Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера buyandopen/Записи в блоге |
Продвижения в "Живом Журнале"
2017-03-13 08:01:22 (читать в оригинале)Часто задают вопрос о том, как можно продвинуть товары либо услуги компании в "Живом Журнале"?
Я предлагаю своим клиентам 2 варианта:
1. Завести в "Живом Журнале" свой личный блог о своем бизнесе.
Подходит не для всех бизнесов, естественно. Преимущество этого способа: некоторыми рекламными возможностями LJ можно пользоваться бесплатно или почти бесплатно.
2. Заказать рекламные посты у блогеров.
В "Живом Журнале" есть отличные блогеры с большой аудиторией. У них можно заказать как просто рекламные посты, так и тематические статьи о Вашем продукте или бизнесе, серии статей, описывающих продукт - все зависит от целесообразности, желания и бюджета.
3. Совместить 1 и 2.
В "Живом Журнале" есть интересный инструмент - промо-пост. С его помощью можно не дорого получить реальный посетителей для своего блога, а в дальнейшем - покупателей Вашего продукта.
Для того, чтобы реклама в "Живом Журнале" дала какой-либо видимый эффект в виде заказов здесь и сейчас, надо чтобы люди, которые читают эту рекламу, чисто физически имели возможность купить продукт или услугу, которая рекламируется. Банальность? Да, однако на практике далеко не все рекламодатели ее понимают.
Например, у Вас кафе в Минске. Заказывать рекламный пост об этом кафе у блогера в Москве - имеет очень мало смысла. Потому что более 95% его читателей не живут в Минске, не собираются туда ехать, а даже, если поедут, вероятность того, что они посетят именно Ваше кафе, не большая: к тому времени, когда у человека будет запланирована поездка в Минск, про этот пост он может уже забыть.
Другой вопрос, если Вы продаете товар, доставка которого возможна по всему миру, а оплату за товар можно произвести с помощью любой международной карточки. Тогда Вы сможете с помощью определенных технических возможностей даже отследить, с какого именно рекламного материала пришел заказ.
Если Ваш товар не могут купить здесь и сейчас - тогда Ваша реклама - это вопрос имиджа, красоты, престижа, но вернет ли она Вам в бюджет компании деньги, потраченные на нее - заранее не известно и плохо отслеживаемо.
Почти мертвые сайты
2017-03-07 07:00:32 (читать в оригинале)В интернете много мертвых сайтов. А еще больше почти мертвых сайтов и блогов. Возможно, когда-то эти ресурсы имели хорошую посещаемость, но потом аудитория переключилась на что-то более интересное, активность упала, общение прекратилось.
Тем не менее, формально у сайта есть посетители, а у блога - читатели. Живые это люди, или боты - стороннему наблюдателю узнать не представляется возможным.
Давать рекламу на таких сайтах бесполезно. Вероятность того, что реклама на таком сайте, даже если стоит 10-30$, вернет эту сумму рекламодателю приблизительно такая же, как вероятность выигрыша в хорошую лотерею. Может и получиться.
Я за деньги рекламу на таких сайтах не размещаю. Почему? Потому что с той же вероятностью я могу поиграть в эту лотерею с бесплатными ресурсами. А плачу только за гарантированные, проверенные ресурсы. Сейчас слишком много предложений, чтобы бюджетом разбрасываться
Работа и тунеядцы в Минске
2017-03-06 08:00:49 (читать в оригинале)На фейсбуке есть неплохая группа - "Работа в Минске".
Не плохая - потому что там появляются очень интересные вакансии и резюме. Хорошие компании, достойные специалисты. Возможность найти подработку для студентов.
Но у группы есть одна проблема. В ней сидят анонимные тунеядцы.
Тунеядцы постоянно гадят. Ни один пост, размещенный работодателем, причем почти любым, не обходится без их тупой критики неудачников.
Работодатель посоветовался, что делать с сотрудником, резюме которого нашел в интернете - безработная тетка прочитала ему 100500 моралей. Крупная компания разместила вакансию высокооплачиваемого помощника руководителя - какие-то анонимные личности начали писать тупые намеки на интим-услуги...
Моя знакомая разместила резюме. Точнее, даже не резюме, а объявление о поиске работы.
И тут пришел пиздец!
Дать ей совет о том, как искать работу, пришли:
1. Не понятная сумасшедшая дама.
2. Воспитательница детского сада.
Ничего не имею против воспитательниц. Но когда человек с заработной платой до 200$ пытается поучать других правильно искать работу хочется предложить ему сначала решить свои проблемы с деньгами.
Теперь я понимаю, для кого ввели налоги на тунеядство.
Его ввели для таких людей, которые сами не работают и другим не дают. И это при том, что facebook был относительно культурной площадкой.
В общем, без жесткой модерации любая группа превращается в помойку.
P.S. Лучше бы ввели налог на тупые советы от неудачников.
Есть ли толк, от курсов edx, кроме развлечения?
2017-02-23 08:00:57 (читать в оригинале)Скажу о себе: у меня пока нет результата этих курсов в кармане. Курсы, которые я там проходила, были, что называется, для общего развития. И некоторых технологии дойдут до нашего рынка еще очень не скоро.
Но недавно обнаружила такую смешную вещь. Некоторые товарищи, пройдя курс на edx, ставят себе в личный профиль в FB или контакте наименование этого курса и университета. Т.е. реально человек потратил пару часов в неделю в течении 6-и недель в сети. Развлекался, смотрел видео, выполнял задания. Допустим, даже хорошо выполнял и получил красивенький сертификатик. И после окончания такого курса написать в своем профиле что "изучал в Гарварде дисциплину Х" - надо точно не иметь комплексов.
Жаль, что эти веселые понты действуют только на того, кто не помнит названия этих бесплатных курсов и то, какие университеты их предлагают.
Но хватит о глупостях, лучше об удовольствии.
И так, я сейчас изучаю курс понимание венчурного капиталиста: как получить деньги на Ваш стартап. В начала курса рассказано о том, как работает нормальная американская модель венчурного фонда.
Во-первых, венчурная компания имеет управляющие компании. В идеале это могут быть компании, которые, как максимум, позволят стартапу повысить уровень своей работы, а как минимум снимут со стартапа текущую организационную работу.
Задачей стартапа становится: создать качественный продукт и выйти с ним на рынок, а так же продвинуть его на рынке. Даже "занять лидирующие позиции" на какой-то момент.
Задача венчурного фонда - успешно закрыть сделку В РАЗУМНОЕ ВРЕМЯ. То есть, перепродать Ваш продукт другому инвестору или вывести его на IPO.
То есть, партнерство с венчурным фондом - это временное партнерство. Фонду нужно в разумное время закрыть сделку и вернуть деньги своих инвесторов назад. С прибылью, разумеется.
После перепродажи или вывода компании на IPO задача основателя стартапа - собрать урожай или заработать на этом деньги. И так, после выхода компании на IPO или перепродажи основатель компании становится обеспеченным человеком. До этого он живет на зарплату, которая заложена в бюджет, выделенный фондом на развитие и вывод на рынок продукта. Если это действие не состоится - денег, соответственно у него не будет.
Чем я занималась в выходные?
2017-02-20 09:00:53 (читать в оригинале)Все выходные занималась своими сайтами и группами в социальных сетях.
Что удалось сделать полезного:
1. Сайт www.buybiz.by. Давно было пора.
2. Группу в контакте для него же.
https://vk.com/buybiznes.
На страничке группы активировано приложение для отправки заявок.
Осталось сделать красивое меню.
3. Группа в контакте для моего туристического агентства.
https://vk.com/putevky.
Настроила товары и форму для отправки запроса, меню пока не структурировала, просто сделала в виде ссылки не туры.
Оказывается, в контакте можно сделать рассылку для всего сообщества.
Все сделала, только до своего курса в edx так и не добралась!
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
Падения Топ 5
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.