Сегодня 26 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
BMW Guide
BMW Guide
Голосов: 0
Адрес блога: http://bmwguide.ru
Добавлен: 2015-02-16 23:48:17
 

Первый ремонт…меняем вискомуфту

2014-12-10 17:51:25 (читать в оригинале)

Когда я покупал эту машину, перекуп, у которого я её брал предупредил: «замени вискомуфту, иначе она у тебя греться будет». Сначала я не придал этому особого значения, заметил только, что если стоять в пробке минут 15-20 — то стрелка температуры двигателя начинает потихоньку ползти к красной зоне. Один раз я так её даже чуть не перегрел.

Как только появились финансы на решение этого вопроса была тут же куплена и заменена. Подробнее о замене напишу в отдельной статье.

На тот момент я не знал что существуют муфты на 3 и на 4 болта. У меня стояла на 4 болта. В наличии были только на 3. Было решено взять новую муфту BEHR и оригинальную крыльчатку BMW на 3 болта в придачу.

Тогда я еще не представлял насколько дешевле все заказывать через интернет. В итоге купил в небезызвестном в Екатеринбурге магазине «Автодворик» солидно переплатив за все.

Крыльчатка BMW 11521712058 – 2500 рублей (на момент написания поста 2300) Вискомуфта (термомуфта BEHR-Hella) 8MV376733001 – 4500 рублей (3033 на экзисте на момент написания поста)

Прожила кстати она у меня всего 2 года – перестала срабатывать при нагреве. Поменял на Sachs (2100011033 — 3 720 рублей.), которая пока ездит, но уже через год появился легкий люфт по оси.

Так же заодно были поменяны 2 гофры: от воздушного фильтра к расходомеру и от расходомера на дроссель. Они были просто в ужасном состоянии, подсасывало походу отовсюду. Вообще EML творит чудеса: у меня 2 года мотор работал со всяческими подсосами воздуха отовсюду – как только все устранил конструкция сломалась и начались проблемы =)

Гофра между дросселем и расходомером существует в двух вариантах: для машин с EML (электронный дроссель) и без EML.

Гофры под EML как на зло не было, пришлось ждать 2 недели. На обе портатил примерно 2500 рублей.

Гофра номер 14 – 13711707767 Гофра номер 10 – 13541719905  (для машин без EML — 13541722847 )



Первое ТО — выясняем что же мне досталось

2014-12-09 17:41:42 (читать в оригинале)

И так….попробуем разобраться что же за машинка мне досталась. Я пишу эту статью спустя 3 с половиной года владения ею и сейчас уже многое сделано и многое еще впереди. Если взглянуть назад — это была дико безбашенная покупка машины, но именно такая судьба должна быть у настоящей классики. Но начнем по-порядку.

Лето 2011 года. Машина на руках чуть меньше недели

Шла первая неделя эксплуатации машины. Я как и полагается решил поехать в сервис, осмотреть состояние подвески и поменять некоторые технические жидкости. На другое денег категорически не хватало.

Поизучав в сети кто-куда ездит чиниться было решено ехать в бмв-сервис «Укромный» в одноименном переулке. Приехал, отдал машину и с надеждой на лучшее поехал домой.

Спустя 3-4 часа звонок: «Ваша машина готова». Приехал забирать, а заодно и ознакомиться со всеми проблемами, которые в ней накопились благодаря предыдущим хозяевам.

Под замену:

Передние стойки Задние стойки Тормозные колодки и диски (в круг) Правый поперечный рычаг Сайлентблоки растяжек (верхних рычагов) Рычаг поворотного кулака левый, правый Правая задняя опора подшипника (нештатное крепление амортизатора. Попросту стойка приварена к рычагу =) к слову это оказалось самым неожиданным. Видимо из-за этого побоялись на вибростенд её ставить) Реактивные тяги (яйца) Тормозная жидкость (горит индикатор замены)

Вобщем такое чувство что её никогда не чинили и безжалостно эксплуатировали. Вскоре оно подтвердилось, когда я встретил человека, который чинил её за одного-двух хозяев до меня.

Масло залили Castrol SLX Professional 5W30, до этого был Magnatec 5W30.

Цена вопроса: 4 300 рублей



Покупка бумера.. часть вторая

2014-11-29 22:13:08 (читать в оригинале)

Продолжение истории о покупке мной первой машины. Читайте так же предысторию о том, как я встретил её.

Пару часов спустя после решения о покупке состояние эйфории сменяется ощущением настороженности. В голову начинают лезть разные мысли… А что если тачка в залоге или номера перебиты…, что если приеду в ГИБДД а на учёт не поставят…куча перерытой информации в сети о процедуре купли-продажи и регестрации ТС…обзвон знакомых с целью расспросить поболее…решил сделать по простому — позвонил хозяину с просьбой проехать со мной в ГИБДД, на что, к огромному облегчению, получил положительный ответ, за что ему огромное спасибо.

Спалось отвратительно…долго не мог уснуть…на утро с другом решено встретиться пораньше, всё ещё раз обсудить, заплатить пошлины для ГИБДД и поехать на встречу к хозяину…12 утра…всё тот же колоритный частный сектор где мы были вчера, только на этот раз ещё и немалая для меня сумма денег в сумке. Пустынная автомойка…рядом уже почти моя бэха и мерен E190 зелёный по прозвищу крокодил за рулём которого не менее колоритный персонаж, чем сам владелец. Едем в ГИБДД…по пути на окружной дороге притормаживаем подождать вторую машину «а то он поворот пропустит». Как рассказывал потом друг который сидел на заднем сиденье в этот момент он много каких раскладов обдумал и уже сжал зажигалку в кулаке.но всё ок…в зеркале появляется тот крокодил и мы едем дальше…фух…пронесло…прибыли в ГИБДД.

Дальше беготня по окошкам, думаю всем это знакомо, но хочу сказать довольно приятно когда у человека есть там знакомые…как потом сказал мне друг, пока мы ходили, всё делали народ на сверку номеров всего метров 15 проехал…ну а дальше передача денежек и вот наконец она моя! И вот я сижу за рулём своей первой машины. Но как добраться до дома? Со времени автошколы 2 года не ездил по городу…жутковато…но надо ехать. Решено ехать к другу, поставить машинку во дворе, отдохнуть, попить чайку и заняться более детальным разбором полётов.

Машинка в первые дни после покупки. Жаль с тонировкой в круг не сфотографировал…сурово смотрелась!

Трогаемся…я жутко туплю…хорошо меня никто не видит — машинка полностью закатана. Выезжаем на окружную и тут начинается самое веселье. Первые моменты еду как-то невпопад…то между рядами то ещё как…но все вокруг не издают ни звука.как будто так надо.ведь я на чёрном бумере, да ещё полностью тонированном. Доезжаем до заправки, заправиться на последние деньги…пришлось 7к отдать за осаго и магнитолой пожертвовать дабы полностью расплатиться с хозяином…благо по счастливому случаю дома лежит новёхонькая магнитолка, ещё в коробке. После заправки попросил друга доехать до двора его дома, ибо и так уже нанервничался а тут ещё по городу без опыта ездить да ещё и не своей тачке…да ну его, лучше чуток отойти и потом спокойно заниматься освоением.

Попив чайку и слегка перекусив пошли заново изучать машину. Но вот незадача.тут же начались проблемы. Затупила сигналка, смотрим батарейка в брелке почти села — заменили. Но проблемы всё прибавляются. Теперь при попытке открыть капот или багажник машина начинает сильно ругаться. Врубилась родная сигналка и машина на протяжении 30 секунд орёт клаксоном, который надо сказать очень не тихий. И так не один раз. Это были жуткие минуты позора, такое ощущение что все вокруг внезапно забыли о своих [...]



Двигатель M50 — что где находится?

2014-10-03 14:27:43 (читать в оригинале)

В продолжение недавней темы строении автомобилей BMW в разрезе. На этот раз поговорим о двигателе M50. Сказать что это великолепный двигатель — значит ничего не сказать. 

Формально, по своему ресурсу, он может считаться последним «миллионником» в линейке двигателей BMW, но в отличии от своих предшественников M20 и M30 имеет ряд выгодных отличий в сторону большей технологичности.

Во первых двигатель наконец приобрел по 4 клапана на циллиндр, чего так не хватало его предшественникам. В результате он приобрел «взрывной» характер на средних оборотах и прочно закрепил эту славу за моторами BMW.

Помимо этого теперь каждый циллиндр получил индивидуальную катушку зажигания, а вместе с этим и свечи нового стандарта. Все это потребовало ощутимого увеличения степени сжатия от 10 до 11:1.

Как следствие мотор нормально едет на бензине с октановым числом не меньшим, чем 95, что оказывается сюрпризом для многих приобретающих классические BMW с этим мотором. Для двухлитровой версии мотора и этого качества бензина оказывается маловато.

Двигатель M50 стал последним граждански двигателем BMW, который использовал проверенное временем, «неубиваемое» сочетание «чугунный блок – алюминиевая ГБЦ». В итоге M50 по праву можно считать самым удачным по совокупности всех характеристик двигателем BMW.

А теперь взглянем на то, что и где находится на этом двигателе. Участник форума e34.su под ником drovolet выложил великолепные фотографии этого двигателя с описанием.



BMW E32 750iL взгляд изнутри

2014-07-13 18:49:58 (читать в оригинале)

Что обязательно нужно увидеть, если вы вдруг отправитесь в Мюнхен? Конечно же музей BMW. Это не огромный музей, но там есть на что посмотреть.

Он построен так, что по спиральной рампе вы идете от нижнего этажа к верхнему, по пути получая краткий экскурс в историю BMW. Вам встретятся пара самолетных двигателей, несколько старинных авто и некоторая познавательная информация на мониторах. Интересный факт: двигатель M30 так же использовался в качестве судового двигателя.

Собственно ради чего мы здесь — 750iL в разрезе

Все это конечно интересно, но ради чего нужно обязательно попасть в этот музей? А все потому, что на верхнем этаже они выставили семерку 750iL в кузове E32. И это не просто экспонат в виде целого автомобиля в отличном состоянии, а целый автомобиль в разрезе!

И так перед нами полностью оснащенная дополнительными опциями 750iL 1987 года выпуска  – года начала производства первых семерок с двигателем V12 (приблизительно сентябрь 1987 года). Цвет – Royalblue с кожаным салоном из кожи буйвола цвета Havana, что является достаточно редкой комбинацией.

Что же мы видим при более детальном рассмотрении? Они разрезали все. Даже колеса вместе с резиной! На информационных панелях описывается то, какие узлы автомобиля где расположены и за что они отвечают: Motronic, сервотроник, ABS и даже ASC+T.  Хотя в частности этот автомобиль не оборудован системой ASC+T, ведь ранние 750ые не оборудовались этой системой.

Здесь мы видим моторный отсек в разрезе, с правой стороны. Желто-оранжево-красные лампочки являются частью системы, с помощью которой на инфопанелях обозначается принадлежность агрегатов.

Можно отлично рассмотреть многие узлы автомобиля: подвеску, трансмиссию, выхлопную систему.

На всякий случай перевожу обозначения:

DME 1 и DME 2 — соответственно блоки управления правой и левой частями двигателя;

EML — блок управления электронным дросселем;

ABS/ASC — блок управления системами ABS и ASC;

Transmission computer — блок управления автоматической коробкой передач;

E-box with DME relays, fuel pump relays and O2 sensor heating relay — коробка с реле DME, топливного насоса и подогрева лямбда зонда;

Right air filter housing — правый воздушный фильтр;

Right mass air flow meter — правый датчик массового расхода воздуха (ДМРВ для правой головы);

Right ignition coil — правая катушка зажигания;

Expansion tank — расширительный бачок;

Обзор салона и трансмиссии

Отдельно стоит отметить интерьер этого авто! Перед нами самый полный кожаный салон: не только сиденья, но и дверные панели, части приборной панели и центральной консоли выполнены из кожи. Так же автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя на руле.

Если внимательно присмотреться к расположению лямбда-зонда, то становится понятно что его практически невозможно заменить не демонтируя выхлопную систему, которую в bmw даже не удосужились подписать.

Так же привожу перевод обозначений:

Transmission — автоматическая коробка передач

Transmission computer — блок управления автоматической коробкой передач;

Right transmission mount — правая опора коробки передач;

Transmission supportmember — сайлентблок крепления коробки передач;

Right O2 (lambda) sensor — правый лямбда зонд;

Catalytic convertors — каталитический нейтрализатор (катализатор);

Driveshaft U-joints — крепления карданного вала;

Driveshaft center bearing — центральный подшипник карданного вала;

Center muffler — центральный глушитель;

Вообще побывать в музее BMW это наверное мечта каждого фаната марки. Добраться до него не составит труда — он находится рядом со станцией метро Olympiazentrum в Мюнхене.

Ну и напоследок видео тур по музею.

В статье использованы фото с блога «Johan & Sean’s E32 Page» .



Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.