![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера САМИЗДАТ/Записи в блоге |
САМИЗДАТ
Голосов: 1 Адрес блога: http://udikov.livejournal.com/ Добавлен: 2008-02-21 13:39:40 блограйдером udikov |
|
Други, помогите выбрать компрессор и разветвитель!
2016-10-16 09:01:25 (читать в оригинале)
У меня на тестах будет такая, оранжевая Subaru XV)
Вчера вечером поехал в "Би-би" - хотел купить компрессор, набор инструментов в машину, разветвитель прикуривателя и щётку для снега. Задачи у меня простые - всё это должно подходить для самых разных автомобилей, занимать как можно меньше места в багаже и, соответственно, как можно меньше весить. Казалось бы, нет ничего проще. Ан нет.
1) Продавец-консультант сообщил, что компактные и недорогие модели не накачают колёса большого диаметра. 17, 19 - уже не возьмут. А у меня такие бывают. С другой стороны, не верю я этим ребятам. Помню, навязали мне какой-то красивый и большой компрессор с лампочкой, он много весил и сразу же стал разваливаться. Первыми посыпались резинки на штуцере, потом начала глючить кнопка включения, потом при подкачке колёс на матизе он начал дымиться. А ведь хрень эта стоила выше среднего. Просто выкинул его и забыл.
А маленький дешёвейший и простейший компрессор, купленный там же, но уже выбранный самостоятельно, служит нам верой и правдой. Правда, ему не приходилось накачивать шины гигантам. Почему-то я в нём не очень уверен. Ибо ему и с "МиМиМишкой" бывает тяжеловато. Вы скажите, что я псих, но я накачиваю на матизе колёса на 2.2 атмосфер. Да, так он начинает прыгать как мячик, а подвеска и без того жёсткая, зато при "твёрдых" шинах он начинает хоть как-то управляться, что лично мне важнее комфорта для пятой точки.
2) Разветвитель для прикуривателя. У меня было их штуки 3-4, все были куплены в DNS и все загнулись через довольно непродолжительное время. Скорее всего, это из-за того, что я покупаю недорогие и много их тормошу - переставляю из машины в машину, вожу в багаже и т.д. Но, млин, иногда они подводят в самое неподходящее время.
3) Щётка для снега. Казалось бы, нет ничего проще. Но большинство щёток не лезет в мой чемодан на колёсиках, а свой компактной я не всегда достаю хотя бы до середины крыши высоких машин. В итоге чищу машину не только щёткой, но и курткой. В принципе, каждый раз их можно покупать. Но по факту получается, что ночью неожиданно выпал снег, а ты без щётки - клянчишь её у соседей или чистишь авто подручными средствами, порой весьма экзотическими )Neoline X-COP 9700, фонарик, рабочие перчатки, держатель для смартфона и, собственно, смартфон - у меня сейчас Highscreen Вау. Надо бы на всякий пожарный прикупить и разветвитель. Нам-то с Ниязом хватит прикуривателя и USB-разъёмов XV, но подзарядить свои смартфоны наверняка захотят и пассажиры.
Итак, прошу порекомендовать:
1) Компактный, мощный и недорогой компрессор
2) Разветвитель прикуривателя на два входа прикуривателя и три USB
3) Складные щётки для снега. Ну есть же у меня складная лопата, к примеру - она как-то здорово выручила тестовый "Логан". Покупалась она для "Трейлблейзера", но он так нигде и не застрял )
Тонкий вОпрос: цена неисправного бизнес-ультрабука
2016-10-16 07:01:31 (читать в оригинале)
Друзья, попробуйте угадать, за сколько я продал свой неисправный ультрабук Fujitsu LIFEBOOK T904 в "Алтыне" (это миниатюрный казанский аналог московской "Горбушки")?
View Poll: Цена ультрабука
Что делать региональному автору, если редактор-москвич не отвечает?
2016-10-15 10:02:05 (читать в оригинале)
Как и у всех людей, у меня много минусов. К прмимеру, я требую к себе повышенного внимания в качестве удаленного сотрудника. Мне просто не хочется быть одним из тысяч и конкурировать с людьми, готовыми писать по 30 руб за тысячу знаков. К тому же как автора меня развратили блоги. Я привык писать как хочу, ориентируясь на свой вкус и собственное представление о потребностях моих читателей, редакционные нормы для меня остались в прошлом. Правда, в блоге особо не распишешься - даже в больших обзорах у меня обычно лишь введение и подписи к фото. Но писать я, как выяснилось, по-прежнему люблю. Другой вопрос - будет ли кто-то читать мои "простыни"? )
По формату то, что я выдаю, больше всего похоже на авторскую колонку. Иногда у меня их заказывают разные СМИ. А недавно я написал текст для одного портала, посвящённого пиару. И снова выдал "неформат". Получилось что-то вроде колонки-мнения по проблемной теме (как пиарщикам выбивать бюджеты) с полезными комментариями экспертов. Т.е. там была моя история, поучительная, но не очень похожая на кейс, и комменты. Всё это я постарался аккуратно смикшировать. Получилось странно, но я готов был дорабатывать текст, написанный по согласованной с редактором схеме.
В ответ молчание. Просто молчание. Ни слова. Я почти 8 лет проработал редактором, и даже в периоды страшных завалов отвечал авторам - ок, текст получил, немного разгребу отвечу по существу. А тут - ноль эмоций. Через неделю я позвонил. Редактор пообещала мне ответить. И ответила уже на следующей неделе. Мол, тема интересная, комменты хорошие, и история моя хороша, она явно выстрадана. Но текст не очень полезный. Переписываемся мы в основном по электронной почте. Задаю конкретные вопросы - могу ли я доработать свою историю, придав ей вид кейса, может быть, есть более конкретные пожелания? В ответ молчание. Вчера я отправил очередное письмо с предложениями:
1) Я дорабатываю свою историю, стараясь придать ей вид кейса, комментарии экспертов оставляю прежними. Текст присылаю Вам.
2) Мы отказываемся от публикации текста у Вас, и я пробую продать его кому-то другому.
3) Я переделываю текст под формат блога и размещаю у себя. Извиняться перед экспертами мне, конечно, придётся. Но ничего )этим текстом >>>. Редактор тогда пропала и не отвечала на звонки. А текст через некоторое время был размещён в блоге и широко разошёлся в интернете. В последствии он был неоднократно опубликован, причём несколько раз без моего ведома, порой без указания авторства. С этими газетенками я вступал в досудебные сражения и чаще всего выбивал с них небольшую денежку. Так что текст в конечном итоге всё же окупился. Так, думаю, будет и на этот раз...
Тэги: доколе?, журналистика, крепчал, лытдыбр, маразм, проверено, работа
Комментарии | Постоянная ссылка
Бензин окупился: + 200 ру
2016-10-14 17:16:13 (читать в оригинале)
Итак, по экономике моих первых двух поездок с попутчиками из сервиса BlaBlaCar. Получено 1000 руб, было бы 1200, но одного пассажира я так и не нашёл. На бензин ушло 800 руб (проехал примерно 370 км). Итого я в плюсе - 200 рублей сверху. В общем, хорошая тема. А по попутчикам я зря волновался - ехали трое очень спокойных мужчин. Общались между собой и по телефону, один раз попросились покурить. В Чебах они были по делам, дальше ехали в Чистополь. Довёз их до стоянки маршруток за ЦУМом. Кстати, я сегодня наконец-то понял, как комфортно ездить на "Матизе" по трассам. Нужно брать хороший разгон и почаще переключаться вниз, активно поддавать и на пятой, если нужно. А вот на длительные обгоны лучше не лезть - это слишком опасно, так как нет даже микроскопического резерва мощности. Попутчики, по-моему, слегка прифигевали - ехали мы со скоростью обычного авто, много и уверенно обгоняли, когда появлялась необходимость. Но дорога и погода позволяли, иначе плелись бы черепахой. Доехали за 2 с половиной часа.
Моя первая поездка в BlaBlaCar в качестве водителя
2016-10-14 09:01:57 (читать в оригинале)


В среду мне с

А вчера я решил попробовать себя в качестве водителя. Опубликовал две поездки. Вчерашняя - из Казани в Чебоксары, сегодняшняя - из Чебоксар в Казань. На сегодняшний рейс бронь от трех парней из одной компании, так что мне слегка некомфортно. Наверное, в первые разы всегда не на 100% доверяешь потенциальным пассажирам. До этого, кстати, было две отмены брони на поездку Чебоксары-Казань - какие-то странные люди путали даты. Но я даже рад, что с ними не поеду.
А вчера всё прошло чудесно. За день до поездки места забронировали парень и девушка. Бронировали автоматом, потом перезванивали. Третье место так и осталось свободным. Утром минут за 30 я пригнал "МиМиМишку" на место встречи - остановку "Метро Козья Слобода" на ул Вахитова со сторона Макдональдса. Моя пассажирка, Дарья, опаздывала. Но позвонила и предупредила, что застряла в пробке. Пока её ждал, успел пойти дождь, потом снег, а затем снова стало сухо. И всё это минут за 10. Такие вот погодные метаморфозы.
Дарья приехала, она оказалось молоденькой общительной девушкой, приехавшей в Казань подзаработать. Снимает квартиру, работает в ювелирной (!!!) сфере. Ехали, болтали обо всём. Абсолютно обо всём. Позитив полнейший. Второго попутчика, Леонида, мы забрали на остановке Иннополиса. Леонид преподает там физкультуру, в Чебоксары он ехал по учебным делам - заканчивает обучение в ЧГПУ, или как он сейчас называется? Леонид оказался не столь разговорчив, но я ж болтун, и всё о нём выведал. Несмотря на моё предложение сдвинуть кресло назад, он это не сделал, наверное, этому богатырю было не очень удобно ехать в "Матизе", пусть и на переднем сиденье.
К тому же я не то, чтобы ураганил, но ехал довольно быстро. Обгон фуры по не очень ровной дороге на Daewoo Matiz на скорости 130 км/ч - это довольно увлекательный аттракцион. Страшно даже водителю. По-возможности я старался не обгонять и резко не маневрировать, но Леонид нередко держался за ручку над дверью. На "Матизе" пассажиру на переднем сиденье бывает страшно на поворотах даже на скорости в 60 км/ч - кажется, что очень быстро, что уж говорить о скоростях 110-120. Ехали по М7, так как кусок трассы в Звениговском районе по-прежнему не отремонтирован, жалко машину.
В разговорах доехали быстро. Развёз пассажиров по их остановкам, об этом не договаривались, но мне же не сложно - на Ярмарку и площадь Республики - и поехал к родителям. Только приехал, позвонил маме, выяснилось, что они на даче продолжают борьбу с урожаем. Приехал и вывез все яблоки. Дорога там плохая, но мы с "МиМиМишкой" проехали без проблем, лишь немного запачкавшись. Кстати, в другие годы борьба с урожаем велась при помощи более серьёзных технических средств >>> )
Привёз урожай к родителям домой, оставил отзывы Дарье и Леониду, почти сразу же получил отзыв от Дарьи. И автоматически поднялся до уровня "Эксперт" в системе BlaBlaCar. А вечером позвонила Татьяна, моя попутчица от Владимира до Казани. Она немного волновалась по местам встречи во Владимире и высадке в Казани, так как совсем не ориентируется в городах. При помощи дорогого
Зы: За наводку по московскому месту встречи - парковке супермаркета Billa на метро Перово очень благодарен френдессе


В Чебоксары со мной поехали всего 2 человека.

4
Я постарался дать подробное описание места встречи и маршрута - как мне кажется, пассажирам так удобнее соориентироваться.

5
Чтобы не мешать транспорту, зажал машинку на остановке в сторонке.

6
Стоял на аварийке и ждал. Люблю такие моменты.

7
Доехали быстро. Наш путь составил 171 км. На фото мои первые 400 руб, заработанные в качестве водителя. Пока они окупают затраты на бензин в одну сторону. И даже чуть-чуть остаётся )

8
Отзыв обо мне моей пассажирки Дарьи:
Отлично
Дарья В: Поездка прошла отлично! Спасибо Александру за поездку! Все было на уровне. Водитель учел все наши пожелания и с комфортом доставил до нужного места!
Так выглядит мой профиль в BlaBlaCar.

9
Часть груза яблок, вывезенных с дачи родителей.

10
Немного запачкались, но настроение бодрое. Скоро выезжаем обратно в Казань!

11
Тэги: авто, авточайника, записки, казань, лытдыбр, позитив, полезное, проверено, путешествия, тесты, чебоксары
Комментарии | Постоянная ссылка



Категория «Download»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+373 |
398 |
Mullwar's blog |
+346 |
405 |
Правила форума |
+338 |
356 |
prestissima.moskva.com: Блог Prestissima |
+309 |
327 |
Vinous |
+304 |
372 |
Блог SEO отшельника |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
11 |
Бэрхи |
-2 |
9 |
dandr |
-4 |
77 |
Blue men |
-5 |
21 |
Статьи и обзоры на портале ODP |
-5 |
7 |
скачать бесплатно фильмы одним файлом без регистрации |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.