Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера SkyWay транспорт в будущее/Записи в блоге |
SkyWay транспорт в будущее
Голосов: 0 Адрес блога: http://skyway-2016.blogspot.com/ Добавлен: 2016-07-18 13:23:00 |
|
Грузовой навесной
2016-06-21 12:09:00 (читать в оригинале) ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) Скорость движения — до 120 км/ч.
2) Грузоподъёмность подвижного состава — до 20 000 тонн.
3) Уклон пути — до 10%, при специальном исполнении — до 30%.
4) Расстояние грузовых перевозок — до 10 000 км.
5) Объём грузовых перевозок — до 250 млн. т/год.
6) Стоимость грузовой трассы без учёта стоимости подвижного состава, погрузочно-разгрузочных терминалов и инфраструктуры — от 1 млн. USD/км.
7) Себестоимость грузовых перевозок в 2 раза ниже, чем себестоимость перевозок грузов на железной дороге.
ПРЕИМУЩЕСТВА
1) Уменьшение капитальных затрат на строительство:
за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру;
за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений;
за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады;
за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами.
2) Снижение эксплуатационных издержек:
за счёт уменьшения расхода энергии и топлива;
за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату;
за счёт автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и перевозочного процесса;
за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ;
за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега.
3) Снижение себестоимости перевозок промышленных грузов в два и более раз.
4) Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания (острова, горы, шельф моря и др).
5) Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации грузовой транспортной системы в любых природно-климатических условиях.
6) Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи (проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми).
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
1) Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла грузовой транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж).
2) Грузовая дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории.
3) Дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.
4) Дорога не препятствует:
движению грунтовых и поверхностных вод;
перемещению людей, домашних и диких животных;
работе сельскохозяйственной, строительной и специальной техники.
НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
1) Наличие у грузового подвижного состава противосходной системы.
2) Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде.
3) Устойчивость к гололёду, оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.
4) Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха.
5) Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.
6) Устойчивость к природными катаклизмам (при специальном исполнении и минимальном удорожании):
землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера;
наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 10 м и более;
ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч и более;
цунами — с высотой волны до 20 м и более.
► Регистрируйтесь и получите 100 акций в подарок:
РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО
Все зарегистрировавшиеся по моей ссылке получат лично от меня 3 подарка:
- Экономим на кварплате (25 способов)
- Лучший доктор — ты сам (книга,видеокурс китайской медицины)
- Большая книга домашнего умельца (А.Ю.Галич)
Городской подвесной
2016-06-21 11:58:00 (читать в оригинале)ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) Скорость движения — до 150 км/ч.
2) Вместимость подвижного состава:
пассажиров — до 100 человек;
грузов — до 10 тонн.
3) Уклон пути — до 15%, при специальном исполнении — до 30%.
4) Расстояние перевозки — до 200 км.
5) Объём скоростных городских перевозок:
пассажиров в час пик — до 25 тысяч человек на одном транспортном плече;
грузов — до 1 тысячи тонн в сутки на одном транспортном плече.
6) Стоимость городской скоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских станций и инфраструктуры, — от 1,5 млн. USD/км.
7) Себестоимость городских скоростных перевозок —в 2 раза ниже себестоимости перевозок подземным метро, в 3 раза — трамваем, в 5 раз — монорельсовой дорогой.
ПРЕИМУЩЕСТВА
1) Уменьшение капитальных затрат на строительство:
за счёт значительного уменьшения площади изъятия городской земли под трассу и инфраструктуру;
за счёт исключения дорожного полотна, транспортных тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов;
за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию городской рельсо-струнной эстакады;
за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными городскими транспортными эстакадами со сплошным полотном.
2) Снижение эксплуатационных издержек:
за счёт уменьшения расхода энергии и топлива;
за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату;
за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ;
за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега.
3) Снижение себестоимости скоростных городских перевозок пассажиров и грузов в два и более раз.
4) Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания (острова, горы, шельф моря и др).
5) Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации скоростной городской транспортной системы в любых природно-климатических условиях.
6) Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи(проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми).
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
1) Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла скоростной внеуличной городской транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж).
2) Скоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей природной городской территории.
3) Городская дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.
4) Городская дорога не препятствует:
движению грунтовых и поверхностных вод;
перемещению людей, домашних и диких животных;
работе строительной и специальной техники.
НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
1) Наличие у скоростного подвижного состава противосходной системы.
2) Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде.
3) Устойчивость к гололёду, оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.
4) Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха.
5) Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.
6) Устойчивость к природными катаклизмам (при специальном исполнении и минимальном удорожании):
землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера;
наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 20 м и более;
ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч и более;
цунами — с высотой волны до 50 м и более.
► Регистрируйтесь и получите 100 акций в подарок:
РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО
Все зарегистрировавшиеся по моей ссылке получат лично от меня 3 подарка:
- Экономим на кварплате (25 способов)
- Лучший доктор — ты сам (книга,видеокурс китайской медицины)
- Большая книга домашнего умельца (А.Ю.Галич)
Городской навесной
2016-06-21 11:49:00 (читать в оригинале)ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) Скорость движения — до 150 км/ч
2) Вместимость подвижного состава:
пассажиров — до 100 человек;
грузов — до 10 тонн.
3) Уклон пути — до 15%, при специальном исполнении — до 30%.
4) Расстояние перевозки — до 200 км.
5) Объём скоростных городских перевозок:
пассажиров в час пик — до 25 тысяч человек на одном транспортном плече;
грузов — до 1 тысячи тонн в сутки на одном транспортном плече.
6) Стоимость городской скоростной трассы без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских станций и инфраструктуры, — от 1,5 млн. USD/км.
7) Себестоимость городских скоростных перевозок в 2 раза ниже себестоимости перевозок подземным метро, в 3 раза — трамваем, в 5 раз — монорельсовой дорогой.
ПРЕИМУЩЕСТВА
1) Уменьшение капитальных затрат на строительство:
за счёт значительного уменьшения площади изъятия городской земли под трассу и инфраструктуру;
за счёт исключения дорожного полотна, транспортных тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов;
за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию городской рельсо-струнной эстакады;
за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными городскими транспортными эстакадами со сплошным полотном.
2) Снижение эксплуатационных издержек:
за счёт уменьшения расхода энергии и топлива;
за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату;
за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ;
за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега.
3) Снижение себестоимости скоростных городских перевозок пассажиров и грузов в два и более раз.
4) Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания (острова, горы, шельф моря и др).
5) Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации скоростной городской транспортной системы в любых природно-климатических условиях.
6) Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи (проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми).
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
1) Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла скоростной внеуличной городской транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж).
2) Скоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей природной городской территории.
3) Городская дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.
4) Городская дорога не препятствует:
движению грунтовых и поверхностных вод;
перемещению людей, домашних и диких животных;
работе строительной и специальной техники.
НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
1) Наличие у скоростного подвижного состава противосходной системы.
2) Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде.
3) Устойчивость к гололёду, оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.
4) Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха.
5) Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.
6) Устойчивость к природными катаклизмам (при специальном исполнении и минимальном удорожании):
землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера;
наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 10 м и более;
ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч и более;
цунами — с высотой волны до 20 м и более.
► Регистрируйтесь и получите 100 акций в подарок:
РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО
Скоростной транспорт
2016-06-21 11:31:00 (читать в оригинале)ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) Скорость движения — до 500 км/ч.
2) Вместимость подвижного состава:
пассажиров — до 500 человек;
грузов — до 100 тонн.
3) Уклон пути — до 10%, при специальном исполнении — до 30%.
4) Расстояние перевозки — до 10 000 км.
5) Объём высокоскоростных междугородных перевозок:
пассажиров — до 1 млн. пасс./сутки;
грузов — до 100 тыс. т/сутки.
6) Стоимость высокоскоростной трассы без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских вокзалов, станций и инфраструктуры — от 3 млн. USD/км.
7) Себестоимость высокоскоростных перевозок в 5 раз ниже себестоимости перевозок высокоскоростной железной дорогой, поездами на магнитной подушке, самолётом.
ПРЕИМУЩЕСТВА
1) Уменьшение капитальных затрат на строительство:
за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру;
за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений;
за счёт исключения ограждения линейной части высокоскоростной трассы;
за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады;
за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами со сплошным полотном.
2) Снижение эксплуатационных издержек:
за счёт уменьшения расхода энергии и топлива;
за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату;
за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ;
за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега.
3) Снижение себестоимости высокоскоростных перевозок пассажиров и грузов в три и более раз.
4) Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания (острова, горы, шельф моря и др).
5) Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации высокоскоростной транспортной системы в любых природно-климатических условиях.
6) Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи (проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми).
Канал на YouTube - https://goo.gl/Om4Lhw
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
1) Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла высокоскоростной транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж).
2) Высокоскоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории.
3) Дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.
4) Дорога не препятствует:
движению грунтовых и поверхностных вод;
перемещению людей, домашних и диких животных;
работе сельскохозяйственной, строительной и специальной техники.
НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
1) Наличие у высокоскоростного подвижного состава противосходной системы.
2) Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде.
3) Устойчивость к гололёду, оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.
4) Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха.
5) Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.
6) Устойчивость к природными катаклизмам (при специальном исполнении и минимальном удорожании):
землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера;
наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 10 м и более;
ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч и более;
цунами — с высотой волны до 20 м и более.
► Регистрируйтесь и получите 100 акций в подарок:
РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО
Все зарегистрировавшиеся по моей ссылке получат лично от меня 3 подарка:
- Экономим на кварплате (25 способов)
- Лучший доктор — ты сам (книга,видеокурс китайской медицины)
- Большая книга домашнего умельца (А.Ю.Галич)
Канал на YouTube - https://goo.gl/Om4Lhw
Технологии SkyWay
2016-06-20 12:38:00 (читать в оригинале) Свое необычное название струнный транспорт получил благодаря инновационной путевой структуре – рельсо-струнной эстакаде.
От традиционного железно-дорожного рельса струнный рельс SkyWay внешне практически не отличается. Все инновации – внутри: в основании такого рельса находятся напряженные растяжением струны из высококачественной стальной проволоки. После фиксации струн полость рельса заполняется твердеющей массой на основе цемента.
Канал на YouTube - https://goo.gl/Om4Lhw
От традиционного железно-дорожного рельса струнный рельс SkyWay внешне практически не отличается. Все инновации – внутри: в основании такого рельса находятся напряженные растяжением струны из высококачественной стальной проволоки. После фиксации струн полость рельса заполняется твердеющей массой на основе цемента.
► Регистрируйтесь и получите 100 акций в подарок:
РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО
Все зарегистрировавшиеся по моей ссылке получат лично от меня 3 подарка:
- Экономим на кварплате (25 способов)
- Лучший доктор — ты сам (книга,видеокурс китайской медицины)
- Большая книга домашнего умельца (А.Ю.Галич)
Канал на YouTube - https://goo.gl/Om4Lhw
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
+445 |
493 |
Media_Sapiens |
+436 |
453 |
RuSSianIdIoT |
+399 |
545 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
+397 |
445 |
Agnoia |
+392 |
440 |
Hiddenattack |
Падения Топ 5
-1 |
40 |
Тысяча_и_одно_кимоно |
-2 |
39 |
Йолло Пуккі - друг усіх дітей |
-2 |
15 |
Nobody's perfect |
-6 |
35 |
БлокNOT |
-7 |
5 |
Б_Кролик |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.