Сегодня 27 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Управление по делам малых предприятий

2014-10-02 09:00:55 (читать в оригинале)

Управление по делам малых предприятийКак и следовало ожидать, женщины, которым не удалось добиться должного успеха па службе так быстро, как им бы того хотелось, уходят из фирм и организуют свои собственные. По данным Управления по делам малых предприятий, с 1977 по 1980 год количество фирм, которыми владели женщины, возросло на тридцать три процента, а число фирм, принадлежащих мужчинам, — па одиннадцать процентов. Хотя подобный путь может до определенной степени послужить выходом для тех, кто его избрал, отток талантливых женщин обескровливает взрастившие их фирмы. Кроме того, за редким исключением основанные женщинами фирмы, как правило, не достигают особенно высоких экономических показателей или высот в качестве менеджмента.



Было время, когда в преимущественно мужском коллективе фирмы жена топ-менеджера была призвана играть особую роль — роль «супруги руководителя». Это была женщина нередко высокообразованная, но чья служебная карьера закончилась после того, как она вышла замуж и обзавелась детьми. После этого ее обязанности сводились к тому, чтобы быть всецело в распоряжении мужа и выглядеть лучше всех па любом устроенном фирмой деловом ужине или торжестве, на которые ее пригласят. Известно, что в некоторых фирмах даже проводили специальные собеседования с женами претендентов па высокие посты, чтобы выяснить, будет эта женщина способствовать успешной работе мужа или пет. Разведенные или холостые мужчины оказывались в менее выгодных условиях, поскольку считалось, что, если им не удалось как следует устроить свою жизнь или обзавестись соответствующей подругой для посещения организуемых фирмой торжеств, из них вряд ли выйдет успешный менеджер. На разного рода конференциях стало правилом (и считалось важным делом) организовывать «программы для супруг», чтобы занять жен, которые должны были бросить все на свете, чтобы сопровождать своего супруга в какой-нибудь город или страну, где ему надлежало присутствовать на некоем совещании, продолжавшемся всего лишь несколько дней.



Как бы там ни было, а времена меняются. Теперь жены служащих часто заняты собственной карьерой, что лишает их возможности сопровождать мужа на всех вечерах и конференциях. Более того, в наши дни мужчине приходится порой отложить все свои рабочие дела, чтобы по настоянию жены показаться па мероприятии, устраиваемом фирмой, где она служит.



Внешний вид

2014-10-02 03:39:40 (читать в оригинале)

Внешний видНо если говорить о главном правиле, которое стоит запомнить, оно достаточно простое: ваш внешний вид должен соответствовать культуре вашей фирмы и вашему уровню ответственности. Некоторые эксперты советуют одеваться соответственно не вашей настоящей должности, а той, которую вы стремитесь запять. На мой взгляд, к реальной жизни совет этот отношения не имеет: представьте, что секретарь вдруг явится па службу в костюме в тонкую полоску (которые обычно носят менеджеры высшего уровня) с дорогим портфелем в руках, или работник экспедиции начнет копировать в одежде первого руководителя. » Такая явная демонстрация амбиций может привести не к продвижению по службе, а, скорее, к потере работы.



На каких бы ролях вы бы ни были сейчас в вашей компании, вы должны органично вписываться в окружающую среду. Понятно, что при этом вы будете стремиться одеваться со вкусом, выбирая цвета, которые вам к лицу. Важны и аксессуары — правильно подобранные туфли или элегантный, оригинальный галстук могут помочь вам произвести приятное впечатление.



Если сразу после работы вам предстоит деловой ужин, особенно в компании лица противоположного пола, пожалуйста, не переодевайтесь в вечерний костюм: это может быть воспринято как то, что вы относитесь к этому ужину не только как кделовой встрече. Если после ужина вы собираетесь на светское мероприятие, не связанное с работой, тогда переоденьтесь, но только ПОСЛЕ ужина.



Покупки у разных ритейлеров

2014-10-01 15:25:58 (читать в оригинале)

Покупки у разных ритейлеровОчень немногие потребители делали покупки у разных ритейлеров Другими словами, потребитель, который ходит за аккумулятором в маленький магазин запчастей, редко думает о том, чтобы обра титься в национальный магазин массовой торговли как к реальной альтернативе мелкому ритейлеру. Такой потребитель ценит советы знающего местного ритейлсра. Аналогично, потребители, которые приобретают аккумуляторы в магазинах массовой торговли, редко решают обратиться к услугам. В то время как структуры издержек Everest и Qualco отличались от структуры издержек Monarch, компромиссные соотношения цены, объема и прибыли (как показано на рис. 14-2 для Monarch) работали для всех трех компаний одинакова. Иными словами, ослабление давления на цены сверху было также привлекательно для Everest и Qualco. Болес того, исследование дискретного выбора, проведенное Monarch, показало, что если Everest или Qualco будут и дальше снижать цены, они не получат достаточно большой отдачи от объема, чтобы компенсировать снижение цен и получить приемлемую прибыль. Хотя Monarch нравилось видеть себя в роли конструктивного отраслевого игрока, Qualco явно считала эту компанию очень агрессивным ценовым конкурентом. Это впечатление возникло из-за «вводных цен», которые Monarch предложила некоторым крупным розничным клиентам Qualco во время конкурсов на поставки. Хотя Qualco сохранила своих потребителей, она была вынуждена значительно снизить цены, чтобы соответствовать предложениям Monarch. В ре руководители скептически относились ко всем попыткам Monarch поднять цены. Избыточность производственных мощностей, вероятно, осталась бы реальностью на ближайшее будущее. Ни со стороны спроса, ни со стороны предложения не ожидалось существенных изменений, которые могли бы повлиять на дисбаланс Эти открытия на уровне отраслевой стратегии управления ценами показали, что у Monarch еще есть возможности попытаться отчасти смягчить давление на цены, которое за несколько лет нанесло ощутимый ущерб отрасли таковы результаты проведенного Monarch исследования, которое можно было бы назвать диагностикой на всех трех уровнях управления ценами. Как мы показали, важные вопросы и возможности для ценообразования возникли на каждом из трех уровней. Вооружившись новыми данными, компания Monarch предприняла конкретные шаги для получения и сохранения выявленных возможностей. Хотя многие из мер по улучшению ценообразования, предпринятые Monarch, затрагивали более одного уровня управления ценами, мы резюмируем эти действия для отдельных, наиболее подходящих уровней. Начнем с уровня сделки.



Использоание определителя номера

2014-10-01 14:55:37 (читать в оригинале)

Использоание определителя номераСейчас все чаще используют определители номера, когда па телефонном дисплее высвечивается помер телефона, с которого вам звонят, и вы, не снимая трубки, уже можете понять, кто звонит. Но не стоит подчеркивать, что вы уже знаете, от кого звонок; неуютно чувствовать себя под наблюдением «Большого Брата-». Все же такие системы очень похожи па посягательство па частную жизнь.



Никогда не говорите по телефону с набитым ртом, не жуйте и не прихлебывайте кофе Если во время разговора вы не можете сдержаться, чтобы не чихнуть или закашлять, постарайтесь выключить звук или при крыть трубку рукой. Если вам покажется, что собеседник все же это услышал, извинитесь.



Хороший менеджер своим поведением показывает, что он честен, надежен, компетентен, отзывчив, скромен и чувствует себя членом коллектива. Хороший менеджер і некогда не забудет сказать «спасибо», «пожалуйста» и «как я рад за тебя». Он тактичен и, если придется покритиковать подчиненного, всегда сделает это вежливо и сдержанно.



Судьба подарила мне счастье много лет проработать под началом хороших менеджеров. Всякий, кто работало хорошим менеджером, знает, как повседневное общение с ним обогащает наш опыт. И наоборот, любой, кому приходилось служить под руководством невоспитанного и некомпетентного менеджера, помнит, как такой руководитель мог превратить даже любимую работу в пытку.



Самым первым начальником, к которому я попала, как только пришла работать в издательство после защиты диплома в начале 1970-х годов, была Нэнси Крешкофф, редактор. Нэнси была не просто менеджером, она была «доброй матушкой». Но она прекрасно держалась на той тонкой грани, которая отделяет дружеское расположение от фамильярности. Вы неизменно чувствовали, что Нэнси — профессионал, даже в том, как много она возилась с каждым из своих подчиненных (а пас у нее было пятеро). Полгода я вынашивала мысль съездить в Германию, чтобы собрать материал для моей первой исследовательской книги. К моей повседневной редакторской работе этот проект не имел никакого отношения, и моей фирме незачем было посылать меня туда в командировку. За свой же счет — при моей тогдашней зарплате в шесть тысяч долларов в год! — я могла себе позволить поездку только при максимальной скидке па билет на самолет. Чтобы получить такую скидку, надо было заказывать билет задолго до путешествия и оставаться в Германии не менее трех недель Но мой отпуск составлял всего две недели! Я поведала Нэнси о сложившемся положении и уже в принципе внутренне смирилась с тем, что поехать не удастся. «Значит, съездишь на три педели», — сказала Нэнси как пи в чем не бывало. И спустя двадцать лет я все еще слышу ее голос.



Я взяла еще неделю за свой счет, и таким образом мне удалось съездить в Германию и завершить книгу, не рискуя при этом своим постоянным рабочим местом. Когда я уезжала, все наши сотрудники собрались на обед, и я еще раз почувствовала себя частицей команды.



Внутренние записки

2014-09-30 22:19:35 (читать в оригинале)

Внутренние запискиЕсли записка сугубо внутренняя и не предназначена для тех, кто работает в других фирмах, можно пользоваться более тонкой бумагой разных оттенков. Бывают, однако, и такие внутренние записки, которые уходят за пределы учреждения. В этом случае берите только хорошую бумагу: она покажет ваше профессиональное лицо и лицо фирмы в более благоприятном свете. Существует простой и удобный стандарт: листок плотной бумаги размером примерно семье половиной на пятнадцать сантиметров с типографской шапкой вверху.



Пусть ваши записки будут кратки, не больше страницы, и заканчивать их следует побуждением к действию, просьбой что-нибудь сделать. Это позволит ускорить реакцию получателя.



Даже в сугубо внутренних записках вы должны следовать всем правилам составления деловых сообщений, изложенным в предыдущих разделах книги, посвященных служебной переписке. Это значит, что вы должны так же заботиться о впечатлении, производимом на сослуживцев, подчиненных и вышестоящих работников, получающих ваши записки, как и на людей посторонних, которым адресуются ваши более официальные письма. (Всегда надо, кроме того, учитывать, что ваша записка, предназначавшаяся для внутреннего употребления, может случайно попасть в руки посторонних. Именно так случилось с одной внутренней запиской — жалобой па сослуживцев, которую написал руководству ведущий передач одной из телекомпаний и которая каким-то образом оказалась в руках журналистов. На следующий день о склоке в телекомпании узнала вся страна.)



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.