Сегодня 1 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
buyandopen
buyandopen
Голосов: 1
Адрес блога: http://alfconsult.livejournal.com/
Добавлен: 2017-03-10 15:51:56
 

Как Вы думаете, что общего между этими рекламными обьявлениями?

2016-12-19 10:00:37 (читать в оригинале)

Сегодня смотрела, какие объявления "нацелили" на меня таргетологи, работающие в сети "в контакте".

Как Вы думаете, что общего между этими объявлениями?


В том, что все они абсолютно не актуальны.

Причем, у некоторых из объявлений есть логика:
1. Реклама фитнесс-клуба - допустим, если бы я жила в этом районе, я рассмотрела бы фитнесс-клуб поближе к дому.
2. Курсы актерского мастерства для ребенка - с учетом того, что у меня ребенок 6 лет и это указано в профиле - я, в принципе, могу поинтересоваться этими занятиями.
3. Письмо и подарок от Деда Мороза с сайтом на wix. В принципе, могла бы интересоваться по тому же принципу. Но не актуально.

Но все остальное - это просто потери бюджета для Заказчика рекламы.

1. Например, Белорусский Центр Моды. Зачем мне вступать в Вашу группу?
2. А в группу завода "Керамин" зачем мне вступать?
3. Магги, Петруха, Сладкие подарки. Вся эта продукция для меня не актуальна.
4. Караоке-клуб. Очень не актуально. Я люблю тишину. И не пою.
5. Квартиры в Санкт-Петербурге и Москве. Вообще не понятно, откуда эта реклама. Даже если это ретаргетинг - и даже если я заходила на сайт посмотреть на цену недвижимости в Москве полгода назад (секунд на 30!) это совершенно не значит, что я потенциальный покупатель. И это слив бюджета заказчика.
6. Реклама Иберогаста. Откуда она взялась - не понятно. И самое главное - у меня в профиле четко указано, что я живу в Беларуси. Зачем было таргетировать на меня рекламу, которая ведет к онлайн-продажам аптек только в РФ? Деньги девать некуда?
7. И последнее, что меня развеселило еще больше. Курс восстановления организма после алкоголя. Вы считаете, что если я состою в группе "Мир Фитнесса", то я обязательно бухала и завязала? Прихожу в сауну именно после перепоя? Жаль что нет процедуры восстановления совести и мозгов у некоторых таргетологов.

Очень быстрая мода

2016-12-17 01:00:38 (читать в оригинале)

Потратив несколько дней и кругленькую сумму на шоппинг, и даже специально выехав для этого в Европу, ты наивно надеешься, что решил проблему с одеждой для семьи как минимум на год-полтора. Естественно, за исключением детей - они растут, и новая одежда каждый сезон - это реальность. Но не тут то было.

Ровно через полгода обнаруживается, что никому нечего надеть. И, естественно, нет места в шкафу.

Что из купленных и пару раз одетых вещей половина имеет безобразный вид, вытянутые колени или локти, растянутые резинки. Фирменные брюки за 70 евро, одетые раз 10, похожи на форменную одежду для прогулки с собакой. А на деловые встречи я хочу в водолазке, которой 4 года. Потому что те блузки, которые были старательно выбраны и куплены полгода назад, похожи на тряпки, которыми осталось только вытирать ту же самую собаку после прогулки.
Что из четырех свитеров носить можно только один, связанный неизвестным литовским ремесленником, и случайно приобретенный на рынке три года назад, потому что резко похолодало.

И впереди опять отпуск в Европе. И я тоскливо достаю из кармана определенную сумму денег (что меня злит!) и трачу на шоппинг пару драгоценных дней отдыха (что меня злит еще больше!).

Это называется - быстрая мода.

Вне зависимости от стоимости своих вещей для потребителя многие корпорации придерживаются такой политики: вещи надо носить 1 сезон. На следующий сезон - новая покупка. Хочешь, не хочешь - покупай, а то будешь ходить в заношенной футболке. А то, что ты помнишь, эта футболка была одета 3-4 раза - значит, так и надо. Эти вещи принципиально не создаются так, чтобы выдержать то, что их одели больше 5-20 раз.

Многие шопоголики вообще не помнят, сколько раз они одели ту или иную вещь.

Итог: куча отходов производства, загрязнение окружающей среды, безумная производственная гонка в развивающихся странах с отвратительными условиями труда. А так же низкое качество даже достаточно не дешевых (от 50 евро) вещей для потребителя, и двойная цена.

Почему двойная? Потому что стоимость покупки в реальности состоит не только из стоимости самого, товара, но и из стоимости времени, потраченного чтобы ее совершить. Сколько стоит, например, 1/5 часть времени вашего мини-отпуска на неделю? И готовы ли Вы ее вообще продавать?

Если первую часть покупки - 70 евро за джинсы - я готова заплатить, то вторую часть покупки - время, потраченное на выбор джинсов, которые я смогу одеть 10-20 раз - я платить категорически не хочу.

И все равно скоро отпуск. И опять шоппинг. Как же он мне надоел!

Или вот такие письма:

2016-12-16 09:05:15 (читать в оригинале)

**************** ходатайствует о том, чтобы:

1. Проверить местонахождение должника Древницкого Ромуальда Егоровича по адресу: г. Минск ул. Берута д. 22 к. 2 кв. 75.

2. Проверить местонахождение имущества должника Древницкого Ромуальда Егоровича по адресу: г. Минск, ул. Берута д. 22 к. 2 кв. 75.
3. Лишить Древницкого Ромуальда Егоровича права управления транспортными средствами.
4. Отправить запрос в органы социальной защиты о трудоустройстве Древникого Ромуальда Егоровича.
5. Отправить запрос в налоговую инспекцию об участии Древницкого Ромуальда Егоровича в финансировании государственных расходов в течении 2015-2016 гг.
6. Рассмотреть вопрос о принудительном трудоустройстве Древницкого Ромуальда Егоровича .


С уважением,
Директор ___________________________ ***************

О субсидиарной ответственности

2016-12-16 09:05:14 (читать в оригинале)

А Вам приходилось писать такие письма?

Отдел принудительного исполнения
Мядельского района

**********
**********
УНП **********
Телефоны:
***********
***********


Заявление

Согласно определению о судебном приказе № 248-13/2015 от 25.11.2016 с Древницкого Ромуальда Егоровича (222401, Минская область, Мядельский р-н, д. Боровые, 1А-11) в пользу *************** взыскано 4 022,36 (четыре тысячи двадцать два рубля тридцать шесть копеек).

Должник уклоняется от уплаты и в настоящее время его местопребывание неизвестно.
Последнее известное место жительства г. Минск ул. Берута д. 22 к. 2 кв. 75.

В связи с изложенным прошу объявить розыск Древницкого Ромуальда Егоровича


08.12.2016 ______________________________директор **********

Таргетированная реклама

2016-12-15 09:00:46 (читать в оригинале)

Посмотрела, как у нас работают таргетологи.

И так: мне 35 лет. Есть ребенок 6 лет. В моем профиле в контакте есть информация:
1. О месте работы - туристическое агентство.
2. Об образовании - 2 высших.
3. Об интересах - путешествия, горящие путевки, горящие туры, Бизнес, психология, личностный рост, лабрадоры, Таиланд, Индия, Египет, преферанс.
4. О группах информация скрыта, но там в принципе все про туризм, аналитику, образование - EDX, центр английского языка моего товарища, Вьетнам, Китай.

И так, посмотрим, какую рекламу на меня "зарядили" таретологи.



Вот это список баннеров, которые я увидела за последние несколько часов.

Логично, но не актуально:
1. Дед Мороз и Снегурочка. Не люблю эту ерунду, но понятно, по какому принципу настраивали: наличие ребенка.
2. Греческий йогурт от Савушкин Продукт. То же самое. Не актуально, йогурты делаю сама и всем довольна.
3. Доставка еды в Минске. Теоретически - если человек может позволить себе путешествия, но и доставку еды на дом он себе может позволить. Практически: я живу в Минском районе всего в 3 км от МКАД. А туда служба доставку не осуществляет.
4. Такси UBER. Могу позволить, но я езжу на личном автомобиле. Даже в новогоднюю ночь мне проще не пить, чем искать, как добраться.

Логично и актуально:
1. Сервис callbacky. У меня есть 8 сайтов. Сейчас делаю 9-й. Сервис предлагает установить на сайт виджет, который будет предлагать клиентам перезвонить им и осуществлять сам звонок через сайт. Стоимость минуты от 12,5 до 20 копеек. Надо сравнить с VELCOM.

Насколько это целесообразно сложно сказать. Меня как пользователя эта ерунда раздражает.
Но тут я 100% ЦА и могу попробовать товар. Как это вычислили или случайность - не знаю.

2. Сьемка видео.
Видео мне нужно. Для блога и сайтов. Но буду делать сама.
Все равно тут я, в принципе, ЦА. Потому что при разумной цене и сильном отличии качества могу заказать не первое, так следующее видео.

Совсем не надо:

1. Итальянский с Итальянцем.
2. Реклама института имени Гете.

Господа, с чего Вы взяли, что мне нужны курсы итальянского и немецкого языков? Из-за того, что я добавилась в группу по анлийскому языку, которую ведет мой товарищ? Вы понимаете, что человек в 35 лет не будет учить 2 иностранных языка одновременно? А занятий для детей у Вас нет, только для взрослых.

А больше всего мне понравилась реклама "Керамина"

Это кнопка с фото унитаза и надписью внизу "вступить".



Я не хочу вступать в унитаз.

Почему Вы решили, что мне нужен унитаз?

Наверное, по интересу "лабрадор". Пару недель назад у одной моей хорошей знакомой лабрадоры кокнули унитаз. Но не все лабрадоры такие. Моя очень воспитанная и унитазы не разбивает. Спит на нашем диване на подушке, как ангелочек. Так что пока унитаз мне не нужен.

Я понимаю, у Вас много унитазов.



Но мне пока не нужен, спасибо.

В итоге из 9 баннеров - 7 абсолютно мимо. А это Ваш бюджет, господа Заказчики!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.