Сегодня 7 ноября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Предприниматель. Консультант по маркетингу. Бизнес тренер. Обуче
 

Отдых в Крыму июнь 2016 года! Как экономить на отдыхе и нормально отдыхать! Часть 1.

2016-07-22 13:50:49 (читать в оригинале)

Привет мой первый читатель!

Моя первая статья или так сказать рассказ будет о том, как я отдыхал на Чёрном море, летом 2016 года в Крыму. Как экономить на поездках, и побывать в больших местах. Писать буду частями, так как к этой статье есть и видео и много фото.

Начало поездки всегда начинается с выбора места и это самый трудный выбор. Это мероприятие взяла на себя моя дорогая супруга и посмотрев по всем местам, где можно было остановиться и отдохнуть выбрала одно. Её выбр пал на городок у побережья Чёрного моря под названием Коктебель.

Если говорить об истории города, то это не хватит и месяца написания статьи. Мне же хочется рассказать кратко о том, куда можно съездить, что посмотреть и сколько это реально будет стоить и как на этих поездках экономить деньги.







Поехали:

Купив билеты на поезд из Мурманска до Москвы, а не на самолёт мы экономим около 2000 с человека. Забыл уточнить, что нас отдыхало трое.

Доброе утро Москва...#Москва #3вокзала #путешествия
Доброе утро Москва...#Москва #3вокзала #путешествия
По приезду в Москву дабы не терять время и также просчитав все варианты поездки, а именно доехать на метро до вокзала и от туда на Аэроэкспрессе до Аэропорта, посчитав долгим и утомительным и остановились на выборе Такси. Установив несложное Мобильное приложение GetTaxi заранее перед отъездом я уже знал сколько по времени ждать такси и сколько это будет стоить.
Поезд прибыл на Ленинградский вокзал, за 10 минут до прибытия я вызвал такси на время. Не успев выйти из прекраснейшего здания вокзала на площадь трёх вокзалов мне позвонил таксист и сказал, "Буду через 5 минут".
Ровно через 5 минут мы уже ехали по направлению в Аэропорт за стоимость проезда в 999 наших отечественных рублей, а не 1600 если бы поехали маршрутом ранее описанным.

Поездка заняла не более 50 минут, так как это было 6.00 утра и машин почти небыло. Таксист провёс нас вдоль Кремля и показал красоты, в тот момент я вспомнил несколько мест, где уже побывал.

Приехав в Аэропорт мы сразу пошли к стойке регистрации. Что бы не терять время А его было предостаточно. Около 3 часов до посадки. Удивление было в том, что когда мы подошли к стойке регистрации там было около 100 человек, которые стояли все в одну стойку. Минус компании Уральские авиалинии.

Простояв и получив посадочный мы здали в багаж всего одну сумку-чемодан весом примерно в 18 кг, что проходит по нормам Авиакомпаний и доплачивать не надо. Единственное НО!. Билеты жена покупала без багажа, а это на 2800 дешевле чем обычный билет. Посчитали и получили, Москва - Симферополь = 8600 - 2800 и того 4800 на человека. 2800 * 3 получим 8400 р минусуем оплату багажа 2000 р и получаем чистую экономию в 6400 рублей. Это уже нормально.


ИТОГ: Экономия составила 5000 рублей (поезд) 600 рублей (поезда до Аэропорта) 6400 (перелёт без багажа) - поели в аэропорту за 1500 руб, не то что бы поели, но перекусили.
Общая сумма набирается уже нормальная - 10 500 рублей.


Нас ждал утренний Крым и город Симферополь, в котором я до этого момента не был. Солнце светило приветливо.

Полёт нормальный, но никого не кормили. Бюджет, видимо компании не позволяет раздать всем по бутерброду.
Как говориться не в этом суть, хотя многие спрашивали. Видимо сформировался инстинкт, как у "Собаки Павлова" сел в самолёт покормите...

Продолжение следует...
Часть 2. Отдых первая неделя, радость, приключения и неудачи.



Раскрутка своего бренда, компании паблика, через сервис ZT PRO

2016-07-18 01:51:53 (читать в оригинале)






Немного о маркетинге в Linkedin

2016-07-14 12:41:32 (читать в оригинале)

Добрый день! Думаете, в каких соцсетях регистрировать компанию? Я собрал для вас пять причин зарегистрироваться на LinkedIn.

1. Уровень вовлечения в LinkedIn в четыре раза больше, чем в других соцсетях

Аудитория LinkedIn ищет конкретную информацию об индустрии, компаниях и сервисах, поэтому охотнее перейдёт на сайт компании, если её порекомендует поиск.

2. Новый статус в LinkedIn охватывает 20% аудитории

В других соцсетях такой охват получают только полноценные статьи.

3. До 57% компаний уже зарегистрированы в LinkedIn

По статистике «Форбс», 57% компаний зарегистрированы в LinkedIn. Сегодня цифры растут.

4. Конверсия из LinkedIn выше, чем из других соцсетей

Статистика Hubspot ставит LinkedIn выше других соцсетей по показателям конверсии в заявку.




5. Пользователи проводят все больше времени в LinkedIn

Исследование показывает, что с каждым днём глубина просмотра и интерес пользователей к LinkedIn увеличиваются.

Стратегия продвижения в LinkedIn:




Правила создания контента для LinkedIn:

— Следите за тем, что ищут пользователи




— Добавляйте ссылки

Анализ показывает, что посты с прямыми ссылками на 45% популярнее других.

— Задавайте к постам вопросы прикладывайте картинки и видео

Вопрос в статусе привлечет на 50% больше комментариев, картинка — на 98%. Постами с видеоссылкой на YouTube делятся на 75% чаще.

— Пишите около 25 слов

Оптимальный размер обновления статуса для В2В — 16-25 слов, для В2С — 21-25 слов. Исследования Compendium подтверждают на такие обновления кликают чаще.

— Публикуйте в начале рабочего дня

Не публикуйте в выходные и вечером — большинство пользователей LinkedIn активны утром и днём.

— Не меньше одной публикации в день

LinkedIn посчитали, что один пост за рабочий день и как минимум 20 публикаций в месяц дают 60 процентов охвата. Тем, у кого есть время и возможности, можно попробовать делать публикации настолько часто, насколько позволяет контент. Топ‑маркетологи LinkedIn в среднем публикуют около 80 обновлений в месяц.

Группы в LinkedIn

Группы в LinkedIn помогают напрямую взаимодействовать с аудиторией, как на фейсбуке или с помощью e-mail рассылки. Подписчики на LinkedIn автоматически получают обновления по почте.

И так, что это за сервис?
Сервис называется Амплифер и он научился постить в LinkedIn. Работает все по обычной схеме: подключаете соцсеть и планируете публикацию. Через час сервис покажет лучшее время для постинга и соберет первую статистику. Пробуйте!

Расскажите нам в комментариях о своём опыте в LinkedIn! Будет интересно послушать!





Инновации в продажах: как сделать КП 100-процентно продающим

2016-07-13 14:55:18 (читать в оригинале)

В книге Нила Рэкхема «Спин-продажи» авторы проводили эксперимент, в котором клиентам (B2B) показывали презентацию с 8-ю основными преимуществами (УТП). Сразу после презентации участников опросили. Результаты были прекрасные: практически все помнили все 8 УТП, 70% были готовы купить прямо сейчас.

Спустя неделю они повторили опрос. Результат оказался в разы хуже: из 8 УТП участники вспомнили в лучшем случае 3. Желание купить испарилось.




Вывод: Клиент принимает решение эмоционально, мотивация купить сразу после презентации со временем сходит на нет


Представим себя в реальной жизни


  • Будучи голодным, вы не сможете равнодушно пройти мимо Макдональдса;

  • Вам прислали актуальную презентацию или коммерческое предложение нового сервиcа, вы открыли его, что-то зацепило, что-то вызвало вопросы, закрыли. Перед тем, как вам в согласованное время позвонил менеджер, вы просмотрели еще пару КП.

И вот спустя пару дней звонок.






– Здравствуйте, у вас есть вопросы по коммерческому предложению?
– Эээ... А что за предложение, напомните?



Бизнес построен на эмоциях. Эмоции провоцируют «боль» (я голоден, я хочу зарабатывать больше), «боль» формирует желание (пойду поем, нужно внедрить новый сервис), желание имеет срок годности.

Мы удаляемся от Макдональдса в сторону дома, закрываем презентацию, затем открываем новую. Желание «купить сейчас» постепенно угасает или становится неактуальным.

На это есть очевидные причины. Любого человека, а тем более руководителя (ЛПР), регулярно окружает новая информация, новые проблемы, новые эмоции и желания. То, что актуально сейчас, завтра может не иметь смысла.



Вывод: Эмоции провоцируют «боль» – «боль» формирует желание – желание имеет срок годности


P.S. Я буду не прав, если скажу, что правило работает на все 100%. Если боль острая или хроническая, например «головная», то клиент не забудет о ней.

Поэтому мы и разработали виджет для CRM системы – сервис «B2B Family». Он позволяет отправить клиенту письмо с коммерческим предложением (КП, письмо, маркетинг-кит, презентация и т.п) в 2 клика прямо из amoCRM. Как только клиент открывает его, менеджеру автоматически ставится задача «Позвонить».


В задаче есть ссылка на график просмотра, по нему менеджер может определить, что клиента заинтересовало больше всего, а что он пропустил.

Все это формирует идеальные условия для звонка: клиенту удобно говорить, так как он только что закрыл коммерческое предложение. Менеджер совершает один целевой звонок и может влиять на принятие решения клиентом.






Да – звонить сразу после просмотра!
Нет – звонить по договоренности



Важно понимать, что все мы люди и принимаем решение эмоционально. Желание «купить сейчас» постепенно исчезает, поэтому связывать с клиентом во время или сразу после просмотра КП – это отличное решение, чтобы зарабатывать больше, не совершая «пустых» звонков.

Более того, благодаря возможностям такого инновационного инструмента продаж, как Digital Воронка, вы можете значительно расширить возможности виджета. К общению с клиентом вы можете подключать не только традиционные средства коммуникаций (прямой звонок менеджера), но и digital-коммуникации (интернет-реклама).

Допустим, вы отправили потенциальному клиенту КП по бытовой технике. Из графика заинтересованности вы выяснили, что больше всего времени клиент провел за изучением раздела стиральных машин, а на пару вариантов даже «кликнул». Далее Digital Воронка сможет «догонять» клиента рекламой с этой стиральной машиной по всему интернету, в том числе в социальных сетях.

Таким образом, вы сможете максимально дотянуться до клиента и системно напоминать о себе всем спектром современных digital- инструментов (электронными письмами, сообщениями в популярных мессенджерах, контекстной рекламой и рекламой в социальных сетях). При использовании Digital Воронки вы никак не ограничены в каналах коммуникации. Причем содержание напоминания меняется в зависимости от того, на каком этапе сделки находится клиент. Смотрите сами, как это работает.

Бережно относитесь к вашим клиентам, так как это ресурс очень и очень исчерпаемый. Фиксируйте все данные о каждом потенциальном клиенте и используйте их с умом. Современные технологии, amoCRM, виджеты и целый спектр digital-инструментов вам в помощь. Взрывных вам продаж!

Для связи со мной по данным вопросам пишите или звоните 89643070621



Мои твиты

2016-07-13 12:20:47 (читать в оригинале)

  • Вт, 23:51: Я решил стать испытатетелем FORSAN nanoceramics - для гидроусилителя руля https://t.co/MdIZ7mJpBd
  • Вт, 23:51: написал(а) в своем ЖЖ https://t.co/kQ1Xim4aQe
  • Вт, 23:51: Я решил стать испытатетелем FORSAN nanoceramics - для гидроусилителя руля https://t.co/MdIZ7mJpBd https://t.co/DNqXBJuVbL


Страницы: 1 2 3 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.