|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,/Записи в блоге |
|
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1 Адрес блога: http://driver-class.ru/ Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm |
|
Стоит ли доверять корейским производителям авто?
2013-04-22 01:52:10 (читать в оригинале)В последнее время у корейских производителей пошла тенденция замахиваться на достойное место на большом автомобильном рынке. Если раньше корейские авто воспринимались как необязательное дополнение к известному кругу производителей, то теперь они выходят на новый уровень развития. По их технологиям собирают машины во многих странах мира, в том числе и в России. Но все же некое недоверие автолюбителей все равно имеет место. Так как у них сложился стереотип о ненадежности и второстепенности корейских автомобилей.
Наверное, этот стереотип обоснован и оправдан. И правда, корейские производители не так часто мелькали на Олимпе автомобильного рынка. Но в последние время все чаще претендуют и делают серьезное заявки на появление на том самом Олимпе. Так что же это? Кратковременная активизация или начало долгого успешного пути корейского автопрома? Наверное, каждый из вас ответил бы на этот вопрос по-разного, выражая своё мнение и высказывая аргументы "разной степени тяжести". Я могу сказать лишь одно. Мы видим рост качества и объемов производства и это неоспоримый факт.
Как дальше будет плыть корабль - покажет время. И все таки, стоит ли доверять корейскому производителю? Я думаю, что стоит. Мы получаем качество за приемлемую цену. Вопрос качества и надежности? Думаю, им задаются только те, кто не ездил на корейских авто двадцать первого века. Они востребованы на рынке и собирают все больше положительных отзывов и мнений автолюбителей. И, мне кажется, это еще не пик возможного.
Кстати, не только автолюбители начинают высоко оценивать корейские авто. Даже водители такси поглядывают в сторону "корейцев", а многие даже уже приезжают на вызовы к клиентам на новых Kia или Hyundai.
В Москве появится первый вертикальный автомобильный тоннель
2013-04-21 13:39:00 (читать в оригинале)Первый в столице вертикальный тоннель будет построен в следующем году на северо-западе Москвы. Об этом в субботу журналистам сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.
Вертикальный тоннель, который планируется построить на улице Народного ополчения, предусматривает размещение одной проезжей части над другой, а не рядом друг с другом, как при горизонтальном тоннеле
"Мы пошли на встречу замечаниям и пожеланиям жителей и приняли решение строить в этом месте первый в Москве вертикальный или, так называемый, винчестерный тоннель. Это позволит увеличить пространство от края проезжей части до домов", — рассказал Хуснуллин.
Применение этой технологии обойдется на один миллиард рублей дороже, однако проект позволит отказаться от всех светофоров с улицы Народного ополчения, кроме одного, а также предусматривает высадку компенсационного озеленения и установку специальных шумоизоляционных окон с клапанами проветривания.
Источник:
Новая Lada Priora получила улучшенные боковые подушки безопасности
2013-04-21 02:40:45 (читать в оригинале)Российский автопроизводитель компания АвтоВАЗ начала снабжать автомобили Lada Priora новыми боковыми подушками безопасности. Уже в текущем месяце количество автомобилей с такой опцией перевалит за 300 экземпляров. До того, как поставить подушки нового вида, автомобиль прошел ряд краш-тестов. Один из них заключался в боковом ударе тележкой на скорости около 50 км в час. Кроме того применялся тест по версии ЕЭК ООН, согласно которому в автомобиль помещали специальный манекен с датчиками. Во время такого движения на скорости в 50 км в час в машину врезалась тележка весом в 950 килограмм со специально подготовленным деформируемым барьером, состоящим из алюминиевых сот. С применением боковых подушек безопасности нового поколения опасность повредить голову или грудь уменьшается порядка в 1,5 - 2 раза. Следует также добавить, что все испытания автомобиль прошел с положительной оценкой.
Lada Priora — это флагманский седан АвтоВАЗа, с помощью которого осваиваются новые стандарты безопасности. Это первая машина из обновленного семейства Lada, где абсолютно во всех комплектациях будут устанавливаться подушки безопасности рассмотренного выше типа. В последнее время облицовка отечественного автомобиля претерпела небольшие изменения: был доработан передний бампер для снижения возможной травмоопасности пешеходов. Кроме того, в машине штатно устанавливается крепления для детских кресел Isofix. Данные крепления были доработаны под требования безопасности. Новая Приора, обсуждаемая здесь , это первая отечественная российская автомашина, которая подверглась усовершенствованию, чтобы соответствовать требованиям ЕС по безопасности пешеходов.
Mazda6 с мотором Skyactiv 2,5 литра
2013-04-20 18:22:48 (читать в оригинале)Не успела новая "шестерка" обосноваться в России, как к ней уже спешит новый силовой агрегат. Хотя и без него все вроде складывается неплохо. Сборка российская стартовала. Заказы на Mazda6 с двухлитровым мотором растут, клиенты берут машинку с удовольствием. Только за первый квартал 2013 года японцы реализовали в России 2 842 штуки. То ли еще будет! Более мощный двигатель, скорее всего, не станет таким популярным, но от него этого и не требуется. "Шестерка" уже плавно перекочевала в стан комфортных люксовых машин. А 192 лошадиные силы приехали для любителей побыстрее - для тех, кто еще помнит о задорном zoom-zoom.
Причем сам мотор приехал в Россию чуть раньше, в первых числах апреля. Его сперва поставили на кроссовер Mazda CX-5, который пока плотно удерживает первое место по продажам в модельной линейке марки. Но уже в начале мая в продажу поступит укомплектованная этим агрегатом Mazda6.
На этот раз акцентировать внимание пришлось именно на динамике и поведении машины на дороге, так как кроме мотора, наша "шестерка" ничем не отличалась от автомобиля, протестированного в Сибири в конце прошлого года – двухлитровой версии Mazda6 третьего поколения .
Перед тем, как выдвинуться на маршрут (а это были почти 700 км пути), адрес конечной точки был вбит в систему навигации Tomtom через большой сенсорный дисплей на панели. Техника довольно долго думала перед тем, как рассчитать маршрут. То ли связь со спутниками была не очень, то ли сама по себе навигация в новой "шестерке" задумчивая.
Еще до выезда на автобан было ясно, что скорость автомобиль с 2,5 литровым мотором набирает куда быстрее своего младшего брата. Разница в разгоне до "сотни" у разных моторов составляет 2 секунды. И, поверьте, она ощущается даже по тембру двигателя и его звуку, который начинает проникать в салон на 3-4 тысячах оборотов. Назвать его неприятным нельзя, он скорее радует слух.
Оказалось, что и более мощная "шестерка" активно тормозит двигателем, особенно на скорости за 80 км/ч. Более того, у нашей машины была опция i-STOP, которая на светофорах глушила двигатель для экономии топлива. Но это можно было отследить. Если медленно подкатывать к стоп-линии лавируя педалью тормоза и не нажимать ее до конца, машина не глохнет. Впрочем, для самых раздражительных, опцию можно отключить.
Из электронных систем отдельно стоит упомянуть круиз-контроль. Он теперь у "шестерки" адаптивный. То есть, установив датчик на 100 км/ч, можно не бояться, что кто-то влезет и незаметно притормозит. Машина отслеживает скорость впереди идущего потока и сама притормаживает, если это нужно, как и набирает скорость на свободной дороге. Правда, при торможении система не жалеет вестибулярный аппарат пассажиров и делает это, мягко говоря, резковато.
Существенных кренов у автомобиля не было, в повороты машина входила очень послушно. Разве что руль стал менее информативным, все-таки в прошлых поколениях машина была чуточку спортивнее. Но это была уже совсем другая модель. Нынешняя "Мазда" повзрослела, похорошела. Теперь тут значительно меньше задора, зато пафос и комфорт присутствуют. Кроме того, управлять автомобилем в целом стало легче. Машина уже не требует столько внимания, как раньше.
Автоматическая коробка передач Skyactiv с шестью ступенями работу по экономии топлива выполняет на ура. Этот "автомат" все время старается переключаться выше. Нельзя сказать, что это сильно мешает тяге, машина комфортно едет. Впрочем, все то же самое отмечается и на 2,0-литровой версии.
Быстрой реакции на резкие движения газом тут ждать не стоит. Только если это не кик-даун, который в этой машине есть. Вот где стрелка тахометра подскакивает до 6-7 тысяч оборотов и машина в прямом смысле слова вырывается вперед.
За время путешествия в автомобиле оказалось настолько комфортно, что никто не устал, спина не затекла. Непреднамеренная хвала сиденьям. Правда, на задний ряд на скорости порой прорывался неприятный шум. Если переднюю шумку японцы поправили и это сильно заметно, то с задним рядом дела все еще обстоят на среднем уровне, особенно на оживленной трассе с фурами.
Купить машину с таким двигателем и "механикой" в России будет нельзя. Как долго, неизвестно. Возможно связка МКПП-2,5 не появится вовсе. Ну а с "автоматом" шестерка, по предварительным данным, обойдется примерно на 200 тысяч рублей дороже, чем версия с АКПП и 2,0-литровым мотором, которая сейчас стоит минимум 975 000 рублей. Скорее всего, мощный мотор будет идти в топе и со всевозможными системами безопасности – датчик мертвой зоны, система слежения за полосами, адаптивный дальний свет и тд. Получается, примерно 1 350 000 рублей. За это машина предложит максимальную скорость в 223 км/ч, а также расход топлива (по данным производителя) в 6,3 литра на 100 км на трассе.
Итак, маздоводов можно поздравить. Для них постарались, да и вывели на рынок новый мотор. Осталось дизелей дождаться. А ждать недолго. Первые дизельные агрегаты приедут уже в августе. И начнут обосновываться в России опять же с Mazda CX-5 и лишь потом перекочуют на меньшие модели.
Источник:
В Великобритании начался прием заявок на суперкар Honda NSX
2013-04-20 16:20:00 (читать в оригинале)Компания Honda устроила настоящую сенсацию, объявив об открывшейся для всех желающих возможности оказаться среди первых владельцев нового поколения суперкара NSX. Прием предварительных заявок стартовал в Великобритании, но цена автомобиля до сих пор не названа.
Впрочем, что предложение "записываться" не означает, что серийный NSX появится со дня на день: отметившийся в списке потенциальный владелец перевоплотится во владельца полноценного лишь в 2015 году. Тогда ему и надо будет выплатить основную стоимость суперкара, а пока требуется лишь внести депозит размером в 5 000 фунтов (около 250 тысяч рублей), подтвердив тем самым серьезность своих намерений.
Управляющий директор Honda в Великобритании Фил Кроссман заявил, что компания уже располагает двумя десятками заявок, которые лишь подтверждают интерес рынка к новейшему суперкару. Заявки делаются практически вслепую – поклонники Honda NSX не знают ни цены, ни окончательного внешнего вида автомобиля.
Honda NSX в новом поколении перевоплотится в гибрид: ожидается, что ее силовая установка будет состоять из бензинового V6 и сразу трех электромоторов, обеспечивающих к тому же и полный привод. По некоторым данным, электромоторы смогут напрямую влиять на управляемость суперкара, ускоряя или подтормаживая конкретное колесо.
Планирует Honda вывести новейший суперкар и на российский рынок, однако под каким именно брендом NSX будет продаваться в нашей стране, пока не уточняется. Есть вероятность, что его появление будет связано с началом официальных продаж в России модельной линии Acura.
Источник:
Категория «Дизайнеры»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+76 |
114 |
zo0m's journal : Немного меня... |
|
+73 |
99 |
Александр Никулин |
|
+72 |
104 |
Чеширская__кошка |
|
+43 |
117 |
Галерея web-дизайна Origin Site | RSS лента |
|
+4 |
5 |
TATARNIKOFF.COM |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-3 |
120 |
Секреты мастераСекреты мастера |
|
-10 |
13 |
fashion-fashion.ru: всё самое модное |
|
-12 |
4 |
Дизайн и мебель |
|
-14 |
9 |
MisterM |
|
-15 |
8 |
PSDTUTS |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
