Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог Наталии Андреевой. Лидер Tiande/Записи в блоге |
Блог Наталии Андреевой. Лидер Tiande
Голосов: 0 Адрес блога: http://andreevanatalya.blogspot.com/ Добавлен: 2013-11-26 17:26:57 |
|
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Ч.2 — ПРЕЗЕНТАЦИЯ
2013-10-31 13:10:00 (читать в оригинале)СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Ч.2 — ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Приветствуем вас, дорогие читатели!
В прошлом посте мы кратко рассказали о нашей системе обучения, а далее мы рассакжем о каждом из шагов более подробно.
И сегодня мы поговорим о шаге номер 1 — презентации.
Как проводить презентации?
Мы рекомендуем на презентацию максимально затрачивать 45 минут. Есть одноминутные презентации, есть 5-ти минутные презентации, но сейчас мы говорим о презентациях формата еженедельных презентаций – это максимально 45 минут.
Строятся они по такому плану:
Вначале – «Я история», лучше всего одноминутная. То есть – причина, по которой вы пришли в компанию. Почему вы в этой компании работаете.
Дальше второй шаг: вы начинаете рассказывать о компании. Здесь необходимо рассказать, кто является руководством компании, какой лидерский состав, как расположены офисы компании, в каких странах они расположены, какие страны сертифицированные, открытые и т.д, всё о планах компании, небольшая её история.
Следующий шаг – это продукт.
Что касательно продукта – вы рассматриваете не только ассортимент, не только тот момент, что продукт весь сертифицирован, отмечаете все сертификаты, но так же рассказываете небольшие истории применения.
И вот здесь мы вам рекомендуем настоятельно, после того, как вы дали 5-ти минутную теорию по продукту, 5-ти минутный обзор, мы рекомендуем вам, чтобы вы пригласили своих консультантов на сцену с историями по продукту. Потому что важны живые истории. Не так важен продукт, как важен результат. Результат применения этого продукта. И если я новичок, я только что пришел на презентацию, мне очень важно слышать результаты по продукту.
Я думаю, что в вашей команде много интересных истории, которые будут интересны не только консультантам, но и новичкам.
Следующий шаг – это, конечно же, маркетинг-план.
Мы разбираем маркетинг-план и минут 15 у нас уходит на разбор маркетинг-плана, на общий его обзор. Потому что нужно показать, какой вход, как можно зарабатывать, какие преимущества маркетинг-плана, и какие есть на сегодняшний день акции. То есть – в общих чертах. Затем можно пригласить отдельно на школу по маркетинг-плану.
Итак, мы видим с вами всего 4 этапа: ваша история (причина, по которой вы пришли в компанию), рассказ о компании, рассказ о продукте и рассказ о маркетинг-плане.
Мы рекомендуем сделать короткую «Я — историю» на 1-2 минуты, и затем отвести по 15 минут на каждый следующий пункт – о компании, о продукте и о маркетинг-плане.
Это что касается презентации.
Ну а следующем посте мы подробно рассмотрим следующие шаги.
Оставайтесь на связи!Подпишите на получение новой информации на вашу почту.
С уважением,
Наталья и Валерий Андрреевы
ЛИДЕРСТВО В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ — ЗАКОН 6
2013-10-31 12:56:00 (читать в оригинале)ЛИДЕРСТВО В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ — ЗАКОН 6
Приветствую вас, дорогие читатели!
В прошлый раз мы говорили о Лидерстве в сетевом маркетинге и рассматривали вопрос о том, что не все могут быть лидерами и что с этим делать.
Сегодня же мы рассмотрим 6 закон Лидерства в сетевом маркетинге: Лидеры помогают достичь успеха и празднуют человека за его достижения.
Вы выбрали путь Лидера в сетевом маркетинге, и несете ответственность за свои действия и результаты в бизнесе. У вас есть Цели, которые вы определили для себя, и уровни (квалификации по карьерной лестнице млм компании), которых собираетесь достичь. У вас также определены критерии, промежуточные станции до вашей цели, благодаря которым вы понимаете, что движетесь в нужном направлении или сбились с пути. Это все очень хорошо. Но в этом случае ваш бизнес относится только к вам, но здесь может проявить себя самая распространенная ошибка – забыть о целях своей команды. Поймите, дорогие мои, что Лидеру очень важно отслеживать то, что происходит у него в структуре: как идет продвижение его дистрибьюторов.
Ваша задача как Лидера, думать не только о своей квалификации в компании, но и о том, какой уровень хотят закрыть ваши люди. Если вы будете думать о том, как продвинуть своих пять ключевых партнеров в вашей первой линии, то о том, как продвинуть себя вам думать будет не нужно – это случится автоматически. При наличии 5 сильных лидеров в вашей первой линии – ваш бизнес обретет прочный фундамент.
«Если Вы поможете достаточному количеству людей получить то, что они хотят, то вы сможете получить то, что хотите Вы».
Настоящие Лидеры сетевого маркетинга не боятся прогресса своих людей и не ревнуют их к достижениям. Наоборот, они празднуют их результаты!
Мы очень рады, когда наши люди достигают невероятных высот, и мы делаем все возможное, что бы помочь на этом пути своим Лидерам – это для нас наивысшая благодарность.
И так, шестой закон Лидерства можно обозначить так: Признавайте и отмечайте достижения своей команды!
Буду благодарна за комментарии под статьями на блоге.
ЛИДЕРСТВО В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ — ЗАКОН 4
2013-10-30 15:13:00 (читать в оригинале)ЛИДЕРСТВО В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ — ЗАКОН 4
Приветствую вас, дорогие!
В прошлой статье мы говорили про лидерство в сетевом маркетинге, и о том, что Лидер ВЕДЕТ людей за собой, а не «командует» ими.
Сегодня я вас раскрою четвертый закон лидерства в млм, и он особенный. Смотрите, дрогие мои, большинство дистрибьюторов думают, что необходимо создавать веру в себя, как в лидера. И даже многим это удалось, т.к. они прекрасные ораторы, но в реальности такие сетевики не продвинулись в построении команды.
Истинные лидеры – это всегда энергия изменений, и вера, которую они выстраивают – это вера в людей, которые решились пойти по их стопам.
Так вот. Четвертый закон лидерства в сетевом маркетинге предполагает, что не стоит ставить себя перед своими дистрибьюторами, что мол Вы – Великий Князь Всея Руси. Кем бы вы были без команды? Ваша задача донести до своих людей, что они обладают способностями, их персональными, которые уже сейчас позволяют иметь больше, делать больше, и стать кем-то большим!
Если вы сможете выстроить веру людей в свои уникальные способности, что бы быть Великими, и они сделают это, вот тогда вы становитесь поистине Великим Лидером.
Что вы думаете на этот счет? Поделитесь своим опытом в комментариях.
ЛИДЕРСТВО В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ — ЗАКОН 3
2013-10-30 15:10:00 (читать в оригинале)ЛИДЕРСТВО В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ — ЗАКОН 3
Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы поговорим о третьем Законе Лидерства. Лидерство в сетевом маркетинге: закон 1, и закон 2 – читайте в прошлых постах.
Бизнес сетевого маркетинга предполагает «закрытие званий» в процессе движения по карьерной лестнице – и это можно назвать проблемой в мыслях новичков. «Закрытие званий» — это уровни, в разных компаниях они свои, например: менеджер, Директор, Рубиновый Директор и т.д.
Что же получается в таком случае в бизнесе млм у новичков?
Новичок приглашает в бизнес 3-4 человек, и закрывает первую ступень звания. И большинство новичков прекращают рекрутировать новых людей в бизнес и пытаются управлять своей командой (Заметьте, дорогие мои, командой из четырех человек).
Тоже может произойти и на уровне Директор. Когда Лидер перестает рекрутировать и начинает пытаться руководить своей командой, вместо того, что бы продолжать развивать свой бизнес.
Сетевой бизнес – это когда Лидер ВЕДЕТ людей за собой, а не «командует» ими. Вести людей за собой – значит подавать им пример, быть моделью поведения, которую будет дуплицировать вся структура, направлять и обучать своих дистрибьюторов.
Что же такое Лидерство в млм? Лидерство само по себе – это способность воодушевлять людей делать то, чего им не хочется делать. В нашем бизнесе, особенно на первых этапах, именно Вы вызываете у людей Желание делать действия, которые им еще не привычны и которые они бы в обычной жизни не делали б. Такими вещами могут быть – покупка и ношение их первого галстука, смена джинс на элегантное деловое платье, проведение первой бизнес встречи или мастер-класса, выступление на большую аудиторию… и т.д.
Итак, Лидерство в сетевом маркетинге – 3 закон значит, что Вы управляете ключевыми вещами в организации Вашего млм бизнеса: оформление заказов, организация и посещаемость мероприятий структуры и компании, обучение и тренинги для Лидеров, товарооборот в структуре, стиль и культура в организации и т.д.
Поделитесь своим опытом, мнением или задайте вопросы в комментариях.
С уважением, Андреева Наталия
ЛИДЕРСТВО В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ — ЗАКОН 2
2013-10-30 15:04:00 (читать в оригинале)ЛИДЕРСТВО В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ — ЗАКОН 2
В прошлой статье мы рассмотрели первый закон лидерства в сетевом маркетинге, и я должна вам сказать — это фундаментальный закон. Без его соблюдения все остальные законы не имеют значения.Приветствую вас, дорогие читатели блога!
Второй закон лидерства в сетевом маркетинге: ваш бизнес растет точно с такой же скоростью, с какой растете вы сами, а рост отдельных людей в вашей команде является причиной роста вашей сети.
Вам нужно понять, что нужно растить СЕБЯ в первую очередь!
Глобальная ошибка большинства людей состоит в том, что они перекладывают ответственность за свой успех на других. «Вот если бы моя группа делала такой-то товарооборот, я была бы успешна». Или: «Это мои дистрибьюторы виноваты в том, что у меня нет такого-то ранга. Они сидят и ничего не делают!»
Поймите, что любые позитивные изменения в других сферах вашей жизни повлекут за собой новые результаты в бизнесе. Будь-то — изучение нового иностранного языка, занятия йогой, налаживание личной жизни и т.п. В нашей жизни все взаимосвязано.
Создайте в своей команде настоящий культ личностного роста, и у вас появятся выдающиеся результаты в бизнесе. Вам нужно разработать либо собственную программу саморазвития, которую будет выполнять ваша команда, либо взять у кого-то из лидеров уже существующую. И я очень рада, что в нашей команде уже создана такая программа.
Вы растите ваших людей, а они растят вашу сеть, а значит – и ваш бизнес.
Вы растите ваших людей, а они растят вашу сеть, а значит – и ваш бизнес.
Но помните, что, прежде всего, вам нужно на собственном примере показывать значимость личностного роста. И тогда ваша команда, видя ваши результаты, будет вас дублицировать.
Вырабатывайте в себе новые нужные вам качества, посещайте тренинги, слушайте аудио, смотрите видео, развивайтесь. И развивайте ваших людей. В этом случае вы просто обречены на успех в бизнесе!
Вырабатывайте в себе новые нужные вам качества, посещайте тренинги, слушайте аудио, смотрите видео, развивайтесь. И развивайте ваших людей. В этом случае вы просто обречены на успех в бизнесе!
Ну а в следующей статье мы рассмотрим третий закон лидерства.
Поделитесь своим мнением в комментариях под этой статьей и обязательно подпишитесь на обновления блога, чтобы получить анонс новой статьи прямо в свой почтовый ящик!
До новых встреч!!!
Андреева Наталия
Категория «Фотографы»
Взлеты Топ 5
+192 |
206 |
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ |
+153 |
213 |
Little Showroom |
+153 |
207 |
Velimira |
+152 |
209 |
Свадебный фотограф Петербург, Тайланд, Куба, острова |
+149 |
208 |
ROMAHA.SU |
Падения Топ 5
-1 |
74 |
Фотоблог на ТеМу... |
-1 |
25 |
White trash beautiful. |
-1 |
5 |
Blue_cat |
-1 |
18 |
Журнал Интервальщика |
-2 |
28 |
MODRA_NEST |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.