Сегодня 5 января, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
partnerki
partnerki
Голосов: 1
Адрес блога: http://partnerki-best.blogspot.com/
Добавлен: 2013-03-03 19:59:30 блограйдером 1234zz
 

10 причин успеха нишевых блогов 2013

2013-03-04 21:24:00 (читать в оригинале)

10 причин успеха нишевых блогов


Везде и повсюду гуру Интернет бизнеса и не только они, говорят о том, что добиться успеха в нишевых блогах гораздо проще. В принципе это действительно так. Почему? Давайте попробуем поразмышлять на эту тему.
Преданные читатели. Нишевые блоги призваны создать круг верных читателей, ведь читатели знают, что когда они зайдут в блог, то получат именно ту информацию, которая их интересуют.
Сообщество. Людям нравится общаться с такими же людьми как они сами. Когда вы создадите блог на определенную тему, вокруг него соберется группа единомышленников, не только для того, чтобы читать ваши сообщения, но и для того, чтобы общаться с теми, кто разделяет их интересы.
Авторы-специалисты. Авторы нишевых блогов могут позволить себе сосредоточиться на одной теме. Это помогает увеличить качество и глубину статей.
Бренд, уровень доверия и образ. Ведение блога на одну тему увеличивает шансы того, что к блогу будут относиться как к надежному проверенному источнику информации в этой области. В связи с этим вы в своей нише можете превратиться в человека, которому доверяют, тем, кого считают специалистом в своей области.
Контекстная реклама. Сети контекстной рекламы лучше всего работают на узкоспециализированных блогах. Они предоставляют более уместную целевую рекламу, когда весь блог посвящен определенной тематике и, как следствие, на такие объявления чаще щелкают мышью.
Прямые продажи рекламы. Нишевые блоги более привлекательны для частных рекламодателей, ищущих контент, в котором можно разместить рекламу и который имел бы отношение к продаваемым ими товарам или услугам.
Поисковая оптимизация. Поисковые системы склонны отдавать предпочтение блогам с четко определенной тематикой, страницы которых связаны друг с другом.
Больше постов. Писать в пять блогов по разным темам легче, чем в один на пять тем.
Возможность расширения в соседние ниши. Одно из преимуществ узкоспециализированной ниши в том, что вы можете создать себе трамплин для перехода к соседним нишам.
Большая ценность. Если смысл вашего блога продавать что-то вашим читателям, вам выгодно, чтобы их интересы были близки к вашим. Продать всем все не получится! Не нужно отдаляться от темы и позволять своему контенту быть более разноплановым. Несмотря на то, что это привлечет больше посетителей, когда дело дойдет до продаж показатель эффективности снизиться, т.к. только малый процент будет по-настоящему заинтересован вашим товаром.
Выбор ниши для блога заставит вас быть более сосредоточенным, а так же позволит более эффективно увеличить аудиторию и получить доход. Вот такие мысли на эту тему. Хотелось бы услышать ваше мнение?


Что такое партнерская программа

2013-03-04 21:23:00 (читать в оригинале)

Что такое партнерская программа


В Интернете фактически на каждом шагу новичок сталкивается с фразой «Заработай на партнерской программе! Получи реальные деньги за короткий промежуток времени!» и т.д. Но для человека только-только начинающего свой путь к заработку в Интернете все это просто громкие и непонятные слова. Что такое партнёрская программа? Как на ней заработать? С чего начать? И действительно ли это реально, как пишут в рекламных объявлениях? Вот вопросы, которые мучают каждого человека ищущего заработок в Интернете. Предлагаю в рамках данной статьи рассмотреть основные моменты, касающиеся вопросов о партнерских программах.
Начнем с самого начала.
Что же такое партнерская программа?
На этот вопрос одним словом не ответишь, объяснить это можно так: когда производитель или автор какого-то ценного продукта или услуги делится своим доходом с человеком, который привёл ему реального клиента на приобретение этого товара или услугу. Тем самым тот, кто приводит клиентов, является партнером производителя или автора, и получает процент от прибыли с каждой продажи, сделанной по его рекомендации. Главная задача партнера – привести как можно больше клиентов на, продающий сайт производителя продукта. Чем больше покупателей он приведет, тем больше продаж сделает производитель и, следовательно, тем больше будет заработок в партнерской программе. Главная задача производителя продукта или услуги – создать выгодные и удобные условия для своих партнеров, чтобы их пришло как можно больше в его партнерскую программу. Тем самым, он обеспечит себе большие продажи, почти не вкладываясь в рекламу.
Какие типы партнерских программ существуют?
Есть четыре основных типа:
1. Одноуровневая партнёрская программа. В ней платится комиссионный процент только за прямую рекомендацию партнера к клиенту. То есть, если вы лично привели клиента производителю, и произошла продажа, то он вам оплачивает ваш процент.
2. Двухуровневая партнерская программа. В ней помимо комиссионного процента за вашу прямую рекомендацию продукта или услуги, вы можете еще получать дополнительный процент за продажи всех тех партнеров, которых вы вовлекли в данную партнерскую программу через свою партнерскую ссылку.
3. Многоуровневая партнерская программа. В таком типе партнерской программы вы можете получать свои комиссионные не только со своих продаж и продаж своих партнеров, но и с продаж партнеров своих партнеров.
4. Сетевой маркетинг (многоуровневый маркетинг). Это очень развитая система многоуровневой партнерской программы, в которой вы можете получать не только проценты с продаж своей партнерской сети, но и достигать определенных квалификационных уровней с дополнительными поощрениями.
Как работает партнёрская программа?
Здесь, в общем-то, все просто. Работа осуществляется либо через скрипт партнерской программы, который производитель пишет сам или заказывает у программистов, либо использует веб-сервис для партнерских программ.
Как начать работать в партнерской программе?
Для начала вам нужно зарегистрироваться в выбранной вами программе. Потом на свой электронный ящик вы получаете:
1. Свою партнерскую ссылку, по которой вы отмечаете клиентов как своих.
2. Свой партнерский аккаунт, где вы будете видеть всю статистику переходов и продаж по вашей ссылке.
3. Рекламные материалы на продукт.
4. Обучение по эффективной работе в партнерской программе.
Выгодно ли работать в партнерской программе?
Да, выгодно. Средний процент комиссионных составляет от 20% до 70%. При этом не нужно вкладывать время и силы в создание своего продукта, предоставляется уже готовая система бизнеса и продуктов, даются готовые инструкции и рекламные материалы, основное время на поддержку клиентов и бизнеса тратит производитель. И как результат – экономия денег, времени и сил для эффективного заработка!


Заработок на блоге Wordpress, Livejournal, LiveInternet, Mail, Ya и других

2013-03-04 21:17:00 (читать в оригинале)



Заработок на блоге Wordpress, Livejournal, LiveInternet, Mail, Ya и других
Описание работы сервиса для Вебмастера Для того, чтобы начать работу в бирже, Вам необходимо пройти регистрацию и получить аккаунт в сервисе BlogoCash. Далее, необходимо добавить личные сайты, указав свою цену за написание рекламного поста, и ожидать одобрения Вашей площадки нашими модераторами. С основными требованиями приема площадок можно ознакомиться на этой странице. После добавления сайта, вы можете либо ожидать заданий от рекламодателей, либо искать задания самостоятельно и отправлять приглашения рекламодателям. Задание считается оплаченным, если рекламодатель его одобрил. В этом случае на Ваш баланс будут переведены деньги рекламодателя за выполненную работу. Оплаченные задания размещаются навсегда. Если в течение 100 дней после оплаты вы удалите пост или линк исчезнет, и Вы не вернете его обратно в течение 4 дней - деньги за пост спишутся с Вашего счета обратно на счет рекламодателя. Комиссия сервиса составляет 15% и снимается в момент вывода денежных средств на WMR-кошелек Участника. Вывод денежных средств выполняется в ручном режиме, и обрабатывается от 1 до 3 рабочих дней с момента подачи заявки.

Партнерская программа: 25% от полученной биржей прибыли, с каждого привлеченного Вами клиента.


Как продвигать свой партнерский продукт

В прошлой статье мы коснулись одного из методов продвижения партнерского продукта – это написание статей. Давайте рассмотрим, какие же пути продвижения вы можете использовать еще.
Откройте свою почтовую рассылку!
Если у вас еще нет своей почтовой рассылки, то обязательно откройте свою рассылку. Ваши подписчики – это ваши потенциальные покупатели. Рассылку можно открыть как на бесплатном, так и на платном сервисе почтовых рассылок. Подробнее об этом можно узнать в рубрике нашего блога «E-mail маркетинг». Давайте в рассылке хорошие, полезные материалы, создайте курс, косвенно связанный с вашим партнерским продуктом. Тем самым, вы сможете скрыто рекламировать там вашу партнерскую ссылку.
Пишите собственные рекламные статьи!
Безусловно, написание статей – один из самых эффективных средств и об этом мы уже говорили подробно в прошлый раз. Хочу только отметить, что, когда вы зарегистрируетесь, а партнерской программе вы вместе со своей партнерской ссылкой получите рекламные материалы – это могут быть статьи, курс, бесплатная электронная книга. Можно, конечно использовать эти материалы, но тогда эффект от вашей компании будет минимальным, т.к. подобные материалы будут использовать и другие партнеры. Так что не поленитесь написать собственную статью. Статья создает вирусный эффект, ее буду перепечатывать, при, том условии, если она качественно и толково написана. Здесь хочется сделать одно уточнение: лучше помещать партнерскую ссылку в тело вашей статьи, а не в конец, т.к. «мир не без добрых людей» и вашу ссылку в процессе перепечатывания могут просто удалить, поэтому имейте это в виду.
Используйте систему контекстной рекламы!
В Интернете есть множество систем контекстной рекламы Begun, Google Adsense, Яндекс.Директ. Если грамотно написать рекламное объявление и разместить, его в любой из систем контекстной рекламы, вы можете привлечь потенциальных покупателей на вашу продающую страницу. Вы регистрируетесь в одном из сервисов контекстной рекламы, помещаете свое объявление. Оплата там идет за клик. Стоимость одного клика вы устанавливаете сами. Деньги снимаются только в том случае, если кто-то кликнул по вашему объявлению. Подробнее ознакомится с правилами размещения объявлений, вы можете на сервисах контекстной рекламы.
Общайтесь на форумах!
Общение на форумах так же может помочь вам в продвижении вашего партнерского продукта. Создайте топик в одном или нескольких популярных форумах в разделе, тематика которого соответствует тематике вашего партнерского продукта. Опишите свою проблему и как вы решили её с помощью партнерского продукта. Попросите поделиться мнением тех людей, кто уже испробовал данный продукт. Что они думают. Чем он им понравился, а чем нет.
Ищите новые способы продвижения!
Всегда ищите новые возможности и новые способы продвижения партнерского продукта. Помните о том, что новые способы всегда работают лучше и приносят хорошие дивиденды, чем те, которыми пользуются все. Так что ищите, применяйте, тестируйте!
Успешных продаж!


Партнерская программа «Аудио-аффирмации»

2013-03-04 21:11:00 (читать в оригинале)



Партнерская программа «Аудио-аффирмации»
Тип партнерской программы: Комиссионные от продаж Автор: audioa Цена: 198 рублей
Партнерские выплаты 1 уровень: 48 рублей
Партнерские выплаты 2 уровень: 20 рублей
 Партнерские выплаты 3 уровень: 10 рублей
 Минимальная сумма выплат: 50 рублей
 Периодичность выплат: 1 раз в месяц
 Валюта выплат:
  • WebMoney
  • Яндекс.Деньги
Описание: Партнёрская программа, интересная для психологов и людей, интересующихся позитивным мышлением.
Что такое аффирмация?
Аффирмация - это короткое позитивное утверждение, которое позволяет замещать негативную мысль или установку.
Что такое аудио-аффирмация?
Это аффирмация, которая наложена на музыку, которая вам очень нравится. Эффект от прослушивания позитивной установки плюс положительные эмоции от музыки удваивается, позволяя в более короткое время достигать отличных результатов.
Одним из плюсов применения аудио-аффирмаций является простота применения. Вам достаточно закачать полученный файл в плеер, телефон, записать на диск и прослушивать в любое удобное вам время. В день нужно всего 5-10 минут, чтобы использовать этот прекрасный метод.




Как продавать больше, чем вы продаете

Сегодня мы начнем разговор о том, как продавать в Сети больше, чем вы, возможно, продаете на данный момент. Ведь, то, что люди посещают ваш блог это одно, а вот превратить этих посетителей в покупателей это совсем другое. Если вы продаете в Сети, вы должны одинаково хорошо делать и то и другое. И не важно, что вы продаете партнерские продукты или свои собственные. Часто бывает так, что Интернет предприниматель сосредотачивается на продвижении своего блога, но как только люди начинают активно посещать его, он не знает, что делать, чтобы преобразовать этих посетителей в покупателей. Совершенно ясно, что дело это не простое. Есть несколько факторов, которые помогут вам изменить ситуацию к лучшему, и, соблазнить ваших посетителей тратить свои деньги, покупая ваш товар.
Итак, что же нужно сделать для того, чтобы обеспечить продажи?
1. Привлекайте целевых посетителей на блог
2. Создайте атмосферу доверия клиента
3. Улучшите представление продукта
4. Максимализируйте послепродажные возможности
В дальнейшем каждому из этих пунктов я посвящу отдельную статью. Чтобы остановиться на каждом из них и более подробно их рассмотреть. А сейчас я лишь вкратце поясню, о чем пойдет речь в каждой последующей статье.
В первой статье этой серии мы рассмотрим методы правильного целевого продвижения, которые помогут вам получить больше посетителей, заинтересованных у вас что-то купить.
В следующей статье я расскажу, как вселить уверенность, в людей и вызвать у них доверие к вам и вашему продукту.
Ваша цель должна состоять в том, чтобы соблазнить посетителей блога купить ваши продукты или услуги. Каждый отдельный элемент блога должен способствовать этой главной цели. Как? Об этом вы тоже скоро узнаете.


Зарабатывайте на азарте игроков до 50% от дохода системы!

2013-03-04 21:06:00 (читать в оригинале)

Зарабатывайте на азарте игроков до 50% от дохода системы!
Если у вас есть развлекательный сайт или вы умеете добывать развлекательный трафик, то наша партнерская программа идеально подходит вам в качестве заработка! Ведь вам достаточно один раз привести в систему азартного игрока и вы будете пожизненно получать доход с его проигрышей.
А мы со своей стороны сделаем все, чтобы игрок задержался на нашем игровом сайте. Для этого мы постоянно обновляем наше онлайн-казино различными интересными играми, которые не смогут оставить равнодушными настоящих азартных игроков. А азарт как известно – сильный человеческий стимулятор, который заставляет человека вновь и вновь возвращаться к этим необходимым организму острым ощущениям.
Поэтому способ заработка на человеческом азарте столь привлекателен. Мы предлагаем нашим игрокам такие известные игры, как рулетка, блекджек, покер, а также увлекательные и заманчивые слоты, а также 3D-слоты. Многообразие системы бонусов как при регистрации, так и при постоянной игре в нашем онлайн-казино Azartplay.com надолго поддерживает у игроков живой интерес к казино.





Как защитить свои партнерские ссылки?

Что-то уже довольно давно я не писала на тему партнерских программ. Нужно срочно исправлять это недоразумение. О чем сегодня пойдет речь? А речь пойдет о защите своих партнерских ссылок. Зачем это делать? Как это делать? Вот вопросы, на которые вы получите ответ.
Многие участники партнерских программ рано или поздно задумываются о том, как защитить свои партнерские ссылки. Но давайте все по-порядку. Для начала разберемся, что такое партнерская ссылка. Партнерская ссылка – это ссылка, которую вы получаете при регистрации в партнерской программе и по которой вы привлекаете клиентов. Именно по ссылке владелец партнерской программы определяет, что клиент пришел от вас и что именно вам он должен начислить комиссионные за продажу товара.
Зачем же нужно защищать свою партнерскую ссылку? Возможно, спросите вы. Дело в том, что некоторые пользователи Интернета, знающие о том, как работают партнерские ссылки, не хотят, что бы за их возможную покупку кто-то получил комиссионные. Почему? Ответ известен, пожалуй, только этим людям. Возможно, что это банальная человеческая жадность. Или собственная несостоятельность.
Чтобы с вами такого не случилось, и вы всегда в полной мере получали свои комиссионные за свой труд, нужно защитить свои партнерские ссылки. И сейчас мы рассмотрим, как это можно сделать. Скажу сразу, что рассматривать буду только простые методы, т.к. я девушка и с разными PHP, HTML и всякого рода кодами я не то, чтобы не дружу, мы просто обходим друг друга стороной. Так что не обессудьте!
Один из способов защитить свои партнерские ссылки, использовать сервисы защиты партнерских ссылок. Что это и с чем их едят? Все довольно просто: заходите на такой сервис, вводите адрес своей ссылки, нажимаете «обрезать» и получаете короткую ссылочку. Все! Теперь вы защищены и можете приспокойненько работать. Мне остается только порекомендовать вам какие сервисы использовать. Вот списочек, выбирайте:
http://b23.ru/
http://u.info-mg.ru/
http://tinyurl.com/
http://clck.ru/
http://w3t.org/
Думаю, этих сервисов вам будет достаточно, чтобы выбрать тот, который вам понравится больше всего.
Есть еще один способ защиты своих ссылок – использование специальных скриптов защиты партнерских ссылок от обрезания. Я знаю один такой скрипт «Ссылочный акробат», но удовольствие это, увы, платное. Если вас заинтересует этот скрипт, то информацию по нему вы без проблем найдете в Сети.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241
1261
Robin_Bad
+1175
1263
Futurolog
+1090
1094
MySQL Performance Blog
+1028
1098
Ksanexx
+1023
1097
Refinado
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.