Сегодня 5 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Агрегатор интересных статей из разных источников
 

Объявления по сотовым телефонам

2013-04-10 12:34:36 (читать в оригинале)

Alexander поделился ссылкой

Объявления по сотовым телефонам



Келли Осборн красит волосы потму что дура.

2013-04-05 13:28:16 (читать в оригинале)

 Келли Осборн призналась, что немного устала от лиловых волос, но ничего поделать с ним не может. Ей придется подкрашивать волосы в надоевший цвет еще два года. Таковы условия контракта, заключенного с продюсерами Fashion Police.

 

«Я связана условиями контракта и не могу поменять цвет волос, – призналась Келли Осборн (Kelly Osbourne) журналистам. – Я бы хотела перекраситься в зеленый, но мне сказали, что после этого я лишусь работы». В общем же Келли довольна своей нынешней экстравагантной прической и той восторженной реакцией, которую она вызывает у поклонников Осборн. «В Британии меня называют королевой юных бабушек, и мне это прозвище очень нравится! Цвет моих волос – это сложный микс из серого, голубого и лавандового; получить такой оттенок очень сложно, повторить его смогут только блондинки», – хвастается Келли американской прессе.

Келли Осборн покинула ряды ярких блондинок и стала «юной бабушкой» в начале 2012 года. Никто и не сомневается, что, если бы не условия контракта с продюсерами Fashion Police, хулиганка Осборн давно перекрасила бы волосы сначала в зеленый, а потом в розовый, а потом, может быть, опять в золотистый блонд. Но теперь благодаря ратующим за стабильность телевизионным менеджерам Келли выйдет замуж с лиловыми, а не с серо-малиновыми волосами. Что ж, возможно, это и к лучшему: одной красивой невестой в



Рабта таксистом и опасна и трудна

2013-04-05 13:22:19 (читать в оригинале)

22 марта многие жители России могут назвать своим профессиональным праздником. В этот день отмечается международный день таксиста. В 90-е годы прошлого века частный извоз был одним из немногих способов быстрой подработки. Вот и садились «за баранку» инженеры и актёры, журналисты и рабочие… Сейчас всё изменилось. Частным образом работать можно, но необходимо получать лицензию. JOB.RU выяснил, что выгоднее – работать «на дядю» или на себя и что вообще нужно, чтобы стать настоящим таксистом.

От колесницы с тазом до жёлтого такси

Первые такси придумали ещё в древнем Риме. На ось колесницы закреплялся обычный таз, в который каждые 200 метров падал камешек. По числу камешков, оказавшихся в тазу в конце поездки, и производился расчёт. 

Тем не менее днём рождения профессии таксиста считается 22 марта 1907 года: в этот день на улицах Лондона появились первые автомобили, оснащённые специальными счётчиками. Первые такси были красными и зелёными. Жёлтым такси стало в США. Некий Джон Херц принимал подержанные автомобили в счёт уплаты за новые. Старые машины он перекрашивал в жёлтый цвет и отправлял работать в качестве такси. Яркие машины были хорошо видны на улицах, поэтому идею моментально подхватили владельцы других таксомоторных компаний.

Интересно, что первый российский владелец автомобиля со счётчиком, который пожелал «перевозить господ за определённую плату», был зарегистрирован в Санкт-Петербурге на год раньше официальной даты рождения такси. В Москве первые таксомоторы появились 1 сентября 1907 года. К 1913 году петербургский таксопарк насчитывал 328 машин, московский – 217. Затем для этого бизнеса наступили нелёгкие времена. В 1914 году большую часть автопарка мобилизовали для нужд армии, а после революции все такси и вовсе были национализированы. И только 21 июня 1925 года в Москве было вновь открыто регулярное таксомоторное движение.

Варианты трудоустройства

Сейчас служба такси – очень прибыльный бизнес. Только в Москве и только легальных частных извозчиков насчитывается более 25 тыс. Чтобы стать водителем такси, практически ничего не нужно – достаточно иметь права категории B и водительский стаж не менее 3 лет. А дальше – весь вопрос, где вы собираетесь работать. 

Вариантов несколько, у всех есть свои плюсы и свои минусы.

Можно пойти работать в компанию, у которой есть свой парк автомобилей. Преимущества такого трудоустройства: официальное оформление по трудовой книжке, оплачиваемые больничные и отпускные, техобслуживание-ремонт-мойка-бензин за счёт фирмы. Если машина сломается посреди дороги, вам не придётся копаться в моторе – автомобиль отгонит в ремонт техслужба, а водителю тут же предоставят другой автомобиль, ведь фирма не заинтересована в простое сотрудников.

Минус у этого варианта, по большому счёту, только один: заработки здесь несколько ниже, чем когда водитель работает «на себя». Зарплата состоит из фиксированной части (она назначается в зависимости от графика работы) и процента от заказов. Например, в компании «Сити Кар» называют итоговую цифру от 30 до 70 тыс. Ну и, кроме того, попасть на работу в такую компанию может далеко не каждый. Несмотря на то что сейчас практически во всех такси есть навигаторы, от водителей требуют знать город.

«Хорошее знание города обязательно, – рассказывает начальник колонны компании «Сити Кар» Олег ЦЕДИЛИН, – все претенденты сдают своеобразный экзамен».

Кроме того, на таких предприятиях обычно требуется профильный опыт работы и несколько бóльший стаж вождения – от 4-5 лет.

Следующий вариант – работа на арендованном автомобиле. Варианты оформления в разных фирмах – разные. Где-то оно полностью официальное, где-то договор заключается только на аренду автомобиля и диспетчерское обслуживание. Водитель получает бóльший процент от заказа, чем в предыдущем случае, но при этом каждую смену оплачивает аренду автомобиля (это порядка полутора тысяч рублей). В некоторых компаниях, несмотря на наличие собственного автопарка, с удовольствием берут водителей на личном автотранспорте. Для шофёров главный плюс в этой ситуации – официальное оформление.

Работа для своей «коняшки»

Вообще, для водителей на собственном автотранспорте существует несколько вариантов. Можно заключить договор с диспетчерской компанией «на информационное обслуживание». Вам выдадут GPS-приёмник и будут обеспечивать заказами. В ответ вы будете отдавать либо фиксированную сумму за день, либо определённый процент от суммы заказов. Причём иногда даже не приходится «мотаться в офис». По словам агента компании «Таксик» Дании ИБРАГИМОВОЙ, необходимые расчёты производятся через платёжный терминал. Но все заботы по эксплуатации автомобиля при этом ложатся на ваши плечи. Кроме того, обычно в таких компаниях требуют от водителей наличие лицензии. Верхний потолок зарплат в таких компаниях в Москве – порядка 120 тыс. рублей.

Обязательное лицензирование для частных извозчиков было введено в 2011 году. Для того чтобы получить лицензию, нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица и предоставить документы о том, что у вас есть машина и ваш водительский стаж не меньше 3 лет. В Москве лицензию можно получить бесплатно, в других регионах стоимость оформления колеблется в пределах от 300 до 1 500 рублей.

Получивший лицензию водитель обязуется соблюдать определённые правила: устанавливать на машину обязательные опознавательные знаки, размещать на лобовом стекле всю необходимую информацию о себе, выдавать пассажиру кассовый чек и т.д. Нарушителям грозят серьёзные штрафы.

Частник с лицензией может вообще ни от кого не зависеть – «бомбить» в любое удобное для себя время. Всю прибыль он оставляет себе, делиться приходится только с государством: налогообложение частных предпринимателей и юрлиц ещё никто не отменял. Главный минус такого вида занятости – полное отсутствие социальных гарантий. Здесь главный принцип: «не поработал – не поел». К тому же все затраты по содержанию автомобиля ложатся на владельца.


Pro и contra

У профессии таксиста хватает и плюсов, и минусов. Эта работа хороша для тех, у кого нет образования и трудового стажа, а также для соискателей в возрасте. В отличие от многих других профессий, здесь с удовольствием берут соискателей вплоть до 65 лет. Заработок в этой отрасли стабильно высокий. Многих привлекает возможность самостоятельно выбирать график работы.

Главный минус – достаточно высокая опасность этой профессии. Водитель обычно держит всю выручку при себе, а это – серьёзный соблазн для грабителей. В некоторых компаниях на машины устанавливают «тревожные кнопки»: если в машину садится подозрительный пассажир, водитель нажимает её, и за автомобилем начинается пристальное наблюдение. Впрочем, возможно, не так страшен чёрт, как его малюют: по словам Олега Цедилина, их компанию от таких напастей «Бог миловал».

Ещё один «фактор риска» – дорожно-транспортные происшествия. Причём от аварии не застрахован никто: даже если водитель – настоящий ас, в него вполне может «влететь» какая-нибудь девочка, только вчера получившая права, или лихач, не рассчитавший скорость. Неслучайно профессия таксиста входит в десятку самых опасных профессий по версии журнала «Форбс».

Кроме того, пассажиры – далеко не все приятные люди. Часто машина требуется, чтобы доставить сильно перебравшего клиента из пункта А в пункт Б. Как поведёт себя такой пассажир, прогнозировать сложно. Он может начать буянить, а может тихо-мирно испортить обивку сидений вашей машины. Трезвых скандалистов тоже достаточно, тем более что столичные пробки могут превратить в неврастеника даже вполне уравновешенного человека. Именно поэтому работодатели в разделе «требования» частенько указывают такие качества, как уравновешенность и доброжелательность.

К списку минусов работы таксиста можно также смело добавить профессиональные заболевания, которые провоцирует сидячая работа и повышенная нагрузка на коленные суставы, а также тяжёлый график. Ведь самое «хлебное» время – ночь, когда нет пробок и конкуренции со стороны общественного транспорта.

Одна из отличительных особенностей этой профессии, отмечают работодатели, – большая текучка. Это в Советском Союзе водитель мог отработать в одном таксопарке всю жизнь, сейчас шофёры редко задерживаются на одном месте больше, чем на 2-3 года. Впрочем, они вполне могут себе это позволить: предложений на этом рынке всегда больше, чем достаточно.



Статья с сайта про работу и эмоции...

2013-04-05 13:17:11 (читать в оригинале)

Атмосфера, царящая в коллективе, – очень важная составляющая работы. Если вам приятно общаться с коллегами, дело спорится лучше. А если на работе кто-то постоянно жалуется на справедливость судьбы или, напротив, шумно радуется успехам своего чада, через какое-то время единственным желанием становится «чтоб он замолчал». Это подтверждают результаты очередного нашего опроса. Мы поинтересовались у посетителей сайта JOB.RU, мешают ли их работе эмоции коллег. Две трети опрошенных признались, что мешают.

Какие мы все раздражительные!

Мы проводим с коллегами очень много времени. Порой больше, чем с жёнами/мужьями и уж тем более с друзьями. А ведь с коллегами нас объединяет лишь род деятельности, далеко не с каждым сослуживцем есть желание встречаться вне офисных стен. Среди них встречаются довольно неприятные личности – ворчуны, нытики, пессимисты… А негативные эмоции, понятное дело, мешают людям больше всего. Как отмечали наши эксперты в статье «Нытьё… как много в этом звуке», пессимизм – штука заразная. А заражаться плохим настроением не хочется никому.

«Я всегда говорила своим подчинённым: все свои проблемы нужно оставлять на пороге работы, – говорит начальник отдела снабжения коммерческой фирмы Анна РОГОВА. – В противном случае, человек и сам работать толком не сможет, и другим не даст».

Итак, больше половины опрошенных отметили, что им мешают негативные эмоции коллег. Но при этом лишь 12% признаются, что их сбивают с рабочего ритма любые сильные эмоции сослуживцев.

«У нас в смене работала женщина, которая очень бурно выражала любые свои эмоции. Любое сообщение (а надо понимать, что поток информации у нас был постоянный) воспринималось как личное достижение или, напротив, личная трагедия, – вспоминает редактор Анна МАРКОВА. – В принципе, все понимали, что человек она позитивный и всё это не со зла, но работать было невозможно».

Почти треть наших респондентов (30,3%) утверждает, что позитивные эмоции сослуживцев им, напротив, помогают, хотя негативные, конечно, мешают. Стрессоустойчивыми оказались 22,9% опрошенных: ничто их не может выбить из колеи – ни ахи, ни охи. Они всё равно остаются спокойными как удав. А вот 19,1% респондентов всё равно, что происходит вокруг, если это не касается их лично. Но если эмоции направлены на них – тогда другое дело, тогда, конечно, мешают

Охрана труда или что-то вроде этого:)

2013-04-05 13:16:05 (читать в оригинале)

Апрель в России пройдёт под знаком охраны труда. Во многих регионах запланированы консультации с профсоюзами, семинары, круглые столы. Все они будут посвящены уже принятым и ещё готовящимся нововведениям в этой сфере. Государство перемещает акценты с компенсаций на профилактику. Советская модель с многомиллиардными ежегодными выплатами – слишком тяжкое бремя для казны. Поэтому власти собираются сделать так, чтобы предприятия были заинтересованы в безопасности собственного производства.


Тяжкое бремя для бюджета

Государству социальные обязательства по охране труда влетают в изрядную копеечку. Только на выплату досрочных пенсий для тех, кто работал на вредных производствах, тратится порядка 300 млрд рублей. Ещё 150 млрд уходит на покрытие страховок от несчастных случаев и профзаболеваний. Об этом говорилось в ходе телемоста «Будущее системы
охраны труда в России», организованного при поддержке ФГБУ «ВНИИ охраны и
экономики труда» Минтруда России в РИА Новости .


воробьев.jpgЗаместитель
главного государственного инспектора труда РФ,
главный государственный инспектор РФ
по охране труда
Игорь ВОРОБЬЁВ
:


«Если к этому добавить 122 млрд, которые выплачиваются в качестве компенсации за обеспечение средствами защиты, а также трудопотери в результате профзаболеваний и несчастных случаев, то всё это выливается в триллионы».


С одной стороны, эффект от этих вложений налицо: за последние 10 лет количество несчастных случаев с тяжёлыми и летальными последствиями уменьшилось в 2,5 раза. С другой стороны, в стране с каждым годом подозрительно растёт число вредных производств. Согласно последним данным Росстата, уже 30% работающего населения получают те или иные бонусы за вредность. По словам Игоря Воробьёва, практически во всех регионах фиксируются случаи, когда условия работы на предприятии аттестованы как нормальные и допустимые, а работнику продолжают выплачиваться компенсации.


Разобраться надо!

Одним из первых шагов для наведения порядка в сфере охраны труда было решение властей отменить так называемый «списочный принцип», по которому тот или иной работник получал право на льготы. С 1974 года у нас в стране действовал перечень производств, цехов, профессий и должностей, попадание в который автоматически означало дополнительный отпуск и сокращённый рабочий день. В итоге означенные льготы получал, к примеру, курьер горячего цеха или бухгалтер металлургического комбината, чья работа с вредностью никак не была связана. В прошлом году применение этого списка было признано противоречащим Трудовому Кодексу. 
 
Ещё одним шагом стала обязательная аттестация рабочих мест. Хотя бы однажды её должны пройти все предприятия страны. Для «вредных» предусмотрена переаттестация раз в пять лет. Изначально повторные процедуры были предусмотрены для всех, но потом решили, что малому бизнесу такую нагрузку не потянуть. Впрочем, внеплановую проверку провести по-прежнему могут где угодно.

Посыл государства понятен: чем меньше «липовых» вредных производств, тем меньше затраты бюджета. Но на этом власти решили не останавливаться. Сейчас готовится ряд документов, которые призваны перевести систему обеспечения охраны труда в стране на новые рельсы.  


корж.jpgДиректор
Департамента условий и охраны труда
Министерства Труда и социальной защиты РФ
Валерий КОРЖ:


«Мы надеемся, что в этом году нам удастся разработать и внести в Государственную Думу, а законодателям – рассмотреть и принять закон о специальной оценке условий труда в РФ, где мы по предложениям и работодателей, и крупных корпораций, и профсоюзов планируем внедрить механизмы оценки профессиональных рисков на рабочих местах. Речь идёт не только о росте производительности труда, повышении эффективности нашей экономики – это производные. Главная цель – это сохранить тот трудовой потенциал, человеческий капитал, который самый дорогой, наверное, в любой стране».


Мантра для предпринимателей

А пока предприятиям пытаются втолковать: инвестировать в профилактику гораздо выгоднее, чем терять работников и расплачиваться за недостаточное обеспечение безопасности. А денег приходится вкладывать немало. Например, предприятиям с вредным производством предписывается иметь определённый набор средств индивидуальной защиты. Ежегодно на эти цели в стране тратится более 100 млрд рублей. Эти деньги на вас ещё поработают – уверяют специалисты по охране труда и ссылаются на зарубежный опыт.


платыгин.jpgГенеральный директор
ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики труда»
Министерства Труда и социальной защиты РФ
Дмитрий ПЛАТЫГИН:


«В целом реализация комплекса мер по охране труда может в долгосрочной перспективе обернуться выгодами для работодателя. Два наиболее эффективных мероприятия с точки зрения возврата инвестиций – это приобретение для работников средств индивидуальной спецзащиты (возвратные инвестиции составляют 1:4,5) и мероприятия по подготовке специалистов по тренингу в области охраны труда (там возврат составляет порядка 1:5)».


Но подобная отдача возможна, только если предприятие обеспечивает своих работников высокоэффективными средствами индивидуальной защиты. Тогда результат, что называется, «на лицо».


сорокин.jpgПрезидент
Ассоциации
«Средства индивидуальной защиты»
Юрий СОРОКИН
:



«По крайней мере, 50% всех профессиональных заболеваний можно предотвратить, если правильно использовать высокоэффективные средства индивидуальной защиты».



Беда в том, что предприятия воспринимают покупку этих средств как неизбежную повинность и стремятся сэкономить на этой статье расходов. Многие закупают устаревшую, а то и вовсе контрафактную продукцию. Как результат – почти 100 тыс. средств индивидуальной защиты в результате проверок запрещены к использованию, как не соответствующие требованиям. А сколько подобных изделий не попалось на глаза инспекторам?


Учиться, учиться и ещё раз учиться

Ещё одно перспективное как для бизнеса, так и для государства направление – подготовка специалистов в области охраны труда и обучение работников. По словам Виталия Коржа, уже в следующем году в вузах должна появиться новая специальность «Охрана труда и управление профессиональными рисками». На разработку федерального государственного образовательного стандарта ушло около полутора лет. Сейчас он находится на экспертизе в Минобрнауки. Базовое образование специалиста по охране труда – на уровне бакалавра – будет управленческим. А дальше повысить свою «капитализацию» можно будет, пройдя дополнительный курс, – технический или технологический. Несмотря на то что пока специалистов по охране труда никто не готовит, базовые знания получить можно практически во всех вузах, которые поставляют кадры для опасных производств. 


герасимович.jpgДоцент
кафедры горного производства
Уральского государственного горного университета
Игорь ГЕРАСИМОВИЧ:


«Все предметы, которые изучаются в Горном университете, направлены на превентивные меры. Это гигиена труда, токсикология, физиология и медицина катастроф. Но для преподавания этих предметов практически нет специалистов. Это очень большая проблема. Второе – хотелось бы увидеть большее количество часов на все эти предметы, потому что они требуют большого количества практических занятий».


Практические занятия, как выясняется, необходимы и тем, кто уже трудится на вредных производствах. Практика показывает, что зачастую работники получают тяжёлые травмы или профессиональные заболевания потому, что просто не умеют правильно пользоваться средствами индивидуальной защиты. В ассоциации производителей этих спецсредств предлагают решить проблему, обучая людей, которые затем понесут знания «в массы».

Процесс реорганизации сферы охраны труда обещает быть очень болезненным. Множество копий сломано вокруг вопроса об аттестации рабочих мест, беспокоятся и работники вредных производств. В некоторых регионах надбавка за вредность – это единственный способ свести концы с концами. Убери её – для многих пропадёт смысл работать. 



Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Предметы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.