Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера True Indie Games/Записи в блоге |
True Indie Games
Голосов: 0 Адрес блога: http://trueindiegames.blogspot.com/ Добавлен: 2014-01-22 23:50:13 |
|
Toaplan в сердцах фанатов
2014-01-18 21:48:00 (читать в оригинале)твиттер). Ещё в октябре он создал тему с разработкой трибьюта играм Toaplan. Были показаны вкусные скриншотики с пиксельной графикой. Затем подоспело и видео с демкой. В данный момент каждый может скачать и заценить бета-версию. Mikael не делает релизов своих игр для PC, а только на инди-консоль OUYA и XBOX Live Indie Games. На его остальных проектах я не буду заострять внимание, так как пост не об этом. Да и нет у меня УИ и ИксБокса, поэтому поиграть не могу. Каждый сам может посмотреть на его сайте. Мы сегодня заострим внимание на новом проекте Mikael'а. Данная бета-версия фактически является полной игрой. Есть небольшие баги. В частности у меня на мониторе иногда появляются артефакты в графике в виде прямых линий. И был баг с онлайн-таблицей рекордов, когда в таблицу записывался не правильный уровень, вместо второго круга писался первый. На скрине ниже можете заценить мой ник в таблице^____^ Даже не один:) Хоть к сожалению, я игру и не прошел на 2 круга с секретным уровнем, пока дохожу только до 2-3. Не смотрите, что там 1-3, это как раз баг.
Геймплей просто отличный, православно-классический. Ни каких экспериментов там, через жопу сделанного управления или ещё каких выкрутасов. Всё, как в старые добрые времена — перемещение, кнопка для стрельбы и кнопка для бомбы. В настройках есть tate-режим для особо уж упоротых шмаперов;-) Классическому геймплею классическая графика в стиле пиксель-арта. Всего в игре 5 уровней и на втором круге есть 6-ой секретный. Имеется 2 уровня сложности For Fun и For Real. Фановый и правда для удовольствия, игра походит больше на увеселительную прогулку, я с первого раза на этом уровне дошел до второго круга. А вот реальный уровень более суров и тут уже надо немного позадрачивать. Я ещё планирую вернуться к этой игре и увидеть дополнительный уровень.
Особых минусов не замечено. Да, вторично. Но это можно сказать любому разработчику нео ретро игр, как Локомалито, например. Они выбрали свой путь и свою философию и следуют ей. Недаром в заголовке твиттера разработчика есть слова «Retro only!». Ретро чувствуется во всем, начиная от геймдизайна и заканчивая графикой. Хорошо это или плохо? Конечно, это направление не развивает сами игры. То есть по сути разработчики топчутся на месте, используя проверенные временем приемы, но с другой стороны они и не претендуют на новаторство и революцию. У них совсем другие цели, как и у всех этих умных арт-играх без геймплея. У каждого свой путь.
И есть ещё такой момент в этой игре, присущий большинству шмапов, как резкое возрастание сложности после потери жизни. Это извечная проблема, универсального решения нет, каждый геймдизайнер по своему решал эту проблему. Заключается она в том, что в игре есть апгрейд оружия. На максимуме достаточно комфортно играть, но стоит погибнуть, как начинаешь с самого хиленького арсенала. Это не критично на первом или втором уровне, где нет особо жирных врагов, да и пуль на экране летает поменьше. Раскрутиться снова не составляет труда. Но вот на последующих начать с середины становится очень тяжело. Я, как правило, иду без потерь жизней, дохожу до 2-3 или 2-4, погибаю, и здесь начинаются все круги ада. Дают один апгрейд, а дальше крутись как хочешь до следующего. Это не то, чтобы прям проблема, но такой перепад, конечно, не приятен. В данмаку придумали простой выход, там все апгрейды летают по экрану после смерти и игрок благополучно подбирает их и продолжает свою относительно-легкую прогулку. В Twin Tiger Shark такой трюк не сработает. В более современных шмапах такого типа обычно делают магазин между уровней и все купленные апгрейды всегда с тобой. Но это скорее европейская школа, а Toaplan всё же были чисто японской и игры соответствующие.
Получилась простая, но качественная индюшка, которая отдает дань уважения классическим шмапам одной из самой известной фирмы в истории, делающей игры этого жанра. Играть или нет, каждый решит сам. Я как поклонник старых новых игр не мог пройти мимо.
Официальный сайт - http://www.widepixelgames.com
Скачать бета-версию (20,3 мб) - https://dl.dropboxusercontent.com/u/45790588/TTS.zip
Мрачное нечто в Perdition
2014-01-17 21:14:00 (читать в оригинале)Играть
Классную индюшку откопал на тигсурсе. Обычно флешки я обхожу стороной, предвзятое мнение у меня об этой платформе, но тут очень уж вкусные скрины были в теме. Даже беглого взгляда хватает увидеть мрачную атмосферу и стилистику Амона26 (Amon26). Я грешным делом, не глянув на ник автора, подумал, что это как раз Амон вышел из тени. Но нет, это новый чувачок, некто Carrill Munnings (твиттер) со своей первой игрой. По крайней мере я больше ничего про него не накопал. Не часто делают инди-игры с такой атмосферой - мрачной, психоделической, с миром, наполненным страхом и ужасом. Амон, конечно же, яркий представитель такого стиля. Можно ещё вспомнить Fetusи suteF Теда Лаутербаха (Ted Lauterbach). Что-то ещё попадалось мне из более мелкого и пожалуй всё. Тем больший интерес представляет данный платформер.
Геймплей не такой разнообразный, как хотелось бы. Стандартный поиск кнопки, чтобы открыть дверь, махание сначала мечом, а потом стрельба из убер-пушки. И платформы с шипами. Куда без них в платформере? :-) Но атмосфера и история (а она довольно запутанная, знание английского желательно хотя бы на минимуме) отодвигают геймплей немного на второй план. Здесь не столько игроки наслаждаются процессом, какой-то оригинальной механикой, сколько погружаются в этот мир.
Как я понял, в игре предусмотрены 4 концовки. Ниже можете видеть на скрине одну из них.
В первую сессию я наделал больше десятка скриншотов, но так и не смог отобрать для поста -все они мне нравятся. Графика заслуживает отдельного упоминания. Палитра подобрана на отлично как раз под атмосферу и минимальными усилиями разработчик добивается нужного результата. Также он не поленился и нарисовал мелкие детали, которые усиливают общее настроение. Например, катящаяся голова у поверженных противников или молния на бэкграунде.
В заключение скажу, что каждый уважающий себя тру инди мэн обязан сыграть в Perdition:) Но не каждый проникнется игрой, так как тематика всё же нишевая. Судя по улыбающимся рожицам в казуалках, людям гнетущая атмосфера не нравится. Оно и не мудрено, при капитализме и в жизни хватает такой атмосферы:-D
Пиксель-хантинг через объектив фотоаппарата
2014-01-17 13:50:00 (читать в оригинале)Необычная игра с экспериментальным геймплеем, сделанная специально на соревнование 7DFPS, на котором надо за 7 дней сделать шутер от первого лица. На этом джеме попадаются часто очень интересные игры с новыми механиками. Правда надо сказать, что разработчик не успел в срок и данная индюшка доделывалась и полировалась уже вне конкурса. По своей сути игра жанра «Я ищу», но со своей интерпретацией. В комнате живут крошечные человечки и мы их ищем. Но они такие маленькие, что невооруженным глазом их не видно. На помощь приходит фотоаппарат, любезно помещенный разработчиком на столик. Через его объектив с использованием зума мы находим, где спрятались маленькие проказники. Вот и весь геймплей. Дальше начинается пиксель-хантинг. Сантиметр за сантиметром, медленно мы обходим всю комнату попутно читая всякое на английском. Очень интересный новый игровой опыт.
Видео геймлея инди-игры Foc/Us:
Тема на форуме tigsource - http://forums.tigsource.com/index.php?topic=37454.msg972328#msg972328
Попсень какая-то:(
2014-01-13 21:35:00 (читать в оригинале)Тс-с-с-с! Только никому не говорите, что qwqwqw скатился в попсовое говнище:) Но ведь иногда можно расслабиться и не строить из себя утонченного интеллектуала, играющего только в арт-хаус, правда? \жалобным голосом\ А если серьезно, оригинал был хорош, мне очень понравился, но и был у него минус — легковата сама по себе игра. И о боже, или я совсем отупел от всех этих казуалок или продолжение намного хардкорней. Я хорошо помню, что в первой части с наскока проходил почти все уровни. А тут переигрываю чуть ли не по 10 раз о_О И мне это бесспорно нравится! :)
Играется всё так же задорно, человечки забавно бегают, всякие мелкие детали, которые присутствуют на уровнях и не влияют на прямую на геймплей. Ну какое влияние, например, оказывает перебегающее животное с одного дерева на другое? Никакое, конечно. Но все эти детали просто развлекают. А такие флешки для этого и нужны. Графически игра хорошо проработана. Причем у неё есть свой шарм, нельзя сказать, что эта графика приторно-казуальная. Она, конечно бесспорно, казуальная, но выделяется на фоне той штамповке, которая присутствует на мобильном и флеш рынках. Художник не зря получает свою зарплату. Он даже постарался и добавил комиксы в игру, которые служат не только украшательством, но и рассказывают какой-никакой сюжет. Хотя о чем это я, кому нах сдался сюжет в казуалке:))) Я играю в такое, что расслабится, отдохнуть и убить время. Картиночки поглядели и дальше строить оборону.
Что к минусам, так это скачущая сложность. Один уровень в середине кампании я мучил очень уж долго, кое-как прошел на одну звездочку, а следующий прямо за ним с первого раза о_О То ли я не мог просто тактику найти, так запрятанную глубоко, то ли разработчики накосячили в балансе. А больше что-то и поругать не получается. Вроде как хочется. Ату её, попсятину поганую, ату. А не за что ругать:( Графика, музыка, гейплей — всё на высоком коммерческом уровне. Ей бы побольше контента и можно было б идти прямиком в стим.
Kingdom Rush Frontiers Trailer:
Играть на armorgames - http://armorgames.com/play/15717/kingdom-rush-frontiers
Официальный сайт - http://www.kingdomrushfrontiers.com/home.html
Data Jack. Изометрический стелс в духе Deus Ex
2014-01-11 23:20:00 (читать в оригинале)Очень хорошая игра, долгострой, разрабатываемый одним человеком в течении, если верить create-games.com, ПЯТИ(sic!) лет. Я думаю, это достойно уважения. Но эта индюшка не особо как-то известна. Я смотрю и летсплеев на ютубе нормальных толком нет, да и вообще игровые сайты и бложики прошли мимо. Хотя небольшой всплеск обзоров на основных заребежных инди-ресурсах всё же состоялся. Мой бложик в стороне тоже решил не остаться:) Пускай и с опозданием в пару месяцев.
Изометрических стелс-экшенов не так уж и много. А если быть честным перед своими анонами, то я и не знаю таких игр. Из ближайших похожих игр я к своему стыду могу назвать только Deus Ex, который не изометрический чуть более, чем полностью:) Сама концепция игры заключается в том, что мы имеем пачку миссий, которые связаны в единый сюжет и можем выбирать на кого из трех сторон будем работать - будет ли это корпорация «добра», анархисты-хакеры или частные военные. Как по мне, все они мудаки и я бы сроду не стал ни на кого из них пахать в поте лица. Система с фракциями похожа на Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent, если сравнивать с большими играми. То есть в зависимости к какой стороне мы склоняемся и выполняем для неё миссии, у нас и будет своя концовка. Всего по словам разработчика их 3 за каждую из фракций.
Очень мне понравилась идея со стартовой локацией. Перед миссией нас обязательно перекидывают в квартирку, в которой есть инвентарь и компьютер. Здесь же можно сохраняться. Но квартирой не ограничивается стартовая локация, и мы можем выйти на улицу и походить пару кварталов среди снующих туда-сюда людишек. Это дает какую-то живость миру. У тебя не просто выбор миссий, оружия и других предметов из скучного меню, а именно главный герой ходит по улице, может зайти в магазин амуниции, купить у хакера-растамана за углом нужное ПО или, например, «проапгрейдить» свое тело. Да ты не ослышался, мой дорогой анон, в игре присутствует подобие РПГ-состаляющей. Это, конечно, не Скайрим тебе или Фоллаут, но тоже интересно повозиться, поизучать характеристики.
Что ещё мне нравится, так это выбранная палитра. Она приятна глазу, может и не совсем подходит для мрачного капиталистического будущего, где правят балом анархисты, военные и гугл, но цвета подобраны хорошо. Мы-то уж знаем, что инди иногда такое инди, что делает какую-то вырвиглазную графику, оправдывая всё это безобразие «богатым внутренним миром» и «автор так видит». В данном случае автор видит не через сломанные очки с розовыми стеклами, а аккуратным пиксель-артом, что меня очень радует. Графика напоминает немного Alien Shooter. Надеюсь вы знаете этот шедевр сибирской студии Sigma Team.
Это я немного похвалил, а теперь надо и поругать. Кнут и пряник лучшее воспитательное мероприятие:) Наколеночное инди на то и наколеночное, а иначе бы оно было в стиме, что у него есть недостатки. Это, например, техническая реализация прихрамывающая на одну ногу. В целом выполнено на должном уровне, но есть и странное поведение спрайтов, как проход в недопустимом месте. Спишем это на конструктор Multimedia Fusion. Со сложностью тоже не всё в порядке. Даже первые уровни, которые должны быть больше обучающими, заставляют повозиться и сдохнуть пару раз. Это спишем на моё никакущее знание английского и на то, что я просто не до конца разобрался, что от меня хотят в миссии.
Но не смотря не на что эта инди-игра всё равно заслуживает, чтобы в неё поиграли. Возможно не каждый захочет проходить 30 хардкорных миссий, а потом и открывать все концовки, но глянуть я всё же советую, может и понравится.
Небольшой обзор-летсплей с русскими комментариями:
Официальный сайт - http://epicbanana.com
Страница игры на десуре - http://www.desura.com/games/datajack
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
+1006 |
1094 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
+989 |
1001 |
White_Rabbit_Pics |
+988 |
1000 |
Смотрим на жизнь сквозь сетку |
+934 |
1101 |
Вадим Гоц |
+928 |
932 |
Блог о подарках и праздниках |
Падения Топ 5
-1 |
10 |
Блог Находчивого Продавца |
-1 |
459 |
alexfox2011 - BLOG.I.UA |
-2 |
3 |
Деньги в интернете |
-5 |
992 |
Allendy.ru - экономический портал |
-6 |
729 |
Натяжные потолки Херсон |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.