Сегодня 22 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог Ботинок - По следам интернета
Блог Ботинок - По следам интернета
Голосов: 2
Адрес блога: http://botinok.co.il
Добавлен: 2007-10-26 00:26:21 блограйдером Lurk
 

Классика в стиле модерн

2017-06-02 17:09:55 (читать в оригинале)

Ридикюль

Для меня образ Гамлета всегда ассоциировался с незабываемым Смоктуновским. Многие помнят гениальную экранизацию пьесы Шекспира Григорием Козинцевым в 1964 году.  Чуть больше пятидесяти лет промелькнуло, и вчера на сцене Гешера я увидела удивительный спектакль Театра Наций “Гамлет I Коллаж”.

18813480_10211681472625281_7112279159180807609_n.jpg

 

Фото Галины Маламант

 

Внутри вращающегося куба из телеэкранов Евгений Миронов сыграл все роли «Гамлета». Совершенно новый этап современного театрального искусства.

 

Будут сменятся костюмы и грим, будет тенью мелькать каскадер, а куб будет изображать всевозможные места действия и состояния героя. Невероятные декорации потрясают воображение и приковывают к себе внимание. Все роли исполняет Евгений Миронов. И делает это свободно и артистично. Часто тот факт, что это моноспектакль, и вовсе забывается. Каждая из сцен переносит нас в новое пространство.То в сад, то в кабинет, то в театр, то в келью, а то и к болоту или на дно могилы...

Текст и сюжет Шекспировской трагедии немного сжат, но практически не изменен. Герои Евгения не похожи друг на друга. Как раз именно Миронов, его потрясающие перевоплощения, его мастерство и талант, заставляют окунуться в мир Гамлета. В мир абсолютного одиночества. Эмоции переполняют. Без надрыва и пафоса Миронов сумел покорить публику и запасть в душу. Разумно, что спектакль идет без перерыва 2 часа, смотрится на одном дыхании. Если сделать перерыв, нарушится целостность восприятия. Классика в стиле модерн! Умноженная на талант авторов и исполнителей. Незабываемо.

 

Если вы любите театр, устройте себе праздник. Завтра, третьего июня, последний спектакль театра в Гешере.

 

Спектакль «Гамлет | Коллаж»:

- лауреат XXIII Театральной премии «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучшая мужская роль» (Евгений Миронов)

- лауреат премии «Сделано в России» журнала «Сноб»

- лауреат премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучший спектакль»

В 2014 году спектакль был номинирован на Национальную премию «Золотая маска» как лучший спектакль большой формы, за лучшую мужскую роль (Евгений Миронов), лучшую работу режиссера (Робер Лепаж), лучшую работу художника (Карл Фийон), и художника по костюмам (Франсуа Сен-Обен).

 

Робер Лепаж: «Главная проблема Гамлета в том, что он слишком много думает. Он не находит решения задачи. Это персонаж, который все время работает мозгом. В конце концов, мощный символ театра и «Гамлета» – череп. Поэтому Шекспир сочиняет огромную сцену, где есть череп, это тоже, в конце концов, человеческая голова. У меня нет, конечно, всех ответов на мои многочисленные вопросы. Поэтому было интересно сделать что-то с одним актером, с головой одного актера».

Кто такой Робер Лепаж?

Он не только театральный режиссер и актер, но еще и тот и другой в кинематографе (снял шесть фильмов, снялся в двенадцати), не говоря уже о двух полномасштабных шоу, поставленных им для Cirque du Soleil (KA и Totem), постановках нескольких музыкальных концертов, и уж конечно, не говоря о его работах в оперном театре, которых чуть ли не больше, чем собственно драматических.

И теперь образ Гамлета для меня существует в двух недосягаемых измерениях. Смоктуновский&Миронов

Гамлет
Робер Лепаж
театр наций
Фестиваль в Гешере


Годы бегут, а боль остаётся..

2017-06-02 09:03:52 (читать в оригинале)

День в истории

Прошло уже 16 лет с того страшного дня - годы бегут, а боль остаётся..

 

 

теракт
Дольфи
Дельфинариум


INFAUST

2017-06-01 23:38:24 (читать в оригинале)

Афиша

Ад Данте изображен в виде колоссальной воронки, состоящей из концентрических кругов, узкий конец которой упирается в центр земли. «Сад земных наслаждений»   Босха - триптих.  Балет  INFAUST - калейдоскоп картинок, одновременно кружащих по сцене,  каждо-моментно складывающихся в новый узор. Балет сложный,  балет о жизни, о борьбе, страсти, желании, любви, искушении и искуплении, состоящий из множества фреймов, пояснительный текст к которым каждый зритель пишет сам. Балет, требующий от сидящих в зале изрядной эрудиции,  криптоключа, помогающего расшифровать не просто символы - иероглифы, которые артисты вытанцовывают на сцене. Современное искусство интеллектуально, наполнено цитатами, аллюзиями, метафорами, требует той самой “насмотренности”,  что позволяет распутывать хитросплетения эзопова языка.  Современные постановки - это квест, в котором надо разгадать загадку и выйти из лабиринта без помощи красной кнопки.  
Полотно  INFAUST дробится. В каждой фасетке - своя история, свои танцоры, свои страсти, свое чистилище, свой ад. Выход для всех один, там, где светится божественным светом то ли EXIT, то ли ENTRANCE.
Данте писал свою  “комедию” - 7 веков назад, Босх свои картины - 5-ть, Гете, Гоголь и Булгаков явили “часть той силы, что вечно хочет зла, но…”  - по-историческим меркам просто вчера -позавчера. INFAUST - балет сегодняшнего дня. Вопросы и ответы ( или - их отсутствие)  - все те же.
Во время действия на сцене стоит художник Базука Джо, пишет собственный триптих. Интересно, что с ними будут делать? Три представления, девять картин. Может. их продадут. Может, поместят в музей.

Таня Томер

 

 

 

 INFAUST - «imPerfect». Балетный «Фауст» из Италии



 

Сюжет «Фауста» не дает покоя  творческим людям. На сей раз – итальянскому хореографу Вальтеру Маттеини и его балетной группе «imPerfect», созданной в 2009 году в городе Пиза и работающей в стиле contemporary dance, а также известному израильскому танцовщику и хореографу Идо Тадмору, исполняющем в этом балетном спектакле главную роль и израильскому же художнику Базуке Джо, также присутствующему на сцене и в «прямом эфире» создающего рисованный дневник происходящего…
Итальянская балетная труппа «imPerfect» прибывает в начале июня в Израиль и даст всего три представления этого необычного дерзкого спектакля по мотивам «Фауста» Гете. INFAUST - сложный балет о жизни, о борьбе, страсти, желании, любви, искушении и искуплении, и о том, что человеческое существо может быть абсолютным злом.

Средневековая немецкая легенда о докторе Фаустусе - идеальный, практически вечный и философский сюжет, привлекающий драматургов, композиторов, режиссеров и хореографов. Доктор Иоганн Фаустус - лицо историческое. Не установлено, являлся ли он ученым, врачом, естествоиспытателем или был просто ловким шарлатаном, но он стал героем народной легенды, ему приписывались многие чудеса. В 1587 году в Германии вышла книга, автор которой объяснял, что все удачи Фауста вызваны его сделкой с нечистой силой. Позже было еще одно подобное издание, но оно только раззадорило публику, сделав образ Фауста еще более популярным. Англичанин Кристофер Марло и немец Иоганн Вольфганг Гете написали великие трагедии о договоре с дьяволом. Это не считая примерно тридцати менее крупных драматургов, создавших пьесы на этот сюжет. Бетховен был увлечен идеей сочинения оперы на эту легенду. Вагнер создал увертюру «Фауст». Лист - кантату. А Берлиоз, Бойто и Гуно написали оперы на сюжет трагедии Гёте «Фауст», взявшего средневековую легенду о Фаусте, как основу для своего грандиозного произведения.

«Фауста» для «imPerfect» Вальтер Маттеини создавал вместе со своей женой балериной Иной Брёйек, имя которой также известно в мире современного балета, в данном случае сплетенного из движения, театра, света и , как уже было сказано, создаваемых в течение танца на глазах у зрителей живописных произведений. imPerfect DanceCompany и Идо Тадмор смогли передать в движении гамму чувств трагедии Гете, глубины человеческой души.

Либретто балета сосредоточено на последних годах жизни Фауста – он оглядывается назад, пытаясь дать оценку собственной жизни, приключениям, влюбленностям, отношению с его возлюбленной Маргаритой и с его другом Вагнером. В версии Маттеини-Брёйек образ Мефистофеля делится на два образа – женский и мужской. Еще один образ, придуманный Маттеини и Брёйек - это образ Сатаны, воплощения зла, плетущего сети судьбы, ставшие ловушкой для Фауста.
 По словам Вальтера Маттеини, характерные особенности спектаклей которого  насыщенная хореография и тщательная работа над образами и характерами героев, эта постановка лишь частично базируется на классическом тексте трагедии Гете, а конкретное историческое место и время действия максимально приближены к современности. 
Идо Тадмор был приглашен Вальтером Маттеини станцевать главную партию в этом балете, премьера которого прошла в Пизе и в Риме. В Италии к труппе на сцене присоединялся итальянский художник, создававший во время представления несколько живописных работ. В Израиле же на сцену будет приглашен художник Базука Джо (https://bazookajoeart.com/) – необычная личность в мире израильского искусства, совершивший прорыв на израильский художественный рынок несколько лет назад и уже успевший стать успешным художником. Базука Джо – самоучка и пример того, как можно изменить собственную личность – причем, в отличие от Фауста, в лучшую сторону. Выходец из низов общества, бывший наркоман и заключенный, Базука Джо прошел сложнейший курс реабилитации и начал заниматься живописью, изображая на картинах свои бывшие галлюцинации, сны, множество характеров и образов, с которыми сталкивался на своем пути, изобретя свой собственный художественный язык - сюрреалистический порт-арт-коми,  дерзко интерпретируя тенденции современной культуры, перейдя от уличных граффити к живописи на холсте и сумев привлечь к себе внимание израильской арт-сцены.

Итальянская группа современного танца imPerfect Dance Company была основана Вальтером Маттеини и Иной Брёйек в Пизе в 2009-м году и с тех пор стремительно завоевывает мир contemprorary dance, получив за прошедшие годы немало призов. imPerfect Dance Company выступала по всему миру, но в Израиль приехала впервые только в 2015-м году, благодаря содействию Идо Тадмора, бывшего тогда художественным консультантом фестиваля «Авив» в Ришон ле-Ционе и пригласившего в мае 2015 года imPerfect Dance Company показать в Израиле необычную балетную трактовку «Дневника Анны Франк». Творческие связи на этом не прервались и Маттеини и Брёйек пригласили Тадмора исполнить главную партию в балете INFAUST.

Тадмор и Маттеини также уже готовят к совместной постановке балет «Отелло» при участии знаменитого Дезмонда Ричардсона, руководителя театра танца «Комплекшн», не раз бывавшего в Израиле на гастролях.

Сама же балетная труппа «imPerfect» (http://www.imperfectdancers.com) отличается энергичным стилем и темпом, интенсивностью и атлетичностью танца и тем, что Маттеини и Брёйек предпочитают ставить балеты на известные литературные исторические сюжеты, сочетая их с современной трактовкой и воистину итальянскими мягкостью и чувствительностью. С 2011 года труппа стала частью Театра оперы и балета Пизы

Вальтер Маттеини родился в 1974 году, закончил Высшую школу танца в Риме, танцевал в десятках известнейших трупп и сотрудничал с такими мировыми знаменитостями как Матс Эк, Уильям Форсайт, Начо Дуэто, Анжлин Прельжокаж, Бригитт Кульберг, Охад Нагарин.

Ина Брёйек родом из Бельгии закончила Королевскую академию в Антверпене, также танцевала во многих европейских труппах и среди прочего в балетах Иржи Килиана, Ицика Галили и Охада Нагарина.

INFAUST

 Продолжительность - 75 мин

Концепция и хореография: Вальтер Маттеини - Ина Брёйек

Костюмы и сценография: Ина Брёйек

Художник по свету: Бруно Чиулли

Музыка: Арво Пярт, Филип Гласс, Макс Рихтер, Эцио Боссо, Джузеппе Верди

Тель-Авив. Центр Сценических искусств.

Четверг, 1 июня 2017 года, 20:00

Пятница,2 июня 2017 года, 13:00

Суббота, 3 июня 2017 года, 20:00

Заказ билетов в кассе «Браво» - http://bestbravo.co.il/announce/55500

Или на сайте Израильской Оперы http://www.israel-opera.co.il/?CategoryID=955&ArticleID=4241

Линк на видео: https://www.youtube.com/watch?v=kHL_b5Zp3cA

 

Маша Хинич. Фотографии (© Carla Falconetti) предоставлены  организаторами гастролей.

 

">

 

 

Здесь - интервью Маши Хинич с Идо Тадмором

 

 

Фото Sergey Demyanchuk.

 

Картины Базуки Джо сфотографировал Sergey Demyanchuk
 
 
INFAUST
ГЁТЕ
imPerfect Dance Company
Базука Джо
ИНА БРЁЙЕК
ФАУСТ
Данте
Босх
Идо Тадмор
балет
ВАЛЬТЕР МАТТЕИНИ


Юрий Шевчук. «Акустика» русского рока в Израиле с 11 по 17 июня 2017 года

2017-06-01 18:12:48 (читать в оригинале)

Афиша

 

И если вокруг одно лихо, и если кругом слишком тонко — люби всех нас,

Господи, тихо, люби всех нас,

Господи, громко.

Юрий Шевчук. Из песни «Осенняя»

 

«Я получил эту роль, мне выпал счастливый билет» — поет Юрий Шевчук в песне «Я получил эту роль» на альбоме «Периферия» 1984 года. И с тех пор он исполняет свою роль безупречно, страстно, честно, беcкомпромиссно. Юрий Шевчук — легенда рока. В конце 1970-х он окончил пединститут и работал учителем рисования в сельской школе, а первые концерты давал на квартирах друзей. В 1990-е его группа ДДТ уже собирала стадионы, а песни Шевчука звучали буквально в каждом дворе.

 

Юрий Шевчук — легенда рока. В конце 1970-х он окончил пединститут и работал учителем рисования в сельской школе, а первые концерты давал на квартирах друзей. В 1990-е его группа ДДТ уже собирала стадионы, а песни Шевчука звучали буквально в каждом дворе.

 

Юрия Шевчука, недавно отметившего 60-летие, называют также и «честью и совестью» нашей эпохи. Называют без тени иронии, ибо так оно и есть. А еще он – бунтарь, он – прекрасный музыкант и прекрасный поэт, его рок – это вселенная, бесконечная, постоянно движущая и вбирающая в свою орбиту все новых слушателей. Его песни стали не просто любимыми, они стали вехами русского рока, отметинами российской истории, они стали музыкой уже нескольких поколений, потому что с 1982 года  выросло уже два поколения новых слушателей Шевчука и ДДТ.
Весной 1982 года «Комсомольская правда» объявила конкурс молодых исполнителей «Золотой камертон», целью которого было развитие патриотических песен в СССР. Патриотизм – понятие растяжимое, каждый понимает его по-своему. У Шевчука понятие патриотизм в его вселенной расходилось, и все эти годы продолжает расходиться с официальной доктриной. Тогда, в 1982-м году участникам конкурса следовало представить на суд жюри три композиции: одну — про мир, вторую — аранжировку песни советских композиторов, третью — на усмотрение ансамбля. Победителям была обещана запись дебютного сингла на фирме «Мелодии». В течение трех дней в страшной спешке на уфимской телестудии группа, которая еще даже не называлась «ДДТ», подготовила демокассету, куда вошли «Инопланетянин», «Черное солнце», «Не стреляй!» и аранжировка песни Юрия Антонова «Все как прежде». К удивлению музыкантов, песня «Не стреляй!» стала лауреатом конкурса, а самого Шевчука пригласили в Москву.

Однако для подписания профессионального контракта от «ДДТ» требовалось исполнение песен официальных советских композиторов на слова официальных советских поэтов. Шевчук от подобных условий отказался, что означало уход группы в подполье.

В 1984-м году за альбом «Периферия» ДДТ обвиняли в «антисоветизме». За строчку «Вперед, Христос, мы за тобой» из песни «Наполним небо добротой» Шевчука называли «агентом Ватикана». Но началась перестройка, оттепель и благодаря выпущенному в 1991 году альбому с тем же названием — «Оттепель»  — ДДТ стала известной по всему все еще тогда СССР.  Затем 1992-й год. Альбом «Актриса Весна», песня с которого «Что такое осень» стала одной из лучших песен русского рока. Было это все уже давно, после этого выходили альбомы «Черный пес Петербурга», «Это всё», «Рожденный в СССР», «Прекрасная любовь» — что-то сначала было в диковинку, в новинку, но это всегда было хорошо и всегда песни Шевчука учили наизусть, потому, что его поэзия абсолютно слитна с его музыкой. Столько песен, столько стихов, столько лет – а Шевчук остается абсолютно молодым, хотя за его плечами сорок лет на сцене, пятнадцать альбомов, песни к кинофильмам и театральным постановкам, сольные сборники, а песни его всегда были и будут молодыми и одновременно зрелыми и необходимыми тем, у кого есть хоть какая-то совесть.

 

«Я люблю перемены, но программа, которую мы привезем в Израиль, уже была опробована, — сказал Юрий Шевчук в недавнем интервью. — У нас, как у театра, не знаю уж, хорошего или плохого, несколько музыкальных программ – разный репертуар, если использовать сценические термины. Сейчас мы действительно выступаем в больших залах, ездим по России, играем на стадионах большую программу «История звука», а эту камерность, практически «сольник», как принято говорить, мы уже сыграли в городах США, объездили с ней Европу, и были приглашены в Израиль. Надеюсь, что и в Израиле ее хорошо примут: именно потому, что сейчас, при грохоте и напрягах нашего времени, людям хочется спокойного, задушевного разговора о жизни. Хотя, сразу предупреждаю, у нас, и в этом королевстве, не всё спокойно…»

В нашем королевстве тоже не все всегда спокойно, так что пока можно – приходите и слушайте!

Официальный сайт группы ДДТ — www.ddt.ru

Линки на видео: https://www.youtube.com/watch?v=VyOY4SShCjE
«Любовь не пропала» — https://www.youtube.com/watch?v=Jv8aQzHXYpc

 

Юрий Шевчук. «Акустика» в Израиле — с 11 по 17 июня.

11 июня 2017, воскресенье, Тель-Авив, театр «Гешер» — зал «Нога», 20:00

13 июня 2017, вторник, Реховот, зал «Викс» — институт имени Вайцмана, 20:00

16 июня 2017, пятница, Беэр-Шева, Центр сценических искусств — большой зал, 20:00

17 июня 2017, суббота, Хайфа, «Аудиториум», 20:00

 

Заказ билетов на сайте продюсера гастролей – компании Rest International, организаторе эксклюзивных мировых проектов в Израиле – www.restinter.com. Для заказа по телефону звоните 03-7795779

 

Фотографии Юрия Шевчука предоставлены пресс-службой группы ДДТ (© Андрей Федечко)

">

«АКУСТИКА
ДДТ
Юрий Шевчук


«Израильский камерный проект» вновь приехал в Израиль. Программа «Открытка из Вены» — серия концертов с 5 по 10 июня

2017-06-01 15:25:31 (читать в оригинале)

Афиша

Верхнее фото —  «Израильский Камерный Проект».  Фото:  Йоав Этиэль yoav.etiel@gmail.com

«Израильский камерный проект» вновь приехал в Израиль.  Программа «Открытка из Вены» — серия концертов с 5 по 10 июня

Никакой странности в заголовке нет. «Израильский Камерный Проект» (ICP) – ансамбль, состоящий исключительно из молодых израильских музыкантов, в Израиле не базируется. Все участники проекта — выпускники различных музыкальных академий разных стран мира. У каждого из них – своя сольная карьера в той или иной стране. Но когда эти солисты собираются вместе, то они думают, дышат и играют в полный унисон, предлагая гибкий репертуар, включающий лучшие сочинения, в том числе и редко исполняемые произведения мировой классической и современной музыки, не забывая про израильскую идентичность. Ансамбль постоянно выступает в США, Канаде и на Дальнем Востоке. Их программы доказывают, что классическая музыка объединяет молодых музыкантов, вокалистов, художников и режиссеров и то, что совместная работа приносит удовольствие им самим и публике.

Фото: Bill Blackstone

Минимум два раз в год  участники ICP  приезжают в Израиль, собираются вместе, дают концерты камерной музыки и мастер-классы школьникам в консерваториях страны в  периферийных городах, составляя программу так, чтобы было интересно и им – музыкантам, и нам – слушателям. На сей раз, в начале июня, завершая свой уже десятый сезон, ICP (Israeli Chamber Project) предлагает в ближайших концертах «Открытка из Вены» с 5 по 10 июня программу из произведений Брамса и Крейслера — два шедевра, вдохновленные Веной, и премьерное сочинение известного израильского дирижера и композитора Йоава Тальми.

Брамс и Крейцер – именно благодаря этим композиторам  программа получила название «Открытка из Вены». Квинтет для фортепьяно Брамса (оп. 34) – одно из популярных произведений камерной музыки. Струнный квартет Фрица Крейслера – величайшего скрипача и талантливого композитора – виртуозное, но редко исполняемое произведение из-за технических сложностей партии первой скрипки. В ближайших концертах эту партию исполнит известный скрипач с международным именем Итамар Зорман – один из основателей Израильского Камерного проекта.

ICP также продолжает поддерживать творчество израильских композиторов и на сей раз представит слушателям премьеру – квинтет для кларнета и струнных израильского дирижера и композитора Йоава Тальми.
Концерты пройдут в Тель-Авиве, Зихрон–Яакове, кибуце Наан, в Гуш-Эцион и в Кармиэле, где музыканты ансамбля проведут мастер-классы для учеников городской консерватории.

«Израильский Камерный Проект», существующий уже 10й год, был основан  в  2008 году  — это и музыкально-просветительский проект, и название ансамбля молодых исполнителей, ставшего в 2011-м году победителем среди камерных ансамблей и отмеченного призом Министерства культуры Израиля. Это блестящий камерный ансамбль, молодой, энергичный, с большим успехом исполняющий разнообразный репертуар. В составе ансамбля – ведущие молодые израильские музыканты, победители престижных международных конкурсов – Чайковского, Энеско и других, выпускники лучших музыкальных школ мира – Парижской консерватории и Джулльярда.

Фото: Avhslaom Levi

Мир исполнителей инструментальной классической музыки состоит, как правило, из больших оркестров и солистов. Но кроме сольной музыки и симфонических концертов существует огромное количество сочинений, написанных для камерных ансамблей, главным образом для струнных квартетов и фортепианных трио. Постоянные и известнейшие ансамбли таких составов существуют десятилетия, а октеты или квинтеты звучат в основном на фестивалях. «Израильский Камерный Проект», состоящий из молодых музыкантов-солистов, исполняющих редкую камерную музыку, решил исправить этот пробел и играет нестандартные камерные программы как в Израиле — в центре и на периферии, так и за рубежом, делая акцент на израильской идентичности. Еще одна из целей проекта — выявить наиболее ярких и талантливых молодых израильских музыкантов, выходцев из разных стран, и объединить их творчество в разнообразных программах – разнообразных благодаря и музыкальной базе и школе, полученных ими в странах исхода.

 

Состав ансамбля таков, что позволяет исполнять самые разнообразные произведения из золотого фонда камерного репертуара – от дуэтов до септетов и так далее; в случае необходимости, концерты предваряются небольшой лекцией – беседой со слушателями. «Израильскому Камерному Проекту» удалось привлечь к совместным программам музыкантов и коллективов из-за рубежа, среди них такие знаменитые, как Квартет Гварнери и фортепианное трио Beaux Arts Trio. Одной из важнейшей своих целей «Израильский камерный проект» считает пропаганду и исполнение новых сочинений израильских композиторов, специально написанных для этого ансамбля, который играет их и за рубежом, включая концерты в Карнеги-холл в Нью-Йорке, в Сан-Франциско и в Беркли. Первый альбом ансамбля вышел в 2012 году и заслужил восторженные отзывы в Израиле и за рубежом.

 

В составе ансамбля: кларнетист Тиби Цайгер, закончивший знаменитую Джульярдскую школу и основавший «Израильский Камерный Проект». Тиби Цайгер часто выступает с сольными концертами, пропагандируя новую музыку и исполняя свои аранжировки.
Виолончелистка Михаль Корман – лауреат международных конкурсов имени Гаспаро Кассадо и Джордже Энеску. Она выступала как солистка с Израильским Филармоническим оркестром, Токийским Филармоническим оркестром, Иерусалимским симфоническим оркестром и другими. Михаль Корман получила 3-ю степень в Джульярдской музыкальной школе, принимала участие в концертных турах по Европе и США с Камерным оркестром «Орфеус» и оркестром «Западно-Восточный Диван» под управлением Даниэля Баренбойма. Сделала ряд записей на Израильском радио и в фирме WQXR.

Скрипач Итамар Зорман — выпускник Иерусалимской Акадкмии и Джульярдской школы, а также Академии Кронберга — лауреат множества конкурсов, в том числе и конкурса Чайковского в 2011 году. Он выступал как солист с оркестром Мариинского театра, Израильским Филармоническим Оркестром, Токийским Симфоническим и другими. Сотрудничал с такими дирижерами как Валерий Гергиев, Зубин Мета, Дэйвид Робертсон и другими в самых престижных залах. Итамар Зорман – один из основателей Израильского Камерного Проекта, а также член Lysander Piano Trio. Итамар Зорман играет на скрипке 1734 Guarneri del Gesin из коллекции Иегуды Зисапеля.

Скрипач и альтист Йонатан Брик — солист, камерный музыкант, педагог, призер многих конкурсов. Выступает по всему миру, в том числе и на сценах Карнеги-холл и Вигмор-Холл. Известен своими исполнениями Паганини и Баха. Йонатан Брик записывает музыку для десятка лейблов – как CD, так и видео, в том числе каприсы Пагагани. Брик – приглашенный солист ICP в этом году. Он — профессор по классу скрипки в Университете Оттавы и Университете Торонто. Участвует во многих фестивалях и мастер-классах по всему миру. Его ученики занимают ведущие позиции в крупных оркестрах, ансамблях и музыкальных школах во многих странах. В настоящее время Брик играет на скрипке 1761 года Карло Фердинандо Ландольфи, принадлежащй Университету Оттавы, а также на скрипке Honoré Deraseey Père 1852 года и альте Стэнли Кирножака 2003 года.

Известный израильский альтист Нитай Цори (также приглашенный солист этого года в ICP) широко выступает как в Израиле, так и за рубежом в качестве солиста, в различных камерных музыкальных коллективах и в качестве оркестрового концертмейстера. Его широкий репертуар простирается от барокко до наших дней, включая произведения, написанные специально для него. Цори – основатель Alexander Piano Trio вместе с виолончелисткой Элой Туви и пианисткой Михаль Таль. Как солист  Цори играл со многими оркестрами в Израиле и за рубежом, Он  участник фестивалей современной и классической музыки. Нитай Цори – концертмейстер оркестра Раананы, руководил Национальным симфоническим оркестром Украины, Оркестром «Синфоника Кастилья и Леон» в Вальядолиде в Испании, Камерным кибуцным оркестром , Musica Nova Consort и  «Ансамблем 21 века». Сотрудничал с Леонардом Бернстайном, Жолтем Надем и многим  другими выдающимися дирижерами.

Пианист Асаф Вейсман   — выпускник Тель-Авивской Академии музыки и школы Джульярд в Нью-Йорке.  География его выступлений — Европа, Ближний Восток,  Северная и Южная Америка, от  Rudolfinum в Праге до Линкольн-центр в Нью-Йорке. Он много записывается для  радио, в частности записал для  станции WGBH в Бостоне  репертуар от Баха до Андре Превина. Асаф Вейсман  – также один их основателей ICP, музыкант компании Yamaha и  участник многих фестивалей,   в том числе и в Вербье в Швейцарии.

 

«Израильский Камерный Проект». «Открытка из Вены»

В программе: Йоав Тальми. Квинтет для кларнета и струнных
Фриц Крейслер. Квартет для струнных ля минор
Иоганнес Брамс. Фортепьянный квинтет

 

Итамар Зорман – скрипка,
Йонатан Брик – скрипка
Нитай Цори – альт
Михаль Корман – виолончель
Асаф Вейсман – фортепьяно
Тиби Цайгер – кларнет

5 июня, понедельник, 20:30, матнас Гуш-Эцион, билеты по тел. 02-9937999/2, https://etzion.smarticket.co.il
6 июня, вторник, 19:30, Кармиэль, городская консерватория, билеты по тел. 04-9580442 (концерт и мастер-класс) – или на месте перед началом концерта.
7 июня, среда, кибуц Наан, 20:00, Салон камерной музыки, билеты по тел. 052-2232556 – или на месте перед началом концерта.
9 июня, пятница, 13:00, Зихрон-Яаков, Центр искусств Эльма, билеты по тел. 04-6300123 или https://www.elmahotel.co.il/eventpage.aspx?lang=heb&ID=1327&n=0

10 июня, суббота, 21:00, Тель-Авив, Израильская консерватория музыки, билеты по тел. 03-5466228

Сайт «Израильского Камерного проекта» — http://www.israelichamberproject.org/

Страница «Израильского Камерного проекта» в фэйсбуке — https://www.facebook.com/israeli.chamber.project/?fref=ts

Страница мероприятия «Открытка из Вены» — здесь

Маша Хинич. Фотографии (© Bill Blackstone, Yoav Etiel и Avhslaom Levi) предоставлены пресс-службой ансамбля «Израильский Камерный Проект». Верхнее фото —  «Израильский Камерный Проект».  Фото:  Йоав Этиэль yoav.etiel@gmail.com

ICP
ISRAELI CHAMBER PROJECT
«ОТКРЫТКА ИЗ ВЕНЫ»
ИЗРАИЛЬСКИЙ КАМЕРНЫЙ ПРОЕКТ
Итамар Зорман
ТИБИ ЦАЙГЕР


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.