Сегодня 26 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

В Москве в шестой раз прошли заезды болидов “Формулы-1” вокруг Кремля

2013-08-09 13:05:00 (читать в оригинале)

В Москве в шестой раз прошли заезды болидов “Формулы-1” вокруг Кремля
Надо сказать, что в этот раз погода подвела – в воскресенье шел почти осенний дождь. Зато программа была куда более насыщенней, чем раньше.

Поскольку у каждой медали есть две стороны, начнем с позитива. Организаторам шоу удалось зазвать в российскую столицу сразу пять команд “Формулы-1”. Правда, в последний момент выяснилось, что заявленный Кими Райкконен от Lotus приехать не сможет, вместо него команду представят Ромэн Грожан и Давиде Вальсекки. Но Грожан также не смог присутствовать – супруга французского гонщика, находящаяся на 9-м месяце беременности, была доставлена в больницу, так что Ромэн сделал логичный выбор и в Москву не явился. За боевых пилотов "Лотуса" отдуваться пришлось тес-пилоту Вальсекки. Вдохновившись возложенной на него высокой миссией, итальянец развлекал публику и журналистов как мог.

Главное новшество Moscow City Racing-2013 – открытый доступ ко всем паддокам всех желающих, вне зависимости от наличия билетов и бейджиков. В теории у зрителей была возможность добраться до пилота и прикоснуться к миру "Формулы-1". Правда, к машинам не пускали, а пилотов надо было еще выцепить из хватких рук журналистов, оккупировавших паддоки. Но иногда это все же удавалось. Да и представители топовых McLaren и Ferrari ожидаемо отказались от общения с публикой. И если стенд "красных" был открыт для любопытных взглядов, то вот британская команда почему-то полностью закрыла все пространство своего стенда, а машины были зачехлены.

Зато Ральф Шумахер, представлявший на шоу кузовной чемпионат DTM, активно общался с публикой, раздавал автографы и фотографировался на все, что способно снимать, выслушивая многочисленные "сенкью". Кроме того, в субботу прошли автограф-сессии знаменитых пилотов.

В Москве в шестой раз прошли заезды болидов “Формулы-1” вокруг Кремля


Из всех "формульных" команд, которые готовили болиды к воскресным заездам, больше всех публику развлекал Lotus. То ли сказалось отсутствие боевых пилотов, то ли спонсор команды бренд Rexona, который также стал спонсором и самого шоу, как-то повлиял на процесс, но во время одной из проверок двигателей болид Lotus "сыграл" мотором гимн СССР, чем привел публику в полный восторг, даже несмотря на то, что изрядно фальшивил.

На Васильевском спуске в этот день был выставлен на всеобщее обозрение боевой "Камаз", успешно прошедший не один ралли-рейд "Дакар". Во время пресс-конференции перед началом шоу Эдуард Николаев, нынешний пилота команды-победителя, посокрушался, что боевой "Камаз" не может продемонстрировать все, на что он способен, в условиях ровного асфальта и прямой дороги. И тут же обратился к организаторам и правительству Москвы с интересной просьбой: "построить" небольшие трамплины и ямы, это повысит эффектность выступления и его машины, и раллийного "Ситроена". На эти слова тут же шутливо отреагировал и.о. руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников: "За ямами - это к правительству Подмосковья". И вновь напомнил собравшимся о том, что качество асфальта в центре столицы находится на очень высоком уровне и позволяет ездить под дорогам столицы даже таким требовательным автомобилям, как болиды F1. Правда, не быстро. На некоторых участках болиды заметно "подпрыгивали" на неровностях асфальта.

В Москве в шестой раз прошли заезды болидов “Формулы-1” вокруг Кремля


С легким скепсисом посматривали и на два "Ё-мобиля", на одном из которых красовалось имя Виталия Петрова. Первый российский формульный пилот выступил в качестве водителя "гоночного такси", проехался на болиде DTM и сыграл роль ведущего шоу.

Больше всех на Васильевском спуске "зажигал" Nissan со своей "GT Академией". Детей в возрасте от 10 и примерно до 30 лет было не оторвать от привезенных гоночных симуляторов. Надо сказать, что процесс надолго увлекал только поклонников, так как управляться с машиной, пусть даже виртуальной оказалось не так-то просто. Машину на экране постоянно заносило на трассе, поскольку условия были максимально приближены к реальным (за исключением последствий от "встреч" с барьерами).

В воскресенье состоялось само действо, ради которого и пришло большинство зрителей. На импровизированную трассу одного за другим выпускали болиды "Формулы-1", следом ехали раллийный Citroen, машины DTM (причем "немцы" ехали исключительно тройкой), "Камаз" и различные промо-автомобили.

На самых широких местах трассы почти все участники шоу задерживались и демонстрировали свои способности "крутить пончики". Правда, в прохладную погоду и на мокрой трассе это получалось не так эффектно (клубов дыма добиться толком не удавалось), но они старались. Лучше всех получилось у Дани Сордо за рулем машины Citroen из чемпионата WTCC. Даже "Камаз" при своем весе в 10 тонн попытался крутануться на въезде на мост, но получился лишь неловкий разворот. И, слава Богу, подумала я, представив, что может случиться, если эта махина опрокинется.

Виталий Петров, к слову, преобразился на Moscow City Racing. Экс-пилот F1, которому российские поклонники оказывают невероятную поддержку на каждом публичном мероприятии с его участием, переоделся в серебристые цвета Mercedes. Одной из его ролей на шоу было пилотирование болида Mercedes DTM, с чем Петров успешно справился. Виталий появится и на первом российском этапе DTM, который пройдет 3-4 августа на Moscow Raceway.

В Москве в шестой раз прошли заезды болидов “Формулы-1” вокруг Кремля


Еще один новичок Moscow City Racing - британский каскадер Терри Грант, известный своими автомобильными трюками. В российской столице Терри продемонстрировал свой коронный номер: закрутив вокруг передней оси одину из машин, Терри фиксирует положение руля и педали газа, вылезает на ходу из машины, садится за руль второго автомобиля и начинает крутиться вокруг первого, за рулем которого, как мы помним, никого нет.

В этом году аварий публику "порадовал" гонщик Ferrari. Под занавес Камуи Кобаяши, для которого MCR стал, по сути, дебютным появлением на публике за рулем болида Ferrari, умудрился приложить многомиллионный автомобиль об ограждение на Кремлевской набережной. Ничего серьезного не случилось, если не пытаться подсчитывать стоимость ремонта болида. После того, как машину отбуксировали в паддок, японский гонщик вновь вышел на трассу на запасном болиде.

По признанию самих пилотов, тех, что были в Москве в первый раз, проехаться на машине "Формулы-1" под стенами Кремля было для них весьма впечатляющим опытом.

К сожалению, не обошлось без традиционных для России "но". Уже в субботу началось то, без чего, кажется, еще не начинается ни один Moscow City Racing – перекрытия доступа на, казалось, только что свободные дороги. В какой-то момент, пока публику развлекали показательными заездами болидов DTM, вход на Москворецкий мост просто перекрыли. Почему и на сколько, выяснить не удалось. Самыми популярными ответами у любого полицейского вне зависимости от звания было "не знаю" и "у меня приказ". А один так и вовсе заявил "я не местный, я ничего не знаю". В воскресенье эта катавасия с проходом в ту или иную зону продолжилась.

Что до зрителей, то в полной насладиться видом болидов смогли только те, кто купил билеты на шоу. К слову, их цена доходила до 7 тысяч рублей. Многим любопытствующим пришлось наслаждаться лишь звуком и игрой "отгадай, кто сейчас проехал". С уверенностью можно заявить, что самые хорошие (с точки зрения ракурса) фото получились у полицейских, плотно стоявших вдоль трассы и особо не стеснявшихся отвлекаться от своих непосредственных обязанностей.

К вопросу о том, кто оплачивает "банкет". Как заявил на пресс-конференции представитель органиаторов Дерк Сауэр, шоу оплачивается спонсорами и продажей билетов. Речь, по его словам, идет о миллионах долларов. Сколько именно, Сауэр уточнить не решился. Москва участвует в организации MCR только административным ресурсом.

Что же можно сказать по итогам MCR-2013, памятуя о том, что шоу проходит в столице уже шестой год? Да, уровень несомненно вырос. Пять формульных команд – это не шутка. Плюс новая серия, новые лица и, конечно, Шумахер. Да, медленно растет и уровень комфорта для зрителей – по трассе поставили экраны и разместили камеры, так что наблюдать трансляцию было едва ли не увлекательней, чем "живые" заезды. Воду можно было купить уже не втридорога, как в прошлом году (100 рублей за 0,5 л обычной воды), а процентов на 30 дороже магазинной (уже 40 рублей). Впрочем, и 30-гадусной жары не наблюдалось, воды хватало и так.

Но, к сожалению, этот процесс идет слишком медленно. Доблестные стражи порядка по-прежнему не слишком вежливо отвечают на любой вопрос о том, как попасть в ту или иную точку. Кстати, полиции всех званий и форм (некоторые носили еще старую форму) было столько, что возникали сомнения в безопасности происходящего. Или в Москве просто стали опасаться любых массовых скоплений народа? Сам район проведения шоу больше напоминает лабиринт из ограждений и ограждающих. Трибуны на набережной при заранее известном прогнозе оставались без намека на крышу – банальные тенты, вроде бы, не успели стать дефицитным товаром. Спасать ситуацию и зрителей от дождя решили с помощью бесплатных дождевиков от МТС (тоже спонсор шоу, кстати). А в Сети по итогам MCR по-прежнему преобладают негативные выводы, комментарии и обещания больше никогда не приходить на шоу.

Однако несмотря на это год от года количество посетителей растет. Похоже надежда на то, что "в следующий раз будет лучше" превращается у нас в национальную черту характера.

Источник: Авто.Вести.Ru

Преимущества автомобильных грузоперевозок

2013-08-09 11:13:35 (читать в оригинале)

Преимущества автомобильных грузоперевозок
Грузоперевозки – это одна из самых востребованных услуг. При транспортировке грузов могут использоваться самые разнообразные виды транспорта, да и число операторов, занимающихся данным видом деятельности, продолжает расти с каждым годом. Но, все же, особое место в этом бизнесе отведено автомобильному транспорту, с помощью которого перевозится до 90% всех грузов.

И это совсем неудивительно, так как плюсы автомобиля многократно превосходят его недостатки.

Например, автотранспорт позволяет осуществлять грузоперевозки в самые короткие сроки. Такая оперативность обуславливается тем, что транспортные операторы работают только с высококачественными машинами, отвечающими всем требуемым параметрам. Кроме того, автомобиль – это такой вид транспорта, который всегда готов к работе, поэтому выезд на маршрут происходит по первому требованию заказчика.

Помимо этого, грузоперевозки автомобилем привлекают своей доступностью, особенно выгодно их использование на недальних маршрутах на расстоянии до 500 километров. Также снова можно говорить о мобильности автотранспорта, что позволяет операторам прокладывать наиболее оптимальный путь, благодаря чему достигается минимальная цена одного километра. К тому же при использовании автомобиля нет нужды тратить дополнительные деньги на подвоз груза и на его хранение, так как товар будет доставлен, что называется, «до двери».

Автомобильные грузоперевозки – это надежный и безопасный процесс для товара заказчика. Во время прохождения маршрута контроль за грузом может осуществляться как самим водителем, так и клиентом – с помощью современных систем навигации и слежения за транспортными средствами.

Нужно добавить, что транспортировка автомобилем позволяет осуществлять контроль и на международном уровне. При грузоперевозках за рубеж есть возможность с легкостью осуществить охрану и сопровождение ценных грузов. Примером такой системы мониторинга автотранспорта является глонасс мониторинг. Эта система позволяет проводить оптимизацию маршрутов следования автотранспорта, контроль расхода топлива, предотвращение несанкционированного использования транспорта и многое другое. Установкой таких систем занимаются специальные компании. Мы рекомендуем обращаться к нашим давним партнерам - компании «Большой Брат», которая предлагает весь спектр решений по организации мониторинга и наблюдения за подвижными и стационарными объектами автомобильного транспорта.

Автомобиль позволяет осуществлять доставку крупногабаритных, негабаритных и опасных грузов. Для этих целей всегда есть в наличии специальные фургоны и контейнеры. Клиент может сам подобрать необходимый автомобиль и переправить свой нестандартный груз по нужному адресу.

Резюмируя, можно отметить, что автомобильные перевозки для малого и среднего бизнеса являются наиболее перспективными, особенно это касается грузоперевозок на малые расстояния.

Mercedes-Benz представит во Франкфурте прототипы будущих Smart ForTwo и Smart ForFour

2013-08-08 17:06:00 (читать в оригинале)

Mercedes-Benz представит во Франкфурте прототипы будущих Smart ForTwo и Smart ForFour

Производство нового поколения хэтчбеков Smart концерн Daimler планирует начать уже в следующем году. Однако появление серийных версий будут предварять сразу две премьеры – производитель планирует представить в сентябре два заднеприводных концепта.

Ожидается, что на автосалоне во Франкфурте производитель представит прототипы будущих Smart ForTwo и Smart ForFour. Серийные хэтчбеки будут построены на совершенно новой платформе, которую инженеры Mercedes-Benz разработали в содружестве со специалистами Renault. Заявлено, что новая платформа получилась достаточно гибкой и позволяет "играть" такими размерами как колесная база и ширина колеи. Поэтому модельный ряд Smart вполне может в будущем пополниться более крупными моделями. Интересно, что даже если в Smart решатся на разработку кроссовера, он, как и прочие модели, останется заднеприводным. Руководитель Mercedes-Benz Дитер Цетше уже успел заявить, что именно задний привод является отличительной чертой автомобилей марки и менять эту концепцию никто не собирается.

Известно, что серийный ForTwo получит новый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 900 куб. см., также разработанный в рамках партнерской программы. Он будет предлагаться в 65-сильном атмосферном варианте и в двух версиях с наддувом – 85 и 105 л.с. В качестве трансмиссий в Mercedes-Benz планируют использовать 6-ступенчатую механику и семиступенчатый робот.

Что касается Smart Forfour, то он будет длиннее двухместного соплатформенника на 820 мм – чтобы обеспечить достаточное количество места задним пассажирам. Именно на этой базе в Renault построят свой серийный Twingo.

Источник: Авто.Вести.Ru

В Интернете появились первые эскизы микроавтобуса Mercedes-Benz Viano нового поколения

2013-08-08 14:14:00 (читать в оригинале)

В Интернете появились первые эскизы микроавтобуса Mercedes-Benz Viano нового поколения

В Интернете появились первые эскизы микроавтобуса Mercedes-Benz Viano нового поколения. По предварительной информации, новинка будет представлена на автошоу во Франкфурте в сентябре.

Автомобиль на рисунках выглядит стильно и спортивно. Салон по архитектуре центральной консоли и качеству отделки далек от скромных коммерческих автомобилей. На эскизе видно, что Viano новой генерации получит цветной дисплей, как в A- и B-Class, напоминающий планшетник. Еще одно новшество — электронный селектор коробки передач.

Микроавтобус будет оснащаться четырехцилиндровыми дизелями, которые будут представлены в трех вариантах мощности. Шестицилиндрового мотора больше не будет. Трансмиссия — семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic. Продажи нового Mercedes Viano начнутся в 2014 году.

Источник: Autonews.ru

Гран-при по автогонкам в классе «Формула-1» в Сочи на грани срыва

2013-08-08 10:00:00 (читать в оригинале)

Гран-при по автогонкам в классе «Формула-1» в Сочи на грани срыва

Похоже, российский Гран-при по автогонкам в классе «Формула-1», который должен состояться 17--19 октября 2014 года, столкнулся с первыми трудностями. Заявка на его проведение не была подана в Международную федерацию автоспорта (ФИА) в установленный срок, то есть до 31 июля.

Причиной этого называется отсутствие договора между Российской автомобильной федерацией (РАФ) и промоутером Гран-при с российской стороны ОАО «Центр «Омега», которые никак не могут договориться по финансовым вопросам. К тому же РАФ настаивает на заключении долгосрочного контракта с «Омегой», а там считают, что это ограничит промоутера в выборе спортивного организатора, исходя из критериев цены и качества предоставляемых услуг.

Сейчас обе организации пытаются достичь компромисса. Как заявили в РАФ, она подаст заявку на включение Гран-при России в календарь чемпионата мира-2014 по автогонкам в классе «Формула-1» в режиме «форс-мажора» при выполнении промоутером обязательных формальностей.

Источник: Новые Известия


Страницы: ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.