Сегодня 25 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
sharov_a_s
sharov_a_s
Голосов: 1
Адрес блога: http://sharov-a-s.livejournal.com/
Добавлен: 2013-07-09 15:34:48 блограйдером shals
 

Что происходит с автопромом в России?

2014-04-07 20:24:15 (читать в оригинале)

Читаю очередную рассылку: "Во Всеволожске закрывается конвейер до 15 апреля 2014 года". То есть, получается,на целую неделю. Я вот только представил, что должно случиться, если наша компания прекратит производство на неделю... Тут не будет ответов на сложные вопросы. Хочу задать сложные вопросы и получить на них ответ.


Так что, в самом деле, происходит? Пару лет назад, да и в том году все "аналитики" и "специалисты" говорили о том, что рынок автомобилей активно растет, россияне активно обновляют свой автопарк. Многие мировые автопроизводители, поддавшись эмоциям и условиям правительства России, поспешили разместить автозаводы на территории Российской Федерации.
2014 год - глубочайший кризис автомобильной промышленности в России. Неожиданно оказалось, что многим россиянам уже не нужны иномарки, не говоря уже и о российских "Жигулях".
Даже, казалось бы, несгибаемый КамАЗ, недавно заявлял, что в феврале и январе у них было все плохо. Как ситуация изменилась к сегодняшнему дню, не знаю. Но мне кажется, что стала не многим лучше.
И еще одна новость - закрывается Маруся, специалисты уволены, а официально проект объединяется с НАМИ. То же самое и в отношении к Ё-автомобилю. Пузырь лопнул. Думаю, всё понятно. Занавес.
И только ижевские автопроизводители говорят о наполеоновских планах на 2015-й год. И откуда они взяли ж эти цифры в почти 300 000 автомобилей в год?
Почему "колбасит" автопром? Что случилось с желанием купить новые иномарки? Куда мы двигаемся?



Новый передел бизнеса или почему у многих проблемы с заказами?

2014-03-20 19:03:08 (читать в оригинале)

Новый передел бизнеса или почему у многих проблемы с заказами?
И вот правда, почему сейчас многие испытывают громадные проблемы с заказами продукции? Что случилось?

=== Предыстория ===
Вообще эта тема в голове крутится уже давно и захотелось написать пару слов.
Катализатором стал звонок моего папы. Он работает на предприятии, которое занимается изготовлением тормозных колодок для автобусов ПАЗ и напрямую поставляет их на Павловский автобусный завод.
=== Первый пример ===
Итак, звонок папы. Говорит, что у предприятия всё плохо, переводят на 4-дневную рабочую неделю. Колодки не продаются, на ПАЗе всё вроде бы очень плохо (даже что-то о банкротстве говорил). Заработную плату снижают (хотя куда уж ниже, если им и без того платят очень мало). И всё это на фоне того, что в прошлом году владелец их предприятия произвел модернизацию производства. Модернизация, конечно, не вот уж какая кардинальная, но всё равно оборудование было обновлено, ввели новые производственные мощности и площади. А в итоге такая оказия произошла - заказов нет.
=== Второй пример ===
Но это ещё не всё. Я уже две недели формирую бригады монтажников на установку ограждений, МАФ и другой продукции, производимой нашей компанией. Сделал следующее: разместил объявление на Авито, вконтакте на стене запостил и попросил репостнуть друзей, на нижегородском форуме разметил призыв к сотрудничеству. В итоге набрал целый список бригад, которые готовы работать со мной и по моим ценам. Подчеркну - не по их, а по моим.
Вспоминая прошлый год, когда монтажники не брались за объекты стоимостью 10-15 тыс., я задумался "Что произошло?". И вот примерно с таким вопросом обратился к паре бригадиров команды монтажников. Спрашиваю: "Почему вдруг все решили сотрудничать не на самых лучших для себя условиях?". Все ответы можно свести к следующему: нет заказов вообще. Еле-еле находят работу. На мои слова о том, что вроде бы еще не сезон, отвечают, что в том году и до начала сезона работы было очень много.
=== Третий пример ===
И, наконец, еще одно доказательство. Моя девушка работает в сфере биржевой торговли. По роду деятельности ей приходится постоянно общаться с владельцами бизнеса. Почти все в один голос говорят о том, что всё плохо в этом году.
Вместе с тем я смотрю на нашу компанию и не наблюдаю каких-то признаков кризиса. Клиенты поступают, продажи есть, работы непочатый край.
=== И ЧЁ? ===
Так что же случилось? Действительно всё плохо или это только временно? А может быть просто пришло время отмереть неэффективным компаниям и производствам с огромным штатом сотрудников, которые не совершают никакой полезной работы? Это новый передел бизнеса или эволюция бизнеса? Если эволюция, то куда мы плывем?



Почему люди боятся летать?

2014-01-17 17:11:57 (читать в оригинале)

Над нашими головами каждый день пролетают десятки тысяч самолетов. Вероятность падения самолета ничтожно мала. Процент отказа каждой детали авиалайнера настолько мал, что стремится к нулю. Но вместе с тем людей не покидает аэрофобия. Почему? Что является тому причиной? Почему люди боятся летать?
И вот действительно, почему существует такая проблема? Что мешает людям спокойно зайти на борт самолета, расслабиться и через небольшой промежуток времени спокойно очутиться на расстоянии в тысячи километров от своего дома?
На мой взгляд, причина только одна - активный информационный поток, который мешает здраво оценивать ситуацию. Никто же не рассказывает о том, что каждый день несколько тысяч самолетов перевезли такое то количество пассажиров. Если и есть упоминания об авиалайнерах, то только в контексте трагических событий. У людей не просто аэрофобия, у людей возникает страх самого самолета.
Если говорить человеку о том, что он плохо выглядит, но при этом подобных проблем у него не будет наблюдаться, то по истечении определенного срока человек действительно будет выглядеть значительно хуже. И наоборот, говоря человеку о его отличном состоянии и внешнем виде, он может значительно преобразиться.
Так быть может человеку противопоказано думать о плохом? Может не нужны нам все эти трагические новости и фильмы о катастрофах?
Почему человек боится летать? Да потому что ему говорят постоянно, что самолеты падают. "Но ведь это так и есть," - скажут скептики. Конечно, так и есть. Но почему никто не рассказывает каждый день о статистике аварий? Если бы каждый день сообщалось, сколько за прошедшие сутки погибло человек, у людей отпало бы желание перемещаться на автомобиле.
К слову сказать, самолет - самое безопасное средство передвижения. Когда человек садится в автомобиль, он уже подвергает себя большому риску.
Не бойтесь летать. Самолет надежен, безопасен. Сегодняшние авиалайнеры самые безопасные, чем когда бы то ни было. Всё будет хорошо!


Как быстро уснуть новым способом?

2014-01-15 00:01:10 (читать в оригинале)

Если я некоторое время валяюсь и никак не могу уснуть, то использую метод, который мне очень помогает. На самом деле всё очень просто. Подробности читайте ниже.Итак, Вы легли спать, переворачиваетесь с боку на бок, но сон к Вам так и не идет. Как быстро уснуть? Да даже не так. Большинство людей в такие моменты думает о том, как вообще уснуть. Быстро или долго - это никого не волнует.
Есть очень легкий способ, о котором я узнал примерно года три назад. Он мне очень хорошо помогает. Рассказываю:

  • лягте так, как Вам будет удобно. Поза не имеет значения. Хотя по правде говоря, засыпаю я легче всего, лежа на боку в позе эмбриона;

  • закройте глаза, постарайтесь отключиться от всего, что Вас окружает. Забудьте обо всех проблемах и мыслях, не покидающих Вас целый день;

  • сделайте глубокий вдох, проследите мысленно за движением воздуха. Думайте о том, как частицы кислорода, азота и других элементов проникают в глубину Ваших легких;

  • сделайте выдох и проследите, как из Вас наружу вырываются частицы углекислого газа.

То есть следите за дыханием. Больше ни за чем, только за дыханием. Пусть Ваш мозг анализирует путь воздуха внутрь Вас и путь углекислого газа из Вас. Нос, трахеи, легкие трахеи, нос... И так раз за разом. Уверяю Вас, Вы даже и не заметите, как уснете.
Надеюсь, что после такого урока, Вас больше не будет мучать вопрос как быстро уснуть!


Citroën Survolt

2013-11-07 16:34:44 (читать в оригинале)

Нашел у себя в архивах картинки концепта Citroën Survolt. Авто уже достаточно старенькое по сегодняшним меркам.
Citroën Survolt-10

Дата его показа - 2010 год. Концепт был продемонстрирован на Женевском автосалоне. Размеры автомобиля: 3,85м х 1,87м х 1,2м.
В качестве двигателя применяется электромотор мощностью почти 224 кВт. Максимальная скорость достаточно высокая - 260 км/ч. С 0 до 100 км/ч разгоняется менее чем за 5 секунд. Зарядки аккумуляторов хватает на 200 км пути.
Citroën Survolt-1
Citroën Survolt-2
Citroën Survolt-3
Citroën Survolt-4
Citroën Survolt-5
Citroën Survolt-6
Citroën Survolt-7
Citroën Survolt-8
Citroën Survolt-9
Citroën Survolt-11
Citroën Survolt-12


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.