Сегодня 30 ноября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Евгений Николаевич Семыкин
Евгений Николаевич Семыкин
Голосов: 0
Адрес блога: http://amnesia-feelings.blogspot.com/
Добавлен: 2015-12-25 01:21:49
 

Какой маркетинг вам нужен именно вам?

2015-12-24 22:03:00 (читать в оригинале)


Да никакой... Это спор из разряда – чье кун фу лучше. Вам что завернуть? Немного крауда под соусом из состаренных аккаунтов? Или подать контент-маркетинг в кляре? А может слегка поджаренный с пряным запахом вирусный маркетинг? Или новомодный молекулярный inbound? А вдруг вы готовы продолжить сидеть на диете из традиционного SEO и SMM?


В понимании клиента любой маркетинг выглядит так: вам дают волшебную таблетку, после которой у бизнеса сразу перестает болеть живот от нехватки заказов. Если попытаться изобразить это схематично, то получится что-то такое.


Клиент выбирает одну таблетку, становится ее ярым сторонником и бросает на нее основной бюджет. Смотрите схему – ничего дурного в этом нет: какой бы маркетинг ни применили, он цепляет потенциальных клиентов компании, и дальше вопрос работы отдела продаж – превратить это в живые заказы. Не получилось? Это кривые руки подрядчика и просто надо его сменить.

Не повезло с одним подрядчиком по SEO, давайте сменим его на другого, потом на третьего. Рекорд в моей практике – мы были у одного нашего заказчика пятой компанией, продвигавшей сайт. И это не предел! Потом клиент теряет веру в одну таблетку и бросается к другой. И так по спирали.

Применение какой-то одной методики лишь частично попадает в ваших клиентов. И качество исполнения данной услуги зачастую не способно ничего изменить – так как по большей части вы сливаете рекламный бюджет в мусорку. Бюджет больше? Больше в мусорку. Нет, вы кормите рекламную отрасль, и все рекламщики вам за это бесконечно благодарны! Но попробуйте корректно распределить бюджет по разным каналам, и вы увидите рост отдачи – в разы, а то и в десятки раз. Просто потому что смогли преодолеть любовь к чуду и выжали максимум эффекта из имеющихся ресурсов.

Но нет! Завтра кто-то придумает новый маркетинг. Хотя, чего далеко ходить, возьмем тот же inbound-маркетинг – и вот вы уже стоите в очереди за очередным маркетингом «6S Plus», призванным завалить вас заказами. Вот только стоит чуть-чуть разобраться, и внутри вас поджидают тот же старичок SEO, та же работа с экспертным контентом, сдобренная щепоткой SMM. Но вы уже купили inbound! Сознание потребителя таково, что ему легче принять новый термин с лучшими характеристиками, чем разбираться в сортах старого.

Давайте честно: вам нужны все эти «маркетинги», а не выбор между одним или другим. Если быть еще точнее, вам нужен результат. Вам нужны заказы. Вам нужен рост узнаваемости, лояльности и через это опять рост заказов. Вам нужна доля на рынке. И ни в одной из этих целей нет слов «крауд», «контент», «SEO», «контекстная реклама» и т.д.

Все эти названия – лишь красивые этикетки на не менее красивых бутылочках в аптеке под названием «Интернет-маркетинг». Раньше этих бутылочек было мало, а теперь – на любой вкус. Фактически любую фантазию маркетолога можно реализовать сегодня в рамках интернет-пространства. Остается только разобраться с тем, как получить правильный рецепт.
Как разобраться в том, что нужно именно вам?

Вот простая и понятная, хотя и немного утрированная (да простят меня классические маркетологи) схема.

1. Определить задачи вашего бизнеса.
2. Разобраться, кто целевая аудитория, которая реализует ваши задачи.
3. Решить, как достучаться до целевой аудитории.
4. Найти, что транслировать целевой аудитории.
5. Подумать, чем удерживать целевую аудиторию.

Возьмем пример. Канцтовары. Разбираю упрощенно, «на салфетке»

1. Цель: рост продаж.
2. Целевая аудитория: две большие группы – родители и офисные менеджеры. Спрос спонтанный – по потребности в канцтоварах. Отложенный спрос – практически отсутствует.
3. Быть на виду в момент горячего спроса (SEO+Контекст). Постараться занять нишу в сознании потребителя, там, где это возможно – брендинг, через посев на широкую аудиторию.
4. Качественный интернет-магазин: ассортимент (выбор, структура), информация о товаре. Для работы с брендингом потребуется контент, укрепляющий в сознании потребителя связь между товаром и конкретным брендом — от простых статей в блоге до видеоканала «Рисуем вместе с ребенком».
5. Ничем. Спонтанность спроса не требует постоянной связи с потребителем. Как вариант, выявление периодичности для разных групп клиентов и настройка напоминающей рассылки.

Как в итоге назвать данную стратегию? SEO? Нет, поисковое продвижение – тут только одно из. Контент-маркетинг? Вряд ли, ведь контент нужно сеять. Инбаунд? Нет возвратности из-за специфики самого бизнеса, да и классическое SEO в карман не спрячешь в данном случае. Диджитал? Нет разработки. Комплексный маркетинг – нет оффлайна.

Второй пример. Стоматология в Москве.

1. Цель: рост продаж, заметность бренда, высокая возвратность.
2. Целевая аудитория: средний класс и выше, готовый вкладывать от 30000 руб. в год. Спрос постоянный, распылен между большим числом клиник, частично привязан к району проживания, частично смазан страхом визита к стоматологу, сильно связан с рекомендациями бывших пациентов.
3. Горячий спрос: SEO + Контекст. Отложенный спрос: привлечение внимания к контенту на сайте через посевы в точках контакта с целевой аудиторией. Мотивационные мероприятия по подписке на рассылку, на паблики компании. Мотивационные мероприятия по рекомендательной работе со стороны пациентов. Семейный доктор.
4. Хороший внятный сайт с четко выделенной контентно-экспертной частью (блог? информационный портал?). Экспертная работа с контентом на сайте, гостевые экспертные материалы в публичных СМИ. Рассылка. Продуманная программа лояльности с поддержкой активностей со стороны пациентов.
5. Персональная напоминающая рассылка/смс, что пора бы проверить состояние своих зубов в несколько этапов: сразу, не сразу, пришлось позвонить и поинтересоваться, сработал подарок/акция, ничего не помогло – клиент ушел.

Или пример совсем не розницы. Малоэтажное домостроение по России.

1. Цель: рост продаж, заметность бренда (так как много мелких брендов).
2. Целевая аудитория: средний класс плюс, с доступом к сумме от 3 млн руб. Горячий спрос невелик и сильно распылен по рынку. Отложенный спрос не имеет ярко выраженных точек контакта (сайтов, форумов, пабликов), но требует регулярных касаний.
3. Горячий спрос перекрывается недорогим SEO или контекстной рекламой. Отложенный спрос делится на две неравные части: заметный бренд (вспомнить в момент, когда дом уже совсем нужен) и проникновение в точки сосредоточения ЦА для создания первичного ознакомительного контакта и закрепления узнаваемости.
4. Качественный корпоративный сайт с набором готовых коммерческих предложений. Для создания заметного бренда: охват контентом ведущих СМИ в нише, участие в качестве эксперта в пабликах, на форумах и мероприятиях, ведение собственной рассылки (direct mail). Для проникновения в места, которые не относятся к нише строительства, но там находится ваша целевая аудитория – крауд-маркетинг. Важно помнить: эта история длинная, касаний должно быть реально много.
5. Удержание здесь тоже ничего не даст. Дом строится на много лет вперед. Клиент не вернется. Он может вас рекомендовать другому человеку, но это история не про удержание, конечно.

Опять, что это? Крауд? Директ мейл? SEO? Контекст? PR? Контент-маркетинг? Еще не запутались в названиях? Вам так важно знать все методики и детально в них разбираться?
Как мне сказал один мой собеседник: я занимаюсь или интернет-маркетингом, или пластиковыми окнами. Давайте заниматься каждый своим делом!

Сколько стоит такая работа?

Если покупать каждую услугу по отдельности, заставляя вас еще и сводить концы с концами за свой счет, подклеивая к трафику аналитику, вынося мозг несовпадением охвата по ключам в SEO и контексте (а еще можно докупить у третьей компании услугу по настройке аналитики отдельно), это в разы дороже.

Но основная проблема тут не в цене, а в потере времени на то, чтобы все работало как единый конвейер по генерации заказов. Никакая рекламная компания не возьмет на себя все компетенции по созданию цепочки от трафика до клиента – это прямое нарушение базовых принципов маркетинга: стратегию продвижения бизнеса может определять только собственник! Но упростить управление потоками более чем реально.

Среди опытных интернет-маркетологов есть расхожая байка, что лучший клиент – это клиент, который не мешает. Это не так. Лучший клиент – это тот, у которого с его маркетологом есть взаимопонимание и общие цели. Win-Win.

Чтобы завершить статью на положительной праздничной ноте, я готов предложить вам собрать все существующие на рынке методики продвижения бизнеса под одним емким термином «веб-маркетинг». Веб-маркетинг заберет в себя все приемы и методы с одной целью – дать лучшее решение для вашего бизнеса!

Источник: madcats.ru


Просто о рассылке

2015-12-24 12:39:00 (читать в оригинале)


Самым распространенным и результативным методом сбора адресов по праву считается форма подписки, размещенная на сайте инициатора рассылки.

Обратимся к опыту зарубежных веб-аналитиков , проинспектировавших 500 ведущих интернет-магазинов на предмет сбора подписчиков для e-mail рассылок.

Где разместить форму подписки?
В широкоизвестных интернет-магазинах формы подписки в основном располагаются в нижней части сайта – в футере – 54,3%. На 44,4% сайтов используется всплывающая форма (при прокрутке страницы или просто по истечению определенного времени пребывания посетителя на сайте). Менее, чем в 8% случаев форма расположена в верхней части сайта – хедере.

Факт. 94% владельцев интернет-магазинов не считают нужным использовать двойное подтверждение согласия на подписку (double-opt-in).

Чем замотивировать потенциального подписчика?
Только 29% рассмотренных интернет-магазинов предлагают какой-либо бонус в обмен на электронный адрес (при этом подавляющее большинство – 63% — используют в качестве бонуса процентную скидку на последующую покупку):

- 18% обещают скидку для подписчиков в размере от 10% от суммы покупки;
- около 6% дарят скидку, размер которой зафиксирован в денежном эквиваленте;
- 5,1% стимулируют посетителей сайта подписаться на рассылку, предлагая взамен бесплатную доставку.

Если говорить о процентной скидке, то чаще всего за подписку можно получить 10%, реже – 15%. На третьем месте по популярности у владельцев интернет-магазинов – скидка 20%.

Что, по мнению экспертов-аналитиков, препятствует росту абонентской базы на e-mail рассылки?

- 71% сайтов не стимулируют подписчика бонусами/подарками;
- 9% сайтов формы подписки неприемлемо длинные, принуждающие посетителя тратить личное время на их заполнение;
- в 8% случаев при подписке предполагается обязательная регистрация личного кабинета на ресурсе.
- 15% интернет-магазинов вообще не предлагают посетителям подписаться.

И самое главное.
Как не допустить грубых ошибок при формировании адресной базы для email-рассылки?

Форма подписки:
1. Должна обязательно быть;
2. Должна быть простой;
3. Должна быть хорошо заметна, но при этом не отвлекать от основного контента.

 Дополнительные приёмы:
1. Будьте щедры – мотивируйте абонента на подписку ценными подарками;
2. Размещайте на форме подписки понятные и лаконичные, но привлекающие внимание фразы-призывы;
3. Предлагайте подписаться на рассылку не 1 раз, а несколько.

Подготовлено с использованием материала свободного поиска.


40 эффективных и удобных SMM-сервисов

2015-12-23 19:54:00 (читать в оригинале)


Отобрал самые полезные инструменты, которые сделают вашу работу более продуктивной и приятной. В подборке представлены сервисы для различных задач и процессов SMM — для оптимизации и аналитики в социальных сетях, для настройки и выполнения отложенных публикаций, для проведения мониторинга в соцсетях. Уверен, что какие-то вы уже пробовали, а какие-то будут открытием.

Allsocial
Сервис предоставляет рейтинг популярных пабликов в отечественной сети «Вконтакте» с численностью не менее 50 000 подписчиков. Allsocial не просто выводит список групп, но также предлагает возможности аналитики и ранжирования. Полезен при выборе площадки для размещения рекламы во «Вконтакте».

Bitly
Скоростной и очень удобный инструмент для сокращения адреса ссылки до приятного короткого значения. Может использоваться для большинства социальных сетей. Кроме сокращения адресов, с помощью Bitly можно проанализировать эффективность размещаемых ссылок, используя функцию счетчика.

Bottlenose
Приятный инструмент для анализа и отображения активности пользователей различных социальных медиа. Отличается от большинства конкурентов тем, что позволяет наглядно отслеживать наиболее популярные темы обсуждений и сетевые тренды.

Conversation Score
Инструмент для определения эффективности страницы в Facebook. Оценка эффективности выполняется по множеству параметров – активности посетителей, их вовлеченности в обсуждения, качеству размещаемого контента.

Pepper.ninja
Уникальный сервис демонстрирует принципиально новые возможности для парсинга в Вконтакте и в Facebook. Это новый инструмент для создания таргетированной рекламы и позволяет он сделать продвижение товаров и услуг в социальных сетях гораздо проще и эффективнее. Используя его вы легко найдете свою аудиторию

Curalate
Продвинутый сервис от западных разработчиков, предназначенный для аналитики в популярных визуальных соцсетях – Instagram, Pinterest и Tumblr. С помощью Curalate здесь можно найти изображения, которые могут быть полезны для аудитории Вашего ресурса.

Edgerank Checker
Еще один инструмент для анализа страниц в сети Facebook на предмет охвата и вовлеченности. Позволяет визуализировать важные показатели в виде графиков, проанализировать эффективность опубликованных материалов, выполнять мониторинг в режиме реального времени.

Followerwonk
Используется для анализа структуры и активности подписчиков в сети Twitter, также позволяет сравнивать свой аккаунт с аккаунтами конкурентов.

JagaJam
Самый многофункциональный инструмент для работы с различными социальными сетями – Facebook, «Вконтакте», «Одноклассники», Twitter и Instagram. Для анализа JagaJam использует различные показатели – активность подписчиков, их вовлеченность в жизнь выбранного паблика, качество контента. С помощью данного сервиса можно сравнивать паблики между собой.

LikeAlyzer
Алгоритм-советник для активной и эффективной работы в Facebook. Генерирует советы на основании анализа Вашего аккаунта с аккаунтами конкурирующих компаний.

Twitter Showdown
Полезный сервис для сравнительного анализа учетных записей в Twitter. Выполняет анализ подписчиков, их активность и вовлеченность, количество ответов на сообщения ретвитов.

Likount
Недавно появившийся инструмент от украинских разработчиков для анализа пабликов. Оценивает аудиторию и определяет среди них ключевых, на которых следует ориентировать контент. Также помогает в выборе площадки для эффективной рекламы, анализируя различные паблики по разным критериям.

ManageFlitter
Сервис для анализа подписок и подписчиков в Twitter. С его помощью можно легко определить неактивные аккаунты и отписавшихся от вашего аккаунта пользователей. Позволяет определить наиболее подходящее время для новых твитов.

Popsters
Мониторинг эффективности работы пабликов с предоставлением рейтинга публикаций по количеству лайков и репостов. Удобен для определения реакции подписчиков в разное время, поэтому Popsters можно использовать для тестирования новых технологий и стратегий. Поддерживает Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники».

Twazzup
Инструмент для удобного мониторинга и анализа записей в Twitter в режиме реального времени. Может проводить анализ по различным параметрам – хэштегам, названиям, ключевым словам и именам. Удобен в тех ситуациях, когда нужно отслеживать актуальные тренды в сети.

Postee
Выполняет анализ пабликов «Вконтакте». Ранжирует опубликованные записи по различным параметрам – по количеству лайков, репостов и комментариев, строит на основании анализа наглядные графики. Также с помощью Postee можно организовать отложенную публикацию постов.

Tweeter Spy
Полезный и простой в использовании инструмент для анализа эффективности записей в Twitter. Представляет собой встраиваемый модуль, устанавливаемый на сайт и анализирующий посетителей, перешедших на ресурс с определенных твитов.

Postling
Инструмент для малого бизнеса, применяется для анализа активности пользователей соцсетей. Составляет сводную информацию по множеству социальных платформ: Facebook, Flickr, LinkedIn, TripAdvisor, Twitter,Yelp, YouTube. Предоставляет возможность отложенной публикации одновременно на всех площадках и расширенную систему оповещений.

Tweriod
Этот сервис поможет определить наилучшее время для публикации новых сообщений в сети Twitter. Наиболее эффективен при совместном использовании с инструментами отложенной публикации.

Rival IQ
Многофункциональный аналитический инструмент для мониторинга аккаунтов в Facebook, Google+, LinkedIn и Twitter по разным показателям. Кроме анализа своих страниц можно для большей эффективности работы отслеживать изменения на страницах конкурентов.

Social Rank
Удобный и понятный инструмент для ранжирования подписчиков вашего аккаунта в Twitter, позволяющий определить тех, на кого в первую очередь нужно ориентировать свои публикации.

SocialBro
Аналитический инструмент для активных пользователей Twitter. Отображает новых подписчиков и отписавшихся пользователей, позволяет сравнить несколько аккаунтов и определить количество общих и различающихся подписчиков. SocialBro можно интегрировать с популярным сервисов Hootsuite и не менее популярным Buffer.

Tailwind
Аналитический инструмент для ведущих страницу в Printerest, определяет активность подписчиков. Особенность сервиса – возможность подключения к Google Analytics.

TweetDeck
Самый первый сервис для обслуживания и управления Twitter-аккаунтами. Используется для анализа активности и вовлеченности аудитории, для планирования новых публикаций. Единственный минус – сервис давно не обновлялся.

TweetReach
Сервис для анализа сообщений в Twitter, оценивает их содержимое и анализирует пути их распространения. Особенно полезен для определения актуальных тем.

Viralheat
Система профессионального уровня для управления учетными записями в социальных сетях. Выполняет различный анализ, составляет по итогам анализа сводные отчеты, планирует сроки и порядок публикаций, выполняет мониторинг по ключевым параметрам.

WolframAlpha
Небольшой, но очень эффективный сервис для анализа страницы в Facebook. Собирает статистику по подписанным друзьям, актуальным темам обсуждений и публикациям.

Инструментарий для отложенной публикации.

Buffer
Очень приятный в работе инструмент для планирования публикаций в различных западных социальных медиа, таких как Facebook, LinkedIn, Twitter. Поддержка русских соцсетей пока что не предусмотрена. Buffer удобен для организации активной командной работы по присутствию в соцсетях. Также представлен в виде приложения.

BuzzLike
Отличный инструмент от отечественных разработчиков для «Вконтакте», позволяет организовать отложенную публикацию, планирование и хранение публикаций. Отличается продвинутым интерфейсом, благодаря которому удобен при работе с большим объемом публикаций.

CleverPub
Инструмент для администрирования различных пабликов в русской сети «Вконтакте» в одной оболочке. Предоставляет основную статистическую информацию и необходимые функции для выбора площадки для эффективного размещения рекламы.

HootSuite
Продвинутая и популярная система с удобным интерфейсом для составления плана публикации и непосредственной публикации постов. Также хорошо подходит для анализа эффективности аккаунтов. Работает с Facebook, Google+, LinkedIn, Twitter и Foursquare, при этом данные из разных соцсетей можно выводить практически одновременно.

IFTTT
Уникальный сервис, позволяющий с помощью скриптов автоматизировать публикацию записей в множестве социальных платформ – IFTTT совместим с практически с 90 таких ресурсов.

Time2Post
Инструмент от отечественных разработчиков для отложенной публикации, имеет элементарный интерфейс и функционал. Применяется в основном для работы со страницам «Вконтакте», однако поддерживает еще и Facebook, LinkedIn и Twitter.

Фидмэн
Сервис российских разработчиков для отложенного постинга в отечественных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники». Отличное решение для дублирования содержимого разных групп.

Анализ популярности в социальных сетях.

Babkee
Элементарный бесплатный сервис, анализирующий упоминания по выбранным темам в социальных медиа и СМИ. Результаты анализа ранжирует по площадкам, авторам публикаций и характеристикам целевой аудитории. Babkee удобен для своевременной ликвидации угроз репутации.

Brandspotter
Отечественный инструмент для мониторинга упоминаний в соцсетях, результаты по различным метрикам выводятся в отчетах. При анализе также определяется настроение публикации, определяет лидирующие мнения и их авторов, проводит мониторинг отзывов и форумов.

IQBuzz
Многофункциональный отечественный сервис для мониторинга упоминаний в социальных сетях. Работает с подавляющим большинством таких сетей, тематическими форумами и онлайн-СМИ. Имеет удобный интерфейс для обработки найденных упоминаний, функцию рассылки отчетов с данными анализа.

SemanticForce
Профессиональная система для анализа упоминаний по сообщениям в отечественных и зарубежных СМИ, социальных медиа, на форумах и сайтах ритейлеров. Может осуществлять отсев по разным критериям – конкретному продукту, производителям и брендам. Использует для анализа собственные технологии, результата анализа выводятся в интерактивном формате. Также есть возможность подписаться на интересующие обсуждения в соцмедиа и на комментарии к публикациям в СМИ.

Wobot
Система мониторинга с продвинутым алгоритмом анализа и удобным рабочим интерфейсом. Отображает информацию по половозрастному составу активных пользователей, фильтрует найденные упоминания, тегирует их. Может работать с информацией, опубликованной с 2005 года. Предлагается также мобильная версия.

YouScan
Инструмент для отслеживания упоминаний в онлайн-СМИ и социальных сетях, имеет мощный интерфейс, аналитические инструменты и возможность автоматизации рассылок. Найденные упоминания можно тегировать. Еще один приятный момент – это оперативная служба поддержки.

Безусловно, это лишь некоторые инструменты из великого их множества существующих, однако именно данные решения, являются наиболее эффективными и оптимально подходят для работы SMM-специалистов.

Материал подготовлен при помощи портала Smm info. Спасибо.




Профессионалы раскрывают карты. Миллионеры-маркетологи о продвижении

2015-12-22 17:49:00 (читать в оригинале)

Маркетологи-миллионеры из Adobe, Kiip, Retention Science и Бостонского музея изящных искусств делятся с нами своими историями о продвижении.


Инновации в диджитал в меньшей степени определяются вдохновением и гораздо болем — исправлением неэффективных действий и улучшением технологий для обеспечения лучшего опыта потребителю.

Именно такое заключение вынесли четыре специалиста на саммите Adobe в этом году.

1. Менеджер маркетинга в Бостонском музее изящных искусств, Ребекка Сиссон.Когда она начинала свою работу пять лет назад, компания не осуществляла никакой email активности и не работала в социальных сетях. Ее основная задача была в том, что нужно сделать всё с самого нуля, чтобы внедрить возможности цифровых технологий в музей искусств.

«Первая задача, которую мы выполнили, не была захватывающей: мы просто строили базу данных», — сообщает Ребекка. «Нам нужно было собрать всю эту разрозненную информацию в разных системах — таких, как покупка билетов, оплата еды и парковки, и организовать одно единое информационное пространство».

Вместо того, чтобы инвестировать деньги на высокотехнологичные продукты для немедленного взаимодействия с аудиторией, например, на iPad-ы, Сиссон считает, что важнее было построить надежную базу. Давление, оказанное на маркетинговую команду, которая должна была произвести изменения и вовлечь потребителя, не могло быть удовлетворено без совершения первого инвестирования в создание базы данных.

«Мы не могли начать с грандиозного и блистательного бала в первую же минуту; сначала нам нужно было построить фундамент», — добавляет Ребекка.

2. Менеджер по аналитике в дисплейной рекламе компании Adobe, Мэтт Шарф.Мэтт утверждает, что первостепенной задачей работы с цифровой рекламой в «проекте айсберг» было справиться с неэффективностью вокруг визуализации.

«Концепт лампочки, появляющейся у вас над головой в момент озарения — неверен. Гораздо больше света, когда вы начинаете путь с извилистой и витиеватой тропы, которая открывает новые стандарты и приводит к инновациям», — сообщает Мэтт. «Для меня нет прямой дороги между созданием идеи и реальным внедрением инноваций.

В то время как ассоциации и индустрия сфокусированы на росте просмотров и создании стандартов оценки, негласной проблемой остается то, что маркетологи все равно вкладываются в рекламу, которая никогда не будет увидена конечным потребителем», — считает Шарф.

«Айсберг был тем проектом, который должен был изолировать всю ненужную рекламу на уровне куки, опускаясь глубоко под воду, чтобы исключить рекламу, которая никогда не будет увидена, и подтолкнуть ту, у которой есть шанс повлиять на потребителя позитивно», — объясняет Мэтт.
  
3. Брайан Вонг, основатель и глава мобильного рекламного стартапа Kiip.
Его мобильная маркетинговая компания запустилась с целью определения, как оказать в нужное время в нужном месте для потребителя. Идея заключалась в том, что изначально компания была сфокусирована на играх, но затем быстро расширилась до фитнеса, финансов и профессионального контента.

По мнению Брайана, настало время эволюции, когда можно использовать технологии не только для того, чтобы понять, в какие моменты легче достичь новых покупателей, но именно сейчас мы можем начать строить с нашим потребителем более тесные и доверительные отношения.

И что важно, так это то, что знание, открытое путем экспериментов, позволяет нам взглянуть на отношения рекламодателя-потребителя несколько иным образом, представляя все новые и новые способы достижения покупателя, например, предлагая вам рекламу при помощи интернета, когда вы заезжаете на автозаправку.

4. Джерри Джао, соучредитель маркетинговой компании, Retention Science. У многих брендов недостаточно связи с потребителями. И инновационность его компании заключается в том, насколько можно быть ближе к потребителю. «Мы изучаем, с кем мы вступили в контакт, и какими продуктами и услугами они пользуются. Все эти маленькие сигналы заставляют нас изучать поведение потребителей. Мы наблюдаем за людьми, а затем создаем инновации и вносим креатив вокруг этого. Наши инновации не в создании новшеств, а в следовании за потребителем», — говорит Джао.

Материал подготовлен при помощи поиска в Интернет. Спасибо.


Что такое крауд-маркетинг? Особенности. Инструменты

2015-12-22 15:28:00 (читать в оригинале)

Большую популярность набирает крауд-маркетинг. Если раньше это называли «работой с репутацией» или «работой с отзывами», то сегодня данный сегмент рынка получил вполне четкое, понятное и однозначное название. Как и всегда, Россия в этом плане несколько отстает от Запада: сегодня в Европе и Штатах крауд-маркетингом занимаются отдельные компании, для которых это основной вид деятельности; у нас же данная сфера деятельности организуется практически всегда SEO-компаниями.

Что такое крауд-маркетинг?
Крауд-маркетинг – это стимулирование продаж за счет создания рекомендаций. Основная задача данных мероприятий состоит в том, чтобы управлять отзывами в сети Интернет, создавая положительный имидж вашей компании.  В конечном итоге это положительно скажется на ваших продажах. Косвенно, за счет поведенческих и трафиковых факторов, крауд-маркетинг оказывает влияние и на продвижение в социальных сетях.

В отличие от SMM и SEO, крауд-маркетинг работает для тех, кому нужен ваш продукт, но кто о нем еще не знает. Согласитесь, достаточно сложно найти аудиторию, на которой можно заработать, но которая не знает ни вас, ни вашу отрасль? Задача крауд-маркетинга – это вливание информации в нужные уши.

Крауд-маркетинг – это всего лишь инструмент, который может показать свою эффективность только при совместной работе с другими инструментами: SMM, SEO и традиционными инструментами PR. В этом случае технологии позволяют охватить максимальное количество аудитории, дополняя друг друга как качественно, так и количественно. Периодический постинг записей в вашей группе вКонтакте или на странице в Facebook – необходимые, но далеко не достаточные условия успеха.

Имеющиеся инструменты для работы с крауд-маркетингом:
1. Поисковые сети, позволяющие активно искать отзывы о вашей компании в сети Интернет, а также находить новые места общения ваших потенциальных клиентов.
2. Google Alerts – сигнал, позволяющий вовремя зафиксировать очередное упоминание вашего бренда в сети Интернет и возглавить тему дискуссии. Сюда же стоит отнести такой инструмент, как TalkWalker.
3. Disqus позволяет отслеживать упоминание названия вашего бренда, а также интересующих вас вещей в комментариях к статьям и постам.
4. Крибрум позволяет ловить упоминания интересующих вас тем и проводить мониторинг дискуссий в социальных сетях.
5. Tweetdeck, LiveTweet и Tagboard позволяет искать открытые дискуссии относительно вашего бренда, а также осуществлять горячий поиск потенциальных клиентов.
6 Facebook, Google Plus, Вконтакте, Twitter – незаменимые инструменты для непосредственного контакта с интересующей вас аудиторией.
7.  Яндекс.Метрика (и Вебвизор в  частности) – анализ переходов на ваш ресурс, а также анализ поведения пользователей на сайте.

Следует сказать, что данный список избыточен: для подавляющего большинства бизнесов достаточно будет эффективного применения всего 3-4 пунктов. Необходимо найти несколько рабочих каналов привлечения клиентов и нащупать потолок эффективности этого инструмента в рамках имеющегося бюджета или времени, и лишь потом переходить в другие инструменты.

Как это работает?
Крауд-маркетинг – это нечто большее, чем простая поисковая оптимизация или SMM. Как уже было сказано, данная деятельность подразумевает работу с горячей аудиторией, которая, увы, не знает про ваш бренд.  Необходимо, чтобы вы и ваше предложение всегда были на виду.

Тут можно привести аналогию с жвачками «Orbit». Если их убрать с касс супермаркетов, то продажи резко снизятся до нуля. Никто ради жвачки не будет приходить в супермаркет и стоять в очереди, ее всегда покупают «заодно» со всей продуктовой корзиной, во время медитации в очереди к кассе. Поэтому необходимо, чтобы она была на виду (на уровне глаз) и постоянно присутствовала в избытке. В оффлайн людей, занимающихся подстановкой продуктов в нужное место, называют мерчендайзерами. В онлайн – специалистами крауд-маркетинга.

При дальнейшей коммуникации с покупателем необходимо добиться того, чтобы товар находился именно там, где его видели, и ровно в том же виде. В онлайн-маркетинге действуют такие же правила: если о вашей компании узнали в комментариях к какой-то статье, то с большой долей вероятности пользователь будет искать именно эту статью, а не судорожно вспоминать название вашего бренда. А если вы хотите, чтобы он вспоминал не судорожно, а сразу, то в этом случае необходимо быть постоянно на слуху. И здесь также без крауд-маркетинга никуда.

Если же ваш товар будет просто пылиться на полке, про него никто не будет знать, то вам не поможет ни SMM, ни SEO. Если человек будет знать, что хочет жвачку, но прочтет, что Dirol лучше Orbit, то, вероятно, Orbit станет для него личным аутсайдером. Поэтому чтобы все точно знали, что ваш товар лучше, чем товар конкурента, об этом всем и надо сообщить.

Где прикормлено?
В первую очередь, тут необходимо определиться с портретом потенциального покупателя, узнать, что его интересует и где он может обитать в сети. Вы продаете дорогие внедорожники? Возможно, стоит развести дискуссию о том, как удобно ездить на рыбалку или на охоту на вашем автомобиле. Продаете элитную мужскую парфюмерию? Стоит поискать потенциальных клиентов на дамских форумах, где дамы готовы дать совет друг другу, что подарить своему мужчине. Или не своему.

Крауд-маркетинг только выглядит сложным, на самом деле здесь необходимо поддерживать достаточно высокую естественность диалога, а также выглядеть независимым и ни в чем не заинтересованным. Кроме того, стоит завоевать авторитет на всех площадках, потому что мнение новичка форума – это одно. И совсем другое – это мнение уже уважаемого пользователя блога или форума.

Возможно, что потребуется совместная работа SEO и SMM специалистов, которые смогут привлечь дополнительное внимание к развивающейся дискуссии, которая идет в нужном вам русле. В этом случае требуется слаженная работа целой команды специалистов: мало того, что Orbit будет на высоте человеческих глаз, необходимо, чтобы он обладал привлекательным и «вкусным» дизайном.

Пример на пальцах
В качестве примера можно привести работы, проведенные для продвижения компании Mobitrackapps. Данное приложение позволяет следить за своим ребенком, в частности, читать сообщения. Возможно, существует немало родителей, которые не отказались бы от такой возможности, но они просто не знают, что она существует. Особенно интересным такое приложение выступает для родителей подростков.

Таким образом, целевая аудитория ясна – родители, чьи дети находится в возрасте от 12 до 18 лет. Где обитают такие родители? На форумах о школах, на форумах молодых мам. Возможно, что заинтересованную аудиторию можно будет найти на форумах и сайтах о педагогике: мамы любят изучать основы этой науки для того, чтобы более эффективно воспитывать своего ребенка. Здесь и находится ваш клиент: задача состоит в том, чтобы попасть ему на глаза и сложить о себе хорошее впечатление. Все остальное он сделает сам.

Соответственно, необходимо либо ответить на вопрос, связанный с обеспокоенностью родителя относительно местоположения своего чада, либо искусственно поднять эту тему одним аккаунтом, и подробно и развернуто ответить вторым.

Практика показывает, что только 5-7% пользователей создают контент в сети в виде комментариев. Более 90% людей ничего не оставляют в сети, а только читают информацию. Соответственно, можно ожидать, что вы получите с одного клиента не просто одну продажу, а еще около десятка узнавших о вашем бренде человек, которые вскоре станут вашими клиентами. Ведь иначе они бы просто не стали читателями этой темы, не так ли?

Не торопитесь. Излишняя поспешность может привести к снижению естественности созданной вами дискуссии. Не стоит постоянно хвалить свой бренд – просто сообщите, что есть готовое решение описываемой проблемы.

Однако все это – тонкости крауд-маркетинга, которые более подробно описаны в книгах «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах» и «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить».

Подготовлено при помощи setmefirst.ru. Спасибо.


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.