![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,/Записи в блоге |
![]() |
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1 Адрес блога: http://driver-class.ru/ Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm |
Новое поколение Subaru WRX STI подорожало в России
2014-04-04 09:13:00 (читать в оригинале)
Новое поколение Subaru WRX STI появится на российском рынке в двух комплектациях. Как сообщили корреспонденту Autonews.ru во время презентации модели, стартовая цена на новинку составит 2 069 900 рублей, в то время как предшественник стоил от 1 998 800 рублей. Таким образом, WRX STI подорожала на 71 100 рублей. В топовом исполнении с навигацией, кожей и дорогой аудиосистемой купить Subaru можно будет за 2 254 900 рублей.
Мировой дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Детройте в январе этого года. Новая WRX STI получила 2,5 литровый четырехцилиндровый оппозитный мотор мощностью 305 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 393 Нм достигается при 4000 оборотах в минуту.
Автомобиль комплектуется исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач. Новая WRX STI оснащается традиционным симметричным полным приводом с центральным дифференциалом. Первые машины будут выпущены в лимитированной версии количеством в 1000 штук. Серию будет отличать фирменный синий цвет и кованые колесные диски BBS.
Источник:
Opel сменит поколение семейства Astra
2014-04-03 22:30:00 (читать в оригинале)
Компания Opel планирует сменить поколение семейства Astra уже в следующем году. Помимо традиционных хэтчбеков и универсала Opel Astra должен получить и "вседорожную" модификацию. Кроме того, в Opel подумывают и о полноценном кроссовере.
Версию с чуть расширенным за счет легкого бездорожья функционалом уже получил флагман марки – Opel Insignia. Примерно через полтора года та же судьба ждет и Opel Astra, сообщает издание Autobild. Правда, первым членом нового семейства, который появится на свет, традиционно станет пятидверный хэтчбек. Через полгода немцы продемонстрируют универсал в асфальтовой и вседорожной модификации (он, как и соответствующая версия Insignia, будет называться Country Tourer), а последней появится трехдверная версия GTC.
Ранее сообщалось, что Astra нового поколения будет выполнена в стилистике нашумевшего концепта Monza и получит серьезно обновленную моторную гамму. Ее пополнит, к примеру, трехцилиндровый турбоагрегат объемом 1 литр и мощностью 115 л.с. Поговаривают также и о новых коробках передач, механической и роботизированной.
Платформа Opel Astra нового поколения станет базой и для кроссовера, аналогов которому на данный момент в модельном ряду немецкой марки не наблюдается. По некоторым данным, он получит имя Activia и появится к концу 2016 года.
Источник:
Европарламент проголосовал за снижение предельного допустимого уровня шума автотранспорта
2014-04-03 17:07:12 (читать в оригинале)
Европарламент принял закон о снижении допустимого уровня шума автомобилей, который по мнению исследователей, существенно влияет на здоровье людей. В России максимально разрешенный уровень шума автомобилей, несмотря на то, что он значительно выше, чем в Европе, не менялся уже много лет. Наравне с этим электромобили и гибриды в Европе, напротив, должны стать более громкими — слишком беззвучные модели представляют опасность для пешеходов.
Европейский парламент принял на голосовании предложения Еврокомиссии по снижению допустимого уровня шума автомобилей. Так, предельно допустимые значения шума могут будут снижены на 4 децибела (дб) для легковых автомобилей и микроавтобусов, а для автобусов и грузовых автомобилей — на 3 дб.
Новый проект закона предполагает ограничить максимальный уровень шума автомобилей 68 дб против нынешних 74. При этом, для особо мощных автомобилей могут сделать послабление и лимит их шумности может быть более высоким, но не должен превышать нынешних пределов.
Как считают в Европарламенте, в целом эти меры приведут к сокращению воздействия шума транспортных средств, примерно на 25%.
Новые правила будут введены через два года после окончательного утверждения проекта в Совете Европы — все автомобильные компании, представленные на европейском рынке, должны будут учитывать новые требования при разработке и производстве транспортных средств.
Невзирая на постоянно растущее увеличение трафика, лимиты по выбросам шума для транспортных средств не менялись на континенте с 1996 года. При этом в документе законопроекта отмечается, что половина жителей европейских городов ежедневно подвергается уровню шума выше, чем 55 дб.
Всемирная организация здравоохранения, которая занималась подготовкой доклада, пришла к выводу, что шум, производимый сегодня автомобилями, ежегодно отнимает у жителей стран Западной Европы в общей сложности 1 млн лет здоровой жизни.
Кроме того, гибридные и электрические автомобили, по мнению членов Европарламента, наоборот, необходимо сделать более громкими, исходя из соображений безопасности. На данный момент электромобили, приближение которых практически невозможно определить кроме как визуально, представляют угрозу как для слабовидящих людей, так и для пешеходов со 100-процентным зрением.
Таким образом, машины, приводимые в движение электрическими установками, в скором будущем станут издавать звук, сопоставимый по уровню шума с автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания.
Реализовано такое требование будет за счет генерирующих звук устройств, которые производители в обязательном порядке должны будут устанавливать на свои автомобили.
Согласно предложенной программе, новые модели электрических и гибридных транспортных средств с 2019 года будут оборудоваться специальными устройствами. К 2021 году все без исключения автомобили, работающие на электричестве, должны быть оснащены генераторами звука.
Тем не менее, многие сторонники нового закона считают, что число электрических автомобилей в Европе растет очень быстро, поэтому откладывать введение этого закона до 2021 года не стоит.
Свою благодарность депутатам выразило британское благотворительное общество «Собаки-поводыри для слепых». Эта организация ранее проводила активную кампанию за изменения в законе.
Кроме того, депутаты высказались за необходимость специальной маркировки новых автомобилей, которая позволит потребителю получить необходимую информацию о его соответствии новым стандартам.
Тем временем многие европейские эксперты выступили с критикой законопроекта. Они утверждают, что введение жестких норм может стать серьезным ударом для европейской автомобильной промышленности.
Допустимый уровень шума автомобилей в России определяется ГОСТом. По стандарту уровень шума легкового автомобиля не должен превышать 96 дб, а грузового транспортного средства – 100 дб. Эти лимиты не менялись в России с 2005 года.
За превышение установленных стандартов водители привлекаются к административной ответственности, которая предусматривает денежный штраф в 500 рублей. (ст. 8.23 КоАП РФ). Эксплуатация транспортного средства запрещается до устранения причины.
Источник:
TESLA бросает от проблем к победам и обратно
2014-04-02 16:36:23 (читать в оригинале)
«Компьюлента» питает нежную любовь к электромобилю Tesla S, мечтая когда-нибудь завести себе персонального шофёра с этой машинкой. Наши корреспонденты ночи не спят, чтобы потешить публику свежей новостью из жизни чуда автопрома.
Так, недавно Элон Маск, основатель Tesla, поделился планами компании на будущее и рассказал о грядущих новинках. А полгода назад произошло печальное событие, несколько подорвавшее нашу веру в технический прогресс вообще и электромобили в частности. 1 октября 2013-го самый успешный электромобиль современности Tesla Model S наехал на «металлическую штуковину», валявшуюся на обычной американской дороге, и загорелся. Да так, что тушили его несколько часов, и без циркулярной пилы ничего не получилось бы.
Так вот, с гордостью за любимого руководителя и любимую машинку сообщаем: несколько дней назад г-н Маск отчитался о расследовании причин возгорания (Маск обещал — Маск сделал; кроме того, согласитесь, когда загорается бензиновое авто, уже возникают вопросы, а тут почему-то проблемы у электромобиля). Выяснилось, что при наезде на какой-нибудь предмет появлялся минимальная вероятность повреждения батарей (а они располагаются в днище автомобиля), что, в свою очередь, может привести к возгоранию. Несмотря на то что вероятность поломки действительно низка, конструкторы Tesla готовы укрепить днище машины титановым щитом. И решение, похоже, действительно увеличило безопасность эксплуатации. Об этом говорят и тестовые заезды (в количестве 152 штук), и видео наездов Tesla на разнообразные бетонные блоки и стальные изделия (см. ниже). И никаких возгораний!
Да, титановый щит явно утяжелит конструкцию, что для электромобиля вещь принципиальная. Но г-н Маск уверяет нас, что дальность пробега Tesla S на одном заряде уменьшится лишь на 0,1%. Что ж, остаётся верить талантливому человеку на слово.
Кстати! Позавчера (31 марта) в интервью австралийскому телешоу 60 Minutes Элон Маск сказал следующее: «Я действительно не предполагал, что Tesla будет успешной. Более того, я был уверен, что затея провалится. Но по крайней мере мы были обязаны изменить отношение людей к электромобилям: мол, "они уродливые, медленные и скучные, как гольф-кары"».
И вот, когда, казалось бы, все проблемы решены, новая напасть: свежее исследование показало, что хакеры способны разблокировать Model S, удалённо взломав пароль всего из шести (!) символов.
Вы правы, такое можно «хакнуть» даже традиционными методами. Корпоративный консультант по безопасности (и по совместительству владелец Tesla Model S) Нитеш Дханджани (Nitesh Dhanjani) предъявил всё это на конференции Black Hat в Сингапуре. Изучив свою Model S, он отыскал несколько недостатков в системе её безопасности и, разумеется, рассказал об этом компании Tesla. Кстати, в прошлом году исполнительный директор Dell Джордж Риз (George Reese) тоже утверждал, что Model S уязвима для взлома.
Tesla S заводится только тогда, когда брелок-стартёр вставлен в приборную панель. Хакеры же могут разблокировать автомобиль и перехватить управление, удалённо подобрав пароль. Какой пароль? Когда вы делаете заказ на покупку Model S, то должны создать учётную запись с паролем из шести символов — чтобы потом иметь доступ к ней через Android- или iOS-приложение для выполнения второстепенных задач и проверки состояния автомобиля.
Г-н Дханджани утверждает, что пароль взламывается теми же способами, что используются для получения доступа к любой другой онлайн-информации. Вплоть до того, что можно просто подобрать его через сайт Tesla Motors Inc., ибо тот почему-то не ограничивает количество неудачных попыток входа в систему. Само собой, то же самое можно сделать с компьютера владельца Tesla S. Очень странно, говорит Нитеш Дханджани, что электромобиль за $100 тыс. «защищён» паролем из шести символов.
Кроме того, специалист обнаружил (и может это доказать), что сотрудники Tesla Motors могут блокировать/разблокировать транспортные средства удалённо. Получается, что персонал компании способен разблокировать любой электромобиль Tesla, даже не имея на то разрешение владельца. Странные представления о безопасности в компании нашего любимца Элона «Афроамериканца» Маска...
Источник:
Компания Mercedes-Benz занята разработкой новой гибридной силовой установки
2014-04-01 18:20:00 (читать в оригинале)
Компания Mercedes-Benz занята разработкой новой гибридной силовой установки, которая создается специально для компактного модельного семейства. В ее основу ляжет трехцилиндровый бензиновый двигатель, который тоже еще предстоит создать.
В Mercedes-Benz, в отличие от многих других производителей, не уверены в достоинствах трехцилиндровых моторов. Однако, как заявил глава департамента разработки силовых установок концерна Daimler Бернхард Хайл агентству Automotive News, компания вынуждена будет их использовать в силу компактных размеров, но только как часть гибридного привода.
Небольшой агрегат, расположенный поперечно, позволит Mercedes-Benz разместить гибридную силовую установку на привычном месте – под капотом, избежав при этом сложностей компоновки. Не исключено, что в создании нового двигателя немцам помогут коллеги из Renault. Дебютировать новое гибридное семейство должно уже через два года.
Что касается более крупных представителей модельного ряда Mercedes-Benz, от седана С-класса до флагманского S-класса, то они по-прежнему будут оснащаться гибридными силовыми установками на основе четырехцилиндровых моторов.
Стоит напомнить, что один из первых современных трехцилиндровых двигателей – 0,9-литровый турбомотор Ford EcoBoost – уже дважды признавался "Двигателем года". В настоящее время подобным мотором располагает, к примеру, Opel, а Honda уже заявила о намерении разработать аналогичный компактный двигатель.
Источник:


Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+203 |
215 |
книга мудрости |
+188 |
288 |
Relazioni |
+164 |
208 |
Палитра тишины - веб-дизайн и не только... |
+163 |
207 |
Blender-Empire |
+148 |
227 |
Карен-тян |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
13 |
ITDalee |
-5 |
245 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |
-6 |
4 |
antiqvar |
-8 |
7 |
Канарик |
-11 |
6 |
Real_Dark_Trancer |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.