведущий, фото и видео, транспорт, другие мелочи, заключительная часть.
        Пусть всё и выглядит сжато, но зато удобно сверяться с тем, что уже сделано, что запаздывает, и что остается по плану. При составлении списка дел учитывалась временная занятость и на обычные повседневные дела, ведь не каждый же день возможно уделять время свадебной подготовке. Поэтому у меня и получился такой разброс по месяцам. Естественно, схема будет дополняться, изменяться с учетом новых условий.

          Подобные таблицы есть уже и для подрядчиков (ведущего, фото- и видео операторов), где прописаны заинтересовавшие люди, их портфолио, цены на услуги и прочее.

    Всем удачи в подготовке своих свадеб и разумного ведения дел!


    Советы по планированию свадьбы

    2013-02-09 14:28:00 (читать в оригинале)

            Сегодня я открываю свой блог, посвященный планированию свадьбы и выкладываю первый пост.
          Подготовкой к своей свадьбе я занимаюсь с осени 2012. И конечно, как у любой невесты, возникает вопрос: как сделать всё правильно, как распределить своё время и на что обратить внимание?
        Меня привлекла статья Сары Роуз из американского журнала Brides "Как планировать свадьбу и всё ещё сохранять прежний стиль жизни". Здесь я выложу её сжатый перевод в моей редакции.

           Никто не скажет, что планирование свадьбы может быть легким делом. Но это не означает, что это должно занимать каждую свободную минуту. Последуйте следующим советам, чтобы уменьшить предсвадебное напряжение, и располагать временем не только для подготовки, но и для себя, жениха и близких.

          Свадьба – как огромный проект, но она не должна завладевать вашей жизнью. В чем секрет поддержания баланса? Расстановка приоритетов, разумное управление своим временем и поочередность выполнения дел из свадебного списка.

    1. Добавляйте, но ничего не вычёркивайте. Начните с того, что является абсолютно важным: регистрация брака, место встречи, и на начальных этапах подготовки не зацикливайтесь на продумывании деталей, которое может занять слишком много времени, а впоследствии так и не реализуется.
    2. Распределите свои приоритеты. Специалисты советуют невесте и жениху по отдельности составить списки топ-5 вещей, которые являются самыми важными в день свадьбы и затем сверить их друг с другом, обсудить те моменты, в которых имеются расхождения. Таким образом, сформировав несколько приоритетных моментов свадьбы, вы сможете направить туда большую часть свадебного бюджета и своего времени.
    3. Создайте отдельный почтовый ящик для свадьбы. Так вы не допустите смешения рабочих и деловых писем и касающихся свадьбы уведомлений, подписок и прочего. Таким образом распределенное пространство позволит не отвлекаться от дел и заниматься свадьбой только в удобное время.
    4. Сначала бюджет, а после магазин. «Не начинайте покупки, пока не определите, сколько вы можете на это потратить», - советует организатор мероприятий из Нью-Йорка Шон Рэбидо. Также необходимо помнить о том, что большинство пар превышают свой запланированный бюджет свадьбы примерно на 10 процентов.
    5. Усовершенствуйте свой список дел. Планируйте всё по месяцам, разбивая каждый проект на небольшие кусочки, удобные к исполнению. Не пытайтесь выполнить сразу огромное количество дел, поскольку это уменьшит и их качество, и некоторые могут так и остаться нереализованными.
    6. Наймите свадебного распорядителя, если позволяют возможности. Он не только возьмет на себя большую часть работы по организации свадьбы, но и сможет договориться с поставщиками свадебных услуг о некоторых скидках.
    7. Если вы решитесь провести свадьбу далеко от дома, это позволит вам не зацикливаться на детафлях и сократить список приглашенных.
    8. Будьте избирательны в помощи друзей и родных. Берите в помощники тех, кто будет согласен с вашими идеями и выбором.
    9. Используйте Интернет-планировщики и веб-сайты, где можно разместить информацию о церемонии, схему проезда и прочие детали. Таким образом, приглашенные смогут в любое время ознакомиться с вашими свадебными планами.
    10. Заботьтесь о себе. Найдите время для спорта и хобби, питайтесь правильно. Всё это поможет снять напряжение от подготовки.
    11. Скажите «нет» перфекционизму. Трата целых месяцев в поисках салфеток нужного оттенка – это не лучший вариант использования времени! Лучше сконцентрируйтесь на деталях, которые будут создавать длительные воспоминания о свадьбе.
    12. Наслаждайтесь процессом!
    Резюмирую: данные в статье советы, действительно, важны. Здесь я привела не полный перевод статьи, а лишь те пункты, которые будут актуальны для российских невест. С полным текстом статьи в оригинале вы можете ознакомиться на странице журнала Brides http://www.brides.com/blogs/aisle-say/2012/10/tips-how-to-plan-a-wedding.html


       


      Самый-самый блог
      Блогер ЖЖ все стерпит
      ЖЖ все стерпит
      по количеству голосов (152) в категории «Истории»


      Загрузка...Загрузка...
      BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
      взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.