|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Gold BloggingGold Blogging/Записи в блоге |
|
Gold BloggingGold Blogging
Голосов: 1 Адрес блога: http://goldblogging.ru Добавлен: 2013-05-30 14:06:17 |
|
Почему Вам Не Стоит Заводить Блог О Заработке В Интернете
2013-12-14 17:16:09 (читать в оригинале)
Эта статья может сделать меня непопулярным… но я думаю, я должен это сказать:
Ваш первый блог НЕ должен быть посвящен заработку в интернете.
Вы можете вести блог о чем угодно – но если вы раздаете советы о том, как зарабатывать в интернете, как вести блог за деньги или о чем-то подобном, а сами еще никогда этим не занимались, вы совершаете ошибку.
Почему блогеры часто начинают с ведения блогов о заработке онлайн
Если вы стали блогером в результате чтения сайтов вроде ProBlogger, DailyBlogTips, John Chow.com, и т.п., легко понять, почему вы хотите создать блог, посвященный зарабатыванию денег. В конце концов, об этом вы и читали, и в этом состоит ваша цель. Расскажу вам об одном секрете. Перед моей первой настоящей попыткой завести «профессиональный» блог – даже еще до того, как я узнал, что такие существуют – я наткнулся на маленький аккуратный блог, который занимался мониторингом попыток блогеров заработать деньги онлайн. И я тут же решил заняться тем же. Я понятия не имел, что существовала целая ниша, посвященная заработку в интернете – я просто подумал, что это интересная идея. Мой блог продержался, наверное, неделю, прежде чем я сдался. Конечно же, я ничего не заработал – я даже не имел понятия, с чего начинать!Почему блог, посвященный заработку в интернете, не подойдет для вас
Я уверен, что вы уже знаете больше, чем я знал тогда (в конце концов, вы же читаете GoldBlogging.Ru) Но возможно, что вы все еще не готовы создать блог, посвященный заработку онлайн. Даже если вы читали о том, как зарабатывать деньги онлайн, сложно вести блог на эту тему с какой-либо долей достоверности, если у вас нет опыта в зарабатывании денег таким способом. Кроме того, сфера, посвященная заработку в интернете, перенасыщена новыми блогами: здесь просто слишком большая конкуренция для того, чтобы у вас это получилось. Я приведу цитату из поста о заработке онлайн, написанного свежеиспеченным блогером, который, по всей видимости, никогда не занимался тем, о чем он рассказывает (я не буду оставлять ссылку на пост, но вы с легкостью можете найти его, забив пару предложений в поисковик):Многие люди зарабатывают онлайн разнообразными способами. Зарабатывать онлайн – возможно. Но для этого вам нужно упорно работать. Нет легких путей. В последнее время мы могли наблюдать за предпринимателями, которые превратили собственные идеи в миллионы долларов. Для того, чтобы зарабатывать в интернете, вам нужно выработать стратегию и придерживаться ее. Существуют тысячи способов заработка в интернете. Все, что вам нужно – компьютер с подключением к интернету и интересная идея.Как читателю, мне приходит в голову мысль, что этот человек никогда не зарабатывал и копейки онлайн – он (или она) просто рассказывает мне о том, что где-то прочитал. Странная форма текста не помогает, равно как и то, что этот блогер пишет под никнеймом «admin», а не от собственного имени – явный признак новичка. (если вам нужно изменить свой ник, в этой статье рассказывается, как это сделать) Видите, в чем проблема? Читатели не задержатся в вашем блоге и не будут учиться у вас, пока они не удостоверятся в том, что у вас есть опыт. А вы читали бы блог о воспитании детей, который ведется кем-то, кто никогда не присматривал за ребенком? Стали бы вы читать кулинарный блог, автор которого никогда не подходил к плите?
О чем вам действительно стоит писать
Скажем, вы задумывались над тем, чтобы завести (или уже завели) блог, посвященный заработку в интернете. Что вам следует сделать в качестве альтернативы? Подумайте о своих интересах, хобби и опыте. Какие темы вам уже хорошо известны? Могут ли некоторые из них стать темой блога? Вам понадобится тема, достаточно широкая для того, чтобы поддерживать интерес в течение долгого времени – но вам также нужно будет рассказывать о чем-то определенном, а не о любой старой идее, которая вдруг взбредет вам в голову. Если вы затрудняетесь с подбором тематик, вот несколько широких, популярных категорий, в пределах которых вы могли бы действовать, с примерами их особенностей. Достаточно ли у вас опыта хотя бы в одной из них, для того, чтобы писать на эту тему?- Личное развитие: управление временем, мотивация, организация, устранение беспорядка в жизни, бдительность, ведение журналов, минимализм…
- Здоровье: похудение, набор веса, фитнес, здоровый сон, избавление от вредных привычек, нетрадиционная медицина…
- Технологии: сайты, блоги, продукты Microsoft Office, социальные сети, техническое обеспечение для компьютеров, ремонт компьютеров, безопасность…
Блог Как Бизнес Или Блог Ради Блога
2013-12-10 01:30:41 (читать в оригинале)
Не на каждом блоге можно заработать. И не каждый блогер ставит себе такую цель.
Это нормально, но если вы ведете блог, надеясь заработать, и на данный момент не зарабатываете ничего, вам стоит перестать думать о «своем блоге» и начать думать о «своем бизнесе».
Некоторые блогеры скажут, что их блог и есть их бизнес. Вот альтернативный способ взглянуть на это утверждение.
Ваш блог – это издательская платформа, которая позволяет вам осуществлять продажи людям из любой точки мира, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Это довольно-таки впечатляюще!
Но ваш блог сам по себе не принесёт вам никаких денег.
Вы моете писать блестящие посты, привлекать тысячи читателей, и все равно не заработаете ни копейки.
Да, вы можете разместить на своём блоге рекламу. Но для того, чтобы ваши усилия окупились, вам понадобятся огромные объемы трафика. Я зарабатываю на жизнь блогами, но если бы я полагался только на рекламу, я зарабатывал бы меньше 100$ в месяц.
Многие блогеры не полагаются только на доходы от рекламы. Они активно используют и другие способы монетизации своих блогов.
И неважно, продаете ли вы свой товар или услугу, или подвигаете чужой продукт с помощью реферальной ссылки, вы должны и мыслить, и действовать, как предприниматель.
Сегодня, потратьте немного времени для того, чтобы взглянуть на свой блог как на бизнес.
Подумайте:
- Каким образом ваш блог зарабатывает деньги?
- Необходимо ли вам сделать ваш товар/услуги/ реферальные ссылки и т.п. более заметными?
- Что вы могли бы или должны поменять, чтобы увеличить свои доходы?
Источник: www.dailyblogtips.com
«Помидорная Техника»: Как Помидор Может Сделать Вас Более Продуктивным
2013-12-05 02:04:09 (читать в оригинале)
Если вы читали какие-либо блоги о тайм-менеджменте или продуктивности, то вы, возможно, сталкивались с "помидорной техникой" и раньше. Это отличный способ сфокусировать ваше внимание на текущей работе и сделать вас более продуктивным.
Вот как это работает:
1. Решите, что вы собираетесь сделать (например "набросок новой статьи").
2. Поставьте таймер на 25 минут.
3. Работайте, пока не выйдет время: это первый "помидор".
3. Сделайте пятиминутный перерыв, затем начинайте следующий "помидор".
4. Через каждые 4 "помидора" делайте длинный перерыв.
(Существует огромное количество таких онлайн таймеров, как "помидорный", предназначенных для этого)
Большинство людей изменяют технику под себя: например, вы можете делать длительные перерывы после вторых "помидоров", а не после четвёртых, особенно, если вы только начинаете осваивать эту методику.
Почему Этот Метод Работает
Пробовали ли вы когда-нибудь сидеть перед компьютером и работать в течение 2 часов, не отвлекаясь на уборку стола, переписку в Твиттере, интересные сайты, не тратя время в пустую? Работа, разделенная на периоды, способна полностью сконцентрировать ваше внимание и таким образом повысить вашу продуктивность. Когда приходит посторонняя мысль - например "мне нужно отправить письмо" или "я должен проверить, не ответил ли мне кто-нибудь в Твиттере" -- вы можете сказать себе, что сделаете это, когда таймер выключиться. Эта техника будет особенно вам полезна, если вы стараетесь научиться разделять написание и редактирование: вы могли бы написать за один промежуток времени и посмотреть, что у вас получится.Как появилось название
Если вы впервые встречаете "помидорную технику", то можете удивиться, почему у нее такое название. Pomodoro - по-итальянски "томат", и Франческо Чирилло, изобретатель "помидорной техники", пользовался кухонным таймером в форме помидора. Вы можете найти много информации о "помидорной технике", в частности, о перерывах: если вы практикуете эту технику и считаете, что она делает вас более продуктивным, проведите небольшие исследования, чтобы узнать, как еще больше увеличить продуктивность. Ваша задача: попробовать "помидорную технику" сегодня или в следующий раз и оценить результат. Оставляйте комментарии ниже, если хотите рассказать, как все прошло. Источник: www.dailyblogtips.comЗолотые Правила Блоггинга: Как Научиться Мыслить (И Действовать) Как Журналист
2013-12-04 02:51:40 (читать в оригинале)
Основные правила блоггинга схожи с правилами журналистики. Пишите остроумные, информативные сообщения, добавьте истории, интересные широкой публике, чтобы придать блогу пикантности.
Те, кто разбирается в контент-маркетинге, хорошо знают о том, какую роль контент играет в продвижении блог. Это ядро и краеугольный камень вашей информационной среды, так что он просто должен быть организован правильно. Мы с любовью относимся к нашему блогу ContentMarketingDaily. Приходите, смотрите, вдохновляйтесь нашими идеями.
Правило 1:
Любому стоящему журналисту известна золотая формула новостной статьи: "Кто? + Что? + Где? + Когда? + Почему?". Такую структуру используют в любом издании. Первый абзац вашего сообщения должен включать ответы на первые четыре вопроса. Ответ на вопрос «почему?» -- это основа всей вашей статьи.
Правило 2:
Идите в ногу с текущими новостями: если вы хотите привлечь комментаторов, всегда используйте новостную приманку. Сделайте самые свежие в вашей нише новости основой введения в статью, а затем заявите о своей точке зрения (или позиции вашей компании).
Правило 3:
Избавьтесь от учебника грамматики. Забудьте обо всем, чему вас научил преподаватель по языку и литературе, пишите так, как говорите. Пусть ваши предложения будут короткими, энергичными и по делу (есть такое практическое правило: если во время чтения предложения вслух вам приходится перевести дыхание, предложение слишком длинно).
Правило 4:
В каждом абзаце должно быть не более 3 предложений. Лучшие ораторы используют тройку ключевых идей. Вспомните знаменитую фразу из речи Тони Блэра: «образование, образование и еще раз образование». Больше ключевых моментов – и вы потеряете своего читателя.
Правило 5:
Умейте структурировать вашу статью. Это может звучать банально, но каждая статья должна состоять из трёх частей: вступление, развитие идеи, призыв к действию. Изложите вашу точку зрения, подкрепите ее описанием реальных ситуаций, попросите ваших читателей поделиться собственными взглядами.
Правило 6:
Сенсации пользуются спросом. Только взгляните на британские таблоиды и бульварные издания. На продаже скандальных историй основана целая индустрия. Что вы можете предложить вашим читателям, чтобы заставить их остановиться и обратить на вас внимание?
Правило 7:
Сделайте ваше изложение содержательным. Людям нравиться читать о людях. Упоминание реальных ситуаций – самая сочная часть статьи. Любая правильная новостная статья должна быть подкреплена интервью с кем-нибудь, кто знает о предмете не понаслышке, а из собственного опыта.
Правило 8:
Разбавьте текст изображениями. Никому не интересно читать унылое изложение. Лучшие посты в блоге снабжены изображениями, информационной графикой и видеороликами. Вы можете представить себе газету или журнал без изображений?
Правило 9:
Разыщите историю. Если вы посещаете внутренние собрания, внимательно следите за новостями и изменениями, текущих или предстоящих, событиях, происходящих в вашей организации. Они могут стать готовой темой для следующей вашей статьи.
Правило 10:
Наблюдайте за конкурентами. Любой уважающий себя журналист будет внимательно следить за коллегами (только представьте себе, какой это стыд -- потерять важную историю в пользу конкурирующего издания). Вам стоит заняться тем же. О чем они пишут? Чем вы можете ответить? А может, вы сможете разработать собственный план?
Источник: www.whitehorsedigital.co.uk
Никогда Не Жмите Клавишу Backspace
2013-11-25 02:36:45 (читать в оригинале)
По крайней мере не тогда, когда вы пишите. Клавиша Backspace должна использоваться во время правки текста, а не во время его написания. Это два разных процесса и, если вы не разделяете их, ваша писательская продуктивность будет очень низкой.
Если вы работаете в сети, то знаете, что наполнение контентом – это краеугольный камень любого блога или сайта. Чем уникальней и полезней опубликованный вами контент, тем лучше. Вообще-то, даже Гуглу это нравится. Чем больше содержательной информации вы разместите на своем сайте, тем больше доверия к нему будет испытывать Гугл.
Возникает вопрос: как увеличить свою писательскую производительность таким образом, чтобы писать больше контента (без потери его качества, разумеется). Один из способов, которым большинство людей не пользуется – это разделение процессов написания и редактирования.
Большинство людей работают примерно так: пишут несколько слов, перечитывают то, что написали, осмысливают, удаляют одно слово и продолжают до завершения предложения.
Как можно заметить, процесс крайне неэффективный, потому что вы одновременно занимаетесь несколькими делами.
Наилучший подход – разделить работу на этапы. Сначала займитесь набором текста. На этом этапе ваша задача просто записывать слова. Пусть вас не заботит смысловое содержание и грамматические ошибки. Вы просто должны набирать текст на клавиатуре.
После того, как вы закончили писать, переходите к этапу редактирования, проверяйте предложения, их осмысленность, исправляйте орфографические и грамматические ошибки и т.д.
Сконцентрировавшись на каждом этапе по отдельности вы будете способны радикально улучшить производительность в целом.
Проблема заключается в сложности перехода к состоянию, когда нужно только писать. Большинство из нас привыкли писать и редактировать одновременно, а от привычек, как вам, наверное, известно, избавиться трудно.
Есть два пути для достижения этой цели: первый – запомнить, что клавишу Backspace никогда нельзя использовать. Когда на этапе написания вы ничего не удаляете, а только пишете новые слова. Вы двигаетесь только вперед, а не назад. Неважно, если написанное вами не имеет смысла, двигайтесь вперед независимо от этого, потому что у вас будет время исправить это на этапе редактирования.
Другой, чуть менее драматичный способ – просто не смотреть на то, что вы пишете. Можете смотреть, например, на клавиатуру, а если вы упорный человек – можете вообще выключить монитор. Как только вы закончите писать текст, включайте монитор и переходите к редактированию.
Если не верите мне на слово – попробуйте сами. Испытайте оба этих способа и проанализируйте, увеличилась ли ваша производительность.
А теперь дайте мне включить свой монитор, чтобы посмотреть, не сделал ли я орфографических ошибок…
Автор статьи Daniel Scocco
Тэги: блоггинг, контент, копирайтинг, повышение, производительности, статья
Комментарии | Постоянная ссылка
|
| ||
|
+363 |
414 |
Информационный колодец |
|
+341 |
345 |
Yurenzo |
|
+339 |
343 |
CAPTAIN |
|
+331 |
341 |
Alta1r |
|
+322 |
361 |
Vindigo |
|
| ||
|
-2 |
48 |
Illusory_doll |
|
-3 |
252 |
Soft Hedgehog's Journal |
|
-3 |
237 |
|
|
-5 |
264 |
Смотреть онлайн индийские фильмы. |
|
-5 |
27 |
warner four |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

