Сегодня 25 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

Премьерe нового Mini снова перенесли

2013-07-17 11:11:00 (читать в оригинале)

Премьерe нового Mini снова перенесли
Благодаря фотошпионам поклонники марки Mini уже смогли составить представление о том, как будет выглядеть новое поколение хэтчбека. Осталось дождаться "живого" дебюта, однако в BMW не хотят баловать потенциальных покупателей и собираются взять двухмесячную паузу.

По предварительным сведениям, новый Mini должен был предстать перед публикой во всей своей красе на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Однако там же должен состояться и дебют серийного электромобиля BMW i3, которому в руководстве концерна придают огромное значение. Электрический хэтчбек не только открывает новое направление работы BMW, но и станет первенцем отдельного баварского суббренда. Именно поэтому концерн принял решение отложить премьеру нового Mini на два месяца.

Как сообщает ресурс MotoringFile, новое место дебюта хэтчбека – автосалон в Лос-Анджелесе, который намечен на ноябрь этого года. Публичному показу будет предшествовать специальное мероприятие, которое пройдет на заводе Mini в Оксфорде и состоится в начале месяца. Очевидно, там новинку покажут избранным журналистам и представителям дилерских сетей. По сведениям MotoringFile, это мероприятие должно стать первой подобной презентацией в истории Mini.

Что касается начала продаж, то до европейских дилеров новинка доберется к концу года. Возможно, это относится и к российским представителям Mini.

Источник: Авто.Вести.Ru

Тест-драйв обновленного Honda Civic седан

2013-07-16 19:30:00 (читать в оригинале)

Тест-драйв обновленного Honda Civic седан

Профессионализм – это когда минимальными усилиями достигаешь максимальных результатов. В этом смысле дизайнеров Honda смело можно назвать профессионалами экстракласса: им потребовалось всего несколько штрихов для того, чтобы преобразить седан Civic девятого поколения, который они же, правда, сначала наделили до зевоты скучным обликом.

Собственно, изначальный невыразительный внешний вид и стал главной причиной рекордно скорого обновления седана, которое провели всего через два года после дебюта модели.

Крышка капота с чуть более глубокими продольными подштамповками, новая фальшрадиаторная решетка с хромированной «подводкой» нижней кромки, иные бамперы, крышка багажника, задние фонари - и вуаля! – снаружи седан Civic превратился в объект, который с интересом разглядываешь. Можно сказать, раскрыли эстетический потенциал модели.

Внутри тоже есть изменения. Мне не приходилось сидеть в дорестайлинговом седане, но пиарщики российского отделения Honda признались, что по качеству материалов это был «ужас-ужас». В обновленной же машине – мягкий пластик, вставки под алюминий, дерево и даже – в самой дорогой комплектации Executive - кожаная обшивка элементов передней панели и дверей.

Маркетологи Honda уверяют, что немногочисленные, но заметные нововведения изменят в глазах потребителей позиционирование модели: мол, теперь это премиум, предлагающий «новый баланс эмоциональности и рациональности».

Обычно за упоминанием слова «премиум» следует упоминание неоправданно высоких цен. В данном случае последовало упоминание ощутимого подорожания. Разница в стоимости между комплектациями обновленного и «дореформенного» седанов составила в среднем 30 тысяч рублей. При этом немного изменилось и оснащение комплектаций - например, базовая Elegance лишилась системы контроля давления в шинах, промежуточная Lifestyle– еще и датчика дождя. Версию Premium вовсе вычеркнули из гаммы. Теперь топовой является Executive, которая богаче прежней одноименной комплектации.

Кстати, дорестайлинговый седан Civic к нам поставляли с турецкого завода Honda (за это он получил пренебрежительное прозвище «турецкий «Сивик»), обновленный же плывет в Россию аж из Штатов.

Техническую сторону модернизация тоже коснулась – здесь новации носят оптимизирующий характер. Пассивная безопасность улучшена за счет усиления передних стоек, балки крепления панели приборов и увеличения жесткости несущего элемента за задними сиденьями. Подверглись незначительным изменениям конструкции подвесок и рулевого.

Двигатель и коробки остались прежними. 1,8-литровый бензиновый агрегат с фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC развивает 141 л.с. и агрегатируется с 6-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «автоматом». Прямо скажем, довольно скудный ассортимент для автомобиля с «новым балансом эмоциональности и рациональности». Зато выбор упрощается.

Журналистам для тест-драйва приготовили машины в самой дорогой комплектации Executive и с АКПП.

Начнем… с багажника. Он вместительный («по паспорту» – 440 л), с большим и удобным проемом. Под полом компактно упрятана «докатка» и комплект инструментов. Для перевозки длинномерных грузов спинки задних сидений можно сложить. «Лаз» между салоном и багажником при этом образуется неширокий, но для седана это некритично.

Салон автомобиля радует простором – четверо взрослых «нормального телосложения» рассядутся с комфортом, однако при моем росте в 179 см на заднем сиденье я ощутимо подпирал головой потолок.

Повторюсь, «наши» автомобили были укомплектованы «по максимуму», поэтому они щеголяли приятным глазу двухцветным оформлением салона с обшитыми светлой кожей сиденьями.

Водительское сиденье, кстати, было оборудовано электроприводом регулировок. Но какой в нем резон, если нет системы запоминания параметров – честно говоря, не понимаю. Ручная регулировка сидений вовсе не обременяет.

Удивило то, что климат-контроль не имеет раздельной регулировки температуры воздуха для передних седоков. Мне казалось, что такая функция уже несколько лет как must have среди уважающих себя представителей гольф-класса, особенно, если речь идет о машине, которая метит в премиум-нишу.

Теперь о ездовых впечатлениях.

Специалисты Honda приготовили нам маршрут по дорогам Подмосковья, от Ларево по Дмитровскому шоссе, через Дмитров, Сергиев Посад, Пушкино и Мытищи. Дороги довольно оживленные, местами с пробками, местами – узкие, по одной полосе в каждую сторону. В общем, хорошие условия для того, чтобы проверить автомобиль в разных типичных в повседневной эксплуатации режимах. Протяженность маршрута - около 160 км.

Самое точное слово для описания динамики автомобиля – это «достаточная». Машина не пугает слишком агрессивным разгоном, но позволяет совершать уверенные обгоны на трассе. Мощности мотора хватает во всем диапазоне оборотов, правда, в режиме «drive» адаптивный «автомат» работает с небольшой заторможенностью. Благо есть режим «sport», благодаря которому отклик автомобиля на нажатие педали газа становится более оперативным.

Шумоизоляция у обновленного «Сивика» неблестящая – на скоростях от 100-115 км/ч в салон просачивается назойливый гул от покрышек и довольно навязчивым становится шум двигателя. Но для автомобилей сегмента С, выражаясь словами одной незабвенной телеведущей, «это норма».

Зато понравилась комфортная настройка подвески: она не замечает мелкие неровности и эффективно смягчает крупные.

Прибегнув к журналистскому клише, отмечу, что «рулевое управление радует точными реакциями». Руль действительно острый, машина следует за малейшими изменениями угла его поворота, при этом держит дорогу цепко. Особое удовольствие доставляют пологие повороты – в них автомобиль входит уверенно и почти без кренов даже на высоких скоростях. Спасибо задней независимой «многорычажке».

По заверениям Honda, Civic седан с «автоматом» отличается весьма умеренным расходом топлива – 6,7 л/100 км. К сожалению, подтвердить или опровергнуть эту информацию не могу: как ни старался, включить замер среднего расхода бензина в бортовом компьютере так и не удалось.

На парковке Civic эффективно «ассистировал» камерой заднего вида, размеченное изображение с которой выводится на крупный дисплей в верхней части приборной панели. Очень удобная вещь для машины, в заднее стекло которой мало что увидишь.

В целом, модернизированный Honda Civic седан оставил впечатление оптимального автомобиля на каждый день. Хорошо выглядит, отлично едет и по деньгам приемлем. Но ответить однозначно на вопрос «купил бы?» не готов, поскольку в этом популярном рыночном сегменте много достойных предложений. Впрочем, Civic точно был бы одним из фаворитов.

Комплектация Honda Civic sedan 1.8 AT Executive:
8 подушек безопасности;
ABS+EBD;
система курсовой устойчивости (ESP);
система помощи при подъеме;
электроусилитель рулевого управления;
кожаный салон;
кожаная оплетка руля;
электропривод регулировки водительского сиденья;
климат-контроль;
датчик света;
камера заднего вида;
подрулевые лепестки переключения КПП;
круиз-контроль;
аудиосистема CD/MP3;
hands-free+Bluetooth;
6 динамиков;
управление аудиосистемой на руле;
USB/AUX-разъемы;
4 электростеклоподъемника;
мультифункциональный дисплей;
люк с электроприводом;
электропривод и обогрев зеркал;
электропривод складывания зеркал;
иммобилайзер;
противоугонная сигнализация;
противотуманные фары.

Цена автомобиля: 939 000 рублей (по состоянию на 15.07.2013)
Краткие технические характеристики Honda Civic sedan 1.8 AT Длина 4575 мм
Ширина 1755 мм
Высота 1435 мм
Колесная база 2675 мм
Клиренс 150 мм
Радиус поворота 5,42 м
Объем багажника 440 л
Снаряженная масса 1244-1289 кг
Полная масса 1635-1680 кг
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с системой управления клапанами i-VTEC
Объем двигателя 1798 см3
Максимальная мощность 141 л.с./6500 об. мин
Максимальный крутящий момент 174 Нм/4300 об. мин
Привод Передний
Коробка передач 5-ступенчатая, автоматическая
Передняя подвеска, тип независимая МакФерсон
Задняя подвеска, тип независимая, многорычажная
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10,8 с
Расход топлива: городской цикл 8,8 л/100 км
Расход топлива: загородный цикл 5,6 л/100 км
Расход топлива: смешанный цикл 6,7 л/100 км
Объем топливного бака 50 л (рекомендуемый бензин - АИ-95)
Размер шин 205/55 R16

Источник: Finamauto.ru

Lexus начал принимать предзаказы на Lexus IS

2013-07-16 18:11:00 (читать в оригинале)

Lexus начал принимать предзаказы на Lexus IS
Пресс-служба Lexus объявила о начале приема заказов на новое поколение седана IS. Продажи новинки начнутся в России 5 сентября. Впервые в истории модель будет доступна для заказа в РФ как в бензиновой, так и в гибридной версиях. Самый доступный Lexus IS 250 обойдется покупателям в сумму от 1 377 000 рублей. Такой же автомобиль, но в максимальном исполнении доступен по цене от 1 929 000 рублей. Гибридная версия Lexus IS 300h будет стоить от 1 617 000 до 1 976 000 рублей.

Новый IS 250 доступен в восьми комплектациях и десяти цветах кузова. Эта версия оснащается бензиновым моторов V6 объемом 2,5 литра и мощностью 208 лошадиных сил. Весь крутящий момент передается на заднюю ось. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Гибридная модификация оснащается силовой установкой, совокупная мощность которой составляет 223 лошадиные силы. Средний расход топлива Lexus IS 300h не превышает 4,4 литра на 100 километров пути.

В базовой версии новинка получила 17-дюймовые литые диски, ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, передние и задние парковочные датчики и другое оборудование.

Источник: Autonews.ru

Публичный показ "Ё-кроссовера" пройдет в конце июля в Москве

2013-07-16 15:19:00 (читать в оригинале)

Публичный показ "Ё-кроссовера" пройдет в конце июля в Москве

Компания "Ё-Авто" проведет первый публичный показ прототипов гибридного кроссовера в конце июля. Сообщается, что предсерийные прототипы примут участие в шоу Moscow City Racing. Правда, кто именно будет за рулем автомобилей, пока не сообщается.

Как говорится в сообщении компании, посетители шоу смогут увидеть предсерийные прототипы не только в статике, но и в движении по Большому Москворецкому мосту и Кремлевской набережной. Напомним, шоу состоится в ближайший уикенд, 20-21 июля.

Публике будут представлены два прототипа. Одним из них будет управлять профессиональный пилот. Кто именно, не сообщается. Именно он и будет демонстрировать динамические возможности машины. Второй автомобиль буде выставлен на Васильевском спуске.

"Конструкция прототипов "Ё-кроссовера" приближена к серийному производству и уже сейчас сочетает в себе все инновационные технологии. В первую очередь – это гибридная силовая установка и полноприводная трансмиссия с мехатронными модулями, которая идеально подходит для суровых российских условий эксплуатации. Движение "Ё-кроссовера" обеспечивает силовая установка, созданная на основе последовательной схемы гибридного привода с использованием суперконденсаторов в качестве накопителя энергии", - отмечает компания.

Источник: Авто.Вести.Ru

Toyota создает собственную модульную платформу

2013-07-16 14:11:00 (читать в оригинале)

Toyota создает собственную модульную платформу
Одним из наиболее значительных событий последнего времени в автопроме считается разработка инженерами Volkswagen концепции модульной платформы MQB. Вслед за немцами многие производители объявили о взятии на вооружение модульного принципа. То же самое сделали и в Toyota.

Новая концепция японского производителя известна под названием Toyota New Global Architecture (TNGA). Предполагается, что новая платформа станет, как и в случаев с MQB от Volkswagen, гибкой и "масштабируемой". То есть она может лечь в основу моделей самых разных классов – как говорят представители Toyota, в конечном итоге на одной базе будут строиться миллионы "Тойот" по всему миру.

По предположениям экспертов, производитель намерен использовать архитектуру TNGA для разработки всего легкового модельного ряда – от хэтчбека Yaris до большого седана Camry. Кроме того, в список войдут некоторые кроссоверы, включая RAV4, и некоторые модели марки Lexus. По слухам, дебютной моделью в рамках новой концепции станет гибрид Toyota Prius. Он должен быть представлен в 2015 году.

Причины, заставившие компанию Toyota пойти на использование модульного принципа, аналогичны тем, которые обозначил концерн Volkswagen. Это, в первую очередь, желание сократить расходы на разработку каждой отдельно взятой новинки. Кроме того, реализация стратегии TNGA позволит производителю существенно сэкономить на производстве, а также получить возможность оснащать базовые модели недоступными ранее для них опциями.

Источник: Авто.Вести.Ru


Страницы: ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.