Сегодня 7 ноября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
buyandopen
buyandopen
Голосов: 1
Адрес блога: http://alfconsult.livejournal.com/
Добавлен: 2017-03-10 15:51:56
 

Продвижения в "Живом Журнале"

2017-03-13 08:01:22 (читать в оригинале)

Часто задают вопрос о том, как можно продвинуть товары либо услуги компании в "Живом Журнале"?

Я предлагаю своим клиентам 2 варианта:

1. Завести в "Живом Журнале" свой личный блог о своем бизнесе.
Подходит не для всех бизнесов, естественно. Преимущество этого способа: некоторыми рекламными возможностями LJ можно пользоваться бесплатно или почти бесплатно.

2. Заказать рекламные посты у блогеров.
В "Живом Журнале" есть отличные блогеры с большой аудиторией. У них можно заказать как просто рекламные посты, так и тематические статьи о Вашем продукте или бизнесе, серии статей, описывающих продукт - все зависит от целесообразности, желания и бюджета.

3. Совместить 1 и 2.

В "Живом Журнале" есть интересный инструмент - промо-пост. С его помощью можно не дорого получить реальный посетителей для своего блога, а в дальнейшем - покупателей Вашего продукта.

Для того, чтобы реклама в "Живом Журнале" дала какой-либо видимый эффект в виде заказов здесь и сейчас, надо чтобы люди, которые читают эту рекламу, чисто физически имели возможность купить продукт или услугу, которая рекламируется. Банальность? Да, однако на практике далеко не все рекламодатели ее понимают.

money-1721976_1280.jpg

Например, у Вас кафе в Минске. Заказывать рекламный пост об этом кафе у блогера в Москве - имеет очень мало смысла. Потому что более 95% его читателей не живут в Минске, не собираются туда ехать, а даже, если поедут, вероятность того, что они посетят именно Ваше кафе, не большая: к тому времени, когда у человека будет запланирована поездка в Минск, про этот пост он может уже забыть.

Другой вопрос, если Вы продаете товар, доставка которого возможна по всему миру, а оплату за товар можно произвести с помощью любой международной карточки. Тогда Вы сможете с помощью определенных технических возможностей даже отследить, с какого именно рекламного материала пришел заказ.

Если Ваш товар не могут купить здесь и сейчас - тогда Ваша реклама - это вопрос имиджа, красоты, престижа, но вернет ли она Вам в бюджет компании деньги, потраченные на нее - заранее не известно и плохо отслеживаемо.



Почти мертвые сайты

2017-03-07 07:00:32 (читать в оригинале)

В интернете много мертвых сайтов. А еще больше почти мертвых сайтов и блогов. Возможно, когда-то эти ресурсы имели хорошую посещаемость, но потом аудитория переключилась на что-то более интересное, активность упала, общение прекратилось.


Тем не менее, формально у сайта есть посетители, а у блога - читатели. Живые это люди, или боты - стороннему наблюдателю узнать не представляется возможным.

Давать рекламу на таких сайтах бесполезно. Вероятность того, что реклама на таком сайте, даже если стоит 10-30$, вернет эту сумму рекламодателю приблизительно такая же, как вероятность выигрыша в хорошую лотерею. Может и получиться.

Я за деньги рекламу на таких сайтах не размещаю. Почему? Потому что с той же вероятностью я могу поиграть в эту лотерею с бесплатными ресурсами. А плачу только за гарантированные, проверенные ресурсы. Сейчас слишком много предложений, чтобы бюджетом разбрасываться



Работа и тунеядцы в Минске

2017-03-06 08:00:49 (читать в оригинале)

На фейсбуке есть неплохая группа - "Работа в Минске".

Не плохая - потому что там появляются очень интересные вакансии и резюме. Хорошие компании, достойные специалисты. Возможность найти подработку для студентов.

Но у группы есть одна проблема. В ней сидят анонимные тунеядцы.

Тунеядцы постоянно гадят. Ни один пост, размещенный работодателем, причем почти любым, не обходится без их тупой критики неудачников.

Работодатель посоветовался, что делать с сотрудником, резюме которого нашел в интернете - безработная тетка прочитала ему 100500 моралей. Крупная компания разместила вакансию высокооплачиваемого помощника руководителя - какие-то анонимные личности начали писать тупые намеки на интим-услуги...

Моя знакомая разместила резюме. Точнее, даже не резюме, а объявление о поиске работы.

И тут пришел пиздец!

Дать ей совет о том, как искать работу, пришли:
1. Не понятная сумасшедшая дама.
2. Воспитательница детского сада.

Ничего не имею против воспитательниц. Но когда человек с заработной платой до 200$ пытается поучать других правильно искать работу хочется предложить ему сначала решить свои проблемы с деньгами.

Теперь я понимаю, для кого ввели налоги на тунеядство.

Его ввели для таких людей, которые сами не работают и другим не дают. И это при том, что facebook был относительно культурной площадкой.

В общем, без жесткой модерации любая группа превращается в помойку.

P.S. Лучше бы ввели налог на тупые советы от неудачников.

Есть ли толк, от курсов edx, кроме развлечения?

2017-02-23 08:00:57 (читать в оригинале)

Скажу о себе: у меня пока нет результата этих курсов в кармане. Курсы, которые я там проходила, были, что называется, для общего развития. И некоторых технологии дойдут до нашего рынка еще очень не скоро.

Но недавно обнаружила такую смешную вещь. Некоторые товарищи, пройдя курс на edx, ставят себе в личный профиль в FB или контакте наименование этого курса и университета. Т.е. реально человек потратил пару часов в неделю в течении 6-и недель в сети. Развлекался, смотрел видео, выполнял задания. Допустим, даже хорошо выполнял и получил красивенький сертификатик. И после окончания такого курса написать в своем профиле что "изучал в Гарварде дисциплину Х" - надо точно не иметь комплексов.

Жаль, что эти веселые понты действуют только на того, кто не помнит названия этих бесплатных курсов и то, какие университеты их предлагают.

Но хватит о глупостях, лучше об удовольствии.

И так, я сейчас изучаю курс понимание венчурного капиталиста: как получить деньги на Ваш стартап. В начала курса рассказано о том, как работает нормальная американская модель венчурного фонда.

Во-первых, венчурная компания имеет управляющие компании. В идеале это могут быть компании, которые, как максимум, позволят стартапу повысить уровень своей работы, а как минимум снимут со стартапа текущую организационную работу.

Задачей стартапа становится: создать качественный продукт и выйти с ним на рынок, а так же продвинуть его на рынке. Даже "занять лидирующие позиции" на какой-то момент.

Задача венчурного фонда - успешно закрыть сделку В РАЗУМНОЕ ВРЕМЯ. То есть, перепродать Ваш продукт другому инвестору или вывести его на IPO.

То есть, партнерство с венчурным фондом - это временное партнерство. Фонду нужно в разумное время закрыть сделку и вернуть деньги своих инвесторов назад. С прибылью, разумеется.

После перепродажи или вывода компании на IPO задача основателя стартапа - собрать урожай или заработать на этом деньги. И так, после выхода компании на IPO или перепродажи основатель компании становится обеспеченным человеком. До этого он живет на зарплату, которая заложена в бюджет, выделенный фондом на развитие и вывод на рынок продукта. Если это действие не состоится - денег, соответственно у него не будет.


Чем я занималась в выходные?

2017-02-20 09:00:53 (читать в оригинале)

Все выходные занималась своими сайтами и группами в социальных сетях.

Что удалось сделать полезного:


1. Сайт www.buybiz.by. Давно было пора.

2. Группу в контакте для него же.
https://vk.com/buybiznes.

На страничке группы активировано приложение для отправки заявок.
Осталось сделать красивое меню.

3. Группа в контакте для моего туристического агентства.

https://vk.com/putevky.

Настроила товары и форму для отправки запроса, меню пока не структурировала, просто сделала в виде ссылки не туры.

Оказывается, в контакте можно сделать рассылку для всего сообщества.

Все сделала, только до своего курса в edx так и не добралась!



Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.