Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Предприниматель. Консультант по маркетингу. Бизнес тренер. Обуче/Записи в блоге |
Предприниматель. Консультант по маркетингу. Бизнес тренер. Обуче
Голосов: 0 Адрес блога: http://kuzbiz-pro.livejournal.com/ Добавлен: 2016-07-22 15:32:20 |
|
Отдых в Крыму июнь 2016 года! Как экономить на отдыхе и нормально отдыхать! Часть 1.
2016-07-22 13:50:49 (читать в оригинале)Привет мой первый читатель!
Моя первая статья или так сказать рассказ будет о том, как я отдыхал на Чёрном море, летом 2016 года в Крыму. Как экономить на поездках, и побывать в больших местах. Писать буду частями, так как к этой статье есть и видео и много фото.
Начало поездки всегда начинается с выбора места и это самый трудный выбор. Это мероприятие взяла на себя моя дорогая супруга и посмотрев по всем местам, где можно было остановиться и отдохнуть выбрала одно. Её выбр пал на городок у побережья Чёрного моря под названием Коктебель.
Если говорить об истории города, то это не хватит и месяца написания статьи. Мне же хочется рассказать кратко о том, куда можно съездить, что посмотреть и сколько это реально будет стоить и как на этих поездках экономить деньги.
Поехали:
Купив билеты на поезд из Мурманска до Москвы, а не на самолёт мы экономим около 2000 с человека. Забыл уточнить, что нас отдыхало трое.
Доброе утро Москва...#Москва #3вокзала #путешествия
Поезд прибыл на Ленинградский вокзал, за 10 минут до прибытия я вызвал такси на время. Не успев выйти из прекраснейшего здания вокзала на площадь трёх вокзалов мне позвонил таксист и сказал, "Буду через 5 минут".
Ровно через 5 минут мы уже ехали по направлению в Аэропорт за стоимость проезда в 999 наших отечественных рублей, а не 1600 если бы поехали маршрутом ранее описанным.
Поездка заняла не более 50 минут, так как это было 6.00 утра и машин почти небыло. Таксист провёс нас вдоль Кремля и показал красоты, в тот момент я вспомнил несколько мест, где уже побывал.
Приехав в Аэропорт мы сразу пошли к стойке регистрации. Что бы не терять время А его было предостаточно. Около 3 часов до посадки. Удивление было в том, что когда мы подошли к стойке регистрации там было около 100 человек, которые стояли все в одну стойку. Минус компании Уральские авиалинии.
Простояв и получив посадочный мы здали в багаж всего одну сумку-чемодан весом примерно в 18 кг, что проходит по нормам Авиакомпаний и доплачивать не надо. Единственное НО!. Билеты жена покупала без багажа, а это на 2800 дешевле чем обычный билет. Посчитали и получили, Москва - Симферополь = 8600 - 2800 и того 4800 на человека. 2800 * 3 получим 8400 р минусуем оплату багажа 2000 р и получаем чистую экономию в 6400 рублей. Это уже нормально.
ИТОГ: Экономия составила 5000 рублей (поезд) 600 рублей (поезда до Аэропорта) 6400 (перелёт без багажа) - поели в аэропорту за 1500 руб, не то что бы поели, но перекусили.
Общая сумма набирается уже нормальная - 10 500 рублей.
Нас ждал утренний Крым и город Симферополь, в котором я до этого момента не был. Солнце светило приветливо.
Полёт нормальный, но никого не кормили. Бюджет, видимо компании не позволяет раздать всем по бутерброду.
Как говориться не в этом суть, хотя многие спрашивали. Видимо сформировался инстинкт, как у "Собаки Павлова" сел в самолёт покормите...
Продолжение следует...
Часть 2. Отдых первая неделя, радость, приключения и неудачи.
Тэги: kuzbiz, коктебель, крым, кузнецов, москва, отдых, отпуск, путешествия
Комментарии | Постоянная ссылка
Раскрутка своего бренда, компании паблика, через сервис ZT PRO
2016-07-18 01:51:53 (читать в оригинале)Немного о маркетинге в Linkedin
2016-07-14 12:41:32 (читать в оригинале)Добрый день! Думаете, в каких соцсетях регистрировать компанию? Я собрал для вас пять причин зарегистрироваться на LinkedIn.
1. Уровень вовлечения в LinkedIn в четыре раза больше, чем в других соцсетях
Аудитория LinkedIn ищет конкретную информацию об индустрии, компаниях и сервисах, поэтому охотнее перейдёт на сайт компании, если её порекомендует поиск.
2. Новый статус в LinkedIn охватывает 20% аудитории
В других соцсетях такой охват получают только полноценные статьи.
3. До 57% компаний уже зарегистрированы в LinkedIn
По статистике «Форбс», 57% компаний зарегистрированы в LinkedIn. Сегодня цифры растут.
4. Конверсия из LinkedIn выше, чем из других соцсетей
Статистика Hubspot ставит LinkedIn выше других соцсетей по показателям конверсии в заявку.
5. Пользователи проводят все больше времени в LinkedIn
Исследование показывает, что с каждым днём глубина просмотра и интерес пользователей к LinkedIn увеличиваются.
Стратегия продвижения в LinkedIn:
Правила создания контента для LinkedIn:
— Следите за тем, что ищут пользователи
— Добавляйте ссылки
Анализ показывает, что посты с прямыми ссылками на 45% популярнее других.
— Задавайте к постам вопросы прикладывайте картинки и видео
Вопрос в статусе привлечет на 50% больше комментариев, картинка — на 98%. Постами с видеоссылкой на YouTube делятся на 75% чаще.
— Пишите около 25 слов
Оптимальный размер обновления статуса для В2В — 16-25 слов, для В2С — 21-25 слов. Исследования Compendium подтверждают на такие обновления кликают чаще.
— Публикуйте в начале рабочего дня
Не публикуйте в выходные и вечером — большинство пользователей LinkedIn активны утром и днём.
— Не меньше одной публикации в день
LinkedIn посчитали, что один пост за рабочий день и как минимум 20 публикаций в месяц дают 60 процентов охвата. Тем, у кого есть время и возможности, можно попробовать делать публикации настолько часто, насколько позволяет контент. Топ‑маркетологи LinkedIn в среднем публикуют около 80 обновлений в месяц.
Группы в LinkedIn
Группы в LinkedIn помогают напрямую взаимодействовать с аудиторией, как на фейсбуке или с помощью e-mail рассылки. Подписчики на LinkedIn автоматически получают обновления по почте.
И так, что это за сервис?
Сервис называется Амплифер и он научился постить в LinkedIn. Работает все по обычной схеме: подключаете соцсеть и планируете публикацию. Через час сервис покажет лучшее время для постинга и соберет первую статистику. Пробуйте!
Расскажите нам в комментариях о своём опыте в LinkedIn! Будет интересно послушать!
Инновации в продажах: как сделать КП 100-процентно продающим
2016-07-13 14:55:18 (читать в оригинале)В книге Нила Рэкхема «Спин-продажи» авторы проводили эксперимент, в котором клиентам (B2B) показывали презентацию с 8-ю основными преимуществами (УТП). Сразу после презентации участников опросили. Результаты были прекрасные: практически все помнили все 8 УТП, 70% были готовы купить прямо сейчас.
Спустя неделю они повторили опрос. Результат оказался в разы хуже: из 8 УТП участники вспомнили в лучшем случае 3. Желание купить испарилось.
Вывод: Клиент принимает решение эмоционально, мотивация купить сразу после презентации со временем сходит на нет
Представим себя в реальной жизни
- Будучи голодным, вы не сможете равнодушно пройти мимо Макдональдса;
- Вам прислали актуальную презентацию или коммерческое предложение нового сервиcа, вы открыли его, что-то зацепило, что-то вызвало вопросы, закрыли. Перед тем, как вам в согласованное время позвонил менеджер, вы просмотрели еще пару КП.
И вот спустя пару дней звонок.
– Здравствуйте, у вас есть вопросы по коммерческому предложению?
– Эээ... А что за предложение, напомните?
Бизнес построен на эмоциях. Эмоции провоцируют «боль» (я голоден, я хочу зарабатывать больше), «боль» формирует желание (пойду поем, нужно внедрить новый сервис), желание имеет срок годности.
Мы удаляемся от Макдональдса в сторону дома, закрываем презентацию, затем открываем новую. Желание «купить сейчас» постепенно угасает или становится неактуальным.
На это есть очевидные причины. Любого человека, а тем более руководителя (ЛПР), регулярно окружает новая информация, новые проблемы, новые эмоции и желания. То, что актуально сейчас, завтра может не иметь смысла.
Вывод: Эмоции провоцируют «боль» – «боль» формирует желание – желание имеет срок годности
P.S. Я буду не прав, если скажу, что правило работает на все 100%. Если боль острая или хроническая, например «головная», то клиент не забудет о ней.
Поэтому мы и разработали виджет для CRM системы – сервис «B2B Family». Он позволяет отправить клиенту письмо с коммерческим предложением (КП, письмо, маркетинг-кит, презентация и т.п) в 2 клика прямо из amoCRM. Как только клиент открывает его, менеджеру автоматически ставится задача «Позвонить».
В задаче есть ссылка на график просмотра, по нему менеджер может определить, что клиента заинтересовало больше всего, а что он пропустил.
Все это формирует идеальные условия для звонка: клиенту удобно говорить, так как он только что закрыл коммерческое предложение. Менеджер совершает один целевой звонок и может влиять на принятие решения клиентом.
Да – звонить сразу после просмотра!
Нет – звонить по договоренности
Важно понимать, что все мы люди и принимаем решение эмоционально. Желание «купить сейчас» постепенно исчезает, поэтому связывать с клиентом во время или сразу после просмотра КП – это отличное решение, чтобы зарабатывать больше, не совершая «пустых» звонков.
Более того, благодаря возможностям такого инновационного инструмента продаж, как Digital Воронка, вы можете значительно расширить возможности виджета. К общению с клиентом вы можете подключать не только традиционные средства коммуникаций (прямой звонок менеджера), но и digital-коммуникации (интернет-реклама).
Допустим, вы отправили потенциальному клиенту КП по бытовой технике. Из графика заинтересованности вы выяснили, что больше всего времени клиент провел за изучением раздела стиральных машин, а на пару вариантов даже «кликнул». Далее Digital Воронка сможет «догонять» клиента рекламой с этой стиральной машиной по всему интернету, в том числе в социальных сетях.
Таким образом, вы сможете максимально дотянуться до клиента и системно напоминать о себе всем спектром современных digital- инструментов (электронными письмами, сообщениями в популярных мессенджерах, контекстной рекламой и рекламой в социальных сетях). При использовании Digital Воронки вы никак не ограничены в каналах коммуникации. Причем содержание напоминания меняется в зависимости от того, на каком этапе сделки находится клиент. Смотрите сами, как это работает.
Бережно относитесь к вашим клиентам, так как это ресурс очень и очень исчерпаемый. Фиксируйте все данные о каждом потенциальном клиенте и используйте их с умом. Современные технологии, amoCRM, виджеты и целый спектр digital-инструментов вам в помощь. Взрывных вам продаж!
Для связи со мной по данным вопросам пишите или звоните 89643070621
Тэги: crm, digital, воронка, инновации, клиентами, продажах, продажи, работа
Комментарии | Постоянная ссылка
Мои твиты
2016-07-13 12:20:47 (читать в оригинале)- Вт, 23:51: Я решил стать испытатетелем FORSAN nanoceramics - для гидроусилителя руля https://t.co/MdIZ7mJpBd
- Вт, 23:51: написал(а) в своем ЖЖ https://t.co/kQ1Xim4aQe
- Вт, 23:51: Я решил стать испытатетелем FORSAN nanoceramics - для гидроусилителя руля https://t.co/MdIZ7mJpBd https://t.co/DNqXBJuVbL
+144 |
150 |
Коптящий_Небо |
+133 |
151 |
SLAVASTIK |
+126 |
163 |
Илья Лавров |
+126 |
195 |
J-Misty |
+113 |
164 |
Поисковая машина индейца Джо |
-2 |
8 |
Алена_Макси |
-6 |
5 |
КнигоБлог |
-27 |
62 |
Тайный дневник Фингуса |
-28 |
67 |
Реклама в картинках |
-28 |
9 |
М а с с а р а к ш |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.