Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Здесь интересно/Записи в блоге |
Здесь интересно
Голосов: 0 Адрес блога: http://pridumszik53.livejournal.com/ Добавлен: 2016-09-23 20:26:18 блограйдером Александр54 |
|
Папа, научи меня жить (учимся беречь время)
2016-09-08 07:07:48 (читать в оригинале)«День не растянешь, но беречь время — это реально»
(автор статьи)
Конечно, вряд ли кто-нибудь слышал от детей просьбу «Папа, мама, научите меня жить». Скорее, наоборот. Здесь, я поделюсь подсказками, как научить ребёнка беречь время. У нас всех одинаковое количество часов, минут, секунд. Одни успевают всё и много, а другие не могут и малой части. Почему это происходит?
От умения беречь время, планировать дела зависит очень многое в жизни. Поэтому я и написал такой заголовок. Если мы хотим научить малыша жить, то одним из важнейших умений будет, как раз, грамотное распределения личного времени. Надо обязательно привыкать к этому.
Чем раньше начать, тем быстрее войдёт в привычку, и тогда ваш сын, дочь смогут добиться больших успехов в жизни. Кстати, когда родители перестают напоминать (нервировать), это уже большой успех.
Польза
1. Воспитание самостоятельности.
2. Вы, постепенно освобождаетесь от необходимости контролировать действия ребёнка.
3. Ваши сын, дочь не опаздывают, успевают отдохнуть, развлечься и сделать все дела.
4. Способность беречь время приносит только пользу.
Ваши действия
1. Мотивация.
Любому самостоятельному человеку нужна заинтересованность. Мотивацию придётся придумать самим.
Варианты:
· Занятия спортом, музыкой, рисованием подразумевает желание добиться успехов, а для этого надо выполнять определённые процедуры;
· Не успевает посмотреть мультфильм, поиграть в игру (времени не хватает);
· Не успевает делать уроки.
О том, как выбирать, искать место, где развивать составляющие творческих способностей, я писал отдельно. Здесь, мы рассматриваем другие вопросы.
В каждой семье своя жизнь. Основываясь на этих примерах, придумайте слова, фразы. Заинтересуйте ребёнка в составлении расписания.
Примеры:
· «Ты хочешь успевать играть на компьютере? Давай научимся беречь время для этого»;
· «Мечтаешь стать большим музыкантом? Для этого надо изучать музыкальный инструмент, репетировать, учить сольфеджио, музыкальную историю. Но, ты не успеваешь всё это. Я научу, как беречь время для занятий».
2. Задачи.
Первые дни, недели придётся заниматься распределением времени вместе. Подумайте, какие события происходят в жизни ребёнка регулярно. Достаточно проследить день, неделю. Составьте для себя список.
У каждого есть ежедневные события (детский сад, школа, секция, кружок), которые укладываются в определённые часы. Затем составьте вместе с ним список ежедневных дел. Пусть он (она) сам подсказывает, что ему необходимо делать. Советуйтесь с ним о времени, которое надо для каждого дела.
3. Самостоятельно.
Повесьте список дел по времени на видное место (над его столом для уроков, на двери его комнаты). Каждый день ребёнок будет ориентироваться по списку. Первое время, конечно, придётся вам за этим следить. Но, прежде чем напомнить понаблюдайте. Назойливость ещё никому не помогала.
Инсценировка на «закуску»
Известную фразу «Ты сделал уроки?», лучше заменить. «У тебя по плану, в какое время уроки?». Может последовать ответ, «Почему ты спрашиваешь?» ребёнок готов обидеться за то, что ему не доверяют. Ответ; «Хотел с тобой поиграть, но не помню время. Ведь, мы с тобой планы не нарушаем?».
Как всегда, не забывайте хвалить. Это очень большой стимул.
Удачи.
Вы планируете свои действия, составляете список дел, умеете беречь время?
Мои личные правила пешехода
2016-09-07 07:02:56 (читать в оригинале)(советы опытного водителя)
«Научиться соблюдать правила пешехода в детстве можно только на практике»
(автор статьи)
Пишу под впечатлением. Прошу не судить строго, если найдёте мелкие ошибки, но успокаиваться буду потом. Только что увидел страшные кадры. На трассе Москва — Санкт-Петербург сбиты машиной двое малолетних детей. Возможно, взрослые не учили с ними правила пешехода? Как ни грустно всё это, но есть и другие дети, родители, с которыми я хочу поделиться своим опытом.
Ведь, столкновения могло не случиться при определённой подготовке.
У меня большой стаж вождения, к тому же приходилось много раз переходить дорогу с несколькими малолетними детьми. Поэтому пришло желание поделиться своими выводами, а заодно дать несколько советов всем родителям на личном примере.
В данной ситуации однозначно виноват водитель. Летел на такой скорости, подъезжая к пешеходному переходу. Я всегда притормаживаю. А уж, тем более, когда видно людей. Неизвестно, что в голове у человека, который просто стоит перед «зеброй». Если, летишь, так что не остановиться, то жми на сигнал.
Сейчас не время учить эту маму (ведь, её вина тоже очевидна), поэтому расскажу, как я с маленькими детьми преодолевал дороги с разной интенсивностью движения.
Личные правила пешехода
1. Не доходя до пешеходного перехода пару метров, мы останавливались.
2. Задавал всем вопрос: «Что надо сделать, чтобы безопасно перейти дорогу?». Ребята наперебой начинали отвечать, что надо посмотреть налево, потом направо и убедиться, что никто не едет.
3. Второй вопрос всегда был, если на переходе светофор (вопрос с подвохом).
«Смотреть налево и направо надо, если горит зелёный или красный, а может быть жёлтый цвет?»
Они отвечали: «Переходить можно только на зелёный свет, и всё равно смотреть».
4. После осмотра дороги, я не давал команду переходить, а ждал, когда мои сыновья, дочери сами скажут: «Папа, можно переходить».
5. Заключительное моё правило перехода с маленькими детьми — отвлечься от посторонних мыслей, следить за ними, и за дорогой, конечно.
Самое главное, что мы это проделывали всегда, как ритуал. И неважно, двор это или трасса, есть машины по близости или нет, торопимся, гуляем. Эти привычки надо довести до автоматизма. Тогда риск будет минимальный.
Детям наша традиция нравилась. Они быстро запоминали, как правильно переходить дорогу и увлечённо рассказывали об этом маме. От такой подготовки зависело ещё одно решение для каждого сына, дочери: с какого момента малыш мог гулять один.
Приучайте сами своих детей соблюдать правила пешехода. Не надейтесь на школу, передачи, книжки. Только практический опыт обережёт ваших сыновей, дочерей в критической ситуации.
Там думать будет некогда!
Как водитель скажу, что попадается много пешеходов, которые даже не смотрят. Горит зелёный, пошёл (голова в капюшоне, наушники в ушах). А ведь водители попадаются разные.
Берегите себя и своих детей!
Вы соблюдаете какие-нибудь правила пешехода, когда переходите по «зебре», разрешающему сигналу светофора?
Правильная реакция на оценки
2016-09-06 07:02:27 (читать в оригинале)«Прежде чем установить цель, надо хорошо подумать, нужна ли она»
(автор статьи)
Правильная реакция родителей на плохие оценки может оказать неоценимую пользу нам и нашим детям.
Научить детей устанавливать конкретные цели, достигать их — вполне обычное дело. Нужное дело. Но, часто мы стараемся добиться от детей выполнения ненужных задач. Бывает такое?
Одна из таких целей это успеваемость в школе, и следующих учебных заведениях. Есть люди, которые жить не могут спокойно жить без красного диплома. А нужно ли это?
Я считаю, что пора отказаться от старых стереотипов. Многие родители ругают детей за двойку и даже тройку, полученную один или два раза, за целую четверть. Это неправильная реакция.
У каждого своя судьба и как бы ты ни учился, она сбудется.
У меня в жизни было много знакомых, которые учились без троек и даже получили красные дипломы, а потом устраивались на работу к бывшим троечникам, зарплата которых намного превышала их собственную.
Никогда не требовал с детей отличных оценок, не ругал за двойки. Считаю, что это правильная реакция. Они учились сами, как могли. Результаты вполне приличные. Могу сказать, что между четвёркой и пятёркой не вижу никакой разницы, зато трудов на пятёрку уйдёт гораздо больше.
У меня своя история. В школе мне отбили охоту учиться ещё в начальных классах. Под давлением родителей, я кое-как тянул учёбу, но с каждым годом занимался всё меньше и меньше. Еле дотянув до 8-го класса с удовольствием окончил школу на одни тройки (половину мне поставили просто так, лишь бы не оставлять на второй год).
Возник вопрос: а что дальше? Жизнь пошла по интересному сценарию.
Отец был преподавателем и посоветовал идти в техникум (институт был явно не по зубам, а ПТУ было как-то мелковато). До сих пор помню фразу: только не в ПТУ (он преподавал в училище много лет).
Правильная реакция на его слова меня не подвела. Я нашёл заведение рядом с домом и уселся за учебники. Два экзамена: сочинение и математика (устно, письменно). Сочинять я умел от рождения, поэтому учил только математику.
В билеты входила программа за четыре класса (алгебра и геометрия). Я не знал ничего. Пришлось отменить всё, кроме короткого сна и еды. За месяц выучил все билеты (с нуля). Не понял только два или три вопроса. Экзамены сдал на две четвёрки.
Мне понравилось учиться для себя, и была поставлена цель — закончить на пятёрки!? После первого семестра понял, что слишком много взял на себя, ведь школьной базы не было. Цель немного сбавил до диплома без троек. Тогда я считал, что это правильная реакция на ситуацию.
Я выполнил свою задачу. Четыре года, как проклятый учил, по максимуму сил и умственных способностей. На выпускном собрании оказалось, что я был в десятке лучших выпускников со всего курса.
А теперь, самое главное. За всю жизнь сменил несколько профессий, были и руководящие должности. Нигде, ни разу меня не спросили об отметках. С таким же успехом любой троечник, с трудом «натянувший диплом» мог занимать мои должности. Конечно, я писал в анкетах своё образование, но уже после переговоров, то есть во время оформления, где можно было написать что угодно.
Встречал ребят, тех самых троечников, которые достигли гораздо большего (нужные знакомства, удача, судьба — причины разные).
Я не любитель зубрить, делать шпаргалки, поэтому всё честно учил. Где эти знания? Большинство из них улетучилось, как дым.
Так надо ли мне было отказываться от развлечений молодости ради этих оценок? Конечно, нет. Надо было поставить задачу — получить документ, и всё. Не обязательно привыкать только к пятёркам.
Какова правильная реакция на плохую оценку в школе?
Нет времени на ребёнка
2016-09-05 07:08:01 (читать в оригинале)«Не обязательно привыкать к трудностям, достаточно видеть в них только положительные моменты».
(автор статьи)
Как часто родители прикрывают своё невнимание, недостаток общения, плохое воспитание отсутствием времени. А ведь надо обязательно привыкать общаться каждый день. И не только по делу, но и просто так. Делиться впечатлениями, обсуждать, спорить, рассказывать, слушать. Чем меньше общаетесь, тем меньше связь, доверие. А потом удивляемся, в кого наши дети? Есть такое?
В этой статье я открою несколько секретов на тему: где взять время на детей.Подскажу некоторые ошибки. Постараюсь изложить кратко и по делу. Не обязательно привыкать к моим методам, но на их основе вы можете придумать свои.
1. Освободись от домашних дел.
Самый простой способ, это привлекать детей к домашнему труду. Составьте список дел вместе. Разделите обязанности (воспитание самостоятельности). Многие дела можно также делать вместе.
· Освобождается время для развлечений;
· Общаться можно по ходу дела.
Ребёнку не обязательно привыкать к выполнению одних и тех же обязанностей. Вы можете меняться. Главное, это беречь время.
2. Совместные увлечения.
Мы с младшей дочерью летом играем в футбол. Просто так гулять мне скучно. Её играть и общаться с папой весело. Сколько пользы?
Можно вместе кататься на велосипедах, роликах. Собирать коллекции, смотреть фильмы, заниматься рукоделием. Да, мало ли полезных, интересных дел?
3. Совместные походы в магазин.
Постоянно применяю этот метод. Заодно учимся экономить, рассчитывать, заботиться о членах семьи (купи маме, брату). Разговариваем обо всём.
4. Заведите традиции.
Например: каждую субботу в определённое время все должны собираться за обеденным столом. Можно определить несколько часов на прогулки всей семьёй, походы, экскурсии. Даже, выйти погулять на час, полтора около дома, но всем вместе. Не обязательно привыкать к одному времени. Это может быть просто день. Исходя из вашего договора, они будут планировать свои дела, не затрагивая это время.
Отрицательные действия
1. Следим за словами.
«Как я от тебя устала». «Ты мне надоел». Подобные фразы я слышал много раз на улице, в гостях, в поликлинике. Представьте свою реакцию на такое обращение и поймёте, что такие фразы говорить нельзя.
2. Интерес.
Это проявление необходимо детям. Интересуйтесь всем, что они делают, рассказывают.
«У меня столько забот, а ты со своей ерундой». «Я так устал, не мешай отдыхать». «Такой фильм интересный, твоя история подождёт». Оттолкнёшь, потом не притянешь.
Дети растут быстро, и скоро, исправить ошибки не получиться. Начинайте сейчас.
У вас есть свои методы нахождения времени на общение с детьми?
Делиться или жадничать?
2016-09-04 07:06:13 (читать в оригинале)«Совсем не обязательно привыкать к вещам»
(автор статьи)
Давать тоже хорошо. Мы много говорим о добре. А что такое делать добро во благо? Ведь часто бывает, что люди не очень понимают, к чему приводят их добрые дела. Как научить детей делиться, да ещё испытывать от этого удовольствие? Сейчас вы узнаете несколько «секретов», которые покажут к чему обязательно привыкать вашему малышу, а что можно и пропустить.
Как только малыш родился, все окружающие начинают его опекать. Малыш получает то, что требует сразу и безоговорочно. Нормальное явление. Сын, дочь начинают привыкать, что весь мир для них, а они в центре (эгоизм). Но, в какой-то момент приходит время, когда надо разбавлять этот эгоизм. Пора научить разбираться, что есть не только личное, но и общее. Делиться, тоже приятно. Совсем не обязательно привыкать к эгоизму.
Не простая задача, правда?
Как всегда попробуем взять две грани этого качества
· Жадность — никому и ничего;
· Расточительство — отдавать всё и всем, не думая о последствиях.
Наша задача, как родителей, найти некую середину в отношении малыша.
Могу сказать, что не каждый взрослый может в каждой ситуации найти правильное решение. Что говорить о детях? Но, надо обязательно привыкать решать такие вопросы разумно. Важна правильная реакция. Мы рассмотрим способы обучения. Начинать можно с двух, трёх лет. Можно и раньше. Но, ни в коем случае не давить, приказывать. Только с его согласия! (вызывать правильные мысли)
1. Игрушки, наклейки, поделки и разные ценности для ребёнка.
Часто бывает, что у детей появляются две одинаковых игрушки, например. Вышли гулять, взяли два ведёрка. У мальчика в песочнице нет ведёрка. «Сынок, дай мальчику поиграть, а то у тебя два, а у него ни одного». Как правило, дети идут на такой шаг и запоминают.
2. Самую любимую игрушку лучше не брать с собой.
Но, если взяли, то имейте несколько других для альтернативы. Окружающим детям всегда хочется поиграть чужими игрушками. Замечали? Если кто-то «позарится» на любимую игрушку, будьте рядом. «Эта твоя любимая машинка, оставь её себе, а дай лучше своего солдатика или лопатку». Не обязательно привыкать давать всё, что попросят.
Заметьте, он итак даёт своё, но то, что хочет или может.
3. Выгодный обмен.
«Дай девочке куклу, она даст тебе поиграть своей». Пусть дети привыкают к личной выгоде. Ничего страшного в этом нет, одна польза.
4. Правила.
Некоторые моменты стоит объяснять заранее. Пусть знает, что отнимать нельзя и давать не обязательно, даже если просят. Подробности ваших объяснений зависят от каждого ребёнка персонально, поэтому вам придётся развить их самостоятельно.
5. Делиться с членами семьи.
«Угости папу своим мороженым». «Дай братику конфетку». Малышу надо обязательно привыкать угощать всех членов семьи. Очень важный момент! Первое время придётся предлагать или просить.
Обязательно привыкать хвалить, благодарить каждый раз. Детям это нравиться. Ещё лучше сказать: «О, я только что хотел мороженного, как ты угадал?» или «Только вчера видел, как мальчик ел шоколадку и не угостил маму. Какой ты у меня молодец».
Счастью малыша не будет предела.
Вы умеете делиться?
Категория «Актеры»
Взлеты Топ 5
+125 |
141 |
Диетические рецепты |
+116 |
140 |
RouxAngel |
+115 |
119 |
_Kicker_ |
+54 |
115 |
House of Pocong |
+51 |
109 |
Рыцарь Дорог (Knight Rider) - фан сайт сериала |
Падения Топ 5
-4 |
116 |
ХоДоКи - особенное мнение... |
-8 |
3 |
Памятник Самому Себе |
-11 |
39 |
Истории звёзд |
-13 |
12 |
Доктор_Хауз |
-29 |
27 |
Лента новостей сайта bestfighters.ru |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.