Сегодня 12 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
buyandopen
buyandopen
Голосов: 1
Адрес блога: http://alfconsult.livejournal.com/
Добавлен: 2017-03-10 15:51:56
 

Готовый продукт интернет-маркетинга №1

2016-12-14 09:00:54 (читать в оригинале)

Что из себя может представлять готовый продукт интернет-маркетинга?
1. coffeeok.by - это сайт, который делается за 2 часа. Сайт наполнялся с моей помощью 2 недели.
2. @olegkaro - это инстраграм, который был сделан 2 недели назад.
На данный момент там больше ста подписчиков, почти нет ботов. На 100 подписчиков - 20-40 просмотров видео. 20-30 лайков под фотографией 1. 1-2 запроса в директ (при том, что продажа продукта через инстаграмм не осуществляется.

Мои рекомендации для проекта: это глянцевый журнал про кофе в интернете.

Варианты монетизации:
1. Реклама.
2. Обзоры блогера.
3. Собственный интернет-магазин, который будет сделан позднее.

Затраты на проект:
1. 12,5$ - доменное имя.
2. 1$ - хостинг сайта в месяц (в пакете).
3. Около 10 часов рабочего времени:
- изготовление сайта
- написание статей
- фотографии
- описания к фотографиям
4. Около 10$ - счета за кофе и чай в кофейнях.

Гигантских результатов нет, но аудитория растет ежедневно.

Что можно получить от консультанта по интернет-маркетингу?

2016-12-13 09:00:56 (читать в оригинале)

И так, что можно получить от нормального консультанта по интернет-маркетингу?

Здесь есть 2 варианта: готовое решение с адаптацией его к Вашим потребностям либо обучение, чтобы Вы сами могли решать свои вопросы в этой области.

Например, в состав готового решения может входить:
1. Сайт.
2. Личный профиль в FB + instagram.

1. Сайт.
2. Личный профиль в VK.
3. Группа в VK.
4. Еще 3 канала сбыта на тематических площадках.

С каждый из этих каналов нормальный консультант объяснит, как правильно работать.

В одной сфере сайт будет работать просто как визитка и больше ничего от него требовать нельзя, в другой - с сайта будет приходить 5-10 реальных клиентов в день. В третьей сфере через сайт осуществляются вообще все продажи.

Группа в контакте в некоторых сферах висит "мертвым грузом" годами и только пожирает время на ответы на пустые вопросы, а в некоторых - дает доход.

Личный профиль в Fb в некоторых сферах дает 80% заказов. А в некоторых сферах автор ведет долгий диалог с самим собой, получая в качестве бонуса парочку лайков.

Блог может быть источником продаж и дополнительной доходности, а может быть долгим разговором с самим собой.

Грамотный интернет-маркетолог первым предложит не вкладываться в заведомо убыточные и не эффективные каналы. Все, что возможно - сделать бесплатно или почти что бесплатно.

Я видела как формировались эти каналы продаж. 5 лет назад группа в контакте набиралась за месяц на несколько тысяч пользователей. Но толку с нее не было почти никакого. Продаж с нее могло быть - 1-2 за 3 месяца. Потому что люди не ходили в эту социальную сеть покупать и потреблять. Они ходили знакомиться, за бесплатными развлечениями, почитать что-то интересное, скачать бесплатно фильм.

Через 5 лет ситуация изменилась. Аудитория стала старше, платежеспособнее, привыкла покупать в интернете. Группы набрать тяжелее. Пользователь стоит дороже. Клик стоит дороже. Но эти люди уже могут платить и покупать.

А 5 лет назад многие из них были еще несовершеннолетними, и у них не было банковской карточки.

Потребители выросли.

Ни один порядочный маркетолог не будет обещать на 100% гарантированного результата. Потому что гарантированных схем бизнеса нет. Покупать продукт или нет - решает только потребитель.

Что можно получить от консультанта?

2016-12-12 09:00:59 (читать в оригинале)

Закономерный вопрос: что вообще мелкий и средний бизнес может получить от консультанта?

1. Уменьшение своих затрат.

Если Вы открываете новое направление, то задача профессионального консультанта - не развести Вас на деньги, а наоборот, свести все непроизводительные затраты к минимуму.

Предлагают купить кофеварку за 1500$ - а зачем она в маленьком магазине? Маленький магазин (который, разумеется, не позиционирует себя, как кофейня) может либо взять кофеварку в аренду у поставщика кофе на определенных условиях, либо при небольшой проходимости вообще обойтись аппаратом бытового уровня.

Предлагают купить охладитель для пива за 500$ - зачем, его можно взять у поставщика.

Предлагают заказать сайт за 1000$, листовки на 200$ - зачем, когда можно взять за 100$ и 20$. И этого будет достаточно.

2. Увеличение рентабельности.

Консультанты в некоторых сферах знают всех самых выгодных поставщиков города. Потому что их по пальцам пересчитать. Но неподготовленный человек будет их искать несколько недель / месяцев и обязательно что-нибудь купит дороже, чем надо, а потом будет долго избавляться от этого товара.

Смотрю у клиента в офисе на накладную. <Непечатное слово>, это же в соседнем розничном магазине дешевле. Набираю знакомого поставщика - и через день на полку ложится нужный товар по адекватной цене.

3. Знание каналов сбыта. И их добавление в существующую структуру.

Я, например, знаю каналы сбыта услуг мини-гостиницы. Если гостиница не загружена, а с этими каналами работа еще не ведется - их надо срочно добавлять. Причем эти каналы почти что бесплатные.

4. Избегание потерь времени.

Я знаю источники заявок, полезный выхлоп от которых составляет менее 1%. Т.е. это очень плохие лиды. В период пика активности на рынке в своем бизнесе я эти заявки либо выкидываю, либо даю по ним формальный ответ, требующий 2 минуты времени. Красиво это или нет - это эффективно.

Но некоторые сторонние организации стараются собрать для клиента максимум лидов низкого качества. В результате клиент разочаровывается в услуге принципиально, а у потребителей формируется негативный имидж клиента из-за того, что им навязывают продажу.

После столкновения с такой проблемой один раз клиент не понимает, что это не услуга "воздух", это конкретный исполнитель сделал плохо.

5. Избегание финансовых потерь.

На любом рынке есть типичные разводки, которые ждут человека с деньгами.

"Купите право аренды"
"Купите кофейню за 20 000$"
"Купите магазин"

Я говорю своим клиентам, кого и почему надо посылать сразу. Стараюсь делать это в печатных выражениях, но не всегда получается.

Недавно мне предложили купить право аренды островка с очень дешевым и плохим оборудованием (точный перечень марок и наименований которого предусмотрительно спрятали) за 20 000$. Нет, это было не на Манхэттене и не на улице Ванфуцзин.

Пару лет назад мне предложили продать консалтинговые услуги вместо готового бизнеса за 10 000$.

Я честно стараюсь не злоупотреблять ненормативной лексикой, особенно в печатной речи.


При этом, финансовые результаты действий консультанта могут быть не очень значительны. Скидка 10% на это, хорошая цена на то, льготные условия здесь, 3 звонка в неделю от новых клиентов.

Но они будут видны здесь и сейчас.

Что можно получить от консультанта по интернет-маркетингу напишу завтра.

Рабочее воскресенье

2016-12-11 12:00:39 (читать в оригинале)

Вы любите работать в воскресенье?

Я - люблю.

Потому что:
1. В воскресенье не так загружены дороги. Минск, конечно, не такой мегаполис, но время экономит здорово.
2. В воскресенье можно провести отличные встречи с партнерами. Никто не отвлекает звонками и никуда не торопится.
3. В воскресенье ко мне приезжают люди из других городов, которые не могут сорваться в будний день.
4. Атмосфера воскресенья располагает к творчеству.

Сегодня у меня в графике:
1. Довезти товар на точку, где он "не продавался" в руках жадного бармена.
2. Выписать документы людям, которые приедут ко мне в час.
3. Встретиться в кофейне с друзьями-партнерами и обсудить их проекты по йоге.

Всем хорошего настроения.

Клиент всегда прав ;-)

2016-12-10 14:00:51 (читать в оригинале)

Представьте, что Вы пришли в магазин. Посмотрели майку, одну, другую. Не понравились майки.
А тут еще приятельница позвонила и сказала, что предыдущей своей покупкой в магазине осталась не довольна.

Вышли из магазина, ничего не купив.

А продавец бежит за Вами бегом с криками:


- А почему Вы не купили у меня майку?
- Да не хочу.
- А как Вы посмели!
- Да о Ваших майках отзывы не очень!
- Это меня оклеветали. А ну, дайте мне номер того, кто это сказал! Я ему устрою! Я с ним разберусь!

- Але, это Катя Иванова! Это Вы обо мне не хороший отзыв написали? Вы должны сказать, что Вы меня оклеветали! Майку Вы у меня не покупали! И что, что она порвалась, а я отказался менять по гарантии. Это так и надо! Позвоните и немедленно скажите об этом!

Смешно? Никогда не видели такого цирка?

А вот на рынке труда такое бывает.

Задача: маленький бизнес.

1 Владелец бизнеса и 1 Сотрудник, ведущий всю текущую работу. За 9 месяцев Сотрудник заработал себе Х рублей. Х потому, что я не знаю, сколько точно он заработал. А вот Владелец бизнеса заработал сумму, близкую к 0. Классно, правда?

В связи с чем Владелец продал бизнес за минимальную цену.

При этом Сотрудника за руку никто не ловил (потому что это бы требовало времени). Но ассортимент в магазине странным образом состоял, в основном, из того товара, который можно было с легкостью найти на ближайшем рынке за наличный расчет. А кофеварка сожрала в 3 раза больше электричества, чем весь остальной магазин почти при отсутствии продаж кофе. А поставщики, которые работали только за безналичный расчет, странным образом испарились из ассортиментной матрицы.

Как Вы думаете, взял новый покупатель бизнеса на работу этого сотрудника?

Конечно же нет. Потому что во-первых, человеку, который знает что такое бар/общепит воровство почти очевидно. 30 чашек кофе в день = 30$ в день. 900$ в месяц минус из кассы. А рентабельность на кофе высокая. Докупить зерно - не проблема, оно и в розницу продается.

Во-вторых, даже если допустить, что человек и не воровал - управлять бизнесом, так, чтобы собственник зарабатывал хотя бы 300-400$ в месяц, он все равно не умеет, и это уже проверено. А значит зачем такой специалист нужен? Чтобы его нянчить и обеспечивать?

Естественно, человек, который платит зарплату - точно такой покупатель на рынке рабочей силы, как и на всех остальных рынках. Он здесь - клиент и имеет право выбора. Если он знает, что выбор гарантированно будет плохим: либо ворует либо не умеет работать, зачем такой человек нужен?

И вот, Сотрудника в новый бизнес на работу не берут. И тут начинается истерика. Почему? Потому что человек лишился хлебного места. Судя по масштабам истерики и настойчивости в достижении целей, звонках поставщикам, которых он же сам выпер из матрицы потому, что они были ему не интересны - значительно более хлебного, чем простое место наемного работника.

Новый собственник старания Сотрудника не оценил.



Отсюда мораль: господа подчиненные, если даже Вы зарабатываете больше, чем собственники бизнеса, делитесь, пожалуйста, с ними, так чтобы их это устраивало. В противном случае Вас очень легко можно поменять. В случае, если Вы очень старательно убедили работодателя в том, что плачевная картина объективна и лишних 900$ в бизнесе нет - бизнес может быть продан или закрыт за неэффективностью.

И пожалуйста, не думайте, что собственники бизнеса в 2016 году - это плюшевые интеллигенты из НИИ, которые вчера уволились с государственной службы, где 25 лет бумажки перекладывали, и ничего не понимают. Многие из них прошли тяжелые 90-ые годы, в которых было все, вплоть до угрозы своей жизни и гибели друзей и компаньонов. И когда они в 2016 году видят разводку уровня продавца в буфете, культурный шок от того, откуда взялось такое занимательно чудо, длится очень недолго.

И бегать с криками, почему Вас не взяли на работу, уже будет бесполезно. Советской торговли уже нет. А в капиталистической Покупатель всегда прав.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.