Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Реклама на кончиках пальцев/Записи в блоге |
Реклама на кончиках пальцев
Голосов: 1 Адрес блога: http://fingertipsads.blogspot.com/ Добавлен: 2013-11-27 13:39:16 |
|
Squeeze it
2013-11-11 15:32:00 (читать в оригинале)Телевизионная реклама абсолютно точно прошла огромный путь, эволюционируя от «Купи-купи» до сегодняшних роликов от гигантов спортиндустрии и машиностроения, сравнимых с новейшими блокбастерами по количеству эффектов и отсутствию смысла. Как мы уже обсудили ТУТ, реклама кардинально поменяла угол атаки, создавая атмосферу и настроение, вместо описания качеств продукта и агитации за его достоинства.
Да, потребитель стал более искушен. Настолько искушен, что рекламным технологиям приходится развиваться с космической скоростью. Иногда это приводит к фантастическим лазерным шоу, как здесь. Иногда … а действительно, настолько ли мы ушли в развитии от наших не так далеких предков, что рекламные технологии того времени только введут нас в недоумение?
Например, какой ролик был популярен и наиболее успешен 30-40 лет назад? Люк Салливан уверен, что это был ролик про туалетную бумагу Шармин от Проктер&Гэмбл. Американские зрители ненавидели этот ролик. Сам автор утверждает, что расстреливал рекламного героя из воображаемого пистолета. Салливан цитирует Мартина Майера «Что случилось с Мэддисон авеню?»
«Ролик был тупым и занимал последние строчки рейтингов достоверности (believability). Один из наиболее ненавистных рекламных роликов 70х.»
И тем не менее – и сам автор, и авторы книги «Как рекламировать» утверждают – туалетная бумага Шармин продавалась тоннами.
Я не знаю всех нюансов, возможно один и тот же ролик крутили по телевидению в течение нескольких лет (вся рекламная кампания с участием мистера Виппла длилась 15 лет). Но действительно ли он настолько ужасен?
Просмотрели? Просмотрите еще раз. И еще. Пока не выучите наизусть текст. Пока сами не потянетесь за воображаемым пистолетом, чтобы прикончить мистера Випла. Только после этого мы сможем оценить ролик действительно объективно и разобрать его на составляющие:
- Стиль – естественно натуральный для того времени, сейчас его бы назвали винтаж. Убер-популярный ныне стиль. Знаете, сколько людей сделали состояние, на продаже аксессуаров, одежды и дизайне в стиле винтаж? Прочитайте про Дэвида Тайрмана и его London Antique. И он не первый и не единственный!
- Интрига – первые секунды ролика заявляют «Вот она давит помидоры, теперь дыни». Что дальше? 3 секунды Хичкоковской драмы и зритель ваш. По крайней мере на следующие 3 секунды, когда раскроется, что еще проделает эта надоедливая женщина. Остаток ролика досматривается по инерции. Как эпизод сериала.
- Эмоции – у меня нет ни родственников, ни знакомых, живших в Штатах в период популярности этого ролика, но сравнивая его с фильмами того времени, я прихожу к выводу, что ролик является грамотно и успешно поставленной комедией. Другими словами, ролик натурально выглядит как отрывок из милого смешного фильма тех лет.
- Необычность для современного рынка;
- American lifestyle;
Ассоциации в рекламе
2013-11-06 23:08:00 (читать в оригинале)Я выбираю между Ауди и БМВ. Оба бренда хороши. Я слабо разбираюсь в том, что находится под капотом у автомобиля, но немного более продвинут, чем "я хочу красненький матиз, потому что у Бибера в клипе шнурки на кедах не завязаны". Я - идеальная мишень для производителя рекламы. Ауди пытается взять меня на-слабо своим лозунгом «Храбрость» и быть самим собой, так как «Все другие заняты». БМВ же представляет серию Action роликов, вызывающих ассоциации с фильмом Перевозчик. Тяжелый выбор между победителем сумасшедших гонок и школьником, поцеловавшим королеву бала.
И тут появляется Ван Дамм. Какие ассоциации выхывает его имя у тех, кто был детьми в ранних 90х? Мне в голову в первую очередь приходит его фантастический шпагат из Не отступать и не сдаваться. Хотя, наверное не было фильма с его участием, где он бы не сделал шпагат. В ролике он делает это … между двумя тягачами … на ходу. Два слова про то, как он преодолевал свои неудачи и кем он в итоге стал. Но что мы на самом деле слышим: «Этот автомобиль абсолютно безопасен. Смотри, как он плавно управляется. Попробуй. Я рядом».
Абсолютно идентичный подход у обоих производителей, как сговорились – красивая, большая машина и звезда телеэкранов. В последнем случае – звезда бывшая. И, хотя Клайв Оуэнс за рулем БМВ вызывает больший приток адреналина, Жан Клод и команда дают понять, что если вам полтинник – вы сядете на шпагат только, если ваша безопасность гарантирована на 100%. А безопасность автомобиля – это, пожалуй, выбор большинства покупателей возрастной категории «Скоро внуки». Категории, за которую так яростно борются автопроизводители.
Я не собирался покупать Вольво. И уж точно не тягач. И не скажу, что увидев рекламу, я помчался в ближайший салон этой компании. Но реклама абсолютно точно привлекла мое внимание, и я провел долгие часы, изучая и сравнивая линейку моделей. Кого-то более впечатлительного эта реклама заставит прийти в автосалон. А там уже дело за консультантами. Не последний момент – вы видели, сколько просмотров набрало это видео? Поп звезды побежали сочинять новые песни, дабы не вылететь из ТОП-10. Дело сделано, Вольво. Поздравляю.
Игра в ассоциации
2013-11-06 23:08:00 (читать в оригинале)Я выбираю между Ауди и БМВ. Оба бренда хороши. Я слабо разбираюсь в том, что находится под капотом у автомобиля, но немного более продвинут, чем "я хочу красненький матиз, потому что у Бибера в клипе шнурки на кедах не завязаны". Я - идеальная мишень для производителя рекламы. Ауди пытается взять меня на-слабо своим лозунгом «Храбрость» и быть самим собой, так как «Все другие заняты». БМВ же представляет серию Action роликов, вызывающих ассоциации с фильмом Перевозчик. Тяжелый выбор между победителем сумасшедших гонок и школьником, поцеловавшим королеву бала.
И тут появляется Ван Дамм … на шпагате … между двумя тягачами … на ходу. Два слова про то, как он преодолевал свои неудачи и кем он в итоге стал. Но что мы на самом деле слышим: «Этот автомобиль абсолютно безопасен. Смотри, как он плавно управляется. Попробуй. Я рядом».
Абсолютно идентичный подход у обоих производителей, как сговорились – красивая, большая машина и звезда телеэкранов. В последнем случае – звезда бывшая. И, хотя Клайв Оуэнс за рулем БМВ вызывает больший приток адреналина, Жан Клод и команда дают понять, что если вам полтинник – вы сядете на шпагат только, если ваша безопасность гарантирована на 100%. А безопасность автомобиля – это, пожалуй, выбор большинства покупателей возрастной категории «Скоро внуки». Категории, за которую так яростно борются автопроизводители.
Я не собирался покупать Вольво. И уж точно не тягач. И не скажу, что увидев рекламу, я помчался в ближайший салон этой компании. Но реклама абсолютно точно привлекла мое внимание, и я провел долгие часы, изучая и сравнивая линейку моделей. Кого-то более впечатлительного эта реклама заставит прийти в автосалон. А там уже дело за консультантами. Не последний момент – вы видели, сколько просмотров набрало это видео? Поп звезды побежали сочинять новые песни, дабы не вылететь из ТОП-10. Дело сделано, Вольво. Поздравляю.
Как показать рекламный ролик миллиону человек, не потратив на распространение ни копейки?
2013-11-04 21:52:00 (читать в оригинале)Не ново, в определенной степени креативно, невозможно спрогнозировать результат, но колоссально. Это все - лазерное 3D шоу от КорейскогоГиганта Электронной Индустрии. Шоу такого плана не новы и используются повсеместно. КГЭИ – не первые и не последние. Не являются они инноваторами и в использовании 3D Mapping для рекламы. Разговор скорее пойдет об уместности применения этой технологии в качестве рекламы в этом конкретном случае.
Итак, компания вкладывает X$ в разработку, проектирование, организацию, оборудование, получение разрешений и … рекламу. Рекламу, *мат или набор слов, выражающий всплеск эмоций, связанный с этим невероятным фактом*! То есть компания рекламирует событие, которое само по себе реклама. Оно должно того стоить. Ведь X$ - это много. Больше моей годовой зарплаты.
Что из этого вышло? Посмотрите на карту.
View Larger Map
Довольно небольшая по размеру площадь, заполненная зрителями. Аудитория в полторы-две тысячи человек? Посмотрели и разошлись. Несерьезно. Я за эти деньги все газели в Волгограде рекламой обклею.
LG optimus One with Google is Coming - Maximize 3D Effect by Facade Mapping Image Show - Kulturbrauerei in Berlin from Lee Inho on Vimeo.
Прокрутим еще раз. Площадь, на самом деле, выбрана целенаправленно. Закрытое со всех сторон место позволяет добиться желаемых результатов от шоу per se – никаких помех от проезжающих авто или клубных лазеров. Размер площади – тут надо учитывать специфику публики. Немцы … нет, Берлинцы – люди в развлечениях очень искушенные. Особенно касаемо развлечений с использованием цифровых технологий. Клубы и танцполы Берлина борются уже не за самих горожан, а скорее за приезжих из других стран Европы. Поэтому скверик посреди пивоварни с более чем полувековой историей притягивает публику лучше любого стадиона.
С другой стороны – небольшой размер площадки позволяет достичь эффекта заполненности. Просмотрите видео еще раз. Разбросай всех этих людей по стадиону – жалкое зрелище. Здесь – набитая людьми площадь. Наконец, компания вкладывает дополнительные X$/1000 и снимает профессиональное видео. Просто видео хорошего качества, без спецэффектов. Снимает и выкладывает в сеть совершенно бесплатно.
Теперь становится понятно. Профессиональное видео, отрежиссированно выглядящая толпа зрителей и соответствующие декорации. Видео разлетается по социальным сетям со скоростью простуды в детском садике. В youtube легко найти 4-5 версий этого видео с порядка 200,000 просмотров и еще с десяток, которые доводят число просмотров до полутора миллионов. Плюс столько же на других видео хостингах. Не всегда-заслуженно нелюбимые моими друзьями американцы говорят называют это viral video – видео, распространившееся со скоростью эпидемии. Неплохо, Корейцы. Цель достигнута.
Распространение
2013-11-04 21:52:00 (читать в оригинале)Не ново, в определенной степени креативно, невозможно спрогнозировать результат, но колоссально. Это все - лазерное 3D шоу от Корейского Гиганта Электронной Индустрии. Шоу такого плана не новы и используются повсеместно. КГЭИ – не первые и не последние. Не являются они инноваторами и в использовании 3D Mapping для рекламы. Разговор скорее пойдет об уместности применения этой технологии в качестве рекламы в этом конкретном случае.
Итак, компания вкладывает X$ в разработку, проектирование, организацию, оборудование, получение разрешений и … рекламу. Рекламу, *мат или набор слов, выражающий всплеск эмоций, связанный с этим невероятным фактом*! То есть компания рекламирует событие, которое само по себе реклама. Оно должно того стоить. Ведь X$ - это много. Больше моей годовой зарплаты.
Что из этого вышло? Посмотрите на карту.
View Larger Map
Довольно небольшая по размеру площадь, заполненная зрителями. Аудитория в полторы-две тысячи человек? Посмотрели и разошлись. Несерьезно. Я за эти деньги все газели в Волгограде рекламой обклею.
LG optimus One with Google is Coming - Maximize 3D Effect by Facade Mapping Image Show - Kulturbrauerei in Berlin from Lee Inho on Vimeo.
Прокрутим еще раз. Площадь, на самом деле, выбрана целенаправленно. Закрытое со всех сторон место позволяет добиться желаемых результатов от шоу per se – никаких помех от проезжающих авто или клубных лазеров. Размер площади – тут надо учитывать специфику публики. Немцы … нет, Берлинцы – люди в развлечениях очень искушенные. Особенно касаемо развлечений с использованием цифровых технологий. Клубы и танцполы Берлина борются уже не за самих горожан, а скорее за приезжих из других стран Европы. Поэтому скверик посреди пивоварни с более чем полувековой историей притягивает публику лучше любого стадиона.
С другой стороны – небольшой размер площадки позволяет достичь эффекта заполненности. Просмотрите видео еще раз. Разбросай всех этих людей по стадиону – жалкое зрелище. Здесь – набитая людьми площадь. Наконец, компания вкладывает дополнительные X$/1000 и снимает профессиональное видео. Просто видео хорошего качества, без спецэффектов. Снимает и выкладывает в сеть совершенно бесплатно.
Теперь становится понятно. Профессиональное видео, отрежиссированно выглядящая толпа зрителей и соответствующие декорации. Видео разлетается по социальным сетям со скоростью простуды в детском садике. В youtube легко найти 4-5 версий этого видео с порядка 200,000 просмотров и еще с десяток, которые доводят число просмотров до полутора миллионов. Плюс столько же на других видео хостингах. Не всегда-заслуженно нелюбимые моими друзьями американцы говорят называют это viral video – видео, распространившееся со скоростью эпидемии. Неплохо, Корейцы. Цель достигнута.
Категория «Политики»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.