Сегодня 27 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

В сети появилась информация о третьем поколении Skoda Octavia RS

2013-06-06 11:21:30 (читать в оригинале)

В сети появилась информация о третьем поколении Skoda Octavia RS

Этот автомобиль станет самой быстрой серийной машиной Skoda в истории компании. Модель будет оснащаться как бензиновым, так и дизельным агрегатом на выбор покупателя.

Официальная премьера автомобиля должна состояться на Фестивале скорости в Гудвуде в июле 2013 года. Модель получит дизельный агрегат 2,0 TDI мощностью 181 лошадиную силу (такой же устанавливается на Golf GTD) и бензиновый 2,0 TSI мощностью 217 сил. Дизельный вариант разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды и может достигать максимальной скорости 232 километра в час. Показатели бензиновой версии – 6,8 секунд и 248 км/ч соответственно. Оба варианта оснащаются 6-ступенчатой механикой, тогда как DSG с таким же количеством передач доступна опционально. Обе машины, по информации производителя, на 19% экономичнее предшественниц.

Спортивная подвеска входит в список стандартного оснащения Octavia RS, равно как и электронный дифференциал XDS. Такой шаг должен помочь уменьшить недостаточную поворачиваемость.

Источник: Autonews.ru

Как и почему нужно страховать свое авто?

2013-06-05 12:12:44 (читать в оригинале)

Как и почему нужно страховать свое авто?

Каждый автовладелец хотел бы видеть свой автомобиль красивым, аккуратным, без вмятин и царапин на кузове, а также без разбитых стекол и прочих неприятных моментов. Но ведь никто из водителей не застрахован от неприятных инцидентов на дороге: трафик в городах растет, что и приводит к еще большему числу аварий на дорогах. А порой просто лихачества на дорогах или неопытные водители могут здорово подпортить внешний вид вашему «железному» другу. Да и даже на парковках можно пострадать от случайных маневров… Как всего этого избежать и быть спокойным за свой автомобиль? Выход один – хорошая страховка, которая сможет покрыть все неприятные моменты с вашим автомобилем.

Однако, не каждую машину можно застраховать беспроблемно. Сегодня, например, страховщики очень неохотно берут на страхование неновые авто. С особой щепетильностью к страхованию агенты начинают относиться, если вашей машине от 7 лет. Кроме того, есть и определенные марки автомобилей, которые нелюбимы у страховщиков. К ним, например, относятся китайские автомобили. Связано это прежде всего с тем, что авто китайских производителей ненадежны, имеют проблемы со сложностями поставок запчастей и дороговизной ремонта.

Сегодня среди самых популярных страховых полисов – КАСКО и ОСАГО.

Что такое КАСКО? КАСКО — это добровольное страхование автотранспорта. Как правило, такую страховку покупают те, кто не желает иметь каких-либо проблем со своим автомобилем. Ведь в случае КАСКО ремонт автомобиля производится страховой компанией в любом случае, даже если виновником ДТП стали именно вы либо же сами повредили свой автомобиль в ситуациях, не относящихся к ДТП. Кроме того КАСКО предусматривает полную компенсацию стоимости автомобиля в случае его угона или полного уничтожения. Следует отметить, что КАСКО – очень дорогое удовольствие и как правило, такую страховку приобретают только на новые авто.

Что такое ОСАГО? ОСАГО — это Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности. Приобретая страховку ОСАГО, автовладелец защищае себя от больших проблем в случае, когда в ДТП выновен он сам. При наличии страховки ОСАГО за нанесенный Вами ущерб, ремонтом пострадавшего авто будет заниматься вместо вас страховая компания. Если же в ДТП разбили вашу машину и вы оказались невиновны, а у водителя-виновника ДТП есть страховка ОСАГО, то вам компенсируют ремонт страховая компания того человека, кто совершил с вами ДТП.

Выбрать качественного и хорошего страховщика авто сегодня довольно сложно. Купить ОСАГО Киев не составит труда, ведь на рынке страхования авто работает много компаний. Но ведь не каждая из них является надежной и проверенной. Поэтому подходить к вопросам страхования надо весьма серьезно: получить как можно больше информации о страховщике, проверить документы и лицензии, найти отзывы тех, кто уже сталкивался со страховыми случаями в этой компании. И только тогда определяться с выбором в пользу той или иной страховой компании.


Автозаправки в России обязывают торговать газовым топливом

2013-06-05 10:07:51 (читать в оригинале)

Российские власти продолжают активно продвигать использование газомоторного топлива для автомобилей. Немногим ранее российские чиновники уже активно высказывались о необходимости перевода как минимум половины общественного транспорта на газ. Теперь же стимулировать переход на газ власти планируют, обязав российские автозаправки торговать газом.

Автозаправки в России обязывают торговать газовым топливом

Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев на днях подписал нормативный акт, согласно которому перечень минимально необходимых услуг, которые сегодня предоставляются автовладельцам на автозаправочных станциях в России, пополнится заправкой газовым топливом. Ранее в перечне продукции, которую автозаправки должны предоставлять в обязательном порядке своим клиентам, значились только горюче-смазочные материалы. Таким образом, например, кроме таких услуг на АЗС как профессиональный шиномонтаж в Балашихе в скором будущем можно будет также и заправиться газом, а также проверить газовое оборудование своего автомобиля.

Комментирую такое постановление Правительства и Минэнерго, отмечается, что подобная мера будет способствовать увеличению объемов использования газа в качестве топлива для автомобилей, что в свою очередь положительно скажется на экологической ситуации вдоль российских автомобильных дорог.

Следует отметить, что сегодня во всей России имеется лишь порядка 250 газовых автозаправочных станций. Для развития сети газовых АЗС в стране понадобятся значительные инвестиции, т.к. стоимость оборудования одной такой станции составляет 100 миллионов рублей.

Российские власти заявили, что будут всячески способствовать развитию потребления газового топлива. Уже в ближайшее время могут быть обнулены таможенные пошлины на компоненты для производства транспортных средств на газовом топливе. Об этом не так давно заявлял премьер Медведев.


АвтоВАЗ представил двухтопливную версию Lada Granta

2013-06-05 10:01:00 (читать в оригинале)

АвтоВАЗ представил двухтопливную версию Lada Granta

Официальная презентация новинки состоится на выставке "АвтоСиб - 2013" в Новосибирске. Автомобиль представляет собой перспективную разработку и способен "питаться" как привычным бензином, так и природным газом.

"Эта машина заправляется двумя видами топлива: сжатым природным газом (метаном) и бензином. Природный газ позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза, а комбинированная топливная установка автомобиля дает возможность проехать более 900 км без дозаправки", - говорится в сообщении компании. В Новосибирске пройдет первый публичный показ машины.

Автогигант не сообщает, будет ли такой вариант "Гранты" запущен в серийное производство.

Двухтопливная "Гранта" - не первая разработка "АвтоВАЗа" в этой области. Еще в 2010 году производитель выпустил Lada Priora CNG Plus. Двигатель этой "Приоры" может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. В сентябре того же года в России прошел автопробег длиной около 2000 км, организованный ВАЗом, в котором приняла участие и Priora CNG.

Помимо "Гранты" CNG, "АвтоВАЗ" представит на выставке, которая пройдет с 5 по 8 июня, версию "Гранты" с автоматической коробкой передач и мелкосерийную модификацию Lada Granta Sport с 120-сильным мотором, а также обновленную Lada Kalina в комплектации "полный фарш" и универсал Largus.

Источник: Авто.Вести.Ru

Тест-драйв BMW M135i

2013-06-05 00:52:42 (читать в оригинале)

Тест-драйв BMW M135i
Пару лет назад увидела свет машина, которая является моей мечтой и по сей день. Машина-муза, благодаря которой Вы читаете мои статьи и тест-драйвы. Я говорю про BMW 1-er M Coupe. Прошлым летом из цеха выехал последний экземпляр ограниченной серии этих замечательных машин. А на смену пришли хетчбеки М135i.

Что такое М135? Это небольшая революция в семействе М. Во-первых, у этих машин нет самоблока. Снобы из-за этого считают, что эта модель не является полноправным членом семьи. Во-вторых, М135 есть с задним и с полным приводом, что тоже необычно. Хотя, после появления М-кроссоверов это уже мало кого удивило. И последнее - это первые эМ-ки с кузовами хетчбек. Можно выбрать между трех- и пятидверным кузовом. А главная изюминка этих машин - мотор. Шесть цилиндров, турбина и 320 сил отдачи. Мне предстоит веселый тест!

Мне досталась белая пятидверка с очень агрессивным обвесом M-performance. Смотрится она очень эффектно, но я бы предпочел стандартный М-пакет. Он не превращает машину в зверя, но более практичный. С обвесом от перфоманс я не представляю, как ездить на ней зимой. Да и с бордюрами приходится аккуратничать - жалко красоту попортить. Я не говорю о том, чтобы залезать на бордюры - к ним подъезжать страшно. Красота требует жертв! У стандартного М-пакета есть свой недостаток - он не выделяет машину в потоке. Его могут поставить и на 120-ю, например. Вот и пойми кто круче. Ценители, правда, знают, что надо зайти сзади - у М-ки там две солидные выхлопные трубы по углам кузова. У других копеек таких достоинств нет.

Зато как только заводится мотор, все встает на свои места. Тогда уже не придется обходить машину - звук выхлопа явно отличается от прочих соплеменников. В лучшую сторону, естественно. Нет, сигнализации соседских машин ночью растормошить не получится. Но солидный басистый рык присутствует. Он сочный, его слышно и внутри и снаружи. Но он не докучает и не портит комфорта в салоне - скорее ласкает слух ценителя мощных машин. А если не злоупотреблять гашеткой, то можно тихонечко докатиться до дома после тяжелого рабочего дня.

Отдельно скажу про салон. На прошлом тесте у меня была единичка в простой комплектации. М-ка должна быть другой - навороченной. Такая она и есть. Красная кожа и куча приятных опций. А в придачу - детали тюнинга М-performance: карбоновая отделка, красивые и удобные коврики (если буду покупать такую машину, то у меня будут такие коврики) и шикарный руль с обивкой из алькантары. На первый взгляд я засомневался в его удобстве - и зря! Толстый обод - вещь известная и распространенная, а вот обивка... На практике оказалось, что алькантара ценна не только на сиденьях. Руки на ней не скользят и не потеют. А еще мне показалось, что этот материал быстро нагревается и будет очень кстати зимой. На руле был еще экранчик и два ряда светодиодов. Он - для любителей трек-дней. Туда можно вывести разную полезную на гоночной трассе информацию. В остальном - салон первой серии. Удобный для ежедневной езды, практичный и особенно дружелюбный с тем, кто за рулем, как это принято у BMW.

Как я уже сказал, главное в М135i - мотор. Про него сказать что-то в цензурной форме сложно. В сочетании со скромным кузовом он производит-таки фурор. Переключая режимы настроек, можно менять его характер, но динамика потрясающая в любом режиме. Разница лишь в резкости реакций на перемещения педали газа. Могу сказать, что в спортивном режиме он очень зол, но! .. каждый раз хочется все сильнее и сильнее топтать гашетку. Соблазн настолько велик, что иногда заставляет забыть про камеры видеофиксации на дорогах и, к сожалению, о безопасности. Поэтому скажу, что не рекомендую эту машину "молодым и горячим". За этим рулем сносит крышу почти всем. Что еще про мотор... В спокойном режиме вождения его тяги хватает в районе холостых оборотов. Я специально пробовал ездить целый день не превышая 2000 оборотов в минуту на тахометре. Даже в таком режиме машину то и дело приходилось осаживать, чтобы не догнать впередиедущих чайников. А расход в этот день был на уровне 11-12 литров на сотню. Этот показатель можно догнать до отметки в 20 литров, если постоянно топтать газ в пол. По-моему, отличный результат для 320 сил. Хотя, вряд-ли кто из хозяев таких машин думает о расходе бензина.

И последнее - шасси. Оно, как и режим чувствительности газа, как коробка передач - адаптивное. Т.е. можно выбирать режим работы подвески. Вместе с подвеской будет меняться еще и характер руля. Он в штатном режиме достаточно острый и весомый. А в спортивном становится суперинформативным, тяжелым и очень чувствительным к командам водителя. Но без пугающей остроты - отличный баланс. С подвеской то-же. Она не вытряхивает душу из экипажа, но сообщает о происходящем под колесами исправно. В поворотах крены кузова минимальны - за рулем их не замечаешь вообще. В сочетании с шасси отлично работает система стабилизации - она дает намек на занос и потом плавно гасит его. Иногда даже кажется, что сделал это сам. Но лучше себя не переоценивать. Отключение системы, особенно в дождь, способно дать неожиданный результат. Сперва рекомендую съездить на курс по вождению таких машин. Там можно будет узнать и попробовать, почему систему стабилизации лучше не отключать на дорогах общего пользования. У меня обошлось без последствий, но злюка начинает брыкаться и соскакивать с траектории достаточно сильно. Но как же это весело!

BMW M135i - отличный автомобиль! Для меня - один из первых в списке лучших. И, наверное, лучший из протестированных. В нем есть уникальное сочетание практичности и веселья. Это заставляет задуматься о справедливости цены, которая начинается от 1 850 000 рублей. С хорошим набором опций он обойдется в 2,5 миллиона. И он того стоит. Правда, мне ближе трехдверка. Хотя, количество дверей на скорость и цену не влияет.

Источник: Finamauto.ru


Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.